Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: ru21000200800087
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2008 №83

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения

государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения

государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок) (приложение № 1);

Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями Чувашской

Республики и иными некоммерческими организациями государственного задания на

оказание государственных услуг (далее - Методика) (приложение № 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления при разработке

порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания,

осуществляемого за счет средств местного бюджета, руководствоваться Порядком и

Методикой.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
2009 г
., за исключением

пунктов 2.2-2.6 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения

государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики, которые вступают в силу через десять дней после

дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С.Гапликов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета

Министров

Чувашской Республики

от 28.03.2008 №83

(приложение № 1)

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения

государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и

утверждения государственных заданий по оказанию государственных услуг

бюджетными учреждениями Чувашской Республики и иными некоммерческими

организациями (далее - бюджетные учреждения), а также правила финансового

обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

аналитическая ведомственная целевая программа - группировка расходов

республиканского бюджета Чувашской Республики, направленная на

обеспечение функционирования бюджетных учреждений, разрабатываемая в

соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных

целевых программ Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 30 октября

2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения

программно-целевых методов бюджетного планирования" (далее - аналитическая

программа);

бюджетное учреждение Чувашской Республики - государственное

учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по

оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с

государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики на основе бюджетной сметы;

государственная услуга - услуга, оказываемая физическим и

юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными

учреждениями за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

государственное задание на оказание государственных услуг,

осуществляемое за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, -

документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему,

условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (далее -

государственное задание);

отраслевое министерство - орган исполнительной власти Чувашской

Республики, на который возложены координация и регулирование деятельности в

соответствующей отрасли;

отчетный период - квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего

финансового года, отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому

году;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым

годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным

финансовым годом;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение

бюджета.

1.3. Государственное задание по итогам отчетного периода подлежит

обязательной оценке отраслевыми министерствами степени его выполнения

бюджетными учреждениями в соответствии с Методикой оценки выполнения бюджетными

учреждениями Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями

государственного задания на оказание государственных услуг (далее - Методика),

утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.1. Государственное задание формируется отраслевыми

министерствами в соответствии с целями и задачами аналитических программ на

очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного

бюджетного учреждения по всем оказываемым данным учреждением государственным

услугам из числа включенных в перечень бюджетных услуг, предоставляемых

бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности

в их предоставлении, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 16 марта 2007 г. № 42 "О

бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики", по которым

должен производиться учет потребности в их предоставлении.

2.2 Проекты государственных заданий формируются отраслевыми

министерствами одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта

республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период.

2.3. Государственное задание составляется в соответствии с

примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:

выписку из реестра расходных обязательств Чувашской Республики по

расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения

государственного задания;

категории потребителей соответствующих государственных услуг;

показатели, характеризующие качество и объем (состав)

государственных услуг;

порядок оказания государственных услуг;

предельные цены (тарифы) на оказание государственных услуг (в

случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание

соответствующих услуг на платной основе);

порядок контроля за выполнением государственного задания;

требования к отчетности о выполнении государственного задания.

2.4. Для формирования государственного задания бюджетные

учреждения представляют в отраслевое министерство в срок до 1 мая текущего

финансового года следующую информацию:

2.4.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся

потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:

перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием

возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или

платной основах;

общее количество потенциальных потребителей государственных услуг

бюджетного учреждения;

количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения

предоставлять государственные услуги.

2.4.2. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых

физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг

согласно стандартам качества предоставления государственных услуги

аналитическим программам, утвержденным отраслевыми министерствами, включающие:

наименование и реквизиты акта, которым утвержден стандарт

качества предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);

информацию о планируемых значениях показателей оценки качества

государственной услуги, в том числе установленных в стандарте качества

предоставления государственной услуги, на плановый период;

информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги

в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;

наименование источников информации о фактических значениях

показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги.

2.4.3. План по доходам и расходам по оказанию государственных

услуг, предусмотренных на платной основе.

2.4.4. Отчет о выполнении государственного задания и

пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за

отчетный период в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.5. Отраслевые министерства формируют государственное задание в

срок до 1 сентября текущего финансового года на основании представленной

бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка

информации, доведенных Министерством финансов Чувашской Республики предельных

объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с

учетом оценки потребности в оказании государственных услуг, проведенной в

соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в

предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании

расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 42 "О бюджетных

услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет

средств республиканского бюджета Чувашской Республики".

2.6. Государственное задание формируется отраслевыми

министерствами на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта

закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание,

ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ив

срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в отраслевые

министерства отчет о выполнении государственного задания, составленный в

соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения

государственного задания.

2.8. Отраслевые министерства ежеквартально в течение 15 дней со

дня получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, и ежегодно

до15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений

и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и

заключение о фактическом выполнении государственного задания, а также

осуществляют учет результатов для достижения целей и задач аналитических

программ и возможной корректировки государственных заданий.

2.9. Мониторинг оценки выполнения бюджетными учреждениями

государственного задания осуществляется с целью:

ранжирования (учета в зависимости от соблюдения стандартов

качества предоставления государственных услуг) бюджетных учреждений при

формировании государственного задания;

принятия мер воздействия на руководителей и исполнителей

бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги с нарушением

стандартов качества предоставления государственных услуг.

2.10. Свод оценок и заключение о фактическом выполнении

государственного задания отраслевые министерства в сроки, указанные в пункте

2.8 настоящего Порядка, представляют в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики, которое осуществляет свод представленных данных,

готовит сводную аналитическую записку, учитывает сведения при корректировке

аналитических программ и прогноза социально-экономического развития,

представляет информацию в Министерство финансов Чувашской Республики и ежегодно

публикует свод представленных данных и сводную аналитическую записку на

официальном сайте в сети Интернет.

3.1. Финансовое обеспечение государственного задания

осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в

соответствии с бюджетной сметой бюджетного учреждения.

3.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов

финансовых затрат на оказание услуги и/или по душевых нормативов

финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного

финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных

ассигнований бюджетному учреждению для выполнения государственного задания.

3.3. Министерство финансов Чувашской Республики доводит до отраслевых

министерств, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные

предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый

период на реализацию аналитических программ в соответствии с уточненным

прогнозом социально-экономического развития Чувашской Республики и оценкой

потребности в предоставлении государственных услуг.

3.4. Отраслевые министерства уточняют параметры и задачи

аналитических программ на очередной плановый период в целях формирования

государственных заданий бюджетным учреждениям.

3.5. Уточненные параметры аналитических программ и

государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период

используются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Субсидии иным некоммерческим организациям (за исключением

бюджетных учреждений Чувашской Республики), осуществляющим оказание

государственных услуг на основании государственного задания, предоставляются в

пределах ассигнований, предусмотренных законом Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период.

3.7. Утверждаемые отраслевыми министерствами государственные

задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых

бюджетному учреждению. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не

выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с

уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых

показателей государственного задания.

3.8. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечивает

выполнение государственного задания, отраслевое министерство обязано принять в

пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного

задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим

бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.

Приложение

к порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения государственного

задания, осуществляемого

за счет средств

республиканского

бюджета Чувашской Республики

(Примерная форма)

Государственное задание

по предоставлению государственных услуг в ______ году

    Полное  наименование   бюджетного   учреждения   (иной   некоммерческой

организации), предоставляющего государственные услуги, ____________________

___________________________________________________________________________

    Орган исполнительной власти Чувашской  Республики, на который возложены

координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли ________

___________________________________________________________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств Чувашской Республики

по расходным обязательствам:

Плановый период

очередной финансовый год (N)

итого

Объемсредствнаисполнение

расходных обязательств (рублей)

Затраты на реализацию

государственного задания:

Всего затраты (рублей)

Нормативы расходов бюджетных

средств (рублей)

Нормативфинансовыхзатратна одногофактическогополучателя

государственной услуги (*)

Нормативфинансовыхзатратна одного

получателя государственной услуги,участвующего вмассовых мероприятиях (*)

2. Потребители государственных услуг:

---------------------------T--------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦  Наименование категории  ¦  Основа предоставления   ¦   Плановое количество   ¦Количество потребителей, ¦

¦       потребителей       ¦ (безвозмездная, платная) ¦ потребителей (человек)  ¦которым учреждение может ¦

¦                          ¦                          ¦      в _____ году       ¦ оказать государственную ¦

¦                          ¦                          ¦                         ¦   услугу (человек) (*)  ¦

+--------------------------+--------------------------+-------------------------+-------------------------+

¦1. Государственная услуга _______________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________________________________________¦

¦                                          (наименование государственной услуги)                          ¦

+--------------------------T--------------------------T-------------------------T-------------------------+

¦                          ¦                          ¦                         ¦                         ¦

+--------------------------+--------------------------+-------------------------+-------------------------+

¦2. Государственная услуга _______________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________________________________________¦

¦                                           (наименование государственной услуги)                         ¦

+--------------------------T--------------------------T-------------------------T-------------------------+

¦                          ¦                          ¦                         ¦                         ¦

+--------------------------+--------------------------+-------------------------+-------------------------+

¦...                                                                                                      ¦

+--------------------------T--------------------------T-------------------------T-------------------------+

¦                          ¦                          ¦                         ¦                         ¦

L--------------------------+--------------------------+-------------------------+--------------------------

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав)

государственных услуг:

Переченьгосударственных услуг

Единица измерения

Планируемые объемы оказания

государственной услугив плановый период

Источникинформациио фактическом

значениипоказателя(статистическая иливедомственная отчетность,данные опросов

и т.д.)

вочередном финансовом году (N)

4. Порядок оказания государственных услуг:

Актыобутверждениистандартовкачества

предоставления государственных услуг

Порядок информирования

потенциальных потребителей об оказании государственных услуг

Основаниядляприостановленияилиотказа

в оказании государственных услуг

Требованиякквалификациииопытуработников

бюджетного учреждения

Требования к

материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг

5. Предельные цены (тарифы) на оказание государственных услуг (в

случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание

соответствующих услуг на платной основе):

Перечень государственных услуг

Значения предельных цен (тарифов)

на оказаниегосударственной услуги

Правовые акты

6. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Описание

Правовой акт

Формы контроля

Процедуры контроля

Периодичность контрольных

мероприятий

Структурное подразделение

органаисполнительной властиЧувашскойРеспублики,осуществляющее контроль за

выполнением государственного задания

Условияипорядокдосрочногопрекращения

государственного задания

7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:

Отчет о выполнении государственного задания представляется с

периодичностью ____________________ по следующей форме:

Показатели оценки качества

государственных услуг

------------------------T---------T-----------------T-----------------T--------------T----------------------¬

¦Наименование показателя¦ Единица ¦ Формула расчета ¦    Значение,    ¦ Фактическое  ¦  Источник информации ¦

¦                       ¦измерения¦                 ¦  утвержденное   ¦  значение    ¦о фактическом значении¦

¦                       ¦         ¦                 ¦в государственном¦ за отчетный  ¦      показателя      ¦

¦                       ¦         ¦                 ¦     задании     ¦финансовый год¦                      ¦

¦                       ¦         ¦                 ¦   на отчетный   ¦              ¦                      ¦

¦                       ¦         ¦                 ¦ финансовый год  ¦              ¦                      ¦

+-----------------------+---------+-----------------+-----------------+--------------+----------------------+

¦1. Государственная услуга _________________________________________________________________________________¦

¦___________________________________________________________________________________________________________¦

¦                                                 (наименование государственной услуги)                     ¦

+-----------------------T---------T-----------------T-----------------T--------------T----------------------+

¦                       ¦         ¦                 ¦                 ¦              ¦                      ¦

+-----------------------+---------+-----------------+-----------------+--------------+----------------------+

¦2. Государственная услуга _________________________________________________________________________________¦

¦___________________________________________________________________________________________________________¦

¦                                                 (наименование государственной услуги)                     ¦

+-----------------------T---------T-----------------T-----------------T--------------T----------------------+

¦                       ¦         ¦                 ¦                 ¦              ¦                      ¦

+-----------------------+---------+-----------------+-----------------+--------------+----------------------+

¦...                                                                                                        ¦

+-----------------------T---------T-----------------T-----------------T--------------T----------------------+

¦                       ¦         ¦                 ¦                 ¦              ¦                      ¦

L-----------------------+---------+-----------------+-----------------+--------------+-----------------------

Объемы оказания

государственных услуг

Переченьгосударственных услуг

Наименованиепоказателя

Единица измерения

Значение,утвержденноев

государственном заданиина отчетныйфинансовый год

Фактическое значениеза

отчетныйфинансовый год

Источник информации о фактическом

значении показателя

--------------------------------

(*) Указывается отдельно на каждую государственную услугу.

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 28.03.2008 N 83

(приложение N 2)

Методика

оценки выполнения бюджетными учреждениями Чувашской

Республики и иными некоммерческими организациями государственного задания на

оказание государственных услуг

1. Настоящая Методика разработана в целях проведения отраслевыми

министерствами обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными

учреждениями Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями (далее

- бюджетные учреждения) фактических результатов установленным государственным

заданием результатам. Государственные услуги, оказываемые физическим и

юридическим лицам, должны соответствовать стандартам качества предоставления

государственных услуг, принятым в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканских стандартах качества

предоставления государственных услуг".

2. Оценка выполнения бюджетными учреждениями государственного

задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится

отраслевыми министерствами с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств республиканского

бюджета Чувашской Республики на выполнение государственного задания;

количество потребителей государственных услуг;

количество государственных услуг;

качество оказания государственных услуг (количественные

характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).

3. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания

проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения

государственного задания:

I этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания

по критерию "полнота и эффективность использования средств

республиканского бюджета Чувашской Республики на выполнение государственного

задания";

II этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания

по критерию "количество потребителей государственных услуг"

("количество государственных услуг");

III этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания

по критерию "качество оказания государственных услуг";

IV этап - расчет ОЦитог - итоговая оценка выполнения

государственного задания для каждой государственной услуги.

4. Итоговая оценка выполнения государственного задания (ОЦитог)

не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения

государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу

причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности

бюджетного учреждения по выполнению государственного задания.

5. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по

критерию "полнота и эффективность использования средств республиканского

бюджета Чувашской Республики на выполнение государственного задания"

производится по следующей формуле:

    К  = (К    + К   ) / 2,

     1     1.1    1.2

где:

К1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг с учетом кассового исполнения республиканского бюджета

Чувашской Республики;

К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг с учетом фактического освоения средств республиканского

бюджета Чувашской Республики.

5.1. Расчет К1.1 - оценка выполнения государственного задания с

учетом кассового исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

производится следующим образом:

    К    = К     / К    x 100%,

     1.1    1кас    1пл

где:

К1кас - кассовое исполнение республиканского бюджета Чувашской

Республики на выполнение государственного задания;

К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение

государственного задания.

5.2. Расчет К1.2 - оценка выполнения государственного задания с

учетом фактического освоения средств республиканского бюджета Чувашской

Республики на выполнение государственного задания производится следующим

образом:

    К    = К          / К    x 100%,

     1.2    1ф(расч.)    1пл

где:

К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на

выполнение государственного задания;

К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение

государственного задания.

5.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению

государственного задания определяется по следующей формуле:

    К          = К   + u,

     1ф(расч.)    1ф

где:

К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение

государственного задания;

u - сумма "положительной экономии".

5.2.2. Полнота и эффективность использования средств

республиканского бюджета Чувашской Республики на выполнение государственного

задания с учетом фактического освоения средств республиканского бюджета

Чувашской Республики на выполнение государственного задания производится с

учетом положительных факторов.

К положительным факторам (u - "положительная экономия")

неполного освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики на

выполнение государственного задания могут относиться:

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики в

результате проведенных конкурсных процедур;

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики по

оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с

установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления

тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;

другие факторы.

5.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по

критерию "полнота и эффективность использования средств республиканского

бюджета Чувашской Республики на выполнение государственного задания"

осуществляется в соответствии с табл. 1.

Таблица 1

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦          Значение К1         ¦           Интерпретация оценки           ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

К  ) 100%                      государственное  задание  перевыполнено  с

  1                             экономией средств

95% (= К  (= 100%              государственное задание выполнено в полном

         1                      объеме

90% (= К  ( 95%                государственное задание в целом выполнено

         1

К  ( 90%                       государственное задание не выполнено

  1

6. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по

критерию "количество потребителей государственных услуг"

("количество государственных услуг") производится по формуле:

    К  = К   / К    x 100%,

     2    2ф    2пл

где:

К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг

(фактическое количество оказанных государственных услуг);

К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг

(плановое количество государственных услуг).

Интерпретация оценки выполнения государственного задания по

критерию "количество потребителей государственных услуг"

("количество государственных услуг") осуществляется в соответствии с

табл. 2.

Таблица 2

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦         Значение К2          ¦            Интерпретация оценки          ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

К  ) 100%                      государственное задание перевыполнено

  2

95% (= К  (= 100%              государственное задание выполнено в полном

         2                      объеме

90% (= К  ( 95%                государственное задание в целом выполнено

         2

К  ( 90%                       государственное задание не выполнено

  2

7. Расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по

критерию "качество оказания государственных услуг" производится по

формуле

    К  = SUM К   / N,

     3        3i

где:

К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из

показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество

оказываемых государственных услуг в соответствии с аналитическими программами и

стандартами качества предоставления государственных услуг;

N - количество показателей, указанных в государственном задании

на оказание конкретной государственной услуги.

7.1. Расчет К3i - оценка выполнения государственного задания по

каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных

услуг в соответствии со стандартами качества предоставления государственных

услуг, производится следующим образом:

   К   = К    / К     x 100%,

    3i    3фi    3плi

где:

К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество

оказываемых государственных услуг;

К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество

оказываемых государственных услуг.

7.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по

критерию "качество оказания государственных услуг" осуществляется в

соответствии с табл. 3.

Таблица 3

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦         Значение К3          ¦           Интерпретация оценки           ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

К  ) 100%                      государственное задание перевыполнено

  3

95% (= К  (= 100%              государственное задание выполнено в полном

         3                      объеме

80% (= К  ( 95%                государственное задание в целом выполнено

         3

К  ( 80%                       государственное задание не выполнено

  3

8. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой

государственной услуги определяется по следующим формулам:

8.1. В случае, если оценка выполнения государственного задания

производится по трем критериям (К1, К2, К3):

    ОЦ     = (К  + К  + К ) / 3,

      итог     1    2    3

где:

ОЦитог - итоговая оценка выполнения государственного задания на

оказание государственной услуги.

8.2. В случае, если оценка выполнения государственного задания

производится по двум критериям (К1, К3):

    ОЦ     = (К  + К ) / 2.

      итог     1    3

8.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного

задания по каждой государственной услуге осуществляется в соответствии с табл.

4.

Таблица 4

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦        Значение оценки       ¦           Интерпретация оценки           ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

ОЦ     ) 100%                  государственное задание перевыполнено

   итог

95% (= ОЦ     (= 100%          государственное задание выполнено в полном

          итог                  объеме

86,7% (= ОЦ     ( 95%          государственное задание в целом выполнено

            итог

ОЦ     ( 86,7%                 государственное задание не выполнено

   итог

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 12 от 03.04.2008, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-254п от 28.04.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать