Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2017г.
Номер документа: RU27000201700207
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 года №93-пр

О РЕАЛИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СТАТЬИ 80 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. №115-ПР

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;

Требования к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций.

2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. №115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.12 следующего содержания:

"3.12. Рассматривает проекты решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.".

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 марта 2017 г. №93-пр

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица).

1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – основные цели), а также на иные цели, предусматривающие создание или увеличение за счет средств краевого бюджета стоимости краевого государственного имущества (далее – иные цели).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права краевой государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Хабаровского края (далее также - край) в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Оформление доли края в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам на основные цели не могут быть предоставлены на проведение следующих работ:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

- разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;

- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению (далее - создание) объектов капитального строительства.

1.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в рамках мероприятий государственных программ края и не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы края.

2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическому лицу

2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - Решение) может выступать орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - Инициатор).

2.2. Инициатор готовит и направляет на согласование в министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерство имущественных отношений края, ответственному исполнителю государственной программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - ответственный исполнитель и Программа края соответственно), главному распорядителю средств краевого бюджета, ответственному за предоставление бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы края (далее - ГРБС), проект Решения и пояснительную записку к нему.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

2.3. В проекте Решения указываются наименование юридического лица, объем бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам, источники финансирования бюджетных инвестиций с указанием планируемого мероприятия Программы края, в рамках которой планируется их предоставление, цели предоставления бюджетных инвестиций, значения показателей (индикаторов) их достижения, ГРБС, полномочие Инициатора на заключение от имени Правительства края договора об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор).

2.4. Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления бюджетных инвестиций устанавливаются Инициатором в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу.

2.5. При предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций на основные цели в проекте Решения дополнительно указываются в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующие сведения:

- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);

- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость объекта капитального строительства, подтвержденная заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г., или заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г., или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

- объем инвестиций юридического лица, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам и источникам финансирования (в случае предоставления юридическим лицом инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества);

- обоснование бюджетных инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование, подготовленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

2.6. Проект Решения может включать в себя несколько целей предоставления бюджетных инвестиций только одному юридическому лицу по одному мероприятию Программы края.

2.7. В пояснительной записке к проекту Решения указываются:

- сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также источники их финансирования по годам;

- обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий края, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;

- финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций;

- информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет - с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г.

2.8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на основные цели в пояснительной записке дополнительно указываются следующие сведения:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

- оценка влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;

- оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, произведенная в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. №95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";

- обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- обоснование достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела:

2.9.1. Рассматривают документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, в рамках своей компетенции.

2.9.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, согласовывают проект Решения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, направляют Инициатору заключение об отказе в согласовании проекта Решения с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями отказа в согласовании проекта Решения являются:

- отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего раздела;

- отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций;

- отсутствие в государственных программах края мероприятия, в рамках которого планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, либо согласованного с министерством экономического развития края и министерством финансов края проекта постановления Правительства края о внесении изменений в государственную программу края в части ее дополнения соответствующим мероприятием;

- отсутствие обоснования бюджетных инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование, подготовленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если подготовка обоснования бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац 5 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

2.11. При получении заключения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, на согласование в органы исполнительной власти края в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения.

2.12. Инициатор представляет согласованный в соответствии с пунктами 2.2, 2.9 настоящего раздела проект Решения и пояснительную записку к нему на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет).

2.13. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, на предмет:

- соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края;

- возможности и рациональности достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:

- признать целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу;

- признать нецелесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу.

2.15. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества готовит проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения.

Проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.

2.16. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций на иные цели готовит проект правового акта Правительства края о принятии Решения.

Проект правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством имущественных отношений края и ГРБС.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

Пояснительная записка к проекту правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.17. ГРБС включает объем бюджетных инвестиций в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если Решение предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в текущем финансовом году, Инициатор совместно с ГРБС инициирует внесение соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу

3.1. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании Договора между Правительством края в лице Инициатора и юридическим лицом.

3.2. Подготовка проекта Договора осуществляется Инициатором в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. №93-пр, и Решением.

Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3.3. Изменение Договора в части сведений, указанных в Решении, осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Решение путем подготовки Инициатором дополнительного соглашения к Договору.

Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 марта 2017 г. №93-пр

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБ УЧАСТИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СОБСТВЕННОСТИ

СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

1. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица), предоставляются на основании договоров между Правительством Хабаровского края (далее - край) либо уполномоченным им органом исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган) и юридическими лицами об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор), подготовленных в соответствии с настоящими Требованиями.

2. Договор должен содержать следующие основные положения:

2.1. Цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.

2.2. Объем бюджетных инвестиций юридическому лицу.

2.3. Сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.

2.4. Сроки оформления в собственность края части уставного (складочного) капитала юридического лица.

2.5. Значения показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленные в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются.

2.6. Условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу:

- достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются;

- представление в Правительство края либо в Уполномоченный орган отчетности об использовании бюджетных инвестиций в порядке, сроки и по формам, установленным Правительством края либо Уполномоченным органом;

- согласие юридического лица на проведение Правительством края, Уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;

- запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.

2.7. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.

3. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества в Договоре дополнительно указываются:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

3.1. Общий объем инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

3.2. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);

- сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения (далее - создание) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость создания объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

- объем инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по годам и источникам финансирования.

3.3. Условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 12.12.2019 № 535-пр)

- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, исполнение гражданско-правовых договоров (контрактов), заключенных юридическим лицом в целях использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- финансирование юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества следующих работ:

разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать