Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2013г. |
Номер документа: | RU62000201300111 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013г. № 4
Об утверждении методики оценки целесообразности разработки
долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 29.01.2014 г. № 2; нгр:RU62000201400036>
В целях усиления контроля за формированием и разработкой долгосрочных и ведомственных целевых программ и в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008г. № 248 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 08 июня 2011г. № 145 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области» министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр экономического развития и торговли Рязанской области
О.Е. Булеков
Приложение
к постановлению министерства экономического развития и торговли Рязанской области
от 28 марта 2013г. № 4
Методика оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ
в Рязанской области
1. Настоящая Методика предназначена для оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области (далее – Оценка).
2. Настоящая Методика применяется министерством экономического развития и торговли Рязанской области и членами рабочей группы по оценке целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в целях подготовки и принятия решений о целесообразности либо нецелесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области (далее – Программ).
3. Оценка осуществляется на основе представленных заказчиком долгосрочной целевой программы или субъектом бюджетного планирования предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы или проекта ведомственной целевой программы, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Рязанской области.
4. Для Оценки применяется система критериев (Кi).
Каждому критерию (Кi) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент – это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты критериев оценки целесообразности разработки долгосрочных целевых программ указаны в приложении № 1 к настоящей Методике. Весовые коэффициенты критериев оценки целесообразности разработки ведомственных целевых программ указаны в приложении № 2 к настоящей Методике.
5. Степень соответствия параметров Программ (отдельных их разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10.
Каждый критерий имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев оценки целесообразности разработки долгосрочных целевых программ и их балльная оценка (Ni) определены в приложении № 3 к настоящей Методике. Показатели критериев оценки целесообразности разработки ведомственных целевых программ и их балльная оценка (Ni) определены в приложении №4 к настоящей Методике.
6. Расчет балльной оценки каждого критерия (Кi) производится путем умножения его весового коэффициента (Vi) на одну из балльных оценок (Ni) по формуле: Кi = Vi х Ni.
Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
7. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = К1 + К2 + К3 +...+ Ki.
8. Принятие решения о целесообразности разработки долгосрочной или ведомственной целевой программы принимается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 включительно.
При количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7, принимается решение о нецелесообразности разработки долгосрочной или ведомственной целевой программы.
Приложение №1
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Наименование критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi)
К1 - соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетам федерального уровня
0,1
К2 - соответствие предметной области инициируемой Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
0,1
К3 – соответствие намеченных для реалиации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0,1
К4 – степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областе
0,1
К5 – наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
0,1
К6 – наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
0,1
К7 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
0,1
К8 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей, отражающих результаты реализации программных мероприятий
0,1
К9 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий
0,1
К10 – цели, задачи и мероприятия предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
0,1
Приложение №2
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Наименование критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi
К1 – соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0,1
К2 – наличие анализа проблемной ситуации, причин ее возникновения
0,1
К3 - наличие обоснования целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
0,1
К4 - наличие количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
0,2
К5 - наличие показателей, отражающих результаты реализации программных мероприятий
0,15
К6 - наличие методики оценки эффективности Программы
0,2
К7 - цели, задачи и мероприятия проекта ведомственной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
0,15
Приложение №3
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная цнка показателя критерия (Ni)
1. Соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетам федерального уровня
1. Проблемная область отнесена Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указами Президента Российской Федерации, программными документами Правительства Российской Федерации к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
10
2. Проблемная область не отнесена Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указами Президента Российской Федерации, программными документами Правительства Российской Федерации к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
0
2. Соответствие предметной области инициируемой Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
1. Проблемная область отнесена докладами Губернатора Рязанской области программными документами Правительства Рязанской области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области.
10
2. Проблемная область не отнесена докладами Губернатора Рязанской области программными документами Правительства Рязанской области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области.
0
3. Соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
1. Задачи предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы и их программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
10
2. Задачи предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы и их программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0
4. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей
1. От 80 процентов
10
2. От 50 до 80 процентов
8
3. От 20 до 50 процентов
6
4. До 20 процентов
4
5. Наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
10
2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
0
6. Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
10
2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
0
7. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
1. Сформулированы годовые и конечные целевые показатели (индикаторы)*
10
2. Сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы)
8
3. Отсутствуют целевые показатели (индикаторы)
0
8. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей эффективности от реализации программных мероприятий
1. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели эффективности от реализации мероприятий
10
2. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий
0
9. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий
1. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации Программы и по каждому году
10
2. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации Программы
5
3. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы отсутствуют показатели социального эффекта
0
10. Цели, задачи и мероприятия предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных
1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие Программы
10
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие Программы
0
* Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменения проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Приложение №4
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (Ni)
1. Соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
1. Задачи программы и программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
10
2. Задачи программы и программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0
2. Наличие анализа проблемной ситуации, причин ее возникновения
1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
10
2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
0
3.Наличие обоснования целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
1. Имеется обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
10
2. Отсутствует обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
0
4. Наличие количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
1. Сформулированы годовые и конечные целевые показатели (индикаторы)*
10
2. Сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы)
8
3. Отсутствуют целевые показатели (индикаторы)
0
5. Наличие показателей эффективности от реализации программных мероприятий
1. Имеются показатели эффективности от реализации мероприятий
10
2. Отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий
0
6. Наличие методики оценки эффективности Программы
1. Методика позволяет рассчитать интегральный показатель оценки эффективности Программы
10
2. Методика не позволяет рассчитать интегральный показатель оценки эффективности Программы
8
3. Отсутствует методика оценки эффективности Программы
0
7. Цели, задачи и мероприятия проекта ведомственной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие Программы
10
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие Программы
0
* Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменения проблемной ситуации в результате реализации Программы.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013г. № 4
Об утверждении методики оценки целесообразности разработки
долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 29.01.2014 г. № 2; нгр:RU62000201400036>
В целях усиления контроля за формированием и разработкой долгосрочных и ведомственных целевых программ и в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008г. № 248 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 08 июня 2011г. № 145 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области» министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр экономического развития и торговли Рязанской области
О.Е. Булеков
Приложение
к постановлению министерства экономического развития и торговли Рязанской области
от 28 марта 2013г. № 4
Методика оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ
в Рязанской области
1. Настоящая Методика предназначена для оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области (далее – Оценка).
2. Настоящая Методика применяется министерством экономического развития и торговли Рязанской области и членами рабочей группы по оценке целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в целях подготовки и принятия решений о целесообразности либо нецелесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области (далее – Программ).
3. Оценка осуществляется на основе представленных заказчиком долгосрочной целевой программы или субъектом бюджетного планирования предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы или проекта ведомственной целевой программы, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Рязанской области.
4. Для Оценки применяется система критериев (Кi).
Каждому критерию (Кi) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент – это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты критериев оценки целесообразности разработки долгосрочных целевых программ указаны в приложении № 1 к настоящей Методике. Весовые коэффициенты критериев оценки целесообразности разработки ведомственных целевых программ указаны в приложении № 2 к настоящей Методике.
5. Степень соответствия параметров Программ (отдельных их разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10.
Каждый критерий имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев оценки целесообразности разработки долгосрочных целевых программ и их балльная оценка (Ni) определены в приложении № 3 к настоящей Методике. Показатели критериев оценки целесообразности разработки ведомственных целевых программ и их балльная оценка (Ni) определены в приложении №4 к настоящей Методике.
6. Расчет балльной оценки каждого критерия (Кi) производится путем умножения его весового коэффициента (Vi) на одну из балльных оценок (Ni) по формуле: Кi = Vi х Ni.
Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
7. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = К1 + К2 + К3 +...+ Ki.
8. Принятие решения о целесообразности разработки долгосрочной или ведомственной целевой программы принимается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 включительно.
При количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7, принимается решение о нецелесообразности разработки долгосрочной или ведомственной целевой программы.
Приложение №1
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Наименование критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi)
К1 - соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетам федерального уровня
0,1
К2 - соответствие предметной области инициируемой Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
0,1
К3 – соответствие намеченных для реалиации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0,1
К4 – степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областе
0,1
К5 – наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
0,1
К6 – наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
0,1
К7 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
0,1
К8 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей, отражающих результаты реализации программных мероприятий
0,1
К9 – наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий
0,1
К10 – цели, задачи и мероприятия предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
0,1
Приложение №2
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Наименование критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi
К1 – соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0,1
К2 – наличие анализа проблемной ситуации, причин ее возникновения
0,1
К3 - наличие обоснования целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
0,1
К4 - наличие количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
0,2
К5 - наличие показателей, отражающих результаты реализации программных мероприятий
0,15
К6 - наличие методики оценки эффективности Программы
0,2
К7 - цели, задачи и мероприятия проекта ведомственной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
0,15
Приложение №3
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная цнка показателя критерия (Ni)
1. Соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетам федерального уровня
1. Проблемная область отнесена Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указами Президента Российской Федерации, программными документами Правительства Российской Федерации к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
10
2. Проблемная область не отнесена Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указами Президента Российской Федерации, программными документами Правительства Российской Федерации к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
0
2. Соответствие предметной области инициируемой Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
1. Проблемная область отнесена докладами Губернатора Рязанской области программными документами Правительства Рязанской области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области.
10
2. Проблемная область не отнесена докладами Губернатора Рязанской области программными документами Правительства Рязанской области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области.
0
3. Соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
1. Задачи предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы и их программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
10
2. Задачи предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы и их программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0
4. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей
1. От 80 процентов
10
2. От 50 до 80 процентов
8
3. От 20 до 50 процентов
6
4. До 20 процентов
4
5. Наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема
1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
10
2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
0
6. Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
10
2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
0
7. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
1. Сформулированы годовые и конечные целевые показатели (индикаторы)*
10
2. Сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы)
8
3. Отсутствуют целевые показатели (индикаторы)
0
8. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей эффективности от реализации программных мероприятий
1. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели эффективности от реализации мероприятий
10
2. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий
0
9. Наличие в предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий
1. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации Программы и по каждому году
10
2. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации Программы
5
3. В предпроектных предложениях по разработке проекта долгосрочной целевой программы отсутствуют показатели социального эффекта
0
10. Цели, задачи и мероприятия предпроектных предложений по разработке проекта долгосрочной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных
1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие Программы
10
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие Программы
0
* Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменения проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Приложение №4
к Методике оценки целесообразности разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ в Рязанской области
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (Ni)
1. Соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий полномочиям органов государственной власти Рязанской области
1. Задачи программы и программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
10
2. Задачи программы и программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов государственной власти Рязанской области
0
2. Наличие анализа проблемной ситуации, причин ее возникновения
1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
10
2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
0
3.Наличие обоснования целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
1. Имеется обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
10
2. Отсутствует обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне
0
4. Наличие количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели проблемной области и достижение их реализации
1. Сформулированы годовые и конечные целевые показатели (индикаторы)*
10
2. Сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы)
8
3. Отсутствуют целевые показатели (индикаторы)
0
5. Наличие показателей эффективности от реализации программных мероприятий
1. Имеются показатели эффективности от реализации мероприятий
10
2. Отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий
0
6. Наличие методики оценки эффективности Программы
1. Методика позволяет рассчитать интегральный показатель оценки эффективности Программы
10
2. Методика не позволяет рассчитать интегральный показатель оценки эффективности Программы
8
3. Отсутствует методика оценки эффективности Программы
0
7. Цели, задачи и мероприятия проекта ведомственной целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных Программ
1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие Программы
10
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие Программы
0
* Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменения проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 60 от 04.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: