Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2017г. |
Номер документа: | RU27000201700207 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2017 года №93-пр
О РЕАЛИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СТАТЬИ 80 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. №115-ПР
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
Требования к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций.
2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. №115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Рассматривает проекты решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.".
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 марта 2017 г. №93-пр
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица).
1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – основные цели), а также на иные цели, предусматривающие создание или увеличение за счет средств краевого бюджета стоимости краевого государственного имущества (далее – иные цели).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права краевой государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Хабаровского края (далее также - край) в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Оформление доли края в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам на основные цели не могут быть предоставлены на проведение следующих работ:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению (далее - создание) объектов капитального строительства.
1.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в рамках мероприятий государственных программ края и не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы края.
2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных
инвестиций юридическому лицу
2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - Решение) может выступать орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - Инициатор).
2.2. Инициатор готовит и направляет на согласование в министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерство имущественных отношений края, ответственному исполнителю государственной программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - ответственный исполнитель и Программа края соответственно), главному распорядителю средств краевого бюджета, ответственному за предоставление бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы края (далее - ГРБС), проект Решения и пояснительную записку к нему.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.3. В проекте Решения указываются наименование юридического лица, объем бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам, источники финансирования бюджетных инвестиций с указанием планируемого мероприятия Программы края, в рамках которой планируется их предоставление, цели предоставления бюджетных инвестиций, значения показателей (индикаторов) их достижения, ГРБС, полномочие Инициатора на заключение от имени Правительства края договора об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор).
2.4. Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления бюджетных инвестиций устанавливаются Инициатором в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу.
2.5. При предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций на основные цели в проекте Решения дополнительно указываются в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
- сметная стоимость объекта капитального строительства, подтвержденная заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г., или заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г., или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;
- объем инвестиций юридического лица, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам и источникам финансирования (в случае предоставления юридическим лицом инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества);
- обоснование бюджетных инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование, подготовленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.6. Проект Решения может включать в себя несколько целей предоставления бюджетных инвестиций только одному юридическому лицу по одному мероприятию Программы края.
2.7. В пояснительной записке к проекту Решения указываются:
- сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также источники их финансирования по годам;
- обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий края, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;
- финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций;
- информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет - с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г.
2.8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на основные цели в пояснительной записке дополнительно указываются следующие сведения:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- оценка влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;
- оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, произведенная в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. №95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";
- обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- обоснование достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела:
2.9.1. Рассматривают документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, в рамках своей компетенции.
2.9.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, согласовывают проект Решения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, направляют Инициатору заключение об отказе в согласовании проекта Решения с указанием причин отказа.
2.10. Основаниями отказа в согласовании проекта Решения являются:
- отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего раздела;
- отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций;
- отсутствие в государственных программах края мероприятия, в рамках которого планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, либо согласованного с министерством экономического развития края и министерством финансов края проекта постановления Правительства края о внесении изменений в государственную программу края в части ее дополнения соответствующим мероприятием;
- отсутствие обоснования бюджетных инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование, подготовленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац 5 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.11. При получении заключения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, на согласование в органы исполнительной власти края в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения.
2.12. Инициатор представляет согласованный в соответствии с пунктами 2.2, 2.9 настоящего раздела проект Решения и пояснительную записку к нему на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет).
2.13. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, на предмет:
- соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края;
- возможности и рациональности достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:
- признать целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу;
- признать нецелесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.15. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества готовит проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения.
Проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.
2.16. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций на иные цели готовит проект правового акта Правительства края о принятии Решения.
Проект правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Пояснительная записка к проекту правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.17. ГРБС включает объем бюджетных инвестиций в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если Решение предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в текущем финансовом году, Инициатор совместно с ГРБС инициирует внесение соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу
3.1. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании Договора между Правительством края в лице Инициатора и юридическим лицом.
3.2. Подготовка проекта Договора осуществляется Инициатором в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. №93-пр, и Решением.
Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.3. Изменение Договора в части сведений, указанных в Решении, осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Решение путем подготовки Инициатором дополнительного соглашения к Договору.
Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 марта 2017 г. №93-пр
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБ УЧАСТИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
1. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица), предоставляются на основании договоров между Правительством Хабаровского края (далее - край) либо уполномоченным им органом исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган) и юридическими лицами об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор), подготовленных в соответствии с настоящими Требованиями.
2. Договор должен содержать следующие основные положения:
2.1. Цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.2. Объем бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.3. Сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.4. Сроки оформления в собственность края части уставного (складочного) капитала юридического лица.
2.5. Значения показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленные в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются.
2.6. Условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу:
- достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются;
- представление в Правительство края либо в Уполномоченный орган отчетности об использовании бюджетных инвестиций в порядке, сроки и по формам, установленным Правительством края либо Уполномоченным органом;
- согласие юридического лица на проведение Правительством края, Уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;
- запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.
2.7. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.
3. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества в Договоре дополнительно указываются:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
3.1. Общий объем инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
3.2. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);
- сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения (далее - создание) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
- сметная стоимость создания объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
- объем инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по годам и источникам финансирования.
3.3. Условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, исполнение гражданско-правовых договоров (контрактов), заключенных юридическим лицом в целях использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- финансирование юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества следующих работ:
разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2017 года №93-пр
О РЕАЛИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СТАТЬИ 80 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. №115-ПР
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
Требования к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций.
2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. №115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Рассматривает проекты решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.".
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 марта 2017 г. №93-пр
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица).
1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – основные цели), а также на иные цели, предусматривающие создание или увеличение за счет средств краевого бюджета стоимости краевого государственного имущества (далее – иные цели).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права краевой государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Хабаровского края (далее также - край) в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Оформление доли края в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам на основные цели не могут быть предоставлены на проведение следующих работ:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению (далее - создание) объектов капитального строительства.
1.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в рамках мероприятий государственных программ края и не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы края.
2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных
инвестиций юридическому лицу
2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - Решение) может выступать орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - Инициатор).
2.2. Инициатор готовит и направляет на согласование в министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерство имущественных отношений края, ответственному исполнителю государственной программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - ответственный исполнитель и Программа края соответственно), главному распорядителю средств краевого бюджета, ответственному за предоставление бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы края (далее - ГРБС), проект Решения и пояснительную записку к нему.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.3. В проекте Решения указываются наименование юридического лица, объем бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам, источники финансирования бюджетных инвестиций с указанием планируемого мероприятия Программы края, в рамках которой планируется их предоставление, цели предоставления бюджетных инвестиций, значения показателей (индикаторов) их достижения, ГРБС, полномочие Инициатора на заключение от имени Правительства края договора об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор).
2.4. Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления бюджетных инвестиций устанавливаются Инициатором в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу.
2.5. При предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций на основные цели в проекте Решения дополнительно указываются в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
- сметная стоимость объекта капитального строительства, подтвержденная заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г., или заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г., или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;
- объем инвестиций юридического лица, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам и источникам финансирования (в случае предоставления юридическим лицом инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества);
- обоснование бюджетных инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование, подготовленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.6. Проект Решения может включать в себя несколько целей предоставления бюджетных инвестиций только одному юридическому лицу по одному мероприятию Программы края.
2.7. В пояснительной записке к проекту Решения указываются:
- сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также источники их финансирования по годам;
- обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий края, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;
- финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций;
- информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет - с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г.
2.8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на основные цели в пояснительной записке дополнительно указываются следующие сведения:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- оценка влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;
- оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, произведенная в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. №95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";
- обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- обоснование достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела:
2.9.1. Рассматривают документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, в рамках своей компетенции.
2.9.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, согласовывают проект Решения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, направляют Инициатору заключение об отказе в согласовании проекта Решения с указанием причин отказа.
2.10. Основаниями отказа в согласовании проекта Решения являются:
- отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего раздела;
- отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций;
- отсутствие в государственных программах края мероприятия, в рамках которого планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, либо согласованного с министерством экономического развития края и министерством финансов края проекта постановления Правительства края о внесении изменений в государственную программу края в части ее дополнения соответствующим мероприятием;
- отсутствие обоснования бюджетных инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование, подготовленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац 5 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
2.11. При получении заключения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, на согласование в органы исполнительной власти края в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения.
2.12. Инициатор представляет согласованный в соответствии с пунктами 2.2, 2.9 настоящего раздела проект Решения и пояснительную записку к нему на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет).
2.13. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, на предмет:
- соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края;
- возможности и рациональности достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:
- признать целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу;
- признать нецелесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.15. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества готовит проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения.
Проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.
2.16. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций на иные цели готовит проект правового акта Правительства края о принятии Решения.
Проект правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
Пояснительная записка к проекту правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.17. ГРБС включает объем бюджетных инвестиций в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если Решение предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в текущем финансовом году, Инициатор совместно с ГРБС инициирует внесение соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу
3.1. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании Договора между Правительством края в лице Инициатора и юридическим лицом.
3.2. Подготовка проекта Договора осуществляется Инициатором в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. №93-пр, и Решением.
Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.3. Изменение Договора в части сведений, указанных в Решении, осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Решение путем подготовки Инициатором дополнительного соглашения к Договору.
Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 марта 2017 г. №93-пр
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБ УЧАСТИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
1. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица), предоставляются на основании договоров между Правительством Хабаровского края (далее - край) либо уполномоченным им органом исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган) и юридическими лицами об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор), подготовленных в соответствии с настоящими Требованиями.
2. Договор должен содержать следующие основные положения:
2.1. Цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.2. Объем бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.3. Сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.
2.4. Сроки оформления в собственность края части уставного (складочного) капитала юридического лица.
2.5. Значения показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленные в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются.
2.6. Условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу:
- достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются;
- представление в Правительство края либо в Уполномоченный орган отчетности об использовании бюджетных инвестиций в порядке, сроки и по формам, установленным Правительством края либо Уполномоченным органом;
- согласие юридического лица на проведение Правительством края, Уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;
- запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.
2.7. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.
3. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества в Договоре дополнительно указываются:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
3.1. Общий объем инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
3.2. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);
- сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения (далее - создание) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
- сметная стоимость создания объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
- объем инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по годам и источникам финансирования.
3.3. Условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)
- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, исполнение гражданско-правовых договоров (контрактов), заключенных юридическим лицом в целях использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- финансирование юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества следующих работ:
разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: