Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2008г.
Номер документа: ru28000200800190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2008 года № 101

О межведомственной комиссии по обеспечению доходной части бюджета Амурской области

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 03.04.2009 №124}

В целях повышения доходной части бюджета области за счет увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по обеспечению доходной части бюджета Амурской области.

2. Утвердить:

состав межведомственной комиссии по обеспечению доходной части бюджета Амурской области (приложение № 1);

Положение о межведомственной комиссии по обеспечению доходной части бюджета Амурской области (приложение № 2).

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 03.10.2007 № 12, от 29.10.2007 № 14, от 22.02.2008 № 41.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Р.Н. Шарипова.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 28.04.2008 № 101

СОСТАВ

межведомственной комиссии по обеспечению доходной части бюджета Амурской области

Шарипов Ронис Накипович

- первый заместитель председателя Правительства Амурской области (председатель Комиссии)

Ковалев Сергей Валерьевич

- исполняющий обязанности министра финансов Амурской области (заместитель председателя Комиссии)

Гришин

Александр Ильич

- министр экономического развития Амурской области (заместитель председателя Комиссии)

Сукач

Антонина Евгеньевна

- начальник отдела финансовой политики министерства экономического развития Амурской области (секретарь Комиссии)

Артемьева

Вера Ефимовна

- исполняющий обязанности заместителя министра финансов Амурской области

Белов

Андрей Сергеевич

- министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Гончарова

Наталья Тимофеевна

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области (по согласованию)

Дмитрук

Федор Федорович

- исполняющий обязанности министра природных ресурсов Амурской области

Кивал

Александр Михайлович

- начальник управления внешнеэкономических связей и торговли Амурской области

Коньков

Андрей Анатольевич

- министр имущественных отношений Амурской области

Мазур

Юрий Никитович

- начальник управления доходов и государственного долга министерства финансов Амурской области

Насенков

Игорь Георгиевич

- первый заместитель министра экономического развития Амурской области

Пробич

Николай Васильевич

- министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от28.04.2008 № 101

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по обеспечению доходной части бюджета Амурской области

I. Общие положения

1.1. Положение о межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет Амурской области (далее - Комиссия) определяет статус Комиссии и порядок ее деятельности.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным в целях объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджета Амурской области путем стабилизации ситуации в сфере сбора платежей, а также созданию прочих условий для увеличения доходной части бюджета Амурской области.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области и настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

- выявление и устранение фактов нарушения налогового законодательства, разработка мер по обеспечению взимания налогов в полном объеме;

- разработка мер по повышению доходной части бюджета Амурской области;

- рассмотрение результатов исполнения бюджета Амурской области но доходам;

- подготовка информации о проделанной работе Комиссии на расширенное совещание губернатора области с членами Правительства области, руководителями исполнительных органов государственной власти, законодательного (представительного) органа, территориальных органов федеральных органов государственной власти;

- подготовка предложений губернатору области и Правительству области для принятия решений.

III. Полномочия Комиссии

Комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и документы у руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области;

- привлекать в установленном порядке к своей работе сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также специалистов заинтересованных научных и иных учреждений, организаций и общественных объединений;

- обсуждать результаты проверок, проводимых уполномоченными на то органами государственной власти;

- заслушивать главных администраторов доходов бюджета по исполнению областного и консолидированного бюджетов области, руководителей проверяемых организаций независимо от их организационно-правовых форм;

- создавать рабочие группы для подготовки предложений по отдельным проблемам мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет Амурской области;

- вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам, требующим решения губернатора области и Правительства области.

IV. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

4.2. Комиссию возглавляет первый заместитель председателя Правительства области.

4.3. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.4 Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который ежеквартально до 1 числа первого месяца квартала принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.

4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии.

4.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.

4.7. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.8. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии. Протокол заседания направляется всем членам Комиссии в пятидневный срок со дня его подписания.

4.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать