Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700470
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15.02.2016

1

(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 31.05.2018 №561-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

субсидий некоммерческим организациям на реализацию

мероприятий, направленных на прогнозирование потребности

регионального рынка труда в квалифицированных кадрах

и популяризацию рабочих профессий

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2017 № 1313-П

В целях реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах и популяризацию рабочих профессий.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 года № 159-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах и популяризацию рабочих профессий»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 года № 909-П «О внесении изменения в пункт 10.2 Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах и популяризацию рабочих профессий».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                         Д.Н. Кобылкин

28 апреля 2017 г. № 416-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.12.2017 № 1313-П)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим

организациям на реализацию мероприятий, направленных

на прогнозирование потребности регионального рынка труда

в квалифицированных кадрах и популяризацию рабочих профессий

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Разработка и функционирование комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года
№ 1111-П (далее – Программа, автономный округ).

Настоящим Порядком устанавливается порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных мероприятиями Программы, направленными на изучение и прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, а также популяризацию рабочих профессий (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, находящимся на территории автономного округа и реализующим мероприятия, направленные на изучение и прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах либо популяризацию рабочих профессий (далее – некоммерческие организации).

Субсидии предоставляются департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Полученные субсидии используются некоммерческими организациями на обеспечение затрат, связанных с выполнением мероприятий, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Порядка.

1.1. Цели предоставления субсидий

1.1.1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией мероприятий по изучению и прогнозированию потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, а также затрат на мероприятия по популяризации рабочих профессий.

1.1.2. Результаты реализации мероприятий по изучению и прогнозированию потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах используются для формирования системы прогнозирования занятости населения в целях своевременной подготовки востребованных кадров с соответствующим уровнем профессионального образования для нужд экономики автономного округа согласно требованиям постановления Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года № 680-П «О системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа».

Мероприятия по популяризации рабочих профессий реализуются в целях удовлетворения спроса в высококлассных рабочих при реализации инвестиционных проектов в автономном округе путем проведения конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!».

1.2. Критерии отбора получателей субсидий

1.2.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, которые в своих утвержденных планах мероприятий (программах) предусмотрели мероприятия, направленные на создание баз данных о прогнозной потребности в квалифицированных кадрах для нужд экономики автономного округа, проведение мероприятий по изучению потребности в трудовых ресурсах либо мероприятия, направленные на популяризацию рабочих профессий.

1.2.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, определённом в подразделе 2.2 настоящего Порядка.

По мероприятиям Программы, предусматривающим предоставление субсидий некоммерческим организациям, проводятся следующие конкурсы:

- конкурс по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»;

- конкурс по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на изучение и прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах.

Организатором конкурса является департамент.

1.2.3. Определение победителя в конкурсе осуществляется по таким критериям, как объем финансовых средств, направляемых участником конкурса на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, и наличие опыта в области реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Порядка.

1.2.4. Победителем конкурса признаётся некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов по результатам оценки заявок, поданных некоммерческими организациями для участия в конкурсе на получение субсидий.

1.3. Конкурсная комиссия

1.3.1 Для проведения конкурса и объективной оценки заявок на участие в конкурсе, отчётных материалов, представляемых некоммерческими организациями, создаётся конкурсная комиссия, которая:

1.3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- форму конкурсной заявки;

- адрес, срок начала и окончания приема конкурсных заявок;

- проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого департаментом с победителем конкурса по итогам конкурса либо с некоммерческой организацией в случае, если конкурс признается несостоявшимся, разработанный в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа;

- «дорожную карту» выполнения мероприятий, в которой указывается объем субсидий, требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятий, срокам и периодам реализации мероприятий, перечень и требования к отчетным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятий, срокам их представления; устанавливается не менее одного показателя результативности выполняемых мероприятий (далее – «дорожная карта»). Показатели результативности мероприятий должны быть измеримыми;

1.3.1.2. принимает решение о доработке проекта конкурсной документации;

1.3.1.3. рассматривает представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, определяет победителя конкурса;

1.3.1.4. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;

1.3.1.5. осуществляет оценку качества и полноты реализации мероприятий по критериям, установленным в «дорожной карте».

1.3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.

1.3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель – директор департамента. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заместителем председателя конкурсной комиссии является заместитель директора департамента – начальник управления стратегического планирования.

1.3.4. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям для проведения конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» включаются представители департамента, а также по согласованию представители следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:

- департамента строительства и жилищной политики автономного округа;

- департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;

- департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

- департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа;

- департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;

- департамента информационных технологий и связи автономного округа;

- департамента образования автономного округа;

- департамента здравоохранения автономного округа;

- департамента занятости населения автономного округа;

- департамента внутренней политики автономного округа.

- департамента культуры автономного округа. (абзац в доп. от 18.12.2017 № 1313-П)

1.3.5. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на изучение и прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, включаются представители департамента, а также по согласованию представители следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:

- департамента образования автономного округа;

- департамента занятости населения автономного округа;

- департамента внутренней политики автономного округа;

- департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа.

1.3.6. Полномочия представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа подтверждаются доверенностью, выданной исполнительным органом государственной власти автономного округа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3.7. Персональный состав конкурсной комиссии определяется исполнительными органами государственной власти, представители которых входят в состав конкурсной комиссии.

1.3.8. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

1.3.9. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо в случае его отсутствия – заместителя председателя конкурсной комиссии (голосующего последним).

1.3.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер.

1.3.11. Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет департамент, в том числе департамент ведет прием и регистрацию конкурсных заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса, обеспечивает оформление решений конкурсной комиссии.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии

2.1.1. Для получения субсидии некоммерческие организации направляют в департамент конкурсные заявки по адресу и по форме, указанным в конкурсной документации, разрабатываемой и утверждаемой в порядке, определённом пунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка (далее – конкурсная документация).

К конкурсным заявкам некоммерческие организации прилагают следующие документы:

- опись документов, представляемых в составе конкурсной заявки;

- копия устава некоммерческой организации;

- копия плана мероприятий (программы) некоммерческой организации по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;

- справка, заверенная кредитной организацией, о наличии счетов и средств у некоммерческой организации, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи конкурсной заявки;

- справка об опыте реализации некоммерческой организацией мероприятий, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Порядка, за соответствующий период (отдельно по каждому году), подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью некоммерческой организации;

- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, осуществление выплат работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы и отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации:

копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени некоммерческой организации без доверенности, если иное не установлено федеральным законом (решения о назначении (избрании) либо приказа о назначении на должность);

доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации (в случае, если от имени некоммерческой организации действует иное лицо), заверенная печатью некоммерческой организации и подписанная руководителем некоммерческой организации, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Департамент запрашивает в налоговых органах справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и сведения о внесении некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Некоммерческая организация может самостоятельно представить указанные документы.

2.1.3. Проект конкурсной документации разрабатывается департаментом и направляется в исполнительные органы государственной власти автономного округа, представители которых входят в состав конкурсной комиссии, одновременно с уведомлением о формировании состава конкурсной комиссии.

Исполнительные органы государственной власти автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о формировании состава конкурсной комиссии направляют в департамент сведения о своих представителях, формирующих состав конкурсной комиссии.

2.1.4. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта конкурсной документации всеми членами конкурсной комиссии принимает решение об утверждении конкурсной документации либо о доработке проекта конкурсной документации.

2.1.5. В случае принятия решения конкурсной комиссии о доработке проекта конкурсной документации департамент вносит соответствующие изменения и направляет проект конкурсной документации на повторное утверждение в конкурсную комиссию в порядке, определённом пунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых

получателем субсидии

2.2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, соответствующие условиям, указанным в пунктах 1.2.1, 2.1.1 и подразделе 2.6 настоящего Порядка, и представившие конкурсную заявку и документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные конкурсной документацией.

2.2.2. Прием конкурсных заявок начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приема конкурсных заявок составляет не менее 7 календарных дней, исчисляемых со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

2.2.3. Информационное сообщение о проведении конкурса и конкурсная документация размещаются на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также на официальном интернет-сайте департамента в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения конкурсной документации конкурсной комиссией.

2.2.4. Конкурсные заявки от некоммерческих организаций принимаются в запечатанных конвертах и регистрируются в отделе делопроизводства департамента в день их поступления.

2.2.5. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок.

По окончании срока приема конкурсных заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных конкурсных заявок и прилагаемых документов на соответствие предъявляемым условиям, указанным в пунктах 1.2.1, 2.1.1 и подразделе 2.6 настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение о допуске или отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе.

2.2.6. Конкурсная комиссия проводит оценку конкурсных заявок некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и определяет победителя конкурса, которым признаётся некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов по следующим критериям:

- объем финансовых средств, направляемых участником конкурса на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, оценивается от 1 до 10 баллов: 10 баллов присваиваются участнику конкурса, направляющему наибольший объем средств на реализацию мероприятий в текущем году; 1 балл присваивается участнику конкурса, направляющему наименьший объем средств на реализацию мероприятий в текущем году. Остальным участникам конкурса присваиваются баллы, рассчитанные по следующей формуле:

где:

Б – балл, присваиваемый участнику конкурса (с округлением до целых);

Пр – объем финансовых средств, направляемых участником конкурса на реализацию мероприятий;

Пр1 – объем финансовых средств, направляемых участником конкурса, которому присвоен 1 балл;

Пр10 – объем финансовых средств, направляемых участником конкурса, которому присвоено 10 баллов;

- наличие опыта в области реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Порядка, оценивается от 1 до 10 баллов: 10 баллов присваиваются участнику конкурса, имеющему наибольший опыт (в годах) реализации мероприятий; 1 балл присваивается участнику конкурса, имеющему наименьший опыт (в годах) в указанной области. Остальным участникам конкурса присваиваются баллы, рассчитываемые аналогично по формуле, используемой для оценки объема финансовых средств, направляемых участником конкурса на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка.

При равенстве баллов преимущество отдается участнику конкурса, конкурсная заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других конкурсных заявок.

2.2.7. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки или подана одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся.

Конкурс также признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если всем некоммерческим организациям, представившим конкурсные заявки, было отказано в допуске к участию в конкурсе.

В случае если на конкурс подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает такую конкурсную заявку на соответствие предъявляемым условиям, указанным в пунктах 1.2.1, 2.1.1 и подразделе 2.6 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности предоставления субсидии единственному участнику конкурса, подавшему единственную конкурсную заявку, при условии, что поданная конкурсная заявка полностью соответствует предъявляемым условиям, указанным в пунктах 1.2.1, 2.1.1 и подразделе 2.6 настоящего Порядка.

2.2.8. Департамент письменно уведомляет участников конкурса о результатах рассмотрения и оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок на участие в конкурсе в течение 7 рабочих дней со дня их рассмотрения.

2.2.9. Материалы, поданные некоммерческими организациями на конкурс, независимо от его результатов не возвращаются и хранятся в департаменте в течение 3 лет.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии

2.3.1. Основаниями для отказа некоммерческой организации в получении субсидии являются:

- несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

- представление конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- несоответствие условиям допуска к участию в конкурсе, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.

2.3.2. Некоммерческим организациям, подавшим конкурсные заявки и не допущенным к участию в конкурсе, департамент направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях с указанием причин недопущения к участию в конкурсе не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.

2.4. Порядок определения объема субсидий

2.4.1. Объем субсидий определяется мероприятиями Программы, предусматривающими предоставление субсидий, и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на мероприятия Программы на соответствующий финансовый год.

2.4.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в размере, указанном в конкурсной заявке, в пределах объема, предусмотренного в Программе.

2.4.3. В случае если объём запрашиваемой субсидии в конкурсной заявке превышает объём субсидии, предусмотренный Программой, субсидия предоставляется в объёме, предусмотренном Программой.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии

2.5.1. Решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии некоммерческой организации, признанной победителем конкурса, либо с некоммерческой организации, подавшей единственную конкурсную заявку, принимается департаментом в форме приказа в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценки конкурсных заявок, проводимого в порядке, определённом в подразделе 2.2 настоящего Порядка.

2.5.2. Приказ департамента о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.

2.5.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурса либо с некоммерческой организацией, подавшей единственную конкурсную заявку, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.5.2 настоящего Порядка.

2.5.4. Неотъемлемым приложением к соглашению о предоставлении субсидии между департаментом и некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса, либо с некоммерческой организацией, подавшей единственную заявку, является «дорожная карта», утверждаемая в составе конкурсной документации.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии

2.6.1. Требования, которым на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать некоммерческие организации:

- отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- государственная регистрация некоммерческой организации на территории автономного округа;

- наличие у некоммерческой организации утвержденных планов мероприятий (программ), в которых предусмотрены на соответствующий финансовый год мероприятия, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Порядка;

- наличие одной или нескольких целей деятельности некоммерческой организации, направленных на развитие системы образования и подготовку кадров;

- наличие финансовых средств на софинансирование мероприятий в объеме не менее 3% от объема субсидии;

- реализация целей и задач деятельности некоммерческой организации на всей территории автономного округа;

- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;

- осуществление выплат работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;

- отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении некоммерческой организации, а также отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50%;

- не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подразделе 1.1 настоящего Порядка;

- соблюдение положений настоящего Порядка.

2.6.2. Некоммерческой организации запрещено приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.6.3. Некоммерческая организация обязана вести обособленный учет операций со средствами субсидии.

2.6.4. Некоммерческая организация согласна на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.7. Показатели результативности

2.7.1. Некоммерческая организация обязана достичь следующих основных значений показателей результативности:

- в части субсидии, направленной на популяризацию рабочих профессий, – по итогам конкурсных испытаний определить победителей конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» по номинациям, утвержденным протоколом заседания организационного комитета по реализации на территории автономного округа проекта «Славим человека труда!» Уральского федерального округа;

- в части субсидии, направленной на изучение и прогнозирование потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, – определить потребность рынка труда автономного округа в квалифицированных специалистах на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

2.7.2. Департамент вправе устанавливать дополнительные показатели результативности, которые необходимо достичь при использовании средств субсидии, определяемые соглашением о предоставлении субсидии.

2.8. Сроки перечисления субсидии

Субсидия перечисляется некоммерческой организации частями в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, на основании представленной заявки исходя из обоснованной потребности в средствах субсидии в соответствующем периоде.

2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия

Департамент перечисляет субсидию некоммерческой организации на отдельный банковский счет, открытый некоммерческой организацией для поступления средств окружного бюджета. Реквизиты данного счета указываются в соглашении о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

3.1.1. По итогам реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, некоммерческие организации направляют на рассмотрение конкурсной комиссии отчёт об итогах их реализации и расходовании средств субсидии по форме и в сроки, установленные соглашениями о предоставлении субсидий (далее – отчёт).

3.1.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают отчёт, представляемый некоммерческой организацией, в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае наличия замечаний отчет о реализации мероприятий возвращается некоммерческой организации с указанием срока его доработки.

3.1.3. Некоммерческая организация устраняет замечания в сроки, определенные департаментом, после чего представляет отчёт на повторное рассмотрение.

3.1.4. На основании представленного некоммерческой организацией отчёта о реализации мероприятий конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня его получения определяет степень достижения некоммерческой организацией установленных в «дорожной карте» показателей результативности в процентном выражении.

3.1.5. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией отчёта учитываются при составлении и подписании акта о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Осуществление проверок

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.1.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка

предоставления субсидий

4.2.1. В случае если некоммерческой организацией допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения департамента, принятого по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере финансов, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, департамент направляет некоммерческой организации требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.

4.2.2. Некоммерческие организации, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии либо получения требования о возврате средств субсидии от департамента.

4.2.3. В случае некачественного исполнения мероприятий или исполнения их в неполном объеме размер субсидии на реализацию мероприятий уменьшается соразмерно степени недостижения некоммерческой организацией установленных показателей результативности, определяемой решением конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Порядка, и составляется акт о достижении показателей результативности, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату.

Средства субсидии, подлежащие возврату, некоммерческая организация обязана возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта о достижении показателей результативности либо получения требования департамента о возврате средств субсидии.

4.2.4. В случае нарушения некоммерческой организацией условий получения субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

4.2.5. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на некоммерческую организацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 33/1 от 06.05.2017, Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 04.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать