Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400364 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2014 № 251-п
Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2014 № 497-п НГР RU56000201400593)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.04.2014 № 251-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Оренбургской области и
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Оренбургской области
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям Оренбургской области (далее – предприятия) субсидий из областного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (далее – объекты капитального строительства) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее – объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение) выступает предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, – предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).
3. При исполнении областного бюджета не допускается предоставление субсидий из областного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – субсидии), если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, относительно которых было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
II. Подготовка проекта решения
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект с министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках государственной программы Оренбургской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Оренбургской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Оренбургской области, – несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Оренбургской области.
7. Проект решения содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименования застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и сведения об источниках финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. После согласования с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2014 № 497-п НГР RU56000201400593)
10. Решение утверждается Правительством Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
_____________
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2014 № 251-п
Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2014 № 497-п НГР RU56000201400593)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.04.2014 № 251-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Оренбургской области и
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Оренбургской области
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям Оренбургской области (далее – предприятия) субсидий из областного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (далее – объекты капитального строительства) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее – объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение) выступает предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, – предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).
3. При исполнении областного бюджета не допускается предоставление субсидий из областного бюджета на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – субсидии), если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, относительно которых было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
II. Подготовка проекта решения
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект с министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках государственной программы Оренбургской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Оренбургской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Оренбургской области, – несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Оренбургской области.
7. Проект решения содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименования застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и сведения об источниках финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. После согласования с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2014 № 497-п НГР RU56000201400593)
10. Решение утверждается Правительством Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: