Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU05000201500161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2015 №127

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2013 г, № 432

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2013 г. № 432 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года», НГР:RU05000201300405, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 18, ст. 1162; №21, ст. 1426; № 24, ст. 1672; 2014, № 4, ст. 1 83; № 16, ст. 916).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карнбов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 28 апреля 201 5 г. № 127

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2013 г. № 432

1. В пункте 4 постановления слова «Идрисова Г.И.» заменить словами «Исаева М.И.».

2. В государственной программе Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года», утвержденной указанным постановлением:

а)              паспорт изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

государственной программы Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»

Ответственный исполнитель

- Министерство связи и телекоммуни

Программы

каций Республики Дагестан

Участники Программы

- органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - ОМСУ) (по согласованию),

ОАО «НПК «Русская радиоэлектроника» (по согласованию),

ОАО «Транснет» (по согласованию)

Цели Программы

— повышение эффективности системы государственного управления на основе использования информационнотелекоммуникационных технологий (далее - ИКТ);

повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям в Республике Дагестан с использованием ИКТ, а также по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); расширение возможностей доступа граждан и организаций к деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан (далее - ОИВ)

Задачи Программы

- формирование современной информа ционно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан; внедрение в деятельность Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан новых ИКТ и формирование электронного правительства Республики Дагестан; формирование республиканской законодательной базы в сфере ИКТ, обеспечивающей эффективное функционирование электронного правительства Республики Дагестан; создание условий для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и бизнес-сообществом и повышения качества и оперативности предоставления им государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ; создание условий для обеспечения защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем;

создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности; расширение сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям, и внедрение единого фирменного стиля МФЦ

Этапы и сроки реализации

Программы

- 2014-2018 годы, разделение на этапы не предусмотрено

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество городских и сельских поселений, подключенных к Единой государственной системе управления и передачи данных Республики Дагестан (далее - ЕГСУПД РД); количество выпущенных универсальных электронных карт (далее - УЭК); количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид;

количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг; количество окон МФЦ, обеспеченных автоматизированной информационной системой МФЦ (далее - АИС МФЦ); количество органов государственной власти Республики Дагестан, ОИВ, ОМСУ, государственных и муниципальных учреждений, подключенных к Единой межведомственной системе электронного документооборота (далее - ЕСЭД); доля ОИВ, подключенных к интранет- порталу;

доля ОИВ, подключенных к единому web-решению;

доля ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением видео-конференц-связи; уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (ОМСУ) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (ОМСУ) для получения государственных (муниципальных) услуг;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы - 2368,7929 млн рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Республики Дагестан - 1799,2429 млн рублей; федерального бюджета - 399,25 млн рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 170,30 млн рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Республики Дагестан;

создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности; обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

повышение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

обеспечение жителей республики УЭЬС, позволяющими удаленно получать услуги, не имея при себе документов на бумажных носителях; повышение доли ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием Единой системы электронного документооборота»;

б)              в абзацах втором и третьем раздела IV слова «государственный заказчик» в соответствующем падеже заменить словами «ответственный исполнитель» в соответствующем падеже;

в)              раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Кроме того, планируется софинансирование некоторых мероприятий из федерального бюджета, а также внебюджетных источников.

Прогнозируемая стоимость реализации мероприятий Программы оценивается в 2366,6866 млн рублей, в том числе: в 2014 г. - 75,90 млн рублей; в 2015 г. - 150,6706 млн рублей; в 2016 г. - 868,372 млн рублей; в 2017 г. - 642,372 млн рублей; в 2018 г. - 629,372 млн рублей; из них за счет средств:

республиканского бюджета Республики Дагестан - 1797,1366 млн рублей, в том числе:

в 2014 г. - 15,60 млн рублей; в 2015 г. - 70,6706 млн рублей; в 2016 г. - 693,622 млн рублей; в 2017 г. - 517,622 млн рублей; в 2018 г. - 499,622 млн рублей;

федерального бюджета - 399,25 млн рублей, в том числе: в 2014 г. - 30,00 млн рублей; в 2015 г. - 45,00 млн рублей; в 2016 г. - 139,750 млн рублей; в 2017 г. - 89,750 млн рублей; в 2018 г. - 94,750 млн рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 170,30 млн рублей, в том числе:

в 2014 г. - 30,30 млн рублей; в 2015 г. - 35,00 млн рублей; в 2016 г. - 35,00 млн рублей; в 2017 г. - 35,00 млн рублей; в 2018 г. - 35,00 млн рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан. Объемы софинансирования мероприятий Программы из федерального бюджета и внебюджетных источников будут ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий, а также исходя из фактических взносов участников Программы, включая организации государственной и негосударственной форм собственности.

Механизм привлечения внебюджетных средств представляет собой взносы участников Программы, включая организации государственной и негосударственной форм собственности, в рамках соглашений (договоров) о намерениях между ответственным исполнителем, предприятиями и организациями по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников.

Прогнозное значение потребности трудовых ресурсов для реализации мероприятий Программы равно 1000 человек.»;

г)              в абзацах первом, пятом, шестом и седьмом раздела VI слова «государственный заказчик» заменить словами «ответственный исполнитель»;

д)              дополнить разделами VIII, IX, X следующего содержания:

«VIII. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2014-2018 годах.

Разделение на этапы не предусмотрено.

IX. Состав и значение целевых индикаторов и показателей Программы

Показатели и индикаторы Программы приняты в увязке с целями и задачами Программы и с достижениями приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы.

Достижение показателей и индикаторов Программы обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий Программы.

Целевые показатели и индикаторы Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении № 1 к Программе.

X. Описание мер государственного регулирования, направленных на достижение целей и (или) конечных результатов Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.»;

е)              приложения № 1, 2 и 3 к Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

государственной программы Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»



п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Базовое

значение

2014 г.

2015 г.

             

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

_ 4

5

6

7

8

9

1.

Построение ЕГСУПД РД

количество городских и сельских поселений, подключенных к ЕГСУПД РД, единиц

0

0

0

202

404

606

2.

Создание инфраструктуры Центра обработки данных (далее - ЦОД)

уровень программного и технического обеспечения, процентов

25

27

41

65

83

100

3.

Развитие проекта «Универсальная электронная карта» в Республике Дагестан

количество выпущенных универсальных электронных карт, единиц

1000

1466

1000

3000

3000

3000

1

2

1 3

4

5

6

7

8

9

4.

Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде с элементами тиражирования, создание информационных систем, их сопровождение и интеграция с ведомственными информационными системами, в том числе:

4.1.

обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, единиц

116

155

160

200

240

280

4.2.

тиражирование государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид

количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг, единиц

23

42

30

37

43

49

4.3.

модификация интерактивных форм заявлений на едином портале государственных слуг (далее - ЕПГУ) для возможности оказания платных услуг, единиц

количество модифицированных интерактивных форм заявлений на ЕПГУ для возможности оказания платных услуг, единиц

0

16

32

48

64

80

4.4.

модификация электронных форм заявлений, включая модификацию настроек межведомственного взаимодействия в соответствии с новыми требованиями нормативных правовых актов (далее - НПА), единиц

количество модифицированных электронных форм заявлений, включая настройки межведомственного взаимодействия в соответствии с новыми требованиями НПА, единиц

0

17

17

34

51

68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.5.

разработка электронных сервисов и адаптеров и их тиражирование для всех услуг, единиц

количество разработанных электронных сервисов и адаптеров, включая тиражирование для всех услуг, единиц

37

53

54

71

88

105

4.6.

модернизация многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС (далее - МАИС ЗАГС) для обеспечения возможности оказания услуг ЗАГС в электронном виде, единиц

количество обновлений МАИС ЗАГС для обеспечения возможности оказания услуг ЗАГС в электронном виде, единиц

1

2

1

2

3

4

4.7.

обеспечение межведомственного взаимодействия в электронном виде в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, единиц

количество государственных и муниципальных услуг с возможностью осуществления межведомственного взаимодействия в электронном виде, единиц

90

113

118

143

168

193

4.8.

разработка и внедрение информационной системы (далее - ИС) формирования, учета и отправки начислений в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), единиц

количество разработанных и внедренных ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП, единиц

0

1

1

1

1

1

4.9.

сопровождение и развитие ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП, единиц

количество сопровождаемых и модернизируемых ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП, единиц

0

0

1

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.10.

доработка электронных сервисов и адаптеров под новые требования федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) в связи с выводом из эксплуатации устаревших электронных сервисов

количество доработанных электронных сервисов и адаптеров под новые требования ФОИВ в связи с выводом из эксплуатации устаревших электронных сервисов, единиц

37

37

47

67

87

107

4.11.

модернизация автоматизированной информационной системы «Информационная учетная про- цесссная подсистема» (далее - ИУПЛ) в соответствии с новыми техническими требованиями ФОИВ

количество обновлений ИУПП в соответствии с новыми техническими требованиями ФОИВ, единиц

0

I

0

0

0

1

5.

Внедрение, сопровождение, модернизация АИС МФЦ и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

5.1.

проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

количество проведенных опросов для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, единиц

1

1

2

3

4

5

5.2.

внедрение АИС МФЦ

количество окон МФЦ, обеспеченных АИС МФЦ, единиц

68

133

472

472

472

472

5.3.

модернизация АИС МФЦ в соответствии с новыми техническими требованиями

количество МФЦ, обеспеченных модернизированной АИС МФЦ, единиц

13

21

13

33

53

68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Создание, развитие и поддержка ЕСЭД

количество ОГВ, ОИВ, ОМСУ, государственных и муниципальных учреждений, подключенных к ЕСЭД, единиц

28

85

145

385

585

835

7.

Создание, развитие и сопровождение информационных систем, в том числе информационных порталов на единой платформе, в том числе:

7.1.

развитие и сопровождение интранет-портала органов власти

доля ОИВ, администраций муниципальных образований Республики Дагестан (далее - МО), подключенных к интранет-порталу органов власти Республики Дагестан, в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

27

52

80

100

100

100

7.2.

развитие и сопровождение информационной системы «Общественный надзор»

доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе «Общественный надзор», в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

44

81

81

81

81

81

7.3.

развитие и сопровождение системы «Электронный паспорт компетенции государственных и муниципальных служащих»

доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе «Электронный паспорт компетенций государственных и муниципальных служащих», в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

27

49

49

81

81

81

I

2

3

4

5

6

7

8

9

7.4.

развитие и сопровождение системы «Электронный паспорт муниципальных районов и городских округов»

доля администраций МО, подключенных к системе «Электронный паспорт муниципальных районов и городских округов», в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

55

92

92

100

100

100

7.5.

развитие единого web-решения и объединение интернет-сайтов ОИВ и МО в единую платформу

количество интернет-сайтов ОИВ, МО, объединенных в единую платформу, единиц

25

60

80

110

140

170

7.6.

создание и развитие информационно-аналитической системы «Мониторинг информатизации»

доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе «Мониторинг информатизации», в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

0

0

0

60

90

о

о

7.7.

создание и развитие информационно-аналитической системы «Web-Своды»

доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе «Web-своды», в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

0

0

0

60

90

100

7.8.

создание и развитие информационно-аналитической системы принятия управленческих решений, в том числе управление целевыми программами, оценка эффективности, мониторинг развития республики

доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в информационно-аналитической системе принятия управленческих решений в общем количестве ОИВ и администраций МО, процентов

0

0

0

60

90

100

8.

Формирование единой геоинформационной системы

количество тематических информационных слоев, созданных в

0

0

0

6

10

15

1

2

1 ' з

4

5

6

7

8

9

Республики Дагестан

единой геоинформационной системе Республики Дагестан на единой топооснове, единиц

9.

Обеспечение мероприятий по информационной безопасности

уровень программного и технического обеспечения, процентов

0

0

0

60

80

100

10.

Легализация лицензионного программного обеспечения

количество рабочих мест ОИВ, обеспеченных лицензионным про- грамммным обеспечением, единиц

0

0

0

1072

1786

2500

11.

Развитие и поддержка видеоконференц-связи

доля ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением видео-конференц-связи, процентов

60

0

0

88

94

100

12.

Создание ситуационноаналитического центра при Главе Республики Дагестан

уровень обеспеченности работ по созданию ситуационно-аналитического центра (техническое и программмное обеспечение, строительно-монтажные работы), процентов

0

0

0

72

86

100

13.

Развитие IT-парка полного цикла «идея-серия»

разработка и реализация подпрограмм, процентов

0

2,9

29,10

59,10

81,80

100

14.

Мероприятия по созданию МФЦ и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ

14.1.

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов

70

70

80

85

90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14.2.

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов

40

90

90

90

90

14.3.

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (ОМСУ) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц

2

2

2

2

2

14.4.

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (ОМСУ) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут

15

15

15

15

15

14.5.

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

35

40

50

60

70

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»



п/п

Наименование

Источники

финансирования

Объем финансирования (млн руб.)

Исполнители

мероприятия

всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

з

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Развитие электронного правительства Республики Дагестан

1.

Построение ЕГСУПД РД

республиканский бюджет РД

42,420

0

0

14,140

14,140

14,140

Минкомсвязь РД, ОМСУ

(по согласованию)

2.

Создание инфраструктуры ЦОД

республиканский бюджет РД

51,57

1,37

10,0

13,40

13,40

13,40

Минкомсвязь РД

3.

Развитие проекта «Универсальная электронная карта» в Республике Дагестан

республиканский бюджет РД

3,150

0

0

1,05

1,05

1,05

Минкомсвязь РД, ОАО «Транснет» (по согласованию)

4.

Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных

всего

213,15

36,15

20,0

52,00

52,00

53,00

Минкомсвязь РД

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

государственной программы Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»

1

2

1 з

4

5

6

7

8

9

10

услуг в электронном виде с элементами тиражирования, создание информационных систем, их сопровождение и интеграция с ведомственными информационными системами

республиканский бюджет РД

федеральный

бюджет

99,45 113,70

10,95

25,20

10,0

10,000

26,00

26,00

26,00

26,00

26.50

26.50

5.

Внедрение, сопровождение, модернизация АИС МФЦ и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

всего

республи канский бюджет РД

федеральный

бюджет

27,80

12,25

15,55

0

4.80

0

0,00

0

8,00

4,25

3,75

8,00

4,25

3,75

7,00

3,75

3,25

Минкомсвязь РД, уполномоченный МФЦ

6.

Создание, развитие и поддержка ЕСЭД

республиканский бюджет РД

49,28

3,28

10,00

12,00

12,00

12,00

Минкомсвязь РД

7.

Создание, развитие и сопровождение ИС

республиканский бюджет РД

32,5789

0

1,5789

11,00

10,00

10,00

Минкомсвязь РД

8.

Формирование единой геоинформационной системы Республики Дагестан

республиканский бюджет РД

55,00

0

0

25,00

15,00

15,00

Минкомсвязь РД

9.

Обеспечение мероприятий по информационной безопасности

республиканский бюджет РД

3,00

0

0

1,00

1,00

1,00

Минкомсвязь РД

1

2

1 з

4

5

6

7

8 1

9

10

10.

Легализация лицензионного программного обеспечения

республиканский бюджет РД

30,00

0

0

10,00

10,00

10,00

Минкомсвязь РД

11.

Развитие и поддержка видео-конференц-связи

республиканский бюджет РД

6,00

0

0

2,00

2,00

2,00

Минкомсвязь РД

12.

Создание ситуационноаналитического центра при Главе Республики Дагестан

республиканский бюджет РД

55,00

0

0

35,00

10,00

10,00

Минкомсвязь РД

13.

Развитие IT-парка полного цикла «идея-серия»

всего

республиканский бюджет РД

федеральный

бюджет

695,30

385.00

140.00

0

0

0

0

35.00

191.00

121.00

35,00

201,00

131.00

35.00

203.00

133.00

35.00

Минкомсвязь РД ОАО «НПК «Русская радиоэлектроника» (по согласованию)

внебюджетные

источники

170,30

30,30

35,00

35,00

35,00

35,00

Всего по разделу I

всего

1214,249

75,90

1 1 1,5789

375,590

349,590

351,590

республиканский бюджет РД

824,699

15,60

31,5789

275,840

249,84

251,84

федеральный

бюджет

269,25

30,00

45,00

64,75

64,75

64,75

внебюджетные

источники

170,30

30,30

35,00

35,00

35,00

35,00

1

2 !

з

4

5

6

7

8

9

10

Раздел II. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан (МФЦ)

14.

Мероприятия по созданию МФЦ и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ:

всего

410,00

0

275,00

75,00

60,00

Минкомсвязь РД, ОМСУ

(по согласованию)

строительство, реконструкция, оснащение помещений МФЦ и обособленных структурных подразделений МФЦ;

республиканский бюджет РД

280,00

0

200,00

50,00

30,00

выкуп, аренда помещений под МФЦ и территориальные обособленные структурные подразделения МФЦ

федеральный

бюджет

130,00

0

75,00

25,00

30,00

Всего по разделу II

всего

410,00

-

0

275,00

75,00

60,00

республиканский бюджет РД

280,00

-

0

200,00

50,00

30,00

федеральный

бюджет

130,00

-

0

75,00

25,00

30,00

1

2

п

J

4

5

6

7

8

9

10

Раздел III. Обеспечение выполнения функций Минкомсвязи РД и подведомственных учреждений

15.

Обеспечение выполнения текущей деятельности Минкомсвязи РД по исполнению возложенных функций и полномочий

республиканский бюджет РД

162,686

39,0917

41,198

41,198

41,198

16.

Обеспечение выполнения деятельности подведомственных учреждений Минкомсвязи РД, всего

республиканский бюджет РД

529,752

0

176,584

176,584

176,584

16.1.

в том числе:

ГАУ РД «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан»

республиканский бюджет РД

502,551

-

0

167,517

167,517

167,517

16.2.

ГАУ РД «Телекоммуникационные системы»

республиканский бюджет РД

27,201

-

0

9,067

9,067

9,067

Всего по разделу III

всего

692,4377

-

39,0917

217,782

217,782

217,782

ИТОГО

итого

2366,6866

75,90

150,6706

868,372

642,372

629,372

республиканский бюджет РД

1797,1366

15,60

70,6706

693,622

517,622

499,622

федеральный

бюджет

399,25

30,0

45,00

139,75

89,75

94,75

1

2

3

4

5

6

7

8

9 | 10

внебюджетные

170,30

30,30

35,00

35,00

35,00

35,00

источники

ПРИЛОЖЕНИЕ № з

к государственной программе Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан «Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года»

1. Методика оценки эффективности реализации Программы разработана для обеспечения оценки хода выполнения Программы и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.

2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с установленными значениями целевых показателей и установления степени достижения ожидаемых результатов.

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по форме, утвержденной Правительством Республики Дагестан.

Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:

0 = (Ф-У)/У * 100%, где:

О - отклонение в процентах от целевого показателя;

Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

У - значение показателя, утвержденное Программой.

Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:

при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов; при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;

при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.

4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность ниже запланированной; эффективность на уровне запланированной; эффективность выше запланированной.

5. По результатам оценки эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы: эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; эффективность находится на уровне предыдущего года; эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать