Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000223 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2010
г.Тамбов
№ 491
О создании Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения»
(постановление администрации Тамбовской области от 27.05.2011 № 560 (ru68000201100334))
В соответствии с федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (в редакции от 18.10.2007), от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центр энергосбережения».
2. Учредителем Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» является Тамбовская область. Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
3. Определить основным предметом деятельности Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» реализацию мероприятий в рамках государственной политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Тамбовской области.
4. Определить отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения», управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
5. Назначить директором Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» Кабылдаева Олега Николаевича.
6. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) в установленном порядке до 07 мая 2010 ;
заключить трудовой договор с директором Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения»;
внести в комитет по управлению имуществом области предложения по закреплению за Тамбовским областным государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» имущества;
до 23 мая 2010 г. совместно с Тамбовским областным
государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» (Кабылдаев) разработать и представить на утверждение в администрацию области государственное задание Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и с определением источников финансового обеспечения.
Наделить управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) полномочиями по назначению членов наблюдательного совета Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» и досрочному прекращению их полномочий.
(пункт 8 утратил силу постановление администрации Тамбовской области от 27.05.2011 № 560)
8. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» согласно приложению.
9. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 14.05.2010:
разместить Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центр энергосбережения» в нежилых помещениях общей площадью 41,7 кв.м. (3 этаж, кабинеты 306 и 307), занимаемых в настоящее время управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, расположенных по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов;
передать в установленном порядке в безвозмездное пользование Тамбовскому областному государственному автономному учреждению «Региональный центр энергосбережения» нежилые помещения общей площадью 60 кв.м., расположенные по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов;
рассмотреть возможность передачи Тамбовскому областному государственному автономному учреждению «Региональный центр энергосбережения» в безвозмездное пользование нежилых помещений общей площадью 310,6 кв.м., расположенных по адресу: ул. Карла Маркса, 142/10, г. Тамбов;
определить в установленном порядке состав имущества, включая объекты недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за Тамбовским областным государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» для осуществления его уставной деятельности.
10. Директору Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» О.Н. Кабылдаеву обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАН
приказом комитета по управлению имуществом области
от 16.04.2010 № 230
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области от 28.04.2010 № 491
УСТАВ
Тамбовского областного государственного автономного учреждения
«Региональный центр энергосбережения»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное автономное учреждение
«Региональный центр энергосбережения» (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 28.04.2010 № 491
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем Учреждения является Тамбовская область (далее - Учредитель). Функции Учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
Координацию и регулирование деятельности осуществляет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати и штампы, вправе открывать лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счета в кредитных организациях.
Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Учредителем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центрэнергосбережения»;
сокращенное наименование Учреждения: ТОГАУ «Региональный центр энергосбережения».
Место нахождения Учреждения, его юридический и фактический адрес: ул. Советская 118, г. Тамбов, 392000.
Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем, регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере энергосбережения.
Учреждение призвано способствовать реализации на территории Тамбовской области организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов и вовлечение в хозяйственный оборот вторичных энергетических ресурсов возобновляемых источников энергии.
Основной целью создания Учреждения является обеспечение
эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация мероприятий в рамках государственной политики по энергосбережению иповышению энергетической эффективности на территории Тамбовской области.
2.3. Для достижения цели, указанной в настоящем Уставе, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:
участие в разработке и реализации областных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности отраслей экономики и адресных инвестиционных программ;
разработка, участие в реализации инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для нужд области;
2.3.3. выполнение функций заказчика-застройщика при реализации областных программ по строительству новых, реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов коммунального назначения, проектов энергосбережения, в том числе с привлечением внебюджетных источников на принципах софинансирования, а также при исполнении энергосервисных работ для органов государственной власти, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области;
мониторинг выполнения мероприятий областных программ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществление мониторинга показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг;
2.3.6. мониторинг реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
2.3.7. проведение технологических исследований и подготовка заключений обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ;
2.3.8. проведение энергетического обследования зданий, строений, сооружений органов государственной власти, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, при условии членства Учреждения в соответствующей саморегулируемой организации;
2.3.9. подготовка обоснований и экспертных заключений удельного расхода топлива на отпуск тепловой и электрической энергии от тепловых электростанций и котельных, в том числе расхода энергоресурсов на собственные и производственные нужды, создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, технологических потерь при передаче тепловой энергии для органов государственной власти, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области;
2.3.10. организация, финансирование и выполнение работ по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения органов государственной власти, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области приборами учета воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их сервисное обслуживание;
2.3.11. выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, органов государственной власти, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области;
выполнение мероприятий по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий для нужд области;
содержание и эксплуатация объектов теплоэнергетического хозяйства, коммунальной инфраструктуры, переданных в оперативное управление Учреждению;
2.3.14. выполнение контрольно-измерительных работ в установленной сфере деятельности для нужд области;
2.3.15. разработка методических рекомендаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.16. участие в информационном обеспечении на территории Тамбовской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, пропаганда использования энергосервисных договоров (контрактов).
2.3.17. участие в разработке и реализации информационных и образовательных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.18. организация и проведение семинаров, конференций по обмену опытом, информацией в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.1 ^организация издания информационно-методических материалов по теме энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.4. Кроме заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
2.5.1. разработка программ энергосбережения для муниципальных образований, предприятий и организаций независимо от их организационно -правовых форм и форм собственности;
2.5.2. разработка инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.5.3. проведение энергетических обследований продукции, технологических процессов, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.5.4. выполнение мероприятий (работ) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, зданий, строений, сооружений, а также объектов инфраструктуры и другого имущества садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан;
2.5.5. выполнение проектных, монтажных, пуско-наладочных работ и сервисное обслуживание автоматизированных систем коммерческого учета энергоресурсов и тепловых пунктов;
2.5.6. участие в развитии рынка энергосберегающей техники, оборудования и приборов, осуществление поставки и реализации энергосберегающих товаров;
2.5.7. выполнение мероприятий по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче;
2.5.8. выполнение контрольно-измерительных работ в установленной сфере деятельности.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности ив порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.3 Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральными законами.
3.4 Учредитель вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются: финансовое обеспечение в виде субвенций и субсидий, предоставленных на
условиях, определенных пунктом 3.8 настоящего Устава, из областного бюджета;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в установленном законом порядке;
доходы от выполнения работ, услуг при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
благотворительные взносы, пожертвования любых юридических и физических лиц;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.9. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
3.10 Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.11. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.12. Учреждение взаимодействует с органами технического, потребительского, строительного надзора, жилищной инспекцией, органами по регулированию тарифов и другими службами в установленной сфере деятельности.
3.13. Учреждение вправе в установленном порядке принимать участие в работе комиссий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также иных комиссий, рабочих групп, советов, создаваемых исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
3.14. Учреждение строит свои отношения с органами публичной власти, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:
утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;
создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
изъятие недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
дача согласия на участие Учреждения в качестве учредителя или участников других юридических лицах, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других;
юридических лиц или передачу такого имущества иным образом другим юридическим лицам;
определение средств массовой информации, в которых публикуются отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;
установление задания Учреждению в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного балансов.
К компетенции управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области в области управления Учреждением относится:
формирование задания Учреждению в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом предметом деятельности;
контроль за исполнением задания Учреждением;
назначение директора Учреждения, освобождение его от должности;
заключение и расторжение с директором Учреждения трудового договора.
4.3. Органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет);директор Учреждения (далее - директор).
4.4. В состав наблюдательного совета входят: один представитель Учредителя или управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, один представитель комитета по управлению имуществом области, один представитель общественности, один представитель иных публичных органов, один представитель работников Учреждения.
4.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
4.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области по представлению директора Учреждения.
4.7. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
4.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.9. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.11. Наблюдательный совет рассматривает:
4.11.1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
4.11.2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
4.11.3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;
4.11.4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4.11.5 предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
4.11.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.11.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
4.11.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
4.11.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
4.11.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.11.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
4.11.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.11.13. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1 - 4.11.5 и 4.11.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
4.12. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.11 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
4.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.11.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.15. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9, 4.11.10 и 4.11.12 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
4.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1-4.11.8 и 4.11.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9 и 4.11.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.18. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.11.10 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».
4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Учреждения.
4.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы управления Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
4.21. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.22. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
4.23. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
4.24. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.25. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
4.26. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.27. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту члена наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения.
4.28. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности на основании приказа управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, которое заключает с директором Учреждения трудовой договор.
4.29. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, настоящего Устава и трудового договора.
4.30. Директор Учреждения:
действует от имени Учреждения без доверенности;
представляет интересы Учреждения во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в суде и арбитражном суде;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
открывает расчетный и иные счета Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
назначает и освобождает от должности в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, работников Учреждения, распределяет обязанности между ними;
заключает с работниками Учреждения трудовые договоры.
4.31. Директор Учреждения не вправе получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, непредусмотренное трудовым договором.
4.32. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
4.33. Директор Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основаниями для привлечения директора к дисциплинарной ответственности являются:
совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством порядка;
несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя учреждения;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.
Решения о применении к директору Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.
5. Локальные акты
Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
решения наблюдательного совета;
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
положение об оплате труда работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и
ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке,
определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7. Заключительные положения
При смене местонахождения Учреждение обязано в установленный срок информировать об этом уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с последующим внесением изменений в Устав.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2010
г.Тамбов
№ 491
О создании Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения»
(постановление администрации Тамбовской области от 27.05.2011 № 560 (ru68000201100334))
В соответствии с федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (в редакции от 18.10.2007), от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009) администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центр энергосбережения».
2. Учредителем Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» является Тамбовская область. Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
3. Определить основным предметом деятельности Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» реализацию мероприятий в рамках государственной политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Тамбовской области.
4. Определить отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения», управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
5. Назначить директором Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» Кабылдаева Олега Николаевича.
6. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) в установленном порядке до 07 мая 2010 ;
заключить трудовой договор с директором Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения»;
внести в комитет по управлению имуществом области предложения по закреплению за Тамбовским областным государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» имущества;
до 23 мая 2010 г. совместно с Тамбовским областным
государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» (Кабылдаев) разработать и представить на утверждение в администрацию области государственное задание Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и с определением источников финансового обеспечения.
Наделить управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) полномочиями по назначению членов наблюдательного совета Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» и досрочному прекращению их полномочий.
(пункт 8 утратил силу постановление администрации Тамбовской области от 27.05.2011 № 560)
8. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» согласно приложению.
9. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 14.05.2010:
разместить Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центр энергосбережения» в нежилых помещениях общей площадью 41,7 кв.м. (3 этаж, кабинеты 306 и 307), занимаемых в настоящее время управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, расположенных по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов;
передать в установленном порядке в безвозмездное пользование Тамбовскому областному государственному автономному учреждению «Региональный центр энергосбережения» нежилые помещения общей площадью 60 кв.м., расположенные по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов;
рассмотреть возможность передачи Тамбовскому областному государственному автономному учреждению «Региональный центр энергосбережения» в безвозмездное пользование нежилых помещений общей площадью 310,6 кв.м., расположенных по адресу: ул. Карла Маркса, 142/10, г. Тамбов;
определить в установленном порядке состав имущества, включая объекты недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за Тамбовским областным государственным автономным учреждением «Региональный центр энергосбережения» для осуществления его уставной деятельности.
10. Директору Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный центр энергосбережения» О.Н. Кабылдаеву обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАН
приказом комитета по управлению имуществом области
от 16.04.2010 № 230
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области от 28.04.2010 № 491
УСТАВ
Тамбовского областного государственного автономного учреждения
«Региональный центр энергосбережения»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное автономное учреждение
«Региональный центр энергосбережения» (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 28.04.2010 № 491
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем Учреждения является Тамбовская область (далее - Учредитель). Функции Учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
Координацию и регулирование деятельности осуществляет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати и штампы, вправе открывать лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счета в кредитных организациях.
Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Учредителем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный центрэнергосбережения»;
сокращенное наименование Учреждения: ТОГАУ «Региональный центр энергосбережения».
Место нахождения Учреждения, его юридический и фактический адрес: ул. Советская 118, г. Тамбов, 392000.
Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем, регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере энергосбережения.
Учреждение призвано способствовать реализации на территории Тамбовской области организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов и вовлечение в хозяйственный оборот вторичных энергетических ресурсов возобновляемых источников энергии.
Основной целью создания Учреждения является обеспечение
эффективного использования энергетического потенциала области для роста конкурентоспособности экономики и повышения уровня качества жизни населения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация мероприятий в рамках государственной политики по энергосбережению иповышению энергетической эффективности на территории Тамбовской области.
2.3. Для достижения цели, указанной в настоящем Уставе, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:
участие в разработке и реализации областных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности отраслей экономики и адресных инвестиционных программ;
разработка, участие в реализации инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для нужд области;
2.3.3. выполнение функций заказчика-застройщика при реализации областных программ по строительству новых, реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов коммунального назначения, проектов энергосбережения, в том числе с привлечением внебюджетных источников на принципах софинансирования, а также при исполнении энергосервисных работ для органов государственной власти, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области;
мониторинг выполнения мероприятий областных программ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществление мониторинга показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг;
2.3.6. мониторинг реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
2.3.7. проведение технологических исследований и подготовка заключений обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ;
2.3.8. проведение энергетического обследования зданий, строений, сооружений органов государственной власти, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, при условии членства Учреждения в соответствующей саморегулируемой организации;
2.3.9. подготовка обоснований и экспертных заключений удельного расхода топлива на отпуск тепловой и электрической энергии от тепловых электростанций и котельных, в том числе расхода энергоресурсов на собственные и производственные нужды, создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, технологических потерь при передаче тепловой энергии для органов государственной власти, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области;
2.3.10. организация, финансирование и выполнение работ по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения органов государственной власти, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области приборами учета воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их сервисное обслуживание;
2.3.11. выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, органов государственной власти, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области;
выполнение мероприятий по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий для нужд области;
содержание и эксплуатация объектов теплоэнергетического хозяйства, коммунальной инфраструктуры, переданных в оперативное управление Учреждению;
2.3.14. выполнение контрольно-измерительных работ в установленной сфере деятельности для нужд области;
2.3.15. разработка методических рекомендаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.16. участие в информационном обеспечении на территории Тамбовской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, пропаганда использования энергосервисных договоров (контрактов).
2.3.17. участие в разработке и реализации информационных и образовательных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.18. организация и проведение семинаров, конференций по обмену опытом, информацией в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.3.1 ^организация издания информационно-методических материалов по теме энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.4. Кроме заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
2.5.1. разработка программ энергосбережения для муниципальных образований, предприятий и организаций независимо от их организационно -правовых форм и форм собственности;
2.5.2. разработка инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.5.3. проведение энергетических обследований продукции, технологических процессов, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.5.4. выполнение мероприятий (работ) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, зданий, строений, сооружений, а также объектов инфраструктуры и другого имущества садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан;
2.5.5. выполнение проектных, монтажных, пуско-наладочных работ и сервисное обслуживание автоматизированных систем коммерческого учета энергоресурсов и тепловых пунктов;
2.5.6. участие в развитии рынка энергосберегающей техники, оборудования и приборов, осуществление поставки и реализации энергосберегающих товаров;
2.5.7. выполнение мероприятий по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче;
2.5.8. выполнение контрольно-измерительных работ в установленной сфере деятельности.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности ив порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.3 Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральными законами.
3.4 Учредитель вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются: финансовое обеспечение в виде субвенций и субсидий, предоставленных на
условиях, определенных пунктом 3.8 настоящего Устава, из областного бюджета;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в установленном законом порядке;
доходы от выполнения работ, услуг при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
благотворительные взносы, пожертвования любых юридических и физических лиц;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.9. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
3.10 Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.11. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.12. Учреждение взаимодействует с органами технического, потребительского, строительного надзора, жилищной инспекцией, органами по регулированию тарифов и другими службами в установленной сфере деятельности.
3.13. Учреждение вправе в установленном порядке принимать участие в работе комиссий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также иных комиссий, рабочих групп, советов, создаваемых исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
3.14. Учреждение строит свои отношения с органами публичной власти, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:
утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;
создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
изъятие недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
дача согласия на участие Учреждения в качестве учредителя или участников других юридических лицах, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других;
юридических лиц или передачу такого имущества иным образом другим юридическим лицам;
определение средств массовой информации, в которых публикуются отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;
установление задания Учреждению в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного балансов.
К компетенции управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области в области управления Учреждением относится:
формирование задания Учреждению в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом предметом деятельности;
контроль за исполнением задания Учреждением;
назначение директора Учреждения, освобождение его от должности;
заключение и расторжение с директором Учреждения трудового договора.
4.3. Органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет);директор Учреждения (далее - директор).
4.4. В состав наблюдательного совета входят: один представитель Учредителя или управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, один представитель комитета по управлению имуществом области, один представитель общественности, один представитель иных публичных органов, один представитель работников Учреждения.
4.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
4.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области по представлению директора Учреждения.
4.7. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
4.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.9. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.11. Наблюдательный совет рассматривает:
4.11.1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
4.11.2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
4.11.3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;
4.11.4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4.11.5 предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
4.11.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.11.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
4.11.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
4.11.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
4.11.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.11.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
4.11.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.11.13. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1 - 4.11.5 и 4.11.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
4.12. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.11 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
4.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.11.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.15. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9, 4.11.10 и 4.11.12 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
4.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1-4.11.8 и 4.11.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9 и 4.11.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.18. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.11.10 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».
4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Учреждения.
4.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы управления Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
4.21. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.22. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
4.23. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
4.24. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.25. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
4.26. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.27. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту члена наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения.
4.28. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности на основании приказа управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, которое заключает с директором Учреждения трудовой договор.
4.29. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, настоящего Устава и трудового договора.
4.30. Директор Учреждения:
действует от имени Учреждения без доверенности;
представляет интересы Учреждения во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в суде и арбитражном суде;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
открывает расчетный и иные счета Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
назначает и освобождает от должности в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, работников Учреждения, распределяет обязанности между ними;
заключает с работниками Учреждения трудовые договоры.
4.31. Директор Учреждения не вправе получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, непредусмотренное трудовым договором.
4.32. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
4.33. Директор Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основаниями для привлечения директора к дисциплинарной ответственности являются:
совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством порядка;
несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя учреждения;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.
Решения о применении к директору Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.
5. Локальные акты
Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
решения наблюдательного совета;
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
положение об оплате труда работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и
ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке,
определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7. Заключительные положения
При смене местонахождения Учреждение обязано в установленный срок информировать об этом уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с последующим внесением изменений в Устав.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.030 Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: