Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2012г. |
Номер документа: | RU74000201200135 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.03.2012 г. №76-П
Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели
Изменение:
постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели;
порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
Председатель
Правительства Челябинской области
М.В. Юревич
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28.03.2012 г. № 76-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуется – Учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются – целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.
4) на арендную плату за пользование недвижимым имуществом при оказании государственной услуги (выполнении работы). (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, подтверждаемую сметами расходов.
4) копию договора аренды недвижимого имущества. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим порядком.
10. Предоставление субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых Учредителем принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году, могут быть использованы в отчетном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28.03.2012 г. № 76-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году
государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуется – Учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики (далее именуются – целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом Челябинской области от 15.12.2011 г. № 237 - ЗО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению, являющемуся ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Челябинской области от 15.11.2011 г. № 397 «Об утверждении Перечня мероприятий в сфере социальной политики, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2012 год по разделу «Социальная политика» (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами)» (далее именуется – Перечень мероприятий), по следующим направлениям расходов:
1) на проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) на проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) на проведение мероприятий, посвященных Новому году, в том числе: мероприятия, посвященного Новому году, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; проведение новогодней елки, проведение акции «Подарим Новый год детям».
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, Учреждения, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий, направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2012 год.
5. Заявка должна содержать:
1) смету расходов на проведение каждого мероприятия, предусмотренного пунктом 3 настоящего порядка;
2) обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка;
3) информацию, подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2012 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
6. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.
8. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.
9. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
10. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
12. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
О внесении изменений в
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.03.2012 г. №76-П
Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели
Изменение:
постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели;
порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
Председатель
Правительства Челябинской области
М.В. Юревич
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28.03.2012 г. № 76-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуется – Учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются – целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.
4) на арендную плату за пользование недвижимым имуществом при оказании государственной услуги (выполнении работы). (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, подтверждаемую сметами расходов.
4) копию договора аренды недвижимого имущества. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим порядком.
10. Предоставление субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых Учредителем принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году, могут быть использованы в отчетном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 №153-П; НГР: ru74000201300166)
14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28.03.2012 г. № 76-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году
государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуется – Учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в области социальной политики (далее именуются – целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом Челябинской области от 15.12.2011 г. № 237 - ЗО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению, являющемуся ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Челябинской области от 15.11.2011 г. № 397 «Об утверждении Перечня мероприятий в сфере социальной политики, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2012 год по разделу «Социальная политика» (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами)» (далее именуется – Перечень мероприятий), по следующим направлениям расходов:
1) на проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) на проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) на проведение мероприятий, посвященных Новому году, в том числе: мероприятия, посвященного Новому году, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; проведение новогодней елки, проведение акции «Подарим Новый год детям».
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, Учреждения, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий, направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2012 год.
5. Заявка должна содержать:
1) смету расходов на проведение каждого мероприятия, предусмотренного пунктом 3 настоящего порядка;
2) обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка;
3) информацию, подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2012 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
6. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.
8. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.
9. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
10. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
12. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 60 (13), стр. 5 от 28.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: