Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2020 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                    Д.Н. Кобылкин

от 28 апреля 2017 г. № 414-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2020 годы»

1. В сведениях о показателях Государственной программы раздела III Государственной программы:

1.1. в пункте 20-2 графы 11 цифру «7» заменить цифрой «2»;

1.2. в графе 12:

1.2.1. в пункте 20-2 цифры «0,05» заменить цифрами «0,01»;

1.2.2. в пункте 20-3 цифры «0,05» заменить цифрами «0,01»;

1.2.3. в пункте 20-4 цифры «0,05» заменить цифрами «0,01»;

1.2.4. в пункте 20-5 цифры «0,05» заменить цифрами «0,01»;

1.3. дополнить пунктами 20-6 – 20-16 следующего содержания:

«

20-6.

Показатель 7-6. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования

5

ед.

-

-

-

-

-

-

3

0,02

-

-

-

-

-

-

20-7.

Показатель 7-7. Увеличение или обновление оснащённости пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

6

%

-

-

-

-

-

-

10

0,01

-

-

-

-

-

-

20-8.

Показатель 7-8. Увеличение или обновление оснащённости ППЭ принтерами для использования технологии «Печать контрольно- измерительных материалов (далее – КИМ) в ППЭ»

6

%

-

-

-

-

-

-

10

0,01

-

-

-

-

-

-

20-9.

Показатель 7-9. Увеличение или обновление оснащённости ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам

6

%

-

-

-

-

-

-

10

0,01

-

-

-

-

-

-

20-10.

Показатель 7-10. Увеличение или обновление оснащённости регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

6

%

-

-

-

-

-

-

5

0,02

-

-

-

-

-

-

20-11.

Показатель 7-11. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

2.8

ед.

-

-

-

-

-

-

2

0,02

-

-

-

-

-

-

20-12.

Показатель 7-12. Увеличение доли обучающихся, занимаю-щихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

2.8

%

-

-

-

-

-

-

4,3

0,01

-

-

-

-

-

-

20-13.

Показатель 7-13. Увеличение доли обучающихся, занимаю-щихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся,

за исключением дошкольного образования

2.8

%

-

-

-

-

-

-

3,4

0,01

-

-

-

-

-

-

20-14.

Показатель 7-14. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во

внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся,

за исключением дошкольного образования

2.8

%

-

-

-

-

-

-

0,8

0,01

-

-

-

-

-

-

20-15.

Показатель 7-15. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

2.8

ед.

-

-

-

-

-

-

2

0,02

-

-

-

-

-

-

20-16.

Показатель 7-16. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем

и оборудованием

2.8

ед.

-

-

-

-

-

-

6

0,02

-

-

-

-

-

-

»;

1.4. пункт 48-1 изложить в следующей редакции:

«

48-1.

Показатель 7-1. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

1

-

-

-

-

-

-

0,25

0,1

-

-

-

-

-

-

»;

1.5. дополнить пунктом 48-2 следующего содержания:

«

48-2.

Показатель 7-2. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших

свои результаты

1

-

-

-

-

-

-

0,25

0,05

-

-

-

-

-

-

».

2. В Подпрограмме 1:

2.1. в паспорте Подпрограммы 1:

2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктами 7-6 – 7-16 следующего содержания:

«7-6) количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования;

7-7) увеличение или обновление оснащённости ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;

7-8) увеличение или обновление оснащённости ППЭ принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ»;

7-9) увеличение или обновление оснащённости ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам;

7-10) увеличение или обновление оснащённости РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;

7-11) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;

7-12) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

7-13) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

7-14) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

7-15) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом;

7-16) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;»;

2.1.2. в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1:

2.1.2.1. пункт 7-2 изложить в следующей редакции:

«7-2) 2 региональных оценочных инструмента для проведения внутрирегионального анализа оценки качества образования будут действовать в автономном округе на регулярной основе;»;

2.1.2.2. дополнить пунктами 7-6 – 7-16 следующего содержания:

«7-6) будут организованы 3 обучающих семинара по внедрению новых технологий и/или разработаны методические материалы по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования;

7-7) увеличение или обновление оснащённости ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена составит не менее 10%;

7-8) увеличение или обновление оснащённости ППЭ принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ» составит не менее 10%;

7-9) увеличение или обновление оснащённости ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам составит не менее 10%;

7-10) увеличение или обновление оснащённости РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов составит не менее 5%;

7-11) в 2 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, будут отремонтированы спортивные залы;

7-12) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 4,3%;

7-13) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 3,4%;

7-14) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 0,8%;

7-15) количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом увеличится на 2;

7-16) в 6 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, открытые плоскостные сооружения будут оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;»;

2.2. раздел III дополнить таблицами П-18 – П-28 следующего содержания:

«Таблица П-18

Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования

Единица измерения

Штук

Определение показателя

Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования

Алгоритм формирования показателя

Определяется на основе плановых ведомственных показателей

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Региональный институт развития образования»

Таблица П-19

Увеличение или обновление оснащённости ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа ППЭ, оборудованных или обновлённых сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, к общему числу ППЭ

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число ППЭ, оборудованных или обновлённых сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

СППЭ

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число ППЭ

ППЭ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное казенное учреждение автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

Таблица П-20

Увеличение или обновление оснащённости ППЭ принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ»

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа ППЭ, оборудованных или обновлённых принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ», к общему числу ППЭ

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число ППЭ, оборудованных или обновлённых принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ»

ПППЭ

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число ППЭ

ППЭ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное казенное учреждение автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

Таблица П-21

Увеличение или обновление оснащённости ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа ППЭ, оборудованных или обновлённых автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ

в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ

по иностранным языкам, к общему числу ППЭ

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число ППЭ, оборудованных или обновлённых автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам

АППЭ

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число ППЭ

ППЭ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное казенное учреждение автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

Таблица П-22

Увеличение или обновление оснащённости РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа технического оборудования для повышения скорости обработки экзаменационных материалов в РЦОИ к общему числу оборудования

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число технического оборудования для повышения скорости обработки экзаменационных материалов в РЦОИ

ОСОД

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число оборудования

ОЧ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное казенное учреждение автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

Таблица П-23

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

Единица измерения

Штук

Определение показателя

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

Алгоритм формирования показателя

Определяется на основе плановых ведомственных показателей

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

Таблица П-24

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), за исключением дошкольного образования, к общему числу обучающихся

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), за исключением дошкольного образования

НО

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число обучающихся

ОЧ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

Таблица П-25

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой

и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), за исключением дошкольного образования, к общему числу обучающихся

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), за исключением дошкольного образования

ОО

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число обучающихся

ОЧ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

Таблица П-26

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), за исключением дошкольного образования, к общему числу обучающихся

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), за исключением дошкольного образования

СО

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Общее число обучающихся

ОЧ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

Таблица П-27

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

Единица измерения

Штук

Определение показателя

Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

Алгоритм формирования показателя

Определяется на основе плановых ведомственных показателей

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

Таблица П-28

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

Единица измерения

Штук

Определение показателя

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

Алгоритм формирования показателя

Определяется на основе плановых ведомственных показателей

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Официальные отчеты муниципальных образований в автономном округе в департамент образования автономного округа

»;

2.3. в разделе V:

2.3.1. пункт 7-2 изложить в следующей редакции:

«7-2) 2 региональных оценочных инструмента для проведения внутрирегионального анализа оценки качества образования будут действовать в автономном округе на регулярной основе;»;

2.3.2. дополнить пунктами 7-6 – 7-16 следующего содержания:

«7-6) будут организованы 3 обучающих семинара по внедрению новых технологий и/или разработаны методические материалы по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования;

7-7) увеличение или обновление оснащённости ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, составит не менее 10%;

7-8) увеличение или обновление оснащённости ППЭ принтерами для использования технологии «Печать – КИМ в ППЭ» составит не менее 10%;

7-9) увеличение или обновление оснащённости ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам составит не менее 10%;

7-10) увеличение или обновление оснащённости РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов составит не менее 5%;

7-11) в 2 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, будут отремонтированы спортивные залы;

7-12) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 4,3%;

7-13) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 3,4%;

7-14) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит 0,8%;

7-15) количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом увеличится на 2;

7-16) в 6 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, открытые плоскостные сооружения будут оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;».

3. В Подпрограмме 3:

3.1. в паспорте Подпрограммы 3:

3.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:

«7-2) доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;»;

3.1.2. в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3:

3.1.2.1. в пункте 7-1 слова «составит 22» заменить словами «составит 0,25»;

3.1.2.2. дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:

«7-2) доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, составит 0,25;»;

3.2. пункт 1.3 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.»;

3.3. в разделе III:

3.3.1. в таблице П-20:

3.3.1.1. позицию, касающуюся единицы измерения показателя, изложить в следующей редакции:

«

Единица измерения

»;

3.3.1.2. позицию, касающуюся алгоритма формирования показателя, изложить в следующей редакции:

«

Алгоритм формирования показателя

»;

3.3.2. дополнить таблицей П-21 следующего содержания:

«Таблица П-21

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты

Единица измерения

Определение показателя

Отношение числа школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, в общем количестве школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение

в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты

УР

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Общее количество школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования

ЧШ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственное казённое учреждение автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

»;

3.4. в разделе V:

3.4.1. в пункте 7-1 слова «составит 22%» заменить словами «составит 0,25»;

3.4.2. дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:

«7-2) доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, составит 0,25;».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 150.040.040 Образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать