Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2016г.
Номер документа: RU94000201600179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2016                                                                                                                     № 230-ПП

Об утверждении Порядка предоставления документов

и материалов, необходимых для подготовки заключений

о соответствии проектов бюджетов внутригородских

муниципальных образований города Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", пунктом 2 части 4 статьи 5 Закона города Севастополя от 28.12.2015 N 223-ЗС "О межбюджетных отношениях в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно приложению.

2. Установить, что Департамент финансов города Севастополя является уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительный орган внутригородского муниципального образования города Севастополя проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утвержден

постановлением

Правительства Севастополя

от 28.03.2016 N 230-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления местными администрациями внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - местные администрации) в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент) документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган внутригородского муниципального образования города Севастополя проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также процедуру подготовки указанного заключения.

2. Местные администрации, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, предоставляют в Департамент документы и материалы, необходимые для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень), на бумажных носителях.

3. Для подготовки заключения местная администрация до внесения проекта местного бюджета (проекта изменений в бюджет) в представительный орган внутригородского муниципального образования представляет в Департамент документы и материалы в соответствии с Перечнем.

4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления от местной администрации указанных в Перечне документов и материалов рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы, готовит заключение о соответствии внесенного в представительный орган внутригородского муниципального образования города Севастополя проекта местного бюджета (проекта изменений в бюджет) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и направляет его в местную администрацию.

При предоставлении в Департамент проекта изменений бюджета внутригородского муниципального образования местная администрация соответствующего муниципального образования предоставляет только документы и материалы, установленные пунктами 3, 4, 9, 14, 17 Перечня.

Документы, установленные пунктами 12, 13, 15, 16 Перечня, предоставляются местной администрацией соответствующего муниципального образования только в случае их наличия. При отсутствии указанных документов сопроводительное письмо местной администрации должно содержать соответствующую информацию.

5. В случае предоставления местной администрацией комплекта документов не в полном объеме Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов сообщает местной администрации о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения.

6. Если заключение содержит вывод о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) внутригородского муниципального образования требованиям бюджетного законодательства, местная администрация предоставляет в Департамент заверенные подписью руководителя местной администрации и печатью местной администрации копии документов о подготовленных по результатам рассмотрения заключения поправках к проекту бюджета (проекту изменений бюджета) муниципального образования.

7. Департамент вправе принять решение о приостановлении в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в случае непредоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента финансов

города Севастополя

В.В.ШТОП

Приложение

к Порядку

предоставления документов и материалов,

необходимых для подготовки заключений

о соответствии проектов бюджетов

внутригородских муниципальных образований

города Севастополя требованиям бюджетного

законодательства Российской Федерации

Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки

заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских

муниципальных образований города Севастополя требованиям

бюджетного законодательства Российской Федерации

1. Муниципальный правовой акт представительного органа внутригородского муниципального образования, регламентирующий бюджетный процесс в муниципальном образовании.

2. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, определяющий порядок и сроки составления проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета).

3. Проект местного бюджета (проект изменений местного бюджета).

4. Пояснительная записка к проекту местного бюджета (проекту изменений местного бюджета).

5. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

6. Среднесрочный финансовый план (в случае если местный бюджет утверждается только на очередной финансовый год).

7. Прогноз доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

8. Правовой акт финансового органа муниципального образования, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

9. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).

10. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).

11. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (в случае их предоставления из местного бюджета).

12. Долгосрочные целевые программы.

13. Ведомственные целевые программы.

14. Обоснования и расчеты по целевым статьям расходов проекта местного бюджета, в том числе расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

15. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

16. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

17. Сопроводительное письмо с описью представленных документов и материалов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

Директор Департамента финансов

города Севастополя

В.В.ШТОП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать