Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2007г.
Номер документа: ru23000200700530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2007г. №407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА № 375 «ОБ УТВЕРЯЕДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

(Утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 13.03.2008г. №170 НГР: ru23000200800113)

Во исполнение законов Краснодарского края от 12 марта 2007 года № 1201-КЗ НГР: ru23000200700055«О государственных должностях Краснодарского края», от 12 марта 2007 года № 1202-КЗ НГР: ru23000200700056«О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края», от 12 марта 2007 года № 1203-КЗ НГР: ru23000200700068«О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края», от 12 марта 2007 года № 1204-КЗ НГР: ru23000200700054«О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 29 апреля 2005 года № 375 НГР: ru23000200500067«Об утверждении положения, структуры и штатного расписания департамента социальной защиты населения Краснодарского края» изменения, изложив приложения № 1, 3 в новой редакции (приложения №1,2).

2. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края (Егорова) обеспечить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) уточнить фонд оплаты труда работников департамента социальной защиты населения Краснодарского края.

4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление (без приложения № 2 к нему) в средствах массовой информации Краснодарского края.

5. Постановление вступает в силу с 1 апреля 2007 года.

Исполняющий обязанности

главы администраци

Краснодарского края

Е.И.Муравьев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 28.04.2007г. №407

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

Краснодарского края

от 29 апреля 2005 года № 375

(в редакции постановления главы

администрации Краснодарского края

от 28.04.2007г. №407

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края (далее также - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки населения Краснодарского края, трудовых отношений, охраны труда.

1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами и органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, гражданами.

1.4. Департамент образуется в соответствии с Законом Краснодарского края «О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края».

1.5. Положение о департаменте, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

1.6. В своей деятельности департамент подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы социального развития.

1.7. Расходы на содержание департамента осуществляются за счёт средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование органов исполнительной власти Краснодарского края.

1.8. В подчинении департамента находятся управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - УСЗН в муниципальных образованиях края), государственные учреждения социального обслуживания Краснодарского края, государственные учреждения Краснодарского края «Централизованные бухгалтерии учреждений социального обслуживания» (далее - государственные учреждения).

1.9. Имущество департамента закреплено за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края.

1.10. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, бюджетный счет в Головном расчетно-кассовом центре Главного Управления Банка России по Краснодарскому краю в г.Краснодаре, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

Юридический адрес департамента: 350000, город Краснодар, ул. Чапаева, 58.

2. Задачи департамента

Задачами департамента являются:

2.1. Реализация государственной политики в отношении граждан, нуждающихся в социальной поддержке, а также защите их трудовых прав на территории края.

2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов нормативных правовых актов по вопросам социальной поддержки населения края, соблюдения трудовых прав работающих, охраны труда.

2.3. Разработка и реализация краевых целевых программ по охране труда, предоставлению мер социальной поддержки пожилым гражданам, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и малообеспеченным группам населения, иным категориям населения в случаях, установленных законодательством Краснодарского края. Разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке.

2.4. Участие в обеспечении контроля в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной поддержки населения, трудовых отношений, охраны труда на территории Краснодарского края.

2.5. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной поддержки населения по вопросам, отнесённым к его компетенции. Участие в разработке предложений по совершенствованию принципов предоставления государственных социальных гарантий отдельным категориям и группам населения.

2.6. Организация в пределах установленной компетенции социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, инвалидов и ветеранов.

2.7. Управление деятельностью государственных учреждений, подведомственных департаменту и УСЗН в муниципальных образованиях края, координация, анализ, организационно-методическое обеспечение деятельности названных органов и учреждений и контроль за нею.

2.8. Содействие функционированию и развитию государственной системы социального обслуживания населения.

2.9. Разработка государственных стандартов социального обслуживания населения Краснодарского края, краевого перечня гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, осуществление контроля и надзора за их соблюдением.

2.10. Содействие в пределах установленной компетенции в возвращении к месту постоянного проживания несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи.

2.11. Содействие детям-инвалидам и инвалидам в реализации индивидуальных программ реабилитации в условиях государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.

2.12. Организация и внедрение в государственную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.

2.13. В пределах установленной компетенции защита трудовых прав граждан, их интересов, обеспечение государственных гарантий в сфере труда, предусмотренных действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2.14. Развитие в установленном порядке системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений.

2.15. Организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров, организация примирительных процедур и участие в них, осуществление мер по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров.

2.16. Подготовка в установленном порядке проектов законов Краснодарского края об установлении потребительской корзины в Краснодарском крае.

2.17. Организация в установленном порядке социальной реабилитации инвалидов.

2.18. В установленном законодательном порядке подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере социальной защиты населения.

2.19. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер.

2.20. Подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников органов и государственных учреждений социальной защиты населения края. Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной поддержки населения.

2.21. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления края, организациями и гражданами в процессе деятельности по решению задач департамента.

3. Функции департамента

В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:

3.1. В области государственного обеспечения пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц:

3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обеспечения социальными пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц.

3.1.2. Осуществляет управление, координацию, организационно-методическое обеспечение, контроль за деятельностью УСЗН в муниципальных образованиях края по назначению, перерасчёту, выплате и доставке пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат.

3.1.3. Осуществляет систематизированный учёт правовых актов, регулирующих правоотношения в области социальной поддержки населения, в целях получения полной и точной информации о нормативных правовых актах, правильного и единообразного применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

3.1.4. Создаёт и развивает автоматизированные системы, обеспечивающие:

технологию обработки и ведения базы данных категорий граждан для предоставления им мер социальной поддержки;

обработку информации по бюджетному учёту и отчётности;

назначение и выплату пособий гражданам, имеющим детей, субсидий и компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг, иных социальных пособий и компенсаций.

3.1.5. Организует и осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за правильностью назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, обоснованностью, целевым расходованием и сроками прохождения денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, фонда социального страхования Российской Федерации и краевого бюджета органам социальной защиты населения.

3.1.6. Осуществляет в пределах установленной компетенции работу по возмещению соответствующим организациям расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки.

3.2. В области социального обслуживания населения:

3.2.1. В установленном порядке осуществляет деятельность по созданию и развитию государственной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов с учётом социально-демографических особенностей территорий и потребностей различных категорий и групп населения: социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, социальных приютов для детей и подростков, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, центров социальной помощи семье и детям, центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания населения, социально-оздоровительных центров, центров социальной адаптации для граждан без определенного места жительства и занятий, домов ночного пребывания, социальных гостиниц, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатов, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, геронтологических центров, реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью, профессионального училища-интерната для инвалидов и иных учреждений.

3.2.2. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края порядок и условия оказания социальных услуг краевыми государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов, иных категорий населения в установленных случаях.

3.2.3. Внедряет в деятельность краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов современные методики и технологии социальной реабилитации.

3.2.4. Разрабатывает государственные стандарты социального обслуживания населения Краснодарского края, устанавливающие основные требования к объемам и качеству социальных услуг.

3.2.5. В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края, краевого перечня гарантированных государственных социальных услуг.

3.3. В области социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов:

3.3.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов.

3.3.2. Координирует в пределах своей компетенции и осуществляет контроль за реализацией краевых целевых программ по улучшению положения пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции работу по реализации социальных гарантий, установленных для пожилых граждан, ветеранов и инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

3.3.4. Организует в установленном порядке профессиональное обучение инвалидов в государственном учреждении начального профессионального образования Краснодарского края для инвалидов.

3.3.5. В установленном законодательством порядке оказывает содействие Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию в обеспечении автомобилями инвалидов, ставших на учет до 1 января 2005 года.

3.3.6. Осуществляет работу и организует деятельность УСЗН в муниципальных образованиях края по установлению статуса и оформлению пожилым гражданам, ветеранам и инвалидам документов на право пользования мерами социальной поддержки по вопросам, отнесенным к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, социальной защиты населения.

3.3.7. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления края и организациями в оказании адресной шефской помощи гражданам в установленном порядке.

3.3.8. Участвует в реализации программ государственной поддержки некоммерческих организаций.

3.3.9. Осуществляет управление, координацию, организационно-методическое обеспечение деятельности УСЗН в муниципальных образованиях края по вопросам социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов и контроль за нею.

3.3.10. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, фондом социального страхования Российской Федерации, органами и учреждениями здравоохранения, общественными объединениями и другими организациями по вопросам реализации государственной политики в части предоставления инвалидам мер социальной поддержки.

3.3.11. Формирует банк данных об инвалидах и их потребности в мероприятиях социальной реабилитации на территории края.

3.3.12. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по делам инвалидов при главе администрации (губернаторе) края.

3.3.13. Организует обеспечение путевками на оздоровление и реабилитацию отдельных категорий граждан в рамках реализации краевых целевых программ.

3.3.14. Организует работу по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации в установленном порядке.

3.3.15. Осуществляет в установленном порядке согласование заданий на проектирование объектов социальной инфраструктуры в целях обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных граждан.

3.3.16. Составляет протоколы об административных правонарушениях за уклонение от исполнения требований к созданию условий инвалидам по беспрепятственному доступу к объектам инженерной, социальной и транспортной инфр астру ктур.

3.3.17. Осуществляет организационно-правовое обеспечение деятельности краевых комиссий по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания «Ветеран труда» и предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям жителей Краснодарского края, с оформлением и выдачей удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.4. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:

3.4.1. Разрабатывает в пределах установленной компетенции предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства и реализует её во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

3.4.2. Разрабатывает проекты краевых целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, координирует в пределах своей компетенции их реализацию.

3.4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции работу по социальному обслуживанию семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей.

3.4.4. Осуществляет в пределах установленной компетенции меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и содействие в организации проведения индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей.

3.4.5. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.4.6. Обеспечивает разработку мер по организации летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства.

3.4.7. Осуществляет в пределах своей компетенции межведомственную координацию по вопросам социальной поддержки семей с несовершеннолетними детьми, отдыха, оздоровления детей и подростков Краснодарского края, нуждающихся в особой заботе государства.

3.4.8. Осуществляет в пределах установленной компетенции межведомственную координацию по вопросам улучшения положения женщин, органи-

зационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии по вопросам улучшения положения женщин.

3.5. В области трудовых отношений и социальных гарантий:

3.5.1. Разрабатывает в пределах установленной компетенции предложения по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда работников на основе социального партнерства.

3.5.2. В установленном законодательством порядке создаёт банк данных о действующих в организациях и у индивидуальных предпринимателей нормах труда и нормативах условий труда.

3.5.3. В пределах установленной компетенции содействует работникам организаций различных форм собственности и работодателям - физическим лицам в защите их трудовых прав при заключении и выполнении трудовых и коллективных договоров, в том числе соблюдении гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха.

3.5.4. Проводит мониторинг в сфере уровня жизни и доходов населения, нормирования и оплаты труда.

3.5.5. Организует определение потребительской корзины Краснодарского края с участием заинтересованных служб. Рассчитывает величину прожиточного минимума, устанавливаемого в крае.

3.5.6. Вносит в установленном порядке на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края нормативы доходов от личного подсобного хозяйства на очередной год.

3.5.7. Анализирует демографическую ситуацию в крае, рынок труда, структуру занятости населения, трудовых ресурсов, миграционных процессов.

3.5.8. В пределах установленной компетенции подготавливает сводные предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.

3.5.9. В пределах установленной компетенции ведёт учёт организаций, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также учёт граждан, проходящих в них альтернативную гражданскую службу.

3.6. В области социального партнёрства и трудовых отношений:

3.6.1. Осуществляет методическое обеспечение применяемых форм социального партнерства, вносит предложения по их совершенствованию.

3.6.2. Проводит уведомительную регистрацию соглашений в сфере труда, заключаемых на краевом уровне, а также выявляет несоответствие их условий действующему законодательству.

3.6.3. Осуществляет контроль за реализацией соглашений в сфере труда, заключенных на краевом уровне.

3.6.4. Осуществляет организационно-методическое обеспечение УСЗН в муниципальных образованиях по вопросам заключения, уведомительной реги-

страции коллективных договоров, контроля за реализацией коллективных договоров, соглашений в сфере труда и контроля за их реализацией.

3.6.5. Вносит предложения по включению кандидатур в банк данных трудовых арбитров края, формируемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров.

3.6.7. В пределах установленной компетенции осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров. Выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, готовит предложения по их устранению. Подготавливает в установленном порядке оперативную информацию в органы государственной власти Краснодарского края и федеральные органы исполнительной власти о возникших коллективных трудовых спорах и принимаемых мерах по их урегулированию.

3.6.8. Участвует совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании трудовых арбитражей и формировании их состава, определении регламента и полномочий.

3.7. В области условий и охраны труда:

3.7.1. В пределах установленной компетенции реализует государственные полномочия в области охраны труда в Краснодарском крае, взаимодействует с органами местного самоуправления и организациями.

3.7.2. Организует разработку плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Краснодарском крае, анализирует его выполнение.

3.7.3. Осуществляет в пределах установленной компетенции государственную экспертизу условий труда.

3.7.4. Оказывает в установленном законодательством порядке содействие в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях.

3.7.5. В пределах установленной компетенции оказывает содействие в организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.7.6. В пределах установленной компетенции разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда, государственному регулированию рабочего времени и времени отдыха для отдельных категорий работников.

3.7.7. Анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, в установленном порядке проводит мероприятия, направленные на повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска.

3.7.8. Обеспечивает создание и функционирование краевого информационного банка по вопросам условий и охраны труда.

3.7.9. В установленном порядке организует обучение и проверку знаний требований охраны труда специалистов служб охраны труда организаций, преподавателей и членов комиссий учебных организаций, занимающихся обучением по охране труда работников организаций.

3.7.10. Участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.

3.7.11. Выдает заключения страхователю о характере и условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая для предоставления в учреждения медико-социальной экспертизы.

3.8. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:

3.8.1. Обеспечивает финансирование УСЗН в муниципальных образованиях края, подведомственных департаменту государственных учреждений, а также направление необходимых финансовых средств, предусмотренных федеральными и краевыми целевыми программами, иных мероприятий, финансируемых из федерального или краевого бюджетов. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за целевым расходованием выделенных средств.

3.8.2. Готовит экономические обоснования организации различных видов социальной помощи населению на краевом уровне.

3.8.3. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений.

3.8.4. Рассматривает балансы и отчёты о финансово-хозяйственной деятельности УСЗН в муниципальных образованиях края и подведомственных департаменту учреждений.

3.8.5. Организует и проводит в пределах своей компетенции в УСЗН в муниципальных образованиях края и подведомственных государственных учреждениях ревизии и тематические проверки, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных и внебюджетных средств.

3.8.6. Проводит работу по формированию и координации использования государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых объектов, реконструкцию и техническое переоборудование имущества, закрепленного за государственными учреждениями системы социальной защиты населения края и УСЗН в муниципальных образованиях края на праве оперативного управления.

3.8.7. Привлекает в установленном порядке внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной поддержке населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения края.

3.8.8. Осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Краснодарского края.

3.8.9. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития края в области социальной поддержки населения.

3.8.10. Составляет проекты годовых и перспективных планов развития отрасли.

3.9. В области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров:

3.9.1. Разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для УЗСН в муниципальных образованиях края и государственных учреждений, подведомственных департаменту.

3.9.2. Осуществляет проведение анализа кадрового потенциала, направленного на повышение эффективности управления кадрами, планирование роста специалистов, формирование кадрового резерва.

3.9.3. Совершенствует работу с персоналом на основе профессионализма и компетентности специалистов.

3.9.4. Осуществляет разработку и подготовку инструктивно-методических материалов о порядке и процедуре проведения аттестации.

3.10. В области осуществления деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:

3.10.1. Обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими.

3.10.2. Обеспечивает защиту государственной тайны в УСЗН в муниципальных образованиях края и государственных учреждениях в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

3.10.3. Организует предоставление гарантий сотрудникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе в департаменте, УСЗН в муниципальных образованиях края и государственных учреждениях.

3.10.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.

3.10.5. Реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.10.6. Вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию защиты государственной тайны.

3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права департамента

Департамент в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.2. Во взаимодействии с органами местного самоуправления принимать решения по вопросам реализации государственной социальной политики на территории края.

4.3. Информировать население по вопросам социальной поддержки населения, трудовых отношений и охраны труда.

4.4. Проводить конференции, семинары, совещания и другие социально значимые мероприятия.

4.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Организация работы департамента

5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель департамента при назначении на государственную должность Краснодарского края должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление» по специальности «государственное и муниципальное управление», «экономика и управление на предприятии (по отраслям)» или по направлению «Гуманитарные и социальные науки» по специальности «юриспруденция».

5.2. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации Краснодарского края. При назначении на должность первый заместитель руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление» по специальности «государственное и муниципальное управление», «экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или по направлению «Гуманитарные и социальные науки» по специальности «юриспруденция», или по направлению «Здравоохранение» по специальности «лечебное дело», стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

При назначении на должность заместитель руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление» по специальности «государственное и муниципальное управление», «экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «финансы и кредит» или по направлению «Гуманитарные и социальные науки» по специальности «юриспруденция», стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.3. В период временного отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя департамента.

5.4. Руководитель департамента:

5.4.1. Руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед департаментом задач и осуществление установленных функций.

5.4.14. Несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций департамента, низкий уровень служебной и трудовой дисциплины и охраны труда в департаменте.

5.4.15. Организует мобилизационную подготовку департамента и несет ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке департамента и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей.

5.5. В департаменте образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом руководителя департамента.

Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда.

6. Реорганизация и ликвидация департамента

6.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

».

Руководитель департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

Л.Н.Егорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 82 от 02.06.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать