Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2013г.
Номер документа: RU23000201300169
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2013 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Изменения и дополнения:

Постановление главы администрации Краснодарского края от 25.11.2013г. №1371 НГР: ru23000201300662;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.08.2016 №605 НГР:ru23000201600802)

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования правового регулирования вопросов осуществления органами государственной власти Краснодарского края бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (приложение № 1);

2) Порядок определения территориальных органов (подразделений) органов исполнительной власти Краснодарского края в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов (приложение № 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2011 года № 332 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.

6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 28 марта 2013 г. № 301

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".

2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Краснодарского края, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).

3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:

1) формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы) на очередной финансовый год и на плановый период с указанием нормативных актов Российской Федерации и Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования доходов;

2) формируют и представляют в министерство финансов Краснодарского края и органы, организующие исполнение местных бюджетов (далее - финансовые органы), следующие документы:

прогноз поступления доходов соответствующих бюджетов;

сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для внесения изменений в закон (решение) о бюджете в части закрепленных доходов.

Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению местных бюджетов устанавливаются соответствующими финансовыми органами по согласованию с главными администраторами, документы по формированию и исполнению краевого бюджета представляются по форме и в сроки, установленные министерством финансов Краснодарского края;

3) формируют и представляют в финансовые органы бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

4) исполняют в случае необходимости полномочия администратора;

5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:

1) закрепление источников доходов бюджетов за подведомственными администраторами с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

2) наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов;

6) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

7) определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

8) определение порядка и случаев представления администраторами ему сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

9) методику расчета прогнозных значений доходных источников;

10) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

5. При отсутствии подведомственных администраторов главные администраторы принимают правовой акт об утверждении порядка осуществления ими полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:

1) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

2) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) определение порядка действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов;

4) определение порядка действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

5) определение порядка действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

6) методику расчета прогнозных значений доходных источников;

7) перечень источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

8) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

6. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу правовых актов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, доводят их до финансовых органов.

В случае изменения полномочий и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до финансовых органов.

7. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.

8. Главные администраторы до начала очередного финансового года обеспечивают заключение с УФК договоров (соглашений) об обмене электронными документами.

9. Главные администраторы до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов путем размещения указанных данных на официальном сайте в сети "Интернет".

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов Краснодарского края

И.А.Перонко

Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 28 марта 2013 г. № 301

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения территориальных органов (подразделений) органов исполнительной власти Краснодарского края в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов.

2. Министерство финансов Краснодарского края на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, формирует перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - территориальных органов (подразделений) органов исполнительной власти Краснодарского края на очередной финансовый год (далее - Перечень).

3. Перечень содержит наименования и коды главных администраторов доходов местных бюджетов - территориальных органов (подразделений) органов исполнительной власти Краснодарского края, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.

4. Перечень утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края и направляется в течение трех рабочих дней в органы исполнительной власти Краснодарского края, в структуру которых входят территориальные органы (подразделения).

5. Главные администраторы доходов местных бюджетов - территориальные органы (подразделения) органов исполнительной власти Краснодарского края в течение двух рабочих дней после получения Перечня доводят его до финансовых органов муниципальных образований Краснодарского края.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов Краснодарского края

И.А.Перонко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать