Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU61000201900283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.03.2019 № 220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2017 № 404

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404 «О порядке и условиях подписания соглашений с главами администраций муниципальных образований Ростовской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений из областного бюджета, и применения мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями Ростовской области обязательств, возникающих из указанных соглашений» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.03.2019 № 220

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2017 № 404

«О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ

С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ИЗ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ»

В приложении:

1. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального образования – получателя дотации:

2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования, предусматривающие:

2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, бюджета городского, сельского поселения по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах).

2.1.2. Проведение в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации до 15 июля года предоставления дотации оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения.

2.1.3. Представление в министерство финансов Ростовской области до 1 августа года предоставления дотации результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения.

2.1.4. Обеспечение реализации мероприятий утвержденного до 1 января 2019 г. плана («дорожной карты») по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).

2.1.5. Обеспечение актуализации мероприятий до 2024 года утвержденного в 2018 году плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана.

2.1.6. Направление главой администрации муниципального района, городского округа в министерство финансов Ростовской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) проектов решений о бюджете муниципального района, городского округа на заключение (в случае, если в бюджете муниципального района, городского округа доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета – на согласование):

проект решения о бюджете муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования – в срок до 5 ноября;

проекты решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период – не позднее 10 рабочих дней до внесения в представительный орган муниципального образования.

2.1.7. Включение в решение о бюджете муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения:

доходов от продажи материальных и нематериальных активов после их фактического поступления в бюджет;

средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет;

прочих безвозмездных поступлений от организаций и граждан после их фактического поступления в бюджет.

2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

2.2.1. Обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов, обслуживание муниципального долга в объеме необходимой потребности.

2.2.2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Ростовской области на год предоставления дотации.

2.2.3. Соблюдение параметров муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.4. Непредоставление муниципальных гарантий.

2.2.5. Отсутствие в году предоставления дотации просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.2.6. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения стоимостью не более 1,5 млн рублей включительно.

2.3. Обязательство в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2 настоящего пункта, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.1 и 2.2.2 настоящего  пункта, по применению главой администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.».

2. Пункты 4, 5 изложить в редакции:

«4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным районом, городским округом, городским, сельским поселением – получателем дотации обязательств, предусмотренных:

4.1. Подпунктом 2.1.1 пункта 2 настоящего Положения, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет первоначально утвержденные прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов местного бюджета превышают показатели фактического исполнения по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не более 1,25 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения;

для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой администрации муниципального района, городского округа, городского сельского поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

4.2. Подпунктом 2.2.2 пункта 2 настоящего Положения, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на содержание органов местного самоуправления, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Ростовской области, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на очередной  финансовый год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения;

для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой администрации муниципального района, городского округа, городского сельского поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

5. Установить, что муниципальный район, городской округ, городское, сельское поселение – получатель дотации:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования);

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.1 и 2.2.2 пункта 2 настоящего Положения, в случае возникновения в году предоставления дотации обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению муниципальным районом, городским округом, городским, сельским поселением таких обязательств.».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать