Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600228 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.03.2016 № 85-П
Г. НОВОСИБИРСК
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2016 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
В соответствии с частью 6 статьи 8 Закона Новосибирской области от 24.12.2015 № 23-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.
3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2016 № 85-п
ПОРЯДОК
использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2016 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации) в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) резервируют при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников, запланированную дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;
2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;
3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) в целях использования бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в кассовый план областного бюджета Новосибирской области (далее – Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:
распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;
предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
Предложения формируются с учетом:
а) соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;
б) данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2016 год, с учетом всех источников финансирования;
6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:
а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;
б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением в установленном порядке соответствующих соглашений;
в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) обеспечивает резервирование дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;
2) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;
3) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном порядке.
4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.
6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:
1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной и бухгалтерской отчетности.
7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
_________
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.03.2016 № 85-П
Г. НОВОСИБИРСК
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2016 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
В соответствии с частью 6 статьи 8 Закона Новосибирской области от 24.12.2015 № 23-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.
3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2016 № 85-п
ПОРЯДОК
использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2016 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации) в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) резервируют при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников, запланированную дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;
2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;
3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) в целях использования бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в кассовый план областного бюджета Новосибирской области (далее – Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:
распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;
предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
Предложения формируются с учетом:
а) соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;
б) данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2016 год, с учетом всех источников финансирования;
6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:
а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;
б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением в установленном порядке соответствующих соглашений;
в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) обеспечивает резервирование дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;
2) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;
3) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном порядке.
4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.
6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:
1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной и бухгалтерской отчетности.
7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: