Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2016г.
Номер документа: RU51000201600147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в Положение о Комитете по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области

1

Утратило силу – постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2020 № 669-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.03.2016                                                                                   № 125-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В целях приведения Правил осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в Правила осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 06.11.2014 № 555-ПП, следующие изменения:

1. Пункты 1.7 – 1.8 изложить в редакции:

«1.7. Объектами контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предостав             

лены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;

- государственные областные учреждения;

- государственные областные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением государственных областных учреждений, государственных областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.

1.8. Деятельность по контролю в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из областного бюджета.».

2. Дополнить пунктами 1.8.1 – 1.8.2 следующего содержания:

«1.8.1. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящих Правил, по их запросу информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности по контролю;

- предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящих Правил, допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования;

- при проведении выездной проверки (ревизии) осуществлять надлежащее организационно-техническое обеспечение (предоставить рабочее место, оргтехнику, услуги связи, транспорт);

- ознакомиться с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями) и представить на них письменные возражения (при наличии) в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующих документов;

- письменно извещать Комитет об исполнении представлений, предписаний в указанный в представлении, предписании срок.

1.8.2. Объекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящих Правил, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

3. Пункт 3.8.8 изложить в редакции:

«3.8.8. Письменные возражения объекта контроля на акт камеральной проверки прилагаются к материалам контрольного мероприятия.».

4. Пункт 3.9.17 изложить в редакции:

«3.9.17. Письменные возражения объекта контроля на акт выездной проверки (ревизии) прилагаются к материалам контрольного мероприятия.».

5. Пункты 4.1.1 – 4.1.3 изложить в редакции:

«4.1.1. Представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

4.1.2. Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Мурманской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Мурманской области.

4.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.».

6. Пункт 4.2 изложить в редакции:

«4.2. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются правовым актом Комитета.».

7. Пункт 4.5 признать утратившим силу.

8. Пункт 4.6 изложить в редакции:

«4.6. Неисполнение предписания Комитета о возмещении причиненного Мурманской области ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Мурманской области.».

9. Пункт 4.9 изложить в редакции:

«4.9. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в финансовый орган Мурманской области в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.».

Губернатор

Мурманской области                                                                                                           М. Ковтун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать