Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU46000201500308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2015 г. N 242-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во изменение постановления Администрации Курской области от 26.04.2013 N 234-па "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями) Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Курской области", утвержденный постановлением Администрации Курской области от 26.04.2013 N 234-па (с последующими изменениями и дополнениями).

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 28 апреля 2015 г. N 242-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ")

"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" раздела I:

в позиции "Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования:" цифры "1106", "220", "170", "170" заменить соответственно цифрами "1800", "600", "220", "220";

позицию "в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристройки)" изложить в следующей редакции:

"

в т.ч. высокозатратные места (строительство, пристройки, приобретение зданий)

тыс. мест

425

695

850

820

-

-

-

";

в позиции "за счет развития негосударственного сектора" в графе "2015 год" цифры "70" заменить цифрами "30";

в позиции "иные формы создания мест" цифры "290", "170", "120", "130" заменить соответственно цифрами "950", "550", "170", "170".

2. В пункте 6 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела I в графе "2014 год" цифры "100" заменить цифрами "105,5".

3. В приложении к указанному плану мероприятий ("дорожной карте") в пункте 15 слова "МКОУ "Охочевская СОШ" (Змеиновский филиал) Щигровского района Курской области" заменить словами "Большезмеинский филиал МКОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа" Щигровского района Курской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать