Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU35000202000211
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2020 № 43

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», постановлением Правительства области от 17 апреля 2017 года № 350 «Об утверждении Положения об Администрации Губернатора области Правительства Вологодской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.

2. Установить, что план проведения проверок в государственных учреждениях области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, на 2020 год утверждается и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале Правительства Вологодской области в срок не позднее 13 марта 2020 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от ______ № _____

Порядок

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Правительство области или органы исполнительной государственной власти области на основании решения Правительства области о создании, реорганизации или изменении типа государственного учреждения области (далее - учреждения), и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области (далее – организации), а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений в целях формирования единого подхода к контролю в государственных учреждениях области и организациях.

1.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях (далее - Контроль) в соответствии с настоящим Порядком осуществляет управление по профилактике коррупционных правонарушений Администрации Губернатора области Правительства области (далее – Управление)

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

1.3. При осуществлении контроля Управление руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере противодействия коррупции.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

1.4. Для целей настоящего Порядка под организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, понимаются государственные предприятия и казенные предприятия области, координацию и регулирование деятельности которых в соответствующей отрасли осуществляют органы исполнительной государственной власти области, некоммерческие унитарные организации (автономные некоммерческие организации, фонды), учредителем которых выступает Вологодская область в лице органа исполнительной государственной власти области, определяемого Правительством области.

2. Цели и предмет Контроля

2.1. Основными целями Контроля являются:

обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях области;

обеспечение реализации мер по профилактике коррупционных правонарушений в учреждениях и организациях области;

выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях области.

2.2. Предметом Контроля является деятельность учреждений и организаций области по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции.

3. Формы осуществления Контроля

3.1. Контроль осуществляется в форме выездной проверки по месту нахождения учреждения или организации.

Выездные проверки могут быть плановые и внеплановые.

Для проведения плановых и внеплановых проверок Управлением оформляется поручение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Поручение направляется Управлением в учреждение или организацию и орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя или координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки, указанной в поручении, а внеплановой - не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала внеплановой проверки с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) или по почте заказным письмом с уведомлением (в случае, если в учреждении или организации отсутствует АСЭД).

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Выездная проверка осуществляется одним или несколькими государственными гражданскими служащими Управления.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Для проведения выездной проверки может создаваться рабочая группа. Необходимость создания рабочей группы определяется Управлением исходя из объема предстоящих контрольных действий и особенностей деятельности проверяемых учреждений и организаций.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

В состав рабочей группы помимо должностных лиц Управления включаются государственные гражданские служащие органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства области (по согласованию). Возглавляет рабочую группу государственный гражданский служащий Управления.

(абзац 7 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Состав рабочей группы при проведении выездной проверки утверждается Губернатором области.

Организация и обеспечение проверки осуществляется государственным гражданским служащим Управления.

(абзац 9 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Срок проведения проверки составляет не более 15 рабочих дней.

При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Управления (члены рабочей группы) обязаны:

(абзац 11 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области;

проводить проверки в соответствии с целями контроля;

знакомить руководителя учреждения или организации с результатами проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к направлениям проверки.

При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Управления (члены рабочей группы) вправе:

(абзац 15 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

посещать учреждения и организации при предъявлении служебного удостоверения и поручения с учетом установленного режима работы учреждения и организации;

запрашивать от должностных лиц или работников учреждений и организаций документы, информацию, объяснения (письменные или устные) по направлениям проверки и необходимые для достижения целей проверки;

получать на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления проверки. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, должны быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных печатью учреждения или организации;

изучать материалы и сведения, характеризующие профессиональную деятельность руководителей и работников учреждений и организаций;

изучать имеющиеся в органе исполнительной государственной власти области, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем проверяемого учреждения;

При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Управления (члены рабочей группы) не вправе:

(абзац 21 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения или организации;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, и составляющую коммерческую, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом учреждения или организации проведению мероприятий по Контролю государственные гражданские служащие Управления (члены рабочей группы) обязаны составить акт об отказе в проведении мероприятий по Контролю, либо о непредставлении документов, необходимых для проведения мероприятий по Контролю.

(абзац 25 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

3.1.1. Плановая проверка.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом на очередной год, утверждаемым Губернатором области  ежегодно в срок не позднее 20 декабря текущего года (далее - План). В Плане указываются учреждения и организации, подлежащие проверке, сроки проведения проверки. План размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале Правительства Вологодской области в срок не позднее 15 января года проведения плановой проверки.

Плановые проверки одного и того же учреждения или организации проводятся не чаще 1 раза в три года.

Проверка проводится по следующим направлениям:

определение в учреждении или организации подразделения (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

размещение и наполнение подраздела официального сайта учреждения или организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посвященного вопросам противодействия коррупции (в случае его отсутствия - на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации в соответствующей отрасли);

разработка, принятие и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в учреждении или организации;

разработка, принятие иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, внедрение специальных антикоррупционных процедур, закрепление стандартов антикоррупционного поведения;

представление лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в учреждениях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

организация обучения и информирования работников учреждения или организации по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

наличие материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции.

По результатам проверки по каждому из направлений определяется показатель в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Максимальный размер значений всех показателей равен 53 баллам.

В зависимости от полученного суммарного размера показателей определяется степень (уровень) реализации мер по профилактике и противодействию коррупции в учреждениях и организациях:

низкий - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, практически не реализованы: 0 - 9 баллов;

ниже среднего - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, частично реализованы: 10 - 21 баллов;

средний - значительная часть мер по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реализована: 22 - 42 баллов;

высокий - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, полностью или в основном реализованы: от 43 до 53 баллов.

Информация о реализации мер по профилактике и противодействию коррупции в учреждениях и оргнизациях за отчетный период размещается на едином региональном интернет-портале «Портал противодействия коррупции в Вологодской области» (http://anticorrupt.gov35.ru) до 20 января года, следующего за отчетным.

3.1.2. Внеплановая проверка.

Внеплановая проверка учреждения или организации проводится в соответствии с поручением Губернатора области.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

поручение Губернатора области;

сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в деятельности государственного учреждения области или организации;

поступившая в Управление иная информация, представленная в письменном виде, о нарушении законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в деятельности учреждения или организации.

(абзац 6 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

4. Оформление результатов Контроля

4.1. По результатам выездной проверки государственными гражданскими служащими, уполномоченными на ее проведение, в течение 15 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата составления акта проверки;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвовавших в проверке;

дата и номер поручения;

наименование учреждения или организации, а также фамилия, имя, отчество руководителя (уполномоченного представителя) учреждения или организации;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных фактах несоблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, о лицах, допустивших указанные нарушения;

предложения по устранению нарушений (при наличии) и рекомендации по организации работы по противодействию коррупции в учреждении или организации;

подписи государственных гражданских служащих, проводивших проверку;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя учреждения или организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения или организации.

К акту прилагаются  объяснения должностных лиц учреждения или организации и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки (при их наличии).

Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых не позднее 5 рабочих дней со дня его составления направляется руководителю учреждения или организации по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается лично. Копия акта не позднее 5 рабочих дней со дня его составления направляется в формате .PDF в АСЭД в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации в соответствующей отрасли.

Руководитель учреждения или организации в течение 5 рабочих дней со дня получения акта знакомится с его содержанием, проставляет на акте запись: «с актом ознакомлен» и направляет его в Управление по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает лично.

(абзац 13 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

В случае несогласия с результатами проверки руководитель учреждения области или организации вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки направить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

Замечания (возражения, пояснения) подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель начальник Управления принимает одно из следующих решений:

(абзац 16 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

удовлетворить замечания (возражения, пояснения);

отказать в удовлетворении замечаний (возражений, пояснений).

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляется в течение 5 рабочих дней с момента их рассмотрения руководителю государственного учреждения области или организации, в которых проводилась проверка.

Учреждение или организация не позднее 60 календарных дней со дня получения акта, а в случае оформления протокола разногласий - со дня получения информации о результатах рассмотрения протокола разногласий направляет в Управление информацию об устранении нарушений, выявленных в результате плановой (внеплановой) проверки, исполнении (учете) рекомендаций.

(абзац 20 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

При выявлении в результате проведения выездной проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки преступления или административного правонарушения, информация о таком факте и документы, подтверждающие такой факт, направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Копия акта проверки, а также письменные возражения руководителя учреждения или организации (при наличии) и мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляются Управлением Губернатору области в случае, если проверка проводилась по его поручению.

(абзац 22 в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

1

Приложение 2

к Порядку

Направления проведения проверки и критерии оценки

№ п/п

Направление проверки

Критерии оценки

Значение

1.

Определение в учреждении или организации подразделения (должностного лица), ответственного за профилактику коррупционных  правонарушений

наличие распорядительного документа об определении ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений в учреждении или организации

имеется – 1,

отсутствует – 0

закрепление специальных обязанностей в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовых договорах и должностных инструкциях ответственных лиц

имеется – 1,

отсутствует – 0

2.

Размещение и наполнение подраздела официального сайта учреждения или организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае его отсутствия - на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации  в соответствующей отрасли), посвященного вопросам противодействия коррупции (далее – официальный сайт), обеспечение информационной открытости в части работы по противодействию коррупции

не более одного последовательного перехода с главной страницы сайта для доступа к разделу «Противодействие коррупции»

соответствует – 1,

не соответствует – 0

размещение на официальном сайте информации о лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в учреждении или организации

имеется – 1,

отсутствует – 0

размещение структурированного по видам нормативных правовых актов списка работающих гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации на портал www.pravo.gov.ru

соответствует – 1,

не соответствует – 0

все ссылки для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru рабочие и соответствуют наименованию нормативного правового акта

соответствует – 1,

не соответствует – 0

размещение списка гиперссылок всех локальных нормативных актов по вопросам противодействия коррупции, принятых учреждением или организацией, с приложением файлов, содержащих полный текст акта и приложений к нему

соответствует – 1,

не соответствует – 0

все гиперссылки локальных нормативных актов содержат полные реквизиты акта, в том числе наименование учреждения или организации, принявших акт, дату принятия, номер, название

соответствует – 1,

не соответствует – 0

размещение всех локальных нормативных актов в виде текста в формате (в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF), обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»)

соответствует – 1,

не соответствует – 0

размещение всех локальных нормативных актов в действующей редакции

соответствует – 1,

не соответствует – 0

наличие гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России (https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption)

имеется – 1,

отсутствует – 0

наличие на официальном сайте самостоятельно разработанных материалов  методического характера

имеется – 1,

отсутствует – 0

размещение текстов, самостоятельно разработанных материалов методического характера, в виде текста в формате (в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, .PPT, .PPTX), обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»)

соответствует – 1,

не соответствует – 0

наличие на официальном сайте всех форм заявлений, уведомлений, обращений, предусмотренных локальными нормативными актами учреждения или организации, для заполнения

имеется – 1,

отсутствует – 0

размещение всех форм документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения в виде электронной формы с возможностью заполнения соответствующих полей и последующей выгрузки в файл в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, или в виде приложенных файлов в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF

соответствует – 1,

не соответствует – 0

размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения на официальном сайте (наличие гиперссылки, обеспечивающей доступ к подразделу соответствующего сайта, где такие сведения размещены (в случае размещения сведений на сайте органа власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

размещены – 1,

отсутствуют – 0

(для организаций – 1)

размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения в табличной форме в гипертекстовом формате и (или) в виде приложенных файлов в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .XLS, .XLSX, .RTF

соответствует – 1,

не соответствует – 0

(для организаций – 1)

обеспечение беспрепятственного доступа третьих лиц к сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения, размещенных на официальном сайте

обеспечено – 1,

не обеспечено – 0

(для организаций – 1)

наличие на официальном сайте в открытом доступе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения области за предшествующие годы

соответствует – 1,

не соответствует – 0

(для организаций – 1)

наличие сведений о составе коллегиального органа учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства  о противодействии коррупции  (размещены в виде приложенного файла в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»));

наличие положения о коллегиальном органе учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства  о противодействии коррупции;

наличие сведений о состоявшихся заседаниях коллегиального органа учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства  о противодействии коррупции и принятых решениях

имеется

(в совокупности) – 1,

отсутствует – 0

размещение в подразделе «Обратная связь» для сообщений о фактах коррупции гиперссылки для доступа к разделу «Обращения граждан»

имеется – 1,

отсутствует – 0

обеспечение организации приема электронных сообщений о фактах коррупции (наличие формы направления сообщений гражданами и организациями через официальный сайт)

имеется – 1,

отсутствует – 0

наличие информации о сообщениях, поступивших на телефон «горячей линии», на официальном сайте

имеется – 1,

отсутствует – 0

наличие гиперссылки для перехода на официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (www.regulation.gov.ru)

имеется – 1,

отсутствует – 0

размещение материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции за отчетный период

размещены – 1,

не размещены – 0

3.

Разработка, принятие и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции (далее – план мероприятий) в учреждении или организации

наличие плана мероприятий в учреждении или организации

имеется – 1,

отсутствует – 0

наличие в плане мероприятий перечня конкретных мероприятий и форм их организации, сроков выполнения и лиц, ответственных за выполнение

имеется – 1,

отсутствует – 0

ознакомление с планом мероприятий работников учреждения или организации под роспись

ознакомлены – 1,

не ознакомлены - 0

выполнение всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий

выполнено – 1,

не выполнено - 0

организация периодического мониторинга или контроля реализации плана мероприятий в учреждении или организации (результаты   представлены в документальном виде и содержат информацию об оценке степени достижения запланированных показателей, результативности и эффективности плана мероприятий, оценке соответствия плановых и фактических сроков и предложения по повышению эффективности функционирования системы противодействия коррупции в государственном учреждении области)

организован – 1,

не организован - 0

4.

Разработка, принятие иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, внедрение специальных антикоррупционных процедур, закрепление стандартов антикоррупционного поведения

наличие локальных нормативных актов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции:

- положение об антикоррупционной политике государственного учреждения области;

- положение о системе обучения вопросам противодействия коррупции;

- кодекс этики и служебного поведения работников государственного учреждения области;

- порядок уведомления работодателя о конфликте интересов;

- порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- положение об оценке коррупционных рисков;

- порядок организации работы телефона «горячей линии»;

- иных актов, принятие которых предусмотрено локальными нормативными актами государственного учреждения области

имеется – 1,

отсутствует – 0

соответствие всех локальных нормативных актов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции, действующему законодательству Российской Федерации и специфике деятельности учреждения или организации

соответствует – 1,

не соответствует – 0

отсутствие в локальных нормативных актах нормативных коллизий, коррупциогенных факторов

отсутствует – 1,

имеется - 0

ознакомление работников с локальными нормативными актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции, под роспись

соответствует – 1,

не соответствует – 0

наличие оформленных журналов учета регистрации уведомлений (сообщений), предусмотренных локальными нормативными актами в сфере противодействия коррупции

имеется – 1,

отсутствует – 0

проведение оценки коррупционных рисков в целях актуализации и выявления сфер деятельности учреждения или организации наиболее подверженных таким рискам с соблюдением сроков и периодичности проведения оценки коррупционных рисков

выполнено – 1,

не выполнено - 0

наличие карты коррупционных рисков, перечня должностей с повышенными коррупционными рисками

имеется – 1,

отсутствует – 0

принятие соответствующих антикоррупционных мер по устранению или минимизации коррупционных рисков

выполнено – 1,

не выполнено - 0

уведомление о трудоустройстве гражданина, ранее замещавшего должности государственной или муниципальной службы, в течение 2 лет после его увольнения со службы с соблюдением установленных правил и сроков уведомления

выполнено – 1,

не выполнено – 0

(в случае отсутствия заключенных трудовых договоров с бывшими государственными или муниципальными служащими – 1)

проведение мероприятий (изучение материалов и сведений, характеризующих служебную (трудовую) деятельность) по выявлению случаев конфликта интересов либо возможности возникновения конфликта интересов (документально подтвержденное)

выполнено – 1,

не выполнено - 0

проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

выполнено – 1,

не выполнено - 0

введение антикоррупционных положений в трудовые договоры и должностные инструкции всех работников учреждения или организации

выполнено – 1,

не выполнено - 0

5.

Представление лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в учреждениях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

соблюдение руководителем учреждения установленного срока представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

соблюдено – 1,

не соблюдено – 0

(для организаций – 1)

наличие фактов представления недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

отсутствуют – 1,

имеется – 0

(для организаций – 1)

6.

Организация обучения и информирования работников учреждений и организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции

проведение вводных лекций (иных подобных ознакомительных мероприятий) по вопросам профилактики и противодействия коррупции для вновь принятых работников

организовано – 1,

не организовано - 0

проведение тематических лекций, семинаров и иных обучающих мероприятий для работников учреждения или организации

организовано – 1,

не организовано - 0

периодичность обучающих мероприятий (совещания, семинары, «круглые столы», встречи, лекции, беседы по вопросам соблюдения антикоррупционных стандартов и процедур, антикоррупционного законодательства) не реже 1 раза в квартал

соответствует – 1,

не соответствует – 0

наличие механизмов контроля освоения полученных знаний (тестирование, решение практических заданий, подготовка докладов и т.п.)

имеется – 1,

отсутствует – 0

наличие информационного стенда по противодействию коррупции в учреждении или организации

имеется – 1,

отсутствует – 0

7.

Наличие материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

наличие материалов о проведенной работе по противодействию коррупции с указанием информации о конкретных достигнутых результатах по каждому направлению работы в сфере противодействия коррупции (принятых локальных нормативных актах, проведенных мониторингах, принятых мерах по устранению или минимизации коррупционных рисков, форм и тематики проведенных обучающих мероприятий, целевой аудитории, даты проведения мероприятий, подготовленных материалах антикоррупционного характера, оценки результатов работы по противодействию коррупции в учреждении или организации)

имеется – 1,

отсутствует – 0

соответствие выполненных мероприятий плану мероприятий в учреждении или организации

соответствует – 1,

не соответствует – 0

1

Приложение 1

к Порядку

Форма

ПОРУЧЕНИЕ[*]

от __________ № ____

В соответствии с планом проведения проверок учреждений и организаций на ____ год, утвержденным распоряжением Губернатора области  от_______     № ________,  поручается_____________________________________________

                                                                                      (Ф.И.О. государственных

______________________________________________________________________

гражданских служащих, должность, уполномоченных на проведение проверки)

провести в период с «__»____________ 20__ года по «__»___________ 20__ года

проверку______________________________________________________________

(вид и форма проверки)

______________________________________________________________________

(направления проверки)

в  ____________________________________________________________________

(наименование проверяемых учреждения или организации)

за период _____________________________________________________________

    Действительно по предъявлении служебного удостоверения.

[*]* Поручение оформляется на бланке управления по профилактике коррупционных правонарушений Администрации Губернатора области Правительства области.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.05.2020 № 147)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать