Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2009г.
Номер документа: ru22000200900136
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 10.10.2013 № 521.

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 9 апреля 2009 года № 100-101 с. 4; Сборник законодательства Алтайского края 2009 год № 155 часть 2 стр.132.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2009 года № 113

О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края

{ Изменения:

1. постановление Администрации Алтайского края от 22 декабря 2010 года № 575

2. постановление Администрации края от 22 сентября 2011 года № 536;

3. постановление Администрации Алтайского края от 27 декабря 2011 года № 770;

4. постановление Администрации Алтайского края от 8 октября 2012 года № 530.

}

{ Новая редакция с изменениями от 8 октября 2012 года. }

Руководствуясь статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», постановляю {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2010 года № 575; постановления Администрации края от 22 сентября 2011 года № 536.}:

1. Определить управление лесами Алтайского края органом исполнительной власти Алтайского края, уполномоченным на принятие решений об утверждении заявок на реализацию инвестиционных проектов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государственной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российский Федерации.

2. Утвердить прилагаемый Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края от 28.03.2009 № 113

ПОРЯДОК

отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в об­ласти освоения лесов на территории Алтайского края

{Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края изложен в редакции постановления Администрации края от 22 сентября 2011 года № 536.}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в об­ласти освоения лесов» устанавливает процедуру отбора заявок на реализа­цию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (да­лее - «заявка») на лесных участках в пределах земель лесного фонда, полно­мочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государст­венной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.2. В целях отбора заявок, представленных коммерческими организа­циями, желающими реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - «инвестиционный проект»), управление ле­сами Алтайского края (далее - «управление») организует прием заявок, про­водит экспертизу концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и соци­альных результатов, для оценки целесообразности их реализации, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на осуществление указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установлен­ные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении.

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка согласовывает также заявки, направлен­ные органами государственной власти других субъектов Российской Феде­рации, на территории которых планируется реализация инвестиционных проектов.

2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении

2.1. Для включения инвестиционного проекта в перечень приоритет­ных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - «пере­чень») коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект (далее - «заявитель»), в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 (далее - «положение»), направляет в управ­ление заявку, включающую в себя следующие документы:

2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заяви­теля;

2.1.2. копии учредительных документов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 октября 2012 года № 530.};

2.1.3. концепцию инвестиционного проекта, содержащую:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его осуществления;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвести­ционного проекта, в том числе схема его финансирования;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инве­стиционного проекта (далее - «перечень лесных участков»), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, вы­хода деловой (по классам крупности) и дровяной древесины {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 декабря 2011 года № 770.};

обоснование необходимых лесных ресурсов;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, вклю­ченных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой).

2.1.4. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приложением N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются органами государственной власти в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

{Пункт 2.1.4 дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 октября 2012 года № 530.}

2.2. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответст­вии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промыш­ленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федераль­ным агентством лесного хозяйства и Министерством экономического разви­тия Российской Федерации (далее - «методические указания»).

2.3. Заявитель обязан:

2.3.1. документально подтвердить наличие собственных и (или) при­влекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заяв­ленных инвестиций;

2.3.2. выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

2.3.3. не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкрот­ства и не иметь ограничений в осуществлении соответствующего вида дея­тельности;

2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее образова­ния).

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в управление в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным.

2.5. Управление обеспечивает прием, регистрацию, учет и хранение поступивших заявок и документов.

2.6. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

2.7. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претен­дующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Алтайского края, управление осуществляет их отбор в соответствии с положениями концеп­ции социально-экономического развития Алтайского края, а также с учетом следующих критериев оценки инвестиционных проектов:

2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает производство продукции с применением нанотехноло­гий;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска им­портозамещающей древесной продукции;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направлен­ных на предотвращение загрязнения окружающей среды;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели; производство про­дукции на основе древесно-пластиковых композитов (конструктивные изде­лия из древесины для деревянного домостроения: дощато-клееные лесомате­риалы, клееные материалы из шпона, деревянные двутавровые балки); со­временное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.5. использование определенных источников финансирования:

5 баллов присваивается в случае, если доля собственных средств инве­стора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 15%;

2 балла - от 10 до 15% включительно;

1 балл - от 5 до 10% включительно;

0 баллов - ниже 5%;

2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:

5 баллов присваивается в случае, если освоение установленных объе­мов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до 100 % включительно от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов;

2 балла - от 70 до 80% включительно;

1 балл - от 60 до 70% включительно;

0 баллов - ниже 60%;

2.7.7. снижение энергопотребления:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает приобретение энергосберегающих технологий, мате­риалов, оборудования и внедрение их в лесозаготовительное, деревообраба­тывающее производство;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.8. создание рабочих мест:

3 балла присваивается в случае, если количество создаваемых на тер­ритории Алтайского края рабочих мест свыше 200;

1 балл - от 100 до 200 включительно;

0 баллов - менее 100;

2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:

5 баллов присваивается в случае, если установленный срок окупаемо­сти инвестиционного проекта менее 3 лет;

3 балла - от 3 до 5 лет включительно;

0 баллов - от 5 лет и более.

2.8. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация ин­вестиционных проектов планируется на его территории), управление в тече­ние 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано направить ее на согла­сование в уполномоченные в области освоения лесов органы государствен­ной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосно­вывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Управление принимает решение об утверждении заявки после согласо­вания с уполномоченными в области освоения лесов государственными ор­ганами соответствующих субъектов Российской Федерации.

При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация ин­вестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участ­ков, расположенных на территории Алтайского края, управление в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в за­интересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, является отсутст­вие на территории Алтайского края необходимых лесных ресурсов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 27 декабря 2011 года № 770.}.

2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, (а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней) прово­дит экспертизу концепции инвестиционного проекта либо (в случае, преду­смотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка) применяет критерии оценки инвестиционных проектов и принимает решение, которое должно содержать:

2.9.1. указание на соответствие заявителя и представленной им кон­цепции инвестиционного проекта требованиям, установленным положением;

2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышлен­ности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестици­онного проекта в перечень;

2.9.3. сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предо­ставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участ­ков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляе­мых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в границах, указан­ных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабатываемо­го в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

2.9.4. сведения о размере и порядке внесения арендной платы по дого­вору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего По­рядка, а также сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пункта­ми 1.1 и 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 №310;

2.9.5. сведения о включении в проект договора аренды лесного участ­ка, содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и

(или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 3.2 на­стоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвести­ционного проекта;

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

2.9.6. обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объ­ектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

2.9.7. в случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края, сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государствен­ной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого плани­руется реализация инвестиционного проекта;

2.9.8. сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лес­ного хозяйства;

2.9.9. график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с покварталь­ной разбивкой).

2.10. Сведения, указанные в подпунктах 2.9.3, 2.9.4, 2.9.6 и 2.9.9 на­стоящего Порядка, подлежат согласованию с заявителем.

2.11. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоот­ветствие требованиям положения и методических указаний, а также настоя­щего Порядка.

2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания решения об утверждении заяв­ки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

2.13. Включение инвестиционного проекта в перечень является осно­ванием для заключения управлением, а в случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных уча­стков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом по­ложения и настоящего Порядка.

3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта

3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осущест­вляет управление. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабаты­вающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного уча­стка.

Данные проверки хода реализации инвестиционного проекта управле­ние представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в по­рядке, установленном Министерством промышленности и торговли Россий­ской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяй­ства.

3.2. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, сле­дующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

Требования к содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реали­зации инвестиционного проекта утверждены приказом Министерства про­мышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490.

3.3. Управление рассматривает отчет о ходе реализации инвестицион­ного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации.

3.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения дого­вора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, пре­дусмотренных подпунктом 2.9.5 настоящего Порядка, управление направля­ет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений, с указа­нием срока их устранения.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, управление принимает решение о направлении в Мини­стерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в пере­чень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, уста­новленным лесным законодательством.

3.5. Инвестор вправе в судебном порядке оспорить решение управле­ния о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 100-101 с.4 от 09.04.2009, Сборник законодательства Алтайского края № 155 ч.2 с.132 от 31.03.2009, Сборник законодательства Алтайского края № 185 ч.2 от 30.09.2011 Изменения ПАК от 22.09.2011 № 536
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать