Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2016г.
Номер документа: RU91000201600247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2016 года №92-П

О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В. И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 28.03.2016 №92-П

Изменения

в государственную программу Камчатского края

«Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края

от 11.11.2013 №490-П (далее - Программа)

1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 2 443 434,842 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального   бюджета (по согласованию) –      645 343,80 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 189 746,20 тыс. рублей;

2015 год – 130 437,30 тыс. рублей;

2016 год – 134 664,30 тыс. рублей;

2017 год – 190 496,00 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

федерального бюджета (по согласованию) – планируемый объем обязательств – 12 093,75 тыс. рублей, их них по годам:

2014 год – 0,00000 тыс. рублей;

2015 год – 6 750,0 тыс. рублей;

2016 год – 5 343,75 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета – 1 778 116,42 тыс. рублей,

из них по годам: 

2014 год – 344 270,50300 тыс. рублей;

2015 год – 352 944,289 тыс. рублей;

2016 год – 355 798,50 тыс. рублей;

2017 год – 376 882,01 тыс. рублей;

2018 год – 348 221,44 тыс. рублей».

2) в разделе 2 «Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации»:

а)              в пункте 5 части 2.4 слова «на 2015 год» заменить словами «на 2016

год»;

б)              часть 2.81 изложить в следующей редакции:

«2.81 Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год».

Цель подпрограммы - снижение напряженности на рынке труда Камчатского края и поддержка эффективной занятости населения.

Основное мероприятие 5.1. Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения.

Основное мероприятие 5.2. Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций.

Основное мероприятие 5.3. Возмещение работодателям затрат на наставничество при трудоустройстве инвалидов.».

2. Подпрограмму 5 изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 5

«Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

- Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

Участники подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- снижение напряженности на рынке труда Камчатского края и поддержка эффективной занятости населения

Задача подпрограммы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий увольнения работников из организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, предупреждение роста безработицы в Камчатском крае, обеспечение работой незащищенной категорий граждан

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1) уровень регистрируемой безработицы не выше 1, 9% на конец 2016 года;

2) коэффициент напряженности не выше 1,2;

3) численность работников, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение не менее 10 человек;

4) численность выпускников профессиональных образовательных организаций, за трудоустройство которых возмещаются расходы работодателям на частичную оплату труда: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия на постоянную работу и в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия на временную работу, не менее 20 человек;

5) численность граждан из числа инвалидов, за трудоустройство которых возмещаются затраты работодателям, включая затраты на наставничество не менее 3 человек.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2016 году

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2016 году составляет 3 163,73 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) – планируемый объем обязательств – 3 005,55 тыс. рублей; краевого бюджета – 158,18 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

численность граждан, принявших участие в подпрограмме, – не менее 33 человек, в том числе:

- 10 работников, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение;

- 20 выпускников профессиональных образовательных организаций:

- в течение срока, не превышающего 6 месяцев, – при условии принятия таких работников на постоянную работу;

- в течение срока, не превышающего 3 месяцев, – при условии принятия таких работников на временную работу;

- 3-х граждан из числа инвалидов, за трудоустройство которых возмещаются затраты работодателям, включая наставничество

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

1.1. В условиях экономического кризиса социально-экономическая ситуация в Камчатском крае по итогам 2015 года характеризуется как наличием позитивных тенденций развития, так и снижением темпов экономических показателей отдельных отраслей.

Отмечено увеличение оборота организаций – 118,0 %, объема платных услуг населению – 106,4 %, промышленного производства – 102,0 %, в том числе добычи полезных ископаемых – 112,4 %, обрабатывающих производств – 100,7 %. Спад производства отмечен в производстве продукции сельского хозяйства – 94,6 %, обороте розничной торговли – 97,2 %, обороте общественного питания – 94,8 %, объеме работ в строительстве – 92,4 %, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – 95,6 %, пассажирообороте автомобильного транспорта – 93,5 %, грузообороте автомобильного транспорта – 72,3 %.

1.2. Численность экономически активного населения на 01.01.2016 года составила 187,7 тыс. человек – 101,0% относительно 01.01.2015 года (на 01.01.2015 – 185,8 тыс. человек); численность занятого населения составила 178,8 тыс. человек – 101,8% относительно  01.01.2015 года  (175,2 тыс. человек); численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ – 8,8 тыс. человек (83,0% относительно 01.01.2015 года (на 01.01.2015 общая численность безработных составляла 10,6 тыс. человек); уровень безработицы (по методологии МОТ) составил 4,7% (на 01.01.2015 – 5,7%).

За 2015 год миграционная убыль населения составила 1314 человек (за 2014 год – 3122 человека), при этом порядка 70,0%  составляют граждане трудоспособного возраста.

1.3. На рынке труда Камчатского края в 2015 году сохранялась достаточно стабильная ситуация, чему   в немаловажной степени способствовала безусловная реализация мероприятий государственной программы Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы».

Количество обращений граждан в органы государственной службы занятости населения в целях поиска подходящей работы по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросло на 2,8% (с 11885 обращений за 2014 год до 12212 обращений за 2015 год), при этом, число граждан, признанных в установленном порядке безработными, выросло на 2,9% (с 6241 человек до 6425 человек соответственно).

По состоянию на 01.01.2016 года численность безработных, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, составила 3230 человек, что на 10,5% больше, чем на начало 2015 года (на 01.01.2015 – 2923 чел.).

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2016 года составил 1,7%, что на 0,2 процентных пункта выше, чем на начало 2015 года (на 01.01.2015 – 1,5%).

Коэффициент напряженности на рынке рабочей силы на 01.01.2016 года составил 0,6 человека на одно вакантное рабочее место (на 01.01.2015 – 0,9 чел. на 1 вак.).

По состоянию на 01.01.2016 года работодателями Камчатского края заявлено 6545 вакансий, третью часть из которых составляют вакансии рабочих профессий, 90,0% заявленных вакансий с оплатой труда выше прожиточного минимума.

1.4. Сохраняющаяся тенденция дисбаланса спроса и предложения на рынке труда Камчатского края затрудняет трудоустройство граждан на имеющиеся вакансии: третью часть всех вакансий занимают вакансии на контрактную военную службу, порядка 40,0% – вакансии рабочих профессий, в то время как более 50% граждан, состоящих на регистрационном учете в службе занятости в качестве безработных, имеют высшее и среднее профессиональное образование и претендуют на должности служащих.  Несмотря на это, в прошедшем году 44,0% граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, было трудоустроено на временную или постоянную работу.

В течение 2015 года наибольшую потребность в квалифицированных кадрах испытывали организации следующих видов экономической деятельности: государственное управление и обеспечение военной безопасности, строительство, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, образование, здравоохранение, торговля, обрабатывающие производства.

1.5. Сравнительная характеристика рынка труда в 2014-2016 годах представлена в таблице 1:

Таблица 1

Наименование показателей

На 01.01.2015

На 01.01.2016

На 01.03.2016

Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, человек

2923

3230

3491

Уровень регистрируемой безработицы, %

1,5

1,7

1,8

Численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, человек

3399

3755

4357

Потребность в работниках, заявленная работодателями в органы службы занятости, единиц

3738

6545

5151

Коэффициент напряженности на рынке рабочей силы (численность незанятых граждан на одну вакансию)

0,9

0,6

0,8

1.6. За 2015 год органами службы занятости было оказано 94 тысячи государственных услуг населению края и 4 тысячи услуг – работодателям, при этом получили услуги:

- по содействию в поиске подходящей работы – 12212 человек;

- по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии) – 6420 человек; 

- по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда и психологической поддержке безработных граждан – 1300 человек;

- по организации временного трудоустройства граждан – 3535 человек (из них несовершеннолетние от 14 до 18 лет в период летних каникул – 2812 человек);

- по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию – 647 человек;

- по информированию о положении на рынке труда – 11118 человек;

- по содействию самозанятости безработных граждан – 144 человека, при этом организовали собственное дело 87 человек;

- по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости – 24 человека;

- по организации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 22 человека;

- по организации стажировок молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе – 12 человек.

В течение 2015 года проведено 117 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием 296 работодателей и 4516 граждан, ищущих работу, 1415 участников ярмарок были трудоустроены.

1.7. Правительством Камчатского края значительное внимание в кризисный период уделяется постоянному контролю за ситуацией, связанной с высвобождением работников. В этой связи в крае проводится еженедельный мониторинг ситуации на рынке труда и увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников.

Организации Камчатского края в 2015 году заявили в органы государственной службы занятости населения об увольнении 1623 работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, что на 4,0% больше, чем за 2014 год. Из них наибольшая доля – 49,2% (798 человек) приходится на организации, находящиеся в федеральной собственности (основная доля – 43,1% приходится на сотрудников организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации (344 человека); на организации, находящиеся в собственности Камчатского края приходится 10,0% (163 человека); органов местного самоуправления – 14,4% (233 человека); на иные формы собственности – 26,4% (429 человек).

1.8. Основные причины принятия решения об увольнении работников – внесение изменений в штатное расписание организации, сокращение объема работ, организационно-штатные мероприятия. 

Наибольшая численность уволенных работников, приходится на организации, осуществляющие государственное управление, обеспечение военной безопасности и обязательное социальное обеспечение – 445 человек (27,4% от общей численности уволенных работников); из организаций, осуществляющих операции с недвижимым имуществом уволено 325 человек (20,8% от общей численности уволенных работников); из организаций транспорта и связи – 160 человек (9,9% от общей численности уволенных работников).

Из числа высвобожденных работников 65 человек трудоустроены, 1079 человек обратились в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, из них при содействии органов службы занятости 113 человек нашли работу.

1.9. Суммарная численность работников с неполной занятостью в 2015 году составила 440 человек, что превышает аналогичный показатель 2014 года в 1,5 раза.

По состоянию на 01.01.2016 года в режиме простоя находился 221 работник, в режиме неполного рабочего времени – 25 работников.

Введение на предприятиях режима неполной занятости (работа неполный рабочий день, простой, нахождение работников в отпусках без сохранения заработной платы) вызвано экономическими причинами: отсутствие заказов, уменьшение объемов производства, снижением спроса на выпускаемую продукцию и т.д.

1.10. Наиболее крупные предприятия, на которых по состоянию на 01.01.2016 года предполагается массовое высвобождение работников в 2016 году, представлены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование организации

Среднесписочная численность, человек

Численность работников, предполагаемых к увольнению, человек

% к среднесписочной численности

ОАО «Камчатжилстрой»

208

174

83,7

ГУП «Камчатсккоммунэнерго»

40

38

95,0

МКУ «Благоустройство Вилючинска»

48

38

79,2

ООО «Мишенное»

33

31

93,9

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Камчатском крае

37

37

100,0

ФГУП «Октябрьское» Российской академии сельскохозяйственных наук

22

22

100,0

1.11. Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, на 09.03.2016 года составила 204 человека, из них 25 человек работают в режиме неполного рабочего времени, в том числе 17 человек – в отрасли промышленности строительных материалов; в простое находятся 179 человек, в том числе 170 работников строительной отрасли (из них более 80,0% – квалифицированные рабочие: плотники-бетонщики, электросварщики, формовщики, машинисты мостового и башенных кранов, электрики, слесари).

Предприятия, работающие в режиме неполной занятости по состоянию на 01.01.2016 года, представлены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование организации

Среднесписочная численность, человек

Численность работников, работающих неполный рабочий день по инициативе работодателя, человек

% к среднесписочной численности

Численность работников, находящихся в простое по вине работодателя, человек

% к среднесписочной численности

ОАО «Камчатжилстрой» г.Петропавловск-Камчатский

208

-

-

170

81,7

ООО «Парни-Пласт» г.Петропавловск-Камчатский

22

17

77,3

-

-

ООО «Дом 21 век»

12

8

66,7

-

-

ФБУ «Камчаттехмордирекция»

26

-

-

3

11,5

ФГБУ Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки

211

-

-

6

2,8

1.12. Распоряжением Губернатора Камчатского края от 11.06.2015 №635-Р утвержден Перечень системообразующих предприятий и организаций, имеющих региональное значение и оказывающих существенное влияние на экономику, занятость населения и социальную стабильность в Камчатском крае (далее – Перечень). В Перечень вошло 40 предприятий и организаций различных отраслей экономики Камчатского края, из них 9 организаций включены в мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников, проведение которого осуществляется в рамках постоянного контроля за ситуацией, связанной с высвобождением работников. В 5 организациях в течение первого полугодия 2016 года предполагается увольнение работников в количестве 1-3 человек, в 2-х организациях – 6 человек, в 1 организации – 13 человек, 170 работников  ООО «Камчатжилстрой» до конца марта 2016 года находятся в простое, с 01 апреля в организации вводится процедура банкротства..

Основные причины принятия решения об увольнении работников – внесение изменений в штатное расписание организации, организационно-штатные мероприятия и только в одной организации – сокращение объемов производства.

В случае массового высвобождения работников предприятий, входящих в Перечень, могут возникнуть риски роста напряженности на рынке труда края.

1.13. Ситуация на рынке труда Камчатского края в 2016 году во многом будет определяться ситуацией в основных видах деятельности экономики края, а также мерами, принимаемыми Правительством Камчатского края по расширению инвестиций и реализации уже заявленных проектов.

Потенциал рынка труда составят граждане, уволенные по собственному желанию, а также лица, уволенные в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест. Под влиянием этих процессов увеличится приток в службу занятости граждан, ищущих работу. Кроме того, рынок труда пополнят выпускники образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, по предварительной оценке, около 230 выпускников обратятся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы.

1.14. Особенностью регионального рынка труда в Камчатском крае является значительная транспортная удаленность населенных пунктов друг от друга, отсутствие доступного транспортного сообщения для большинства проживающих там граждан, что существенно ограничивает мобильность рабочей силы внутри края, затрудняет трудоустройство граждан на временные, сезонные рабочие места.

С учетом вышеизложенных факторов в 2016 году возможен рост предложения рабочей силы и сокращение   спроса на рабочую силу, что может привести к усилению напряженности на рынке труда.

1.15. По данным Пенсионного фонда Камчатского края численность инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в Камчатском крае, на 01.01.2015 года, составила 16 475 человек.

В органы государственной службы занятости населения Камчатского края в среднем (в течение года) обращается за содействием в поиске подходящей работы 300 человек данной категории, каждый третий из которых находит работу. В 2015 году в центры занятости населения Камчатского края обратились 246 инвалидов, нашли работу 89 человек. По состоянию на 01.01.2016 года нуждается в трудоустройстве 126 граждан из числа инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.

1.16. Таким образом, в сложившихся социально-экономических и природно-климатических условиях в Камчатском крае, в 2016 году особенно в отдаленных районах края, при дальнейшем ухудшении ситуации на рынке труда: массовых высвобождений работников, введения на предприятиях режимов неполной занятости, необходима реализация дополнительных мероприятий по стабилизации ситуации и снижению напряженности на рынке труда Камчатского края.

Подпрограмма призвана обеспечить реализацию стратегических задач в условиях ухудшения состояния в экономической и социальной сферах и предусматривает участие органов исполнительной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в реализации мероприятий, направленных на решение проблем, связанных с кризисной ситуацией в регионе.

2. Прогноз развития рынка труда Камчатского края и планируемые показатели рынка труда по итогам реализации подпрограммы

2.1. Снижение темпов социально-экономического развития Камчатского края, вызванных кризисом, может оказать негативное влияние на ситуацию на рынке труда.

2.2. К числу ключевых проблем на рынке труда Камчатского края относятся следующие:

1) достаточно весомый отток трудоспособного населения из районов Камчатского края (сальдо миграции в 2014 году составило (-3122) человека, за 2015 год – (-1314) человек);

2) дисбаланс спроса и предложения рабочей силы (основная доля вакансий приходится на городскую местность (более 80,0%), тогда как более 50,0% безработных – сельские жители);

3) низкая мобильность рабочей силы ввиду отдаленности населенных пунктов друг от друга и недостаточной развитости транспортной инфраструктуры.

2.3. Сдерживающим фактором развития негативных явлений на региональном рынке труда в условиях социально-экономического кризиса станет реализация мероприятий подпрограммы, направленных на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края. 

Планируемые показатели рынка труда по итогам реализации мероприятий подпрограммы в 2016 году представлены в таблице 4.

Таблица 4

№п/п

Наименование показателей

На конец года

1.

Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости населения, тыс.чел.

3,5

2.

Уровень регистрируемой безработицы, %

1,9

3.

Напряженность на одну вакансию, чел.

1,2

4.

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, %

8,9

5.

Средняя продолжительность безработицы, мес.

5,4

2.4. Реализация мероприятий подпрограммы даст возможность обеспечить работой незащищенные слои общества – инвалидов и выпускников образовательных организаций Камчатского края, а также дать возможность работникам организаций, находящимся под риском увольнения, пройти опережающее профессиональное обучение и закрепиться на рабочих местах.

Таким образом, включение данной категории граждан в мероприятия подпрограммы позволит снизить количество потенциальных безработных граждан, что, в свою очередь, будет способствовать достижению целевых индикаторов подпрограммы, в том числе, сохранению уровня регистрируемой безработицы не выше 1,9% на конец 2016 года и коэффициента напряженности на рынке труда не выше 1,2.

3. Цели, задачи подпрограммы, сроки

и механизмы ее реализации, характеристика

основных мероприятий подпрограммы

3.1. Целью подпрограммы является снижение напряженности на рынке труда Камчатского края и поддержка эффективной занятости населения.

3.2. Достижение поставленной цели возможно путем решения задачи:

принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий увольнения работников из организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, предупреждения роста безработицы в Камчатском крае, обеспечения работой незащищенной категории граждан.

3.3. Организацию управления реализацией подпрограммы, а также контроль за ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы организует исполнение мероприятий подпрограммы путем координации деятельности краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий, а также формирует отчеты об исполнении мероприятий подпрограммы в порядке и в сроки, установленные федеральным и региональным законодательством.

3.4. Срок реализации подпрограммы – 2016 год.

3.5. В случае появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда в регионе, подпрограмма подлежит корректировке.

3.6. В рамках подпрограммы предполагается выполнение следующих основных мероприятий:

1) опережающее профессиональное обучение 10 работников организаций, находящихся под риском увольнения, в образовательных организациях Камчатского края, исходя из среднего периода обучения по заявленным профессиям 3 месяца. Организация обучения планируется для работников ООО «Ремонтно-строительная организация – 5», основным направлением работы является строительство зданий и сооружений, капитальный ремонт. Имеется собственное производство по изготовлению железобетонных и полистиролбетонных строительных материалов. В связи с сокращением спроса на основные виды работ и услуг данного предприятия, возможно введение режимов неполной занятости либо сокращение работников по следующим специальностям: бетонщик, электрик 2 группа допуска, инженер ПТО. Опережающее профессиональное обучение указанных работников планируется по специальностям «Водитель категории С», «Водитель категории Д», «Водитель категории Е», «Водитель погрузчика», «Машинист крана автомобильного», «Стропальщик», «Слесарь-сантехник», «Сметное дело». Обучение по указанным специальностям планируется на территории Камчатского края, без направления работников на стажировку.

2) возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда 20 выпускников профессиональных образовательных организаций:

- 5 человек в течение срока, не превышающего 6  месяцев, – при условии принятия таких работников на постоянную работу;

- 15 человек в течение срока, не превышающего 3 месяцев, – при условии принятия таких работников на временную работу.

Размер возмещения затрат работодателей на оплату труда выпускников (20 571,60 рублей за одного работника в месяц) рассчитан, исходя из величины минимального размера оплаты труда, установленного в Камчатском крае на конец 2015 года в сумме 15 800,0 рублей, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2% или 4 771,60 рублей).

Трудоустройство выпускников планируется в следующих организациях, имеющих программы развития, в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала:

- ОАО «Северо-восточный ремонтный центр»;

- ЗАО «Агротек-Холдинг» и другие.

3) возмещение работодателям затрат  на наставничество трех инвалидов I или II группы в процессе их трудоустройства и адаптации на рабочем месте в течение 4 месяцев.

Размер возмещения затрат работодателям (20 571,60 рублей за одного наставника в месяц) рассчитан из величины минимального размера оплаты труда, установленного в Камчатском крае на конец 2015 года в сумме 15 800,0 рублей, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2% или 4 771,60 рублей).

3.7. Приоритетное право на участие в дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, инвалиды, выпускники образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, члены семей с низкими доходами.

3.8. При реализации мероприятий по занятости выпускников профессиональных образовательных организаций предусматриваются следующие меры, направленные на трудоустройство данной категории граждан:

1) проведение мониторинга обращений в органы государственной службы занятости населения выпускников профессиональных образовательных организаций;

2) организация взаимодействия с профессиональными образовательными организациями в Камчатском крае для выявления потребности выпускников в трудоустройстве;

3) проведение адресной работы с работодателями по вопросам трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы государственной службы занятости населения в целях поиска работы.

3.9. Мероприятия по организации занятости осуществляются в форме создания постоянных либо временных рабочих мест для выпускников профессиональных образовательных организаций – на основании договоров, заключенных между краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения и работодателем, создающим постоянные либо временные рабочие места;

3.10. Реализация мероприятий по организации постоянной либо временной занятости выпускников профессиональных образовательных организаций осуществляется посредством предоставления работодателям субсидий на  возмещение расходов на частичную оплату труда работников.

3.11. Мероприятия по возмещению работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, осуществляются посредством предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат на наставничество.

3.12. Предоставление субсидий работодателям на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 части 3.6 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.

3.13. Для перераспределения трудовых ресурсов между видами экономической деятельности Агентству по занятости населения и миграционной политике Камчатского края совместно с краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения в рамках установленной сферы деятельности, необходимо провести ряд мероприятий:

1) проведение мониторинга профессионально-квалификационного состава выпускников профессиональных образовательных организаций;

2) анализ наличия различных видов работ, на которые могут быть привлечены выпускники профессиональных образовательных организаций;

3) проведение отраслевых совещаний, «круглых столов» с общественными объединениями работодателей с приглашением уполномоченных по правам предпринимателей, представителей профсоюзных организаций с целью разъяснения порядка и условий участия в мероприятиях по снижению напряженности на рынке труда;

4) организация и проведение ярмарок вакансий для выпускников профессиональных образовательных организаций;

5) проведение личных встреч с работодателями, планирующими принять участие в мероприятиях подпрограммы, с целью оказания практической помощи в составлении необходимого пакета документов;

6) организация выездных консультаций для работников, находящихся под угрозой увольнения;

7) организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения.

3.14. Перераспределение трудовых ресурсов в Камчатском крае наиболее актуально в период проведения путинных работ с мая по октябрь месяцы, когда создаются временные рабочие места в рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих отраслях экономики.

4. Финансовое обеспечение подпрограммы

4.1. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, поступающих в краевой бюджет в форме субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, а также средств краевого бюджета, предусмотренных на указанную цель по соответствующим кодам бюджетной классификации.

4.2. Общие расходы на реализацию мероприятий подпрограммы составляют 3 163,73 тыс. рублей, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета – планируемый объем обязательств – 3 005,55 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета – 158,18 тыс. рублей.

4.3. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы в разрезе мероприятий, приведен в таблице 5.

Таблица 5

№п/п

Наименование задачи

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

в том числе:

федеральный бюджет, планируемый объем обязательств,   тыс. руб.

краевой бюджет

тыс. руб.

1.

опережающее профессиональное обучение  работников организаций, находящихся под риском увольнения

1 374,00

1 305,30

68,70

2.

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда выпускников профессиональных образовательных организаций

1 542,87

1 465,73

77,14

3.

возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством  инвалидов, за наставничество

246,86

234,52

12,34

Итого:

3 163,73

3 005,55

158,18

5. Анализ рисков реализации подпрограммы, меры управления рисками реализации подпрограммы

5.1. К основным рискам реализации подпрограммы можно отнести негативные факторы макроэкономического, финансового и организационного характера.

5.2. Существует риск не реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения при отсутствии финансирования из федерального или краевого бюджетов дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

Указанные риски могут быть преодолены при возможности достаточного и своевременного финансирования из федерального и краевого бюджетов.

5.3. Снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников, ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры являются факторами макроэкономических рисков и могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда и росту безработицы.

5.4. Выделение дополнительных средств из федерального и краевого бюджетов на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, будет способствовать преодолению макроэкономических рисков.

5.5. Недостатки в процедурах управления и контроля характеризуют организационные риски, которые, в случае выявления, можно преодолеть путем своевременного внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.

6. Оценка результативности реализации подпрограммы

6.1. Планируемые значения целевых показателей реализации Подпрограммы определены исходя из ухудшения ситуации на рынке труда (массовых высвобождений работников, введения режима неполной занятости в организа­циях), вызванного ухудшением общей макроэкономической ситуации.

В этой связи, предусматривается возможность корректировки Подпрограммы в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.

6.2. Результативность реализации Подпрограммы определяется исходя из достижения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы и задачи Подпрограммы:

1) уровень регистрируемой безработицы не выше 1,9 % от экономически активного населения на конец 2016 года;

2) коэффициент напряженности на рынке труда не выше 1,2;

3) численность работников, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение, не менее 10 человек;

4) численность выпускников профессиональных образовательных организаций, за трудоустройство которых работодателям возмещаются расходы на частичную оплату труда: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия на постоянную работу и в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия на временную работу, не менее 20 человек;

5) численность граждан из числа инвалидов, при трудоустройстве которых работодателям возмещаются затраты на наставничество, не менее 3 человек.

3. Приложение 1 к Программе после пункта 3.9. дополнить разделом «Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год» следующего содержания:

«

Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год»

5.1.

Уровень регистрируемой безработицы на конец 2015 года

%

-

-

-

не выше      1,9

-

-

-

5.2.

Коэффициент напряженности на рынке труда

%

-

-

-

не выше 1,2

5.3.

Численность работников, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение

чел.

-

-

-

не менее                 10

-

-

-

5.4.

Численность выпускников профессиональных образовательных организаций, за трудоустройство которых возмещаются расходы работодателям на частичную оплату труда: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия на постоянную работу и в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия на временную работу

чел.

-

-

-

не менее                 20

-

-

-

5.5.

Численность граждан из числа инвалидов, за трудоустройство которых возмещаются затраты работодателям, включая затраты на создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество

чел.

-

-

-

3

-

-

-

»;

4. Приложение 2 к Программе после пункта 4.2 дополнить разделом «Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год» следующего содержания:

5.

Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год»

5.1

Основное мероприятие 5.1 «Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения»

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

2016

2016

Обеспечение качественного выполнения Подпрограммы

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе;

снижение возможностей для трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения

Показатели 5.1-5.3 таблицы приложения 1 к Программе

5.2

Основное мероприятие 5.2 «Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций»

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

2016

2016

Обеспечение качественного выполнения Подпрограммы

Рост безработицы и социальной напряженности в обществе;

снижение возможностей для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Показатели 5.1, 5.2, 5.4 таблицы приложения 1 к Программе

5.3

Основное мероприятие 5.3 «Возмещение работодателям затрат на наставничество при трудоустройстве инвалидов»

Агентство по занятости

населения и миграционной политике Камчатского края

2016

2016

Обеспечение качественного выполнения Подпрограммы

Рост безработицы и социальной напряженности в

обществе;

снижение возможностей для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Показатели 5.1, 5.2, 5.5 таблицы приложения 1 к Программе

4. Приложение 4 к Программе после пункта 12 дополнить разделом «Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год» следующего содержания:

Подпрограмма 5 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год»

Основное мероприятие 5.1 «Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения» Основное мероприятие 5.2 «Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций»

Основное мероприятие 5.3 «Возмещение работодателям затрат на наставничество при трудоустройстве инвалидов»

13.

Постановление Правительства Камчатского края

Порядок предоставления в 2016 году субсидий юридическим лицам на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

2016 г.

Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 5 к государственной

программе Камчатского края "Содействие

занятости населения Камчатского края на

2014-2018 годы"

Финансовое обеспечение реализации государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы"

тыс. руб.

№п/п

Наименование государственной программы / подпрограммы / мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию Государственной программы

ГРБС

ЦСР *

ВСЕГО

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014-2018 годы"

Всего

2 443 434,84200

534 016,70300

493 131,58900

500 687,10000

567 378,01000

348 221,44000

всего без учета планируемых объемов обязательств

2 428 335,54200

534 016,70300

486 381,58900

492 337,80000

567 378,01000

348 221,44000

за счет средств федерального бюджета

829

645 343,80000

189 746,20000

130 437,30000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

15 099,30000

0,00000

6 750,00000

8 349,30000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета всего, в том числе:

1 778 116,74200

344 270,50300

352 944,28900

355 798,50000

376 882,01000

348 221,44000

за счет средств краевого бюджета

829

1 752 602,41700

335 970,50300

342 566,86400

352 466,70000

373 376,91000

348 221,44000

за счет средств краевого бюджета

847

25 514,32500

8 300,00000

10 377,42500

3 331,80000

3 505,10000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

4 875,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

0,00000

0,00000

1.1.

Подпрограмма 1  "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

Всего, в том числе:

2 139 582,88200

473 357,59600

429 614,74600

438 427,11000

504 617,24000

293 566,19000

за счет средств федерального бюджета

829

640 932,30000

186 959,80000

128 812,20000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета всего, в том числе:

1 498 650,58200

286 397,79600

300 802,54600

303 762,81000

314 121,24000

293 566,19000

за счет средств краевого бюджета

829

1 473 136,25700

278 097,79600

290 425,12100

300 431,01000

310 616,14000

293 566,19000

за счет средств краевого бюджета

847

25 514,32500

8 300,00000

10 377,42500

3 331,80000

3 505,10000

0,00000

1.1.1.

Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

260 417,29200

56 369,81600

58 041,22600

48 556,15000

52 267,80000

45 182,30000

за счет средств федерального бюджета

829

061

3 458,30000

2 008,10000

1 450,20000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

231 444,66700

46 061,71600

46 213,60100

45 224,35000

48 762,70000

45 182,30000

за счет средств краевого бюджета

847

061

25 514,32500

8 300,00000

10 377,42500

3 331,80000

3 505,10000

0,00000

1.1.2.

Социальные выплаты безработным гражданам

Всего, в том числе:

829

637 474,00000

184 951,70000

127 362,00000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

061

637 474,00000

184 951,70000

127 362,00000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.1.3.

Повышение уровня удовлетворенности получателей полнотой и качеством оказываемых государственных услуг, в том числе за счет развития информационно-телекоммуникационных систем управления, в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

6 982,36000

630,00000

1 518,56000

1 833,80000

1 500,00000

1 500,00000

за счет средств федерального бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

6 982,36000

630,00000

1 518,56000

1 833,80000

1 500,00000

1 500,00000

1.1.4.

Финансовое обеспечение деятельности центров занятости населения для оказания государственных услуг в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

1 234 709,23000

231 406,08000

242 692,96000

253 372,86000

260 353,44000

246 883,89000

за счет средств федерального бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

1 234 709,23000

231 406,08000

242 692,96000

253 372,86000

260 353,44000

246 883,89000

1.2.

Подпрограмма 2  "Управление миграционными потоками в Камчатском крае"

Всего, в том числе:

829

1 458,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

500,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

1 458,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

500,00000

1.2.1.

Разработка комплексного подхода к управлению миграционными потоками в Камчатском крае

Всего, в том числе:

829

1 208,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

250,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

1 208,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

250,00000

1.2.2.

Обеспечение принципа приоритетного использования региональных трудовых ресурсов

Всего, в том числе:

829

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

1.2.3.

Повышение эффективности привлечения и использования иностранной рабочей силы в Камчатском крае, противодействие незаконной миграции

Всего, в том числе:

829

100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

1.3.

Подпрограмма 3  " Оказание содействия добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2017 годы"

Всего, в том числе:

829

16 334,53600

6 474,77500

4 272,41100

2 768,59000

2 818,76000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

4 411,50000

2 786,40000

1 625,10000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

11 923,03600

3 688,37500

2 647,31100

2 768,59000

2 818,76000

0,00000

1.3.1.

Создание условий, способствующих добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом

Всего, в том числе:

829

15 373,53600

6 363,77500

3 972,41100

2 718,59000

2 318,76000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

4 300,50000

2 675,40000

1 625,10000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

11 073,03600

3 688,37500

2 347,31100

2 718,59000

2 318,76000

0,00000

1.3.2.

Содействие обеспечению потребности экономики Камчатского края в квалифицированных кадрах, дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. Привлечение талантливой молодежи для получения образования в образовательных организациях в Камчатском крае

Всего, в том числе:

829

961,00000

111,00000

300,00000

50,00000

500,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

111,00000

111,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

850,00000

0,00000

300,00000

50,00000

500,00000

0,00000

1.4.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы"

Всего, в том числе:

829

262 269,89400

53 945,53200

47 004,43200

47 462,67000

59 702,01000

54 155,25000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

262 269,89400

53 945,53200

47 004,43200

47 462,67000

59 702,01000

54 155,25000

1.4.1.

Освоение финансовых средств, направленных на оплату труда  и дополнительных выплат и компенсаций  с учетом страховых взносов

Всего, в том числе:

829

235 674,47600

46 261,80000

42 662,05600

43 276,27000

54 463,06000

49 011,29000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

235 674,47600

46 261,80000

42 662,05600

43 276,27000

54 463,06000

49 011,29000

1.4.2.

Освоение финансовых средств, направленных на обеспечение государственных нужд

Всего, в том числе:

829

26 595,41800

7 683,73200

4 342,37600

4 186,40000

5 238,95000

5 143,96000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

26 595,41800

7 683,73200

4 342,37600

4 186,40000

5 238,95000

5 143,96000

1.5.

Подпрограмма 5 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2015 год"

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5.1.

Организация трудоустройства на временные работы  работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5.2.

Организация прохождения опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5.3.

Предоставление грантов молодежи в возрасте до 30 лет включительно при реализации социальных проектов

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5.4.

Организация социальной занятости  инвалидов

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.6.

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015-2018 годы"

Всего:

829

20 625,00000

0,00000

12 000,00000

8 625,00000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

8 531,25000

0,00000

5 250,00000

3 281,25000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

12 093,75000

0,00000

6 750,00000

5 343,75000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

3 656,25000

0,00000

2 250,00000

1 406,25000

0,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

4 875,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

0,00000

0,00000

1.6.1.

Отбор инвестиционных проектов, соответствующих установленным критериям, для включения в подпрограмму

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.6.2.

Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов для реализации в Камчатском крае инвестиционных проектов

Всего, в том числе:

829

20 625,00000

0,00000

12 000,00000

8 625,00000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

8 531,25000

0,00000

5 250,00000

3 281,25000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

12 093,75000

0,00000

6 750,00000

5 343,75000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

3 656,25000

0,00000

2 250,00000

1 406,25000

0,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

4 875,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

0,00000

0,00000

1.7.

Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год"

Всего:

829

3 163,73000

0,00000

0,00000

3 163,73000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

158,18000

0,00000

0,00000

158,18000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

3 005,55000

0,00000

0,00000

3 005,55000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

158,18000

0,00000

0,00000

158,18000

0,00000

0,00000

1.7.1.

Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения

Всего, в том числе:

829

1 374,00000

0,00000

0,00000

1 374,00000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

68,70000

0,00000

0,00000

68,70000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

1 305,30000

0,00000

0,00000

1 305,30000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

68,70000

0,00000

0,00000

68,70000

0,00000

0,00000

1.7.2.

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда выпускников профессиональных образовательных организаций

Всего, в том числе:

829

1 542,87000

0,00000

0,00000

1 542,87000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

77,14000

0,00000

0,00000

77,14000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

1 465,73000

0,00000

0,00000

1 465,73000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

77,14000

0,00000

0,00000

77,14000

0,00000

0,00000

1.7.3.

Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством  инвалидов, за наставничество

Всего, в том числе:

829

246,86000

0,00000

0,00000

246,86000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

12,34000

0,00000

0,00000

12,34000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

234,52000

0,00000

0,00000

234,52000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

12,34000

0,00000

0,00000

12,34000

0,00000

0,00000

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать