Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2016г.
Номер документа: RU16000201600387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ от 21.06.2017 № 406

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2016 № 260

О государственной поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности

В целях реализации Государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2016 № 259 "Об утверждении Государственной программы "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок отбора инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления государственной поддержки;

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан субъектам деятельности в сфере промышленности в связи с реализацией инвестиционных проектов в промышленности.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 апреля 2016 г. № 260

ПОРЯДОК ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок отбора инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления государственной поддержки (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок отбора инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления государственной поддержки в рамках Государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы".

1.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления государственной поддержки (далее - конкурсный отбор) производится на заседаниях Конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления государственной поддержки (далее - Конкурсная комиссия) согласно условиям, установленным настоящим Порядком.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

заявка - документы на участие в конкурсном отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

Заявитель - субъект деятельности в сфере промышленности, подавший заявку на участие в конкурсном отборе;

Конкурсная комиссия - комиссия, образованная Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и организаций Республики Татарстан, обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету конкурса, для рассмотрения и экспертизы заявок и вынесения решения о возможности предоставления государственной поддержки;

Проект - инвестиционный проект по модернизации и развитию промышленных предприятий, реализуемый в рамках Государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", направленный на развитие отраслей обрабатывающей промышленности Республики Татарстан и достижение показателей социально-экономического развития Республики Татарстан, имеющий обоснование экономической целесообразности, предусматривающий вложение инвестиций в размере не менее 30 млн рублей и не более 200 млн рублей, сроки реализации которого не превышают трех лет (инвестиционная стадия), а размер кредитных средств, привлекаемых на реализацию проекта, составляет не более 80 процентов общей стоимости проекта;

Победитель конкурсного отбора - Заявитель, в отношении инвестиционного проекта которого Конкурсной комиссией принято решение о его отборе в целях предоставления государственной поддержки;

Главный распорядитель субсидий - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;

Мониторинг реализации проекта - проведение комплекса мер по отслеживанию достижения заявленных Победителем конкурсного отбора показателей и индикаторов реализации инвестиционного проекта.

1.4. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан осуществляет прием и рассмотрение заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка и принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе.

1.5. Конкурсный отбор проводится не реже одного раза в год.

1.6. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mpt.tatarsta№.ru) в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, до дня начала приема конкурсных заявок и содержит сведения о времени и месте, порядке проведения конкурсного отбора, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

2. Требования к заявителям

2.1. Заявители должны соответствовать следующим общим требованиям:

являться индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющими деятельность в сфере промышленности на территории Республики Татарстан;

не иметь неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

своевременно представлять отчетность в органы государственного статистического наблюдения;

не находиться в стадии ликвидации либо в отношении них не должны быть возбуждены процедуры несостоятельности (банкротства);

не являться получателями аналогичной государственной финансовой поддержки при реализации проекта;

осуществлять деятельность по следующим группам и подгруппам видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. № 454-ст):

24 - Химическое производство;

25 - Производство резиновых и пластмассовых изделий;

26 - Производство прочих неметаллических минеральных продуктов;

27 - Металлургическое производство;

28 - Производство готовых металлических изделий;

29 - Производство машин и оборудования;

30 - Производство офисного оборудования и вычислительной техники;

31 - Производство электрических машин и электрооборудования;

32 - Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи;

33 - Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов;

34 - Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;

35 - Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств.

3. Подача заявок на участие в конкурсном отборе

3.1. Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере промышленности должны представить в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан заявку в составе следующих документов:

а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копия свидетельства о государственной регистрации;

в) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

г) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявки;

д) справка, подписанная Заявителем и главным бухгалтером (для юридического лица), подтверждающая, что Заявитель не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту на реализацию Проекта, заявляемого на конкурс в соответствии с настоящим Порядком;

е) паспорт проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

ж) бизнес-план проекта;

з) копии учредительных документов (для юридического лица);

е) бухгалтерская (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках для юридического лица) и налоговая отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;

к) справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на последнюю отчетную дату;

л) копия кредитного договора о предоставлении кредитных средств на реализацию проекта, заключенного не ранее 01.01.2013, содержащего указание на цель предоставления кредита, сумму кредита, процентную ставку по кредиту, порядок уплаты процентов и возврата суммы кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате;

м) выписка из ссудного счета, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки;

н) копии платежных поручений, подтверждающих уплату в 2013 - 2016 годах процентов по кредиту в случае, если на момент подачи заявки срок уплаты процентов по кредиту наступил;

о) копии документов, подтверждающих использование средств кредита на реализацию инвестиционного проекта (договоров, платежных поручений, товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи оборудования, актов выполненных работ и пр.).

Заявитель вправе представить иные документы, касающиеся реализации проекта, в том числе программу повышения производительности труда (при наличии), программу энергосбережения и (или) повышения энергетической эффективности (при наличии), программу внедрения принципов "бережливого производства" (при наличии), экспортную стратегию и стратегию импортозамещения на внутреннем рынке продукции, поставляемой из-за рубежа (при наличии), и т.п.

В случае если документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "к" настоящего пункта, не представлены Заявителем по собственной инициативе, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти.

3.2. Заявитель может подать заявку на получение субсидии только по одному заявленному проекту и только по одному кредитному договору.

3.3. Заявка представляется на бумажном носителе. Копия заявки представляется в отсканированном виде на оптическом носителе в формате PDF, Word или Excel.

3.4. Заявитель отвечает за полноту и достоверность всех исходных данных, а также за точность и обоснование всех расчетов, указанных в заявке.

3.5. За недостоверность представляемых сведений Заявитель несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

3.6. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет Заявитель.

4. Прием заявок и проведение конкурсного отбора

4.1. Прием заявок осуществляется Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан. Период приема заявок определяется решением Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан и указывается в объявлении о проведении конкурсного отбора.

4.2. В случае если на участие в конкурсном отборе в установленный для подачи заявок срок не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

4.3. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан:

регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок (далее - журнал);

в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации в журнале проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком. По результатам проверки принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе;

направляет Заявителю уведомление о допуске заявки к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта;

передает Конкурсной комиссии заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта;

организует материально-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения заседаний Конкурсной комиссии помещение и оргтехнику.

4.4. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в конкурсном отборе являются:

поступление заявки в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора;

несоответствие заявки перечню документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;

несоответствие Заявителя требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявленного проекта критериям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

4.5. Заседание Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок проводится не позднее 14 календарных дней со дня окончания срока, установленного для подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

4.6. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан публикует информацию о дате и времени проведения заседания Конкурсной комиссии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.

4.7. Явка руководителя Заявителя либо его уполномоченного представителя на заседание Конкурсной комиссии признается обязательной. В случае неявки руководителя Заявителя либо его уполномоченного представителя рассмотрение Заявки откладывается до следующего заседания Конкурсной комиссии.

4.8. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на основании рейтинга в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

4.9. В ходе конкурсного отбора членами Конкурсной комиссии составляется рейтинг заявок на основе использования балльных оценок согласно таблице 1 приложения № 3 к настоящему Порядку.

4.10. Итоговый рейтинг заявок составляется путем суммирования баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии каждой заявке по каждому из критериев (таблица 2 приложения № 3 к настоящему Порядку).

4.11. Наивысший рейтинг получает заявитель, набравший наибольшее количество баллов.

4.12. Минимальное количество баллов, необходимое для принятия Конкурсной комиссией решения о победителях конкурсного отбора, вычисляется по формуле:

Бмин = 50 * КЧ,

где:

Бмин - минимальное количество баллов, необходимое для принятия Конкурсной комиссией решения о признании заявки победителем конкурсного отбора;

КЧ - количество членов Конкурсной комиссии, принимавших участие в заседании.

4.13. По результатам заседания по рассмотрению заявок Конкурсной комиссией принимаются решения:

об определении победителей конкурсного отбора и о включении Проекта победителя конкурсного отбора в перечень проектов, формируемый Конкурсной комиссией, для предоставления государственной поддержки;

об определении заявителей, которым отказано во включении в перечень проектов для предоставления государственной поддержки.

4.14. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора и утверждаются председательствующим на заседании Конкурсной комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

4.15. Утвержденный протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после его утверждения.

4.16. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан и Конкурсной комиссии в установленном законодательством порядке.

4.17. Заявки, рассмотренные в соответствии с настоящим Порядком, Заявителю не возвращаются и хранятся в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан в течение трех лет.

5. Порядок работы Конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также настоящим Порядком.

5.2. Функциями Конкурсной комиссии являются:

а) проведение оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

б) определение победителей конкурсного отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком;

в) определение заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии;

г) аннулирование решения о признании Заявителя победителем конкурсного отбора в целях предоставления государственной поддержки.

5.3. Конкурсная комиссия образуется в составе председателя Конкурсной комиссии, его заместителя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан до размещения извещения о проведении конкурса.

5.4. Конкурсная комиссия состоит из 11 членов Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

5.5. Члены Конкурсной комиссии обязаны:

а) лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии;

б) соблюдать порядок рассмотрения заявок;

в) осуществлять оценку заявок;

г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора.

5.6. Члены Конкурсной комиссии вправе:

а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в Конкурсе;

б) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;

в) проверять правильность содержания протоколов заседания Конкурсной комиссии.

5.7. Председатель Конкурсной комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии;

б) определяет график проведения заседаний Конкурсной комиссии;

в) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

г) открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

д) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Конкурсной комиссии;

е) утверждает протоколы заседания Конкурсной комиссии;

ж) проверяет комплектность дела, сформированного по результатам проведения конкурсного отбора;

з) осуществляет контроль за сроками подготовки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протоколов заседания Конкурсной комиссии;

и) в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

к) организует работу Конкурсной комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

л) представляет Конкурсную комиссию во взаимоотношениях с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и заявителями, а также ведет с ними переписку;

н) осуществляет иные действия, связанные с работой Конкурсной комиссии, в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящим Порядком.

5.8. Секретарь Конкурсной комиссии:

а) осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам ее деятельности;

б) уведомляет членов Конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения;

в) оформляет, подписывает, направляет председателю Конкурсной комиссии для утверждения и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протоколы заседания Конкурсной комиссии с соблюдением установленных сроков;

г) формирует по результатам проведения конкурса дело и осуществляет его передачу председателю для проверки комплектности, передает дело в архив на хранение;

д) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Конкурсной комиссии.

5.9. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют не менее половины общего числа ее членов.

5.10. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.11. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан направляет в Конкурсную комиссию ходатайство об аннулировании решения о признании Заявителя победителем конкурсного отбора в случае выявления фактов представления недостоверных сведений в документах, входящих в состав заявки, на основании которых Конкурсной комиссией было принято решение о признании Заявителя победителем конкурсного отбора.

5.12. Аннулирование решения о признании Заявителя победителем конкурсного отбора производится на очередном заседании Конкурсной комиссии и фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

Приложение № 1

к Порядку отбора инвестиционных

проектов в промышленности субъектов

деятельности в сфере промышленности

для предоставления государственной

поддержки

Форма

                               Заявление <*>

           на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов

       в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности

                для предоставления государственной поддержки

___________________________________________________________________________

                      (полное наименование Заявителя)

Адрес юридического лица/адрес государственной  регистрации  индивидуального

предпринимателя: __________________________________________________________

                    (индекс, район, населенный пункт, улица, дом, корпус)

Адрес производства: _______________________________________________________

Руководитель:______________________________________________________________

                             (Ф.И.О, должность, тел.)

Банковские реквизиты: _____________________________________________________

Основной вид деятельности (с указанием кода ОКВЭД): _______________________

Номенклатура выпускаемой продукции:________________________________________

Численность работников: ___________________________________________________

Наименование проекта, заявляемого для оказания государственной поддержки:

___________________________________________________________________________

Общая стоимость проекта:___________________________________________________

Является (являлся) ли Заявитель участником государственных и/или отраслевых

программ (если да, то укажите в каких): ___________________________________

Расчет размера субсидии:

Сумма  1  =  9/10  общей  суммы  процентов  по кредиту, подлежащих уплате в

соответствии с кредитным договором;

Сумма  2  =  9/10  ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации,

действующей  на  дату  уплаты  процентов  по  кредиту,  умноженной на сумму

кредита;

Размер субсидии равен _________ (минимальная величина суммы 1 или суммы 2).

Настоящим подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке, достоверны.

Заявитель        _________________          _______________________________

                    (подпись)                    (расшифровка подписи)

         МП (при наличии)

Настоящим выражаю свое согласие на обработку Министерством промышленности и

торговли  Республики  Татарстан (далее - Министерство) персональных данных,

содержащихся  в  настоящей заявке и в любых иных документах, представленных

Министерству.  Министерство  может систематизировать, накапливать, хранить,

уточнять  (обновлять,  изменять), использовать, распространять (в том числе

передавать   третьим   лицам),   обезличивать,   блокировать  и  уничтожать

персональные данные.

Заявитель         _________________        ________________________________

                     (подпись)                  (расшифровка подписи)

        МП (при наличии)

--------------------------------

<*> Заполняется на фирменном бланке организации (для юридического лица).

Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.

Приложение № 2

к Порядку отбора инвестиционных

проектов в промышленности субъектов

деятельности в сфере промышленности

для предоставления государственной

поддержки

Форма

Паспорт

инвестиционного проекта

    1. Полное наименование инвестиционного проекта_________________________

    2. Краткое описание инвестиционного проекта____________________________

    3. Заявитель - участник - исполнитель инвестиционного проекта:

    а)   наименование   (для  юридического  лица),  место  нахождения  (для

юридического  лица),  идентификационный номер налогоплательщика и (или) код

причины   постановки  на  учет,  основной  государственный  регистрационный

номер_____________________________________________________________________;

    б) состав собственников компаний  -  участников инвестиционного проекта

(с  указанием  доли   в   уставном   капитале)  и   отсутствие    признаков

аффилированности между ними (для юридических лиц)_________________________;

    в) описание схемы  взаимодействия  участников  инвестиционного  проекта

в рамках его реализации  и  долей  в нем, приходящихся на каждого участника

инвестиционного проекта (для юридических лиц)______________________________

    4. Территория реализации инвестиционного проекта_______________________

    5. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта___________________

    6. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта____________________

    7.   Значения  показателей  и  индикаторов  реализации  инвестиционного

проекта,   которые  планируется  достичь  в  ходе  реализации  проекта  для

достижения    показателей    и    индикаторов    подпрограммы    Программы,

соответствующей       отраслевой       принадлежности       инвестиционного

проекта ___________________________________________________________________

    8. Конечная продукция реализации инвестиционного проекта:

    а)   характер  предполагаемой  продукции  (имеются  ли  российские  или

зарубежные   аналоги,  продукция  импортозамещающего  и  (или)  экспортного

характера) _______________________________________________________________;

    б) преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и

международных производителей _____________________________________________;

    в) патентная ситуация и защита товара в стране лицензиата на внутреннем

и экспортном рынках ______________________________________________________;

    г)  объем  продукции  накопленным  итогом  (в натуральном и стоимостном

выражении) на конец реализации проекта ____________________________________

    9. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию____________

    10.   Перечень   объектов  капитального  строительства  (при  наличии),

создаваемых  в рамках  инвестиционного  проекта,  и стоимость строительства

____________________________________________________

    11. Срок реализации инвестиционного проекта:

    а)   фаза  реализации,  включая  месяц  и  год  ввода  производственных

мощностей по инвестиционному проекту _____________________________________;

    б)  фаза  эксплуатации  (период  производства  продукции  и поступления

выручки  от  ее  реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска

продукции при расчете инициатором показателей эффективности инвестиционного

проекта, указанных в пункте 20 настоящего паспорта) _______________________

    12. Срок окупаемости инвестиционного проекта___________________________

    13. Общая стоимость реализации инвестиционного проекта_________________

    14. Объем финансирования:

    а) размер собственных средств (собственный капитал)___________________;

    б) размер требуемых заемных средств (заемное финансирование)__________;

    в) средства партнера по инвестиционному проекту_______________________;

    г) бюджетные средства__________________________________________________

    15. Банк-кредитор______________________________________________________

    16. Процентная ставка по кредиту_______________________________________

    17. Срок кредитования__________________________________________________

    18. Сумма процентов, подлежащих уплате за период кредитования__________

    19.   Планируемый   размер   субсидии   за   весь   период   реализации

инвестиционного проекта (с разбивкой по годам) ____________________________

    20. Основные показатели инвестиционного проекта:

    а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта_______________;

    б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки_______;

    в) внутренняя норма доходности________________________________________;

    г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта__________;

    д)  дисконтированные  налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации (с разбивкой по годам) ______________________________;

    е) добавленная стоимость, создаваемая за каждый год прогнозного периода

накопленным итогом _______________________________________________________;

    ж) количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест_________;

    з) средняя заработная плата за каждый год прогнозного периода_________;

    и) производительность труда в расчете на одного работника за каждый год

прогнозного периода (в стоимостном выражении) _____________________________

    21.  План-график  реализации инвестиционного проекта, включающий в себя

контрольные  события  реализации  инвестиционного проекта, динамику целевых

показателей,  а  также  размер  привлекаемых  заемных  средств (в случае их

привлечения) и выплат по привлеченным средствам ___________________________

    22.  Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в

том числе:

    а)  макроэкономические,  демографические,  политические, географические

факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта

__________________________________________________________________________;

    б) анализ чувствительности инвестиционного проекта____________________;

    в)   дополнительные   перспективы,   возможности   расширения  и  (или)

масштабирования инвестиционного проекта в будущем _________________________

    23.   Ответственный   исполнитель  по  инвестиционному  проекту  и  его

контактные данные _________________________________________________________

Приложение № 3

к Порядку отбора инвестиционных

проектов в промышленности субъектов

деятельности в сфере промышленности

для предоставления государственной

поддержки

РЕЙТИНГ ЗАЯВОК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Таблица 1. Оценка заявок

№ п/п

Наименование критерия

Значение

Количество баллов

1

Внутренняя норма доходности от реализации проекта (IRR, %)

ниже 10%

0

от 10 до 15%

1 - 5

15% и выше

6 - 10

2

Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) в денежном выражении в год, следующий за годом реализации проекта, в процентах к уровню года реализации проекта

ниже 1%

0

от 1 до 5%

1 - 5

от 5 до 15%

6 - 10

15% и выше

11 - 15

3

Увеличение бюджетной эффективности (без учета социальных взносов) (соотношение всех налоговых и неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта (мероприятия) на объем вложенных бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

ниже 5%

0

от 5 до 15%

1 - 5

15% и выше

6 - 10

4

Увеличение производительности труда в год, следующий за годом реализации проекта, в процентах к уровню года реализации проекта

не увеличилась

0

ниже 5%

1 - 5

от 5 до 15%

6 - 10

15% и выше

11 - 15

5

Количество созданных новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) на 1 января года, следующего за годом реализации проекта

от 1 до 15 единиц

0

от 15 до 30 единиц

1 - 5

от 30 до 50 единиц

6 - 10

50 и более единиц

11 - 15

6

Объем привлечения внебюджетных средств, использованных для финансирования проекта, на 1 рубль государственной поддержки

от 0 до 2 рублей на 1 рубль поддержки

0

от 2 до 4 рублей на 1 рубль поддержки

1 - 5

от 4 до 6 рублей на 1 рубль поддержки

6 - 10

6 рублей и более на 1 рубль поддержки

11 - 15

7

Наличие программы повышения производительности труда Заявителя

имеется (представлена в заявке)

1 - 3

не имеется (не представлена в заявке)

0

8

Наличие программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Заявителя

имеется (представлена в заявке)

1 - 3

не имеется (не представлена в заявке)

0

9

Снижение энергоемкости производства в результате реализации программы энергосбережения

5% и выше

3 - 5

от 1% до 5%

1 - 2

не изменилась

0

10

Наличие программы внедрения принципов "бережливого производства" Заявителя

имеется (представлена в заявке)

1 - 3

не имеется (не представлена в заявке)

0

11

Снижение непроизводственных потерь в производстве по итогам реализации программы по внедрению принципов "бережливого производства"

5% и выше

3 - 5

от 1 до 5%

1 - 2

не изменилась

0

12

Экспортоориентированность продукции проекта

предполагаемые поставки продукции проекта на экспорт

1 - 5

ориентация продукции проекта на внутренний рынок

0

13

Развитие импортозамещения

предполагаемое замещение продукции, поставляемой на отечественный рынок из-за рубежа, на продукцию проекта

1 - 5

отсутствие замещения импортной продукции продукцией проекта

0

14

Дата заключения кредитного договора

после 1 января 2016 года

5

с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.

0

Таблица 2. Итоговый рейтинг заявок

Наименование критерия

Рейтинг заявки, характеризующий оценку членом Конкурсной комиссии

№ 1

Рейтинг заявки, характеризующий оценку членом Конкурсной комиссии

№ 2

Рейтинг заявки, характеризующий оценку членом Конкурсной комиссии

№ ...

Рейтинг заявки, характеризующий оценку членом Конкурсной комиссии

№ 11

Всего баллов

Средний балл

Внутренняя норма доходности от реализации проекта (IRR, %)

Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) в денежном выражении в год, следующий за годом реализации проекта, в процентах к уровню года реализации проекта

Увеличение бюджетной эффективности (без учета социальных взносов) (соотношение всех налоговых и неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта (мероприятия) на объем вложенных бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

Увеличение производительности труда предприятия в год, следующий за годом реализации проекта, в процентах к уровню года реализации проекта

Количество созданных новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) на 1 января года, следующего за годом реализации проекта

Объем привлечения внебюджетных средств, использованных для финансирования проекта, на 1 рубль государственной поддержки

Наличие программы повышения производительности труда Заявителя

Наличие программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Заявителя

Снижение энергоемкости производства в результате реализации программы энергосбережения

Наличие программы внедрения принципов "бережливого производства" Заявителя

Снижение непроизводственных потерь в производстве по итогам реализации программы по внедрению принципов "бережливого производства"

Экспортоориентированность продукции проекта

Развитие импортозамещения

Дата заключения кредитного договора

Итого по заявке

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 апреля 2016 г. № 260

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан субъектам деятельности в сфере промышленности в связи с реализацией инвестиционных проектов в промышленности (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан субъектам деятельности в сфере промышленности в связи с реализацией инвестиционных проектов в промышленности.

В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

заявка - документы на участие в конкурсном отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

Заявитель - субъект деятельности в сфере промышленности, подавший заявку на участие в конкурсном отборе;

Конкурсная комиссия - комиссия, образованная Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и организаций Республики Татарстан, обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету конкурса, для рассмотрения и экспертизы заявок и вынесения решения о возможности предоставления государственной поддержки;

Проект - инвестиционный проект по модернизации и развитию промышленных предприятий, реализуемый в рамках Государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", направленный на развитие отраслей обрабатывающей промышленности Республики Татарстан и достижение показателей социально-экономического развития Республики Татарстан, имеющий обоснование экономической целесообразности, предусматривающий вложение инвестиций в размере не менее 30 млн рублей и не более 200 млн рублей, сроки реализации которого не превышают трех лет (инвестиционная стадия), а размер кредитных средств, привлекаемых на реализацию проекта, составляет не более 80 процентов общей стоимости проекта;

Конкурсный отбор - процедура определения победителя;

Победитель конкурсного отбора - Заявитель, в отношении Проекта которого Конкурсной комиссией принято решение о его отборе в целях предоставления государственной поддержки;

Главный распорядитель субсидий - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;

Мониторинг реализации проекта - проведение комплекса мер по отслеживанию достижения заявленных Победителем конкурсного отбора показателей и индикаторов реализации Проекта.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, осуществленных в 2013 - 2016 годах на уплату процентов по кредитам и займам, полученным субъектами деятельности в сфере промышленности в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - субсидия), в рамках Государственной программы Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2016 № 259.

Субсидии предоставляются в размере 0,9 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов по кредиту.

В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов, субсидирование осуществляется из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.

Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.

1.4. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности Республики Татарстан, победившим в конкурсном отборе Проектов в зависимости от рейтинга Проектов, присвоенного Конкурсной комиссией, начиная с высшего в порядке очередности.

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Главным распорядителем субсидий и получателем субсидии - Победителем конкурсного отбора (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок представления отчета об использовании субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Форма Соглашения приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии приведен в приложении № 1 к Соглашению.

2.2. Победитель конкурсного отбора представляет в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан подписанное им Соглашение в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения протокола заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан подписывает Соглашение в течение пяти календарных дней со дня выполнения Победителем конкурсного отбора требований пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Неотъемлемым условием Соглашения является обязательство получателя субсидии об использовании средств субсидии для целей реализации инвестиционного проекта и о достижении заявленных значений показателей и индикаторов реализации инвестиционного проекта.

2.5. Перечисление субсидии Главным распорядителем субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные Соглашением.

2.6. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

2.7. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю субсидий отчет об использовании субсидии по форме и в порядке, которые предусмотрены в Соглашении.

2.8. Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан приостанавливает заключение Соглашения и направляет в Конкурсную комиссию ходатайство об аннулировании решения о признании Заявителя победителем конкурсного отбора в случае выявления фактов представления недостоверных сведений в документах, входящих в состав заявки, на основании которых Конкурсной комиссией было принято решение о признании Заявителя победителем конкурсного отбора.

2.9. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан в соответствии с законодательством.

3. Мониторинг реализации Проекта

3.1. Мониторинг реализации Проекта осуществляется Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и включает в себя:

1) анализ достигнутых результатов реализации Проекта и подготовку предложений о возможных мерах по их улучшению;

2) подготовку отчета о результатах мониторинга реализации Проекта.

3.2. Для проведения мониторинга Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан вправе запрашивать у получателей субсидии необходимые документы и информацию, осуществлять выездные проверки.

3.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, или представления недостоверных сведений предоставленные субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования получателем субсидии.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных Соглашением.

3.4. При нарушении сроков, установленных в пункте 3.3 настоящего Порядка для возврата средств субсидии получателем субсидии, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.5. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

3.6. Ответственность за достоверность сведений в представляемых документах, целевое и эффективное использование бюджетных средств возлагается на руководителей и главных бухгалтеров получателей субсидий.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Татарстан

субъектам деятельности в сфере

промышленности в связи с реализацией

инвестиционных проектов в промышленности

Форма

Соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат,

осуществленных в 2013 - 2016 годах, на уплату процентов

по кредитам, полученным в российских кредитных организациях

и государственной корпорации "Банк развития и

внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"

в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию

инвестиционных проектов в промышленности

"__" __________ 20__ г.                                           г. Казань

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра _______________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________, далее именуемое "Получатель субсидии", в лице ___________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Государственной программой Республики Татарстан "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2016 № 259, на основании решения Конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов в промышленности субъектов деятельности в сфере промышленности от ______ № ______ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в _______(наименование кредитной организации) в 20__ году в рублях на реализацию инвестиционного проекта____________(наименование проекта) (далее - Субсидия), Получателю субсидии.

2. Размер и порядок предоставления Субсидии

2.1. Предельный размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии по настоящему Соглашению, составляет ___________ (сумма прописью) рублей.

2.2. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Получателя субсидии в соответствии с реквизитами, указанными в настоящем Соглашении.

2.3. Предоставление Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, подтвержденных на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе, осуществляется в размере ____________ в течение 15 календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.

2.4. Предоставление Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, осуществленных после подачи заявки для участия в конкурсном отборе, осуществляется ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании расчета размера Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, а также документов, подтверждающих своевременное выполнение обязательств в соответствии с кредитным договором, представляемых Получателем субсидии.

Предоставление Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, осуществленных в IV квартале 2016 года, осуществляется до 31 декабря 2016 года.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство обязуется:

1) предоставить Получателю субсидии Субсидию в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением;

2) осуществить сбор и анализ отчетной информации от Получателя субсидии о выполнении целевых показателей.

3.2. Получатель субсидии обязуется:

1) осуществить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в полном объеме в соответствии с бизнес-планом;

2) представить в Министерство документы, необходимые для получения Субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности на реализацию инвестиционных проектов в промышленности;

3) обеспечить достижение заявленных значений и индикаторов инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а также обеспечить возврат Субсидии в случае недостижения значений указанных показателей и индикаторов более чем на 20 процентов по итогам реализации проекта;

4) обеспечить направление средств Субсидии для целей реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в течение отчетного года, средств Субсидии, полученных в декабре отчетного года, - до 20 января года, следующего за отчетным;

5) обеспечить возврат остатков Субсидии, не использованных в сроки, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным;

6) в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления Субсидии, представлять Министерству отчет об использовании Субсидии по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Соглашению: полугодовой - не позднее 15 июля, годовой - не позднее 20 января;

7) не позднее трех дней с даты предъявления требования Министерства представить документы и другую информацию, связанную с предоставлением, использованием Субсидии и реализацией Проекта;

8) обеспечить достоверность сведений, представленных Министерству;

9) обеспечить соблюдение условий предоставления Субсидии;

10) вести раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию Субсидии;

11) нести ответственность за правильность учета расходования бюджетных средств, предоставленных в рамках настоящего Соглашения;

12) дать разрешение органам государственного статистического наблюдения на передачу Министерству сведений, содержащихся в статистической отчетности;

13) незамедлительно информировать об изменениях своих реквизитов;

14) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для получения Субсидии за IV квартал 2016 года - не позднее 20 декабря 2016 года, представлять в Министерство документы, необходимые для выплаты Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, осуществленных после подачи заявки для участия в конкурсном отборе, в том числе расчет размера субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению; выписку с ссудного счета за отчетный период; заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту за отчетный период, справку из налогового органа о состоянии расчетов юридического лица по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на последнюю отчетную дату.

3.3. Получатель Субсидии дает согласие на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан, органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в течение срока действия настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

4.1. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, предусмотренных настоящим Соглашением, и соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Министерство имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке при несоблюдении Получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.

4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателю субсидии.

При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также невыполнении подпункта 3 пункта 3.2 настоящего Соглашения предоставленные Субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан.

4.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству, один - Получателю субсидии.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6. Адреса и реквизиты Сторон

Получатель Субсидии                  Министерство

________________________________     ______________________________________

________________________________     ______________________________________

________________________________     ______________________________________

________________________________     ______________________________________

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении субсидий

на компенсацию части затрат,

осуществленных в 2013 - 2016 годах,

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных

организациях и государственной корпорации

"Банк развития и внешнеэкономической

деятельности (Внешэкономбанк)"

в 2013 - 2016 годах в рублях

на реализацию инвестиционных

проектов в промышленности

Форма

Расчет

размера субсидии

___________________________________________________________________________

                 (полное наименование Получателя субсидии)

за период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.

ИНН ____________, КПП _____________, расчетный счет _______________________

в _____________________________________________, БИК _____________________,

      (наименование кредитной организации)

корреспондентский счет ___________________________________________________,

код вида деятельности организации по ОКВЭД _______________________________,

по кредитному договору № _______________ от _______________________________

в__________________________________________________________________________

                    (наименование кредитной организации)

1. Цель предоставления кредита ______________________________________.

2. Дата предоставления кредита ______________________________________.

3. Срок погашения кредита по кредитному договору ____________________.

4. Сумма полученного кредита ________________________________________.

5. Процентная ставка по кредиту _____________________________________.

6.  Ключевая  ставка Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты

процентов по кредиту ______________________________________________________

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <1>

Количество дней пользования кредитом в расчетный период

Размер субсидии

дней

Размер субсидии

дней

1

2

3

4

--------------------------------

<1> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

    Размер  субсидии ____________ рублей (минимальная из величин, указанных

в графе 3 или 4)

Получатель    субсидии   (руководитель   юридического   лица/индивидуальный

предприниматель)

_________________________  ________________________________________________

                                (подпись)                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________________ ________________________________

                             (подпись)                    (Ф.И.О.)

"____"____________ 20__ г.

     М.П. (при наличии)

Расчет подтверждается

Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо)

_______________________   _________________________________________________

                                 (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________________  _______________________________

                           (подпись)                    (Ф.И.О.)

"____"____________ 20__ г.

     М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении субсидий

на компенсацию части затрат,

осуществленных в 2013 - 2016 годах,

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных

организациях и государственной корпорации

"Банк развития и внешнеэкономической

деятельности (Внешэкономбанк)"

в 2013 - 2016 годах в рублях

на реализацию инвестиционных

проектов в промышленности

Форма

                                   Отчет

                         об использовании субсидии

___________________________________________________________________________

                     (наименование Получателя субсидии)

___________________________________________________________________________

                           (наименование Проекта)

                        по состоянию на ____________

1. Направления использования субсидии (описать направления использования субсидии в ходе реализации проекта).

2. Мероприятия календарного графика реализации проекта (описать мероприятия, выполненные в ходе реализации проекта (в случае отклонения от указанных сроков указать причины)).

3. Информация о достижении заявленных показателей и индикаторов проекта.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

План <1>

Факт

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Количество реализованных мероприятий в рамках проекта

единиц

2

Производительность труда

тыс. рублей на человека

3

Выручка по проекту

тыс. рублей

4

Валовая прибыль

тыс. рублей

5

Объем реализации продукции в натуральном выражении

единицы, штуки и т.д.

6

Объем реализации продукции

рублей

7

Объем выручки на единицу продукции

рублей

8

Количество рабочих мест - всего

единиц

8.1

в том числе вновь созданных рабочих мест

единиц

9.

Количество высокопроизводительных рабочих мест - всего

единиц

9.1

в том числе вновь созданных высокопроизводительных рабочих мест

единиц

10

Коэффициент бюджетной эффективности федерального бюджета (без учета социальных взносов) (соотношение всех налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета от реализации инвестиционного проекта (мероприятия) на объем вложенных бюджетных ассигнований федерального бюджета)

11

Коэффициент бюджетной эффективности (без учета социальных взносов) (соотношение всех налоговых и неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта (мероприятия) на объем вложенных бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

--------------------------------

<1> Указывается плановое значение, месяц и год, к которому планируется достичь значение индикатора.

4. Предложения по усовершенствованию проекта (описать проблемы при получении мер государственной поддержки, проблемы, возникшие при модернизации производства, какие меры государственной поддержки необходимы для эффективной модернизации предприятий, а также предложения по усовершенствованию механизма выделения субсидий).

Получатель субсидии: ______________________________________________________

                     Ф.И.О. руководителя юридического лица/      (подпись)

                     индивидуального предпринимателя

           М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать