Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU14000201700311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА *ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2017 №139

О внедрении в 2017году

персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497, распределением субсидий, предоставляемых в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятия 3.2. «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26января 2017 года  № 108-р, государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 973, Правительство Республики Саха (Якутия)п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Положение о внедрении в 2017 году персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Определить Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)определить регионального оператора персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсный центр) в Республике Саха (Якутия).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                                   Е. ЧЕКИН

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 28 апреля 2017 г. № 139

ПОЛОЖЕНИЕ

о внедрении в 2017 году персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

1. Настоящим Положением определяется порядок внедрения в 2017 году персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

2. Под системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) понимается организационно-финансовая система, предусматривающая бюджетное финансирование реализации дополнительных общеобразовательных программ, выбираемых обучающимися в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, независимо от организации, осуществляющей образовательную деятельность, которая реализует указанную образовательную программу.

3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

сертификат дополнительного образования– именной документ, предоставляемый обучающемуся, устанавливающий право законных представителей обучающегося (родителей, усыновителей, опекунов или попечителей)  на оплату услуг дополнительного образования в  порядке и на условиях, определенных настоящим Положением;

муниципальная программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей– документ, утверждаемый правовым актом муниципального района и (или) городского округа, устанавливающий на определенный период объемы обеспечения сертификатов дополнительного образования, число и структуру действующих сертификатов дополнительного образования, общий объем гарантий по оплате дополнительного образования, перечень направленностей дополнительного образования, оплачиваемых за счет средств сертификата, а также ограничения по использованию обучающимися сертификата дополнительного образования при выборе программ определенных направленностей;

поставщики образовательных услуг - организации, осуществляющие образовательную деятельность в сфере дополнительного образования детей  (образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность в сфере дополнительного образования детей непосредственно);

нормативная стоимость образовательной программы – объем затрат, выраженный в рублях, необходимых на оказание услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы за год (период реализации программы), определяемый с учетом устанавливаемых поставщиком образовательных услуг для образовательной программы характеристик;

региональный оператор персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсный центр) – организация, уполномоченная Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) на осуществление методического, информационного сопровождения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, проведение добровольной сертификации дополнительных общеобразовательных программ, ведение реестров поставщиков образовательных услуг, уполномоченных организаций;

уполномоченная организация– организация, уполномоченная органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) на ведение реестра сертификатов дополнительного образования детей, осуществление платежей по договорам об образовании, заключенным между обучающимися и поставщиками образовательных услуг, включенными в реестр поставщиков услуг дополнительного образования детей;

информационная система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – информационная система, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур выбора обучающимися поставщиков образовательных услуг, образовательных программ, ведения учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур добровольной сертификации образовательных программ и иных процедур, предусмотренных настоящими Правилами.

4. При персонифицированном финансировании дополнительного образования детей осуществляется оплата образовательных услуг, оказываемых по договорам об обучении, заключенным между поставщиками образовательных услуг и законными представителями обучающихся (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями), включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Подтверждением факта включения обучающихся в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей является сертификат дополнительного образования.

5. Региональный оператор персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсный центр) создает и использует информационную систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей с целью автоматизации процедур выбора обучающимися поставщиков образовательных услуг, образовательных программ, ведения учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур добровольной сертификации образовательных программ и иных процедур, предусмотренных настоящими Положением.

6. Оплата услуг, оказываемых обучающимся, включенным в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, осуществляется на основании заключаемых уполномоченной организацией с поставщиками образовательных услуг договоров об оплате образовательных услуг.

7. Размер оплаты услуг, оказываемых обучающимся, включенным в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, определяется на основании оценки нормативных затрат на оказание соответствующих услуг, но не может превышать объем обеспечения сертификата дополнительного образования детей.

8. Непосредственное оказание образовательных услуг обучающимся, включенным в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, осуществляется поставщиками образовательных услуг на основе заключаемых договоров об обучении, по которым предусматривается оплата со стороны уполномоченных организаций.

9. Для регулирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предусматриваются процедуры включения в данную систему организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образовательных программ, оплата обучения по которым возможна за счет местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

10. Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) утверждает правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия), содержащие:

порядок установления гарантий по оплате дополнительного образования обучающихся, включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

порядок включения обучающихся в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

порядок ведения реестров сертификатов дополнительного образования;

порядок принятия решений об изменении актуальности сертификата дополнительного образования;

порядок ведения реестра поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

порядок включения образовательных программ в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

порядок ведения реестра образовательных программ, включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

порядок определения нормативной стоимости образовательной программы;

порядок установления/прекращения договорных правоотношений между поставщиками образовательных услуг и законными представителями обучающихся (родителями, усыновителями, опекунами или попечителями);

порядок оплаты оказываемых услуг по реализации образовательныхпрограмм;

порядок проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

11. Главным распорядителем бюджетных средств на проведение мероприятий персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) является Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

12. Средства, направленные на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия), используются по следующим направлениям:

обеспечение функционирования регионального оператора персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ресурсного центра), уполномоченной организации в части оплаты труда, приобретения оборудования (компьютерного, оргтехники), аренды помещения;

оплата услуг физических и юридических лиц по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

повышение квалификации административно-управленческого, педагогического персонала по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

разработка, сопровождение, функционирование программного обеспечения, автоматизированных систем, веб-сайтов;

приобретение программных продуктов, лицензий.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 28 апреля 2017 г. № 139

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам

на внедрение персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее – субсидия).

              1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября
2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 года № 102 «Об утверждении Правил предоставления, расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)».

II. Цели предоставления и расходования субсидий

             

              2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Республики Саха (Якутия) по итогам отбора в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее – муниципальных образований) по вопросам местного значения по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

              2.2. Субсидии муниципальным образованиям на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)предоставляются на реализацию мероприятий согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

             

III. Условия предоставления субсидийи критерий отбора

муниципальных образований

              3.1.Условиями предоставления субсидий являются:

              а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подтверждаемых выпиской из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета).

Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от объема собственных доходов местных бюджетов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

              свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

              от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

              от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

              до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;

              б) наличие комплекса мер по внедрению в 2017 году персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании;

              в) обязательство муниципального образования принять в 2017 году муниципальную программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

              3.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принимаемое муниципальным образованием обязательство по числу обучающихся в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, получающих дополнительное образование в рамках реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (не менее 10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия)).

IV. Порядок проведения отбора муниципальных образований

             

              4.1. Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) размещает на официальном сайте http://minobr.sakha.gov.ru/ извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

              4.2. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней после размещения извещения представляет в Министерство:

              а) заявку на участие в отборе для предоставления субсидии, которая подписывается главой муниципального образования. В случае, если заявка на участие в отборе подписана лицом, не являющимся главой муниципального образования, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявки на участие в отборе (приложение №2 к настоящему Порядку);

              б) заверенную копию правового акта муниципального образования, утверждающего комплекс мер по внедрению в 2017 году персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании с приложением соответствующего комплекса мер;

              в) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования на софинансирование внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании;

              г) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования об обеспечении в 2017 году доли охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем числе детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального района (городского округа), в размере не менее 10%;

              д) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования о принятии в 2017 году муниципальной программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

4.3. Для рассмотрения заявок Министерство:

создает конкурсную комиссию, утверждает состав и регламент работы комиссии приказом Министерства;

ведет прием, регистрацию и учет поступивших заявок в журнале регистрации заявок;

обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов;

обеспечивает конфиденциальность полученной информации.

Поступившие на конкурс заявки не возвращаются.

4.4. Заявка на участие в отборе с приложением пакета документов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка представляется в Министерство непосредственно или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП). При поступлении заявки должностное лицо Министерства регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера  в срок не позднее даты поступления заявки.

В течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие условиям предоставления субсидии и критерию отбора (пункты 3.1 и 3.2 настоящего Порядка).Заявка муниципального образования не подлежит рассмотрению в случае отсутствия документов, указанных в пункте 4.2настоящего Порядка.

4.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в заседаниях. В случае невозможности участия члена конкурсной комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену конкурсной комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или социально ориентированной некоммерческой организации.

4.6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие условиям предоставления субсидии и критерию отбора (пункты 3.1 и 3.2 настоящего Порядка), проводит оценку заявки, расчет размера субсидии.

Субсидию получает каждое муниципальное образование, соответствующее условиям предоставления субсидии и критерию отбора (пункты 3.1 и 3.2 настоящего Порядка).

Расчет размера субсидии производится согласно методике, приведенной в приложении №3 к настоящему Порядку.

4.7. Решение конкурсной комиссии об итогах (о получателях субсидии) отбора муниципальных образований по внедрению персонифицированногофинансирования дополнительного образования детей оформляется протоколом в день рассмотрения заявок.

4.8. В течение 3 рабочих дней после принятия решения, предусмотренного пунктом 4.7 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа, который в течение 2 рабочих дней после принятия решения размещается на официальном сайте Министерства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе указывается причина отказа.

              4.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие условиям предоставления субсидии и критерию отбора, установленнымипунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

              4.10. Распределение субсидии муниципальному образованию утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

V. Порядок предоставления субсидии

              5.1. Субсидия предоставляется в пределах объема субсидий из федерального бюджета, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год, лимитом бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на основании Соглашения, заключаемого в течение 14 календарных дней со дня утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) распределения субсидий муниципальным образованиям согласно пункту 4.10 настоящего Порядка.

              5.2. Форма Соглашения между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) утверждается приказом Министерства и содержит следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидии;

в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;

г) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

д) график перечисления субсидии;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);

ж) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии;

и) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

              5.3. Оценка показателей эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного планового значенияпоказателя результативности предоставления субсидии, при которомдоля охвата детей в возрасте
от 5 до 18 лет дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования в общем числе детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального района (городского округа), должна составить не менее 10%.

              5.4. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального района (городского округа) уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными районами (городскими округами), имеющими право на получение субсидии, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующих нарушений.

VI. Порядок  возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии

              6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

              6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.

              6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

              6.4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

VII. Порядок возврата средств субсидий, не использованных

в текущем финансовом году

              7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном Министерством.

Решение о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, принимается в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

              7.2. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

VIII. Порядок сокращения объема субсидии в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии

8.1. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящим Порядком. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами (городскими округами) постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) в случае исполнения им условий предоставления субсидии.

8.2. Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального района (городского округа) не принимается, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

8.3. Предельный объем сокращения субсидии равен 20% объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.

_________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на внедрение

персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей

в Республике Саха (Якутия)

Мероприятия

по внедрению в 2017 году персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия)

Разработка муниципальных правовых актов, регламентирующих внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Формирование реестра обучающихся, включенных в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Формирование финансовых условий для внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, включая внесение изменений в муниципальные задания учреждений дополнительного образования муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия).

Внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных районах (городских округах) Республики Саха (Якутия).

_________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на внедрение

персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей

в Республике Саха (Якутия)

Форма

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

Глава администрации муниципального образования __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О)

Ответственный в муниципальном образовании за внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

(должность)______________________________________________________

(Ф.И.О.)______________________________________________________

(телефон)_____________________________________________________

(адрес эл.почты)__________________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) уполномоченного органа муниципального образования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАЯВКА

на участие в отборе по предоставлению субсидии из государственного бюджетаРеспублики Саха (Якутия) местному бюджету на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия).

"____" _________ 20___ г. № _____

(заявителем не заполняется)

Муниципальное образование ____________________________________ в лице____________________________________________________________,

(должность уполномоченного лица и его Ф.И.О)

изучив документацию по отбору среди муниципальных образований на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) в 2017 году, принимая установленные в них требования и условия, предлагаетвнедрить систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании __________________________________________________________________, и обеспечить софинансирование эксперимента из средств муниципального образования.

Настоящей заявкой муниципальное образование __________________________________________________ предоставляет Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения, соответствующие разъяснения в муниципальном образовании.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) нами уполномочен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон  работника)

_________________________________________________________________

Все сведения о проведении отбора просим сообщать уполномоченному лицу.

Наш юридический адрес:________________________________________

Телефон_____________________,факс___________________,

email_________________

Пакет документов для участия в отборе прилагается к Заявке на ____ листах.

Датировано________числом_________________месяца___________2017 г.

____________________________                                 _____________________________

(Подпись)                                                                                               (Должность)

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на внедрение

персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей

в Республике Саха (Якутия)

Методика

расчета размера субсидиииз государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) местному бюджету на внедрение

персонифицированного финансирования дополнительного образования детейв Республике Саха (Якутия).

Размер субсидии (Si) определяется по формуле:

,

где:

Sо - общий размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия) в 2017 году;

Vi - расчетный коэффициент потребности для внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, определенный для i-го муниципального района (городского округа), подавшего заявку на участие в отборе, соответствующую условиям и критериям предоставления субсидии, определяемый по формуле:

n - количество муниципальных районов (городских округов), подавших заявки на участие в отборе, соответствующие условиям предоставления субсидии;

- сумма расчетных коэффициентов потребностей для внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей для всех муниципальных районов (городских округов), подавших заявки на участие в отборе, соответствующие условиям предоставления субсидии;

число детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории i-го муниципального района (городского округа), подавшего заявку на участие в отборе, соответствующую условиям и критериям предоставления субсидии, получающих сертификаты дополнительного образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать