Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2014г.
Номер документа: RU32000201400300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от28 апреля 2014 г.№178-п

г. Брянск

Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 17 октября 2016 года № 538-п, НГР:ru32000201600871

В соответствии со статьями 139.1, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законом Брянской области от 11 декабря 2013 года № 113-З «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий;

методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий.

2. Признать утратившими силу:

постановления администрации Брянской области:

от 9 апреля 2012 года № 318 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий»;

от 18 июня 2012 года № 539 «О внесении изменений в постановление администрации области от 9 апреля 2012 года № 318 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий»;

постановления Правительства Брянской области:

от 15 апреля 2013 года № 16-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 9 апреля 2012 года № 318 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий»;

пункт 26 постановления Правительства Брянской области от 7 октября 2013 года № 569-п «О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации области».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 28 апреля 2014 г. № 178-п

П О Р Я Д О К

предоставления дотации бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на стимулирование социально-экономического

развития территорий

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотация) и определяет условия ее предоставления.

2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы муниципальных районов и городских округов по улучшению социально-экономического развития территорий.

Основанием для распределения средств дотации являются результаты социально-экономического развития территорий с расчетом балльной оценки.

3. В соответствии со статьей 9 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета по выше-указанным расходам является департамент финансов Брянской области.

5. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

6. Дотации зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов (городских округов) на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

7. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета департамент финансов Брянской области вправе на основании приказа департамента финансов Брянской области приостанавливать (сокращать) предоставление дотаций до момента устранения нарушений.

Утверждена

постановлением Правительства

Брянской области

от 28 апреля 2014 г. № 178-п

МЕТОДИКА

распределения дотации бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на стимулирование социально-экономического

развития территорий

1. Методика устанавливает механизм расчета и распределения дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотация), в том числе определяет результаты выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) для предоставления дотации.

2. Общий объем средств на предоставление дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при условии соблюдения следующих критериев:

выполнение показателей, используемых для целей мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов требований бюджетного законодательства, установленных постановлением администрации Брянской области от 25 декабря 2009 года № 1472 "О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса";

соблюдение сроков возврата в отчетном квартале бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае если на отчетный квартал приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита).

4. Объем дотации распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями области следующих показателей социально-экономического развития территорий:

1.              №

2.              пп              Наименование показателя              Количество баллов

Для муниципальных районов

1.              Рост поступлений в консолидированный бюджет Брянской области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков муниципального района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

2.              Рост поступлений в бюджет муниципального района налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налого-обложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

3.              Рост поступлений в бюджет муниципального района единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

4.              Рост поступлений в консолидированный бюджет муници-пального района местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

5.              Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района и поселений на территории муници-пального района, муниципальных учреждений муниципального района и поселений на территории муниципального района:

по налогам и сборам

по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

             

1,5

1,5

6.              Сокращение недоимки по сравнению с началом текущего года по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности              0,5

7.              Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в консолидированный бюджет муниципального района, по сравнению с началом текущего года:

по земельному налогу

по налогу на имущество с физических лиц             

1,0

1,0

8.              Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исклю-чением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года              1,0

9.              Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета, муниципальных учреждений              1,0

10.              Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета, муниципальных учреждений               1,0

11.              Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

12.              Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года              1,0

13.              Сохранение и увеличение объема производства животно-водческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (данный показатель применяется только для муниципальных районов):

увеличение поголовья коров

сохранение поголовья коров

увеличение объемов производства молока при росте выше среднего общеобластного показателя

увеличение объема производства молока ниже темпов роста среднего общеобластного показателя

___________

* Для оценки итогов I и II кварталов увеличивается количество баллов по показателю № 13 с 1,0 до 1,5 балла             

1,0 (1,5)*

0,5

1,0 (1,5)*

0,5

14.              Увеличение объемов растениеводческой продукции (зерно в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года**

__________

**Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия при оценке социально-экономического развития муниципальных районов по данному показателю расчеты не производятся               1,0

Для городских округов

1.              Рост поступлений в консолидированный бюджет Брянской области налога на доходы физических лиц от налогоплатель-щиков городского округа по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

2.              Рост поступлений в бюджеты городских округов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

3.              Рост поступлений в бюджеты городских округов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

4.              Рост поступлений в бюджеты городских округов местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

5.              Отсутствие задолженности органов местного самоуправления городского округа, муниципальных учреждений городского округа:

по налогам и сборам

по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации             

1,5

1,5

6.              Сокращение недоимки по сравнению с началом текущего года по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности              0,5

7.              Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в бюджет городского округа, по сравнению с началом текущего года:

по земельному налогу

по налогу на имущество с физических лиц             

1,0

1,0

8.              Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года              1,0

9.              Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета, муниципальных учреждений              1,0

10.              Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета, муниципальных учреждений               1,0

11.              Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя

при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя             

1,5

1,0

12.              Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

              1,0

13.              Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм при собираемости 98 процентов)              1,5

14.              Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности)              1,5

5. Распределение дотации проводится по следующей формуле:

n

Дсi = С x (Бi / SUM Бi), где:

i=1

Дсi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на стимулирование социально-экономического развития территорий;

С – объем дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование социально-экономического развития территорий, предусмотренный к распределению на отчетный квартал (в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета);

Бi – суммарная балльная оценка i-го муниципального района (городского округа) по всем показателям социально-экономического развития территорий;

SUM Бi – общая суммарная балльная оценка муниципальных районов и городских округов по всем показателям социально-экономического развития территорий;

n – число муниципальных районов и городских округов.

6. Распределение общего объема дотации производится три раза в год по итогам I, II, III кварталов на основании результатов, утвержденных данной методикой показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Распределение средств дотации утверждается норма-тивным правовым актом Правительства Брянской области.

Перечисление дотаций производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат.

7. Дотации предоставляются бюджетам не более пяти муниципальных образований, получивших наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов и городских округов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития территорий.

8. Муниципальные образования, не обеспечившие выполнение критериев согласно пункту 3 настоящей методики, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении дотации.

9. В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить пять муниципальных образований, участвующих в распределении дотации, получивших наибольший рейтинг, в распределении дотации участвуют более пяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга.

10. Расчет показателей социально-экономического развития муници-пальных образований осуществляется во втором месяце II, III и IV кварталов в следующем порядке: каждому из вышеназванных показателей для муници-пальных районов и городских округов, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с выше-приведенной таблицей, в случае невыполнения – ноль баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 12 от 07.05.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать