Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800381 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2018 № 161-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2016 № 403-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 3 постановления после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».
2. В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – Программа):
1) в разделе I «Паспорт»:
а) слова «Основные разработчики государственной программы» заменить словами «Разработчики государственной программы»;
б) в позициях «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» и «Исполнители государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерство образования Новосибирской области»;
в) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции: «Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – Дюбанов А.В.»;
г) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2016-2021 годы составляет 2 299 190,6* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 415 307,5 тыс. рублей;
2017 год – 446 451,8 тыс. рублей;
2018 год – 431 244,6 тыс. рублей;
2019 год – 473 831,4 тыс. рублей;
2020 год – 473 831,4 тыс. рублей;
2021 год – 473 831,4 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет Новосибирской области – 2 290 944,0* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 413 157,5 тыс. рублей;
2017 год – 442 858,0 тыс. рублей;
2018 год – 430 081,4 тыс. рублей;
2019 год – 472 668,2 тыс. рублей;
2020 год – 472 668,2 тыс. рублей;
2021 год – 472 668,2 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8 246,6* тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год* – 2 150,0 тыс. рублей;
2017 год – 3 593,8 тыс. рублей;
2018 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2019 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2020 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2021 год – 1 163,2 тыс. рублей;
по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – 951 253,0*P170 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 243 514,7 тыс. рублей;
2017 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2018 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2019 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2020 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2021 год – 190 250,6 тыс. рублей;
министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области – 92 122,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год*– 0 рублей;
2017 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2018 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2019 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2020 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2021 год – 0 рублей;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1 050 809,3* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 127 993,6 тыс. рублей;
2017 год – 160 222,5 тыс. рублей;
2018 год – 190 444,1 тыс. рублей;
2019 год – 233 380,9 тыс. рублей;
2020 год – 233 380,9 тыс. рублей;
2021 год – 233 380,9 тыс. рублей;
министерство строительства Новосибирской области – 698,2* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 99,0 тыс. рублей;
2017 год – 348,2 тыс. рублей;
2018 год – 350,0 рублей;
2019 год – 0 рублей;
2020 год – 0 рублей;
2021 год – 0 рублей;
министерство образования Новосибирской области – 173 031,0* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 41 550,2 тыс. рублей;
2017 год – 69 006,2 тыс. рублей;
2018 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2019 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2020 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2021 год – 26 006,2 тыс. рублей
»;
д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.»;
е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«в 2019 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;»;
2) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) абзац шестой после слов «Безопасный город» дополнить словами «(исключен с 2018 года)»;
б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«3) доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.»;
3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) в абзаце втором слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО)» заменить словами «министерство образования Новосибирской области» (далее – Минобразования НСО);
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«подготавливает ежеквартальные отчеты о ходе реализации государственной программы в соответствии с действующими (действовавшими) в период реализации настоящей государственной программы методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 (далее – методические указания);»;
в) в абзацах шестнадцатом, двадцать первом, двадцать втором, двадцать девятом, тридцать восьмом слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
г) абзац двадцать третий признать утратившим силу;
4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце седьмом слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерство образования Новосибирской области»;
б) в абзаце девятом:
цифры «1 831 528,4» заменить цифрами «2 299 190,6»;
цифры «1 825 781,8» заменить цифрами «2 290 944,0»;
цифры «657 484,8» заменить цифрами «951 253,0»;
цифры «963 295,5» заменить цифрами «1 050 809,3»;
цифры «92 591,5» заменить цифрами «92 122»;
цифры «348,2» заменить цифрами «698,2»;
цифры «112 061,8» заменить цифрами «173 031,0»;
цифры «5 746,6» заменить цифрами «8 246,6»;
слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
в) в абзаце десятом слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
г) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«в 2019 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;»;
6) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
7) приложение № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016‑2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
8) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. В приложении № 1 к постановлению:
1) в пункте 2 слова «министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО)» заменить словами «министерству образования Новосибирской области (далее – Минобразования НСО)»;
2) в пунктах 5, 7, 8, 11 слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО».
4. В пункте 1 приложения № 2 к постановлению слова «министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерству образования Новосибирской области».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора, в том числе по годам
Примечание
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
Задача 1 государственной программы.
Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
%
-
-
20
20
100
100
100
доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
%
20
-
-
-
-
целевой индикатор исключен с 2018 года
доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области*
-
-
33,3
33,3
46,7
53,3
100
целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение
Задача 2 государственной программы.
Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:
%
общеобразовательные организации
53,6
81
98,5
100
100
100
100
организации, реализующие дополнительные образовательные программы
43,4
43,6
60,7
70
80
90
100
охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области
%
78,2
78,2
82,3
85,2
88,9
92,3
92,3
охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
%
-
100
100
100
100
100
100
доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений
%
53,5
63
66
71
72
75
78
доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
%
2,86
8,57
34,29
97,05
97,05
97,05
100
среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области
мин
60
55
40
40
40
40
40
*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно, с учетом возможности включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Наименование
основного мероприятия
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат
(краткое описание)
Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
Задача 1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2017-2019 годы
к концу 2019 года будет создан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»
1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО
2017, 2019 годы
к концу 2019 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях
1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО,
учреждения, подведомственные ДИиРТТ НСО,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[1]-2021 годы
к концу 2021 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Задача 2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры
ДИиРТТ НСО,
Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО,
МЖКХиЭ НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[2]-2021 годы
будет обеспечено функционирование программных и технических решений, предназначенных для обеспечения безопасности муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, в том числе:
в 2018 году доля общеобразовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы;
к концу 2021 года доля организаций, реализующих дополнительный образовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, составит 100%;
к концу 2021 года будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны;
к концу 2016 года будет создана комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а в 2017-2021 годах будет осуществляться обеспечение ее функционирования
2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности
ДИиРТТ НСО,
Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[3]-2021 годы
к концу 2021 года будет увеличена:
доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации;
доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы
2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности
ДИиРТТ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МС НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[4]-2021 годы
к концу 2021 года будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области
*Сроки реализации мероприятий и ожидаемые результаты приведены справочно, с учетом возможного включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;
МС НСО – министерство строительства Новосибирской области;
ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД России по НСО – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по годам
2016*
2017
2018
2019
2020
2021
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство строительства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство образования Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
181 277,6
43 702,2
72 600
27 169,4
27 169,4
27 169,4
27 169,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
173 031,0
41 550,2
69 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1163,2
1163,2
1163,2
1163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
181 277,6
43 702,2
72 600
27 169,4
27 169,4
27 169,4
27 169,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
173 031,0
41 550,2
69 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1163,2
1163,2
1163,2
1163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:
2 299 190,6
415 307,5
446 451,8
431 244,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
Всего финансовых затрат, в том числе из:
2 299 190,6
415 307,5
446 451,8
431 244,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
2 290 944,0
413 157,5
442 858,0
430 081,4
472 668,2
472 668,2
472 668,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1 163,2
1 163,2
1 163,2
1 163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
2 298 492,4
415 208,5
446 103,6
430 894,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
федерального бюджета
0
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
2 290 245,8
413 058,5
442 509,8
429 731,4
472 668,2
472 668,2
472 668,2
местных бюджетов
8246,6
2 150,0
3 593,8
1 163,2
1 163,2
1 163,2
1 163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
*Объемы финансирования в 2016 году указаны справочно и не учтены в общем объеме ассигнований на реализацию государственной программы.
Применяемое сокращение:
**НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.».
[1] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[2] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственных программ Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п) и «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[3] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[4] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2018 № 161-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2016 № 403-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 3 постановления после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».
2. В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – Программа):
1) в разделе I «Паспорт»:
а) слова «Основные разработчики государственной программы» заменить словами «Разработчики государственной программы»;
б) в позициях «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» и «Исполнители государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерство образования Новосибирской области»;
в) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции: «Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – Дюбанов А.В.»;
г) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2016-2021 годы составляет 2 299 190,6* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 415 307,5 тыс. рублей;
2017 год – 446 451,8 тыс. рублей;
2018 год – 431 244,6 тыс. рублей;
2019 год – 473 831,4 тыс. рублей;
2020 год – 473 831,4 тыс. рублей;
2021 год – 473 831,4 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет Новосибирской области – 2 290 944,0* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 413 157,5 тыс. рублей;
2017 год – 442 858,0 тыс. рублей;
2018 год – 430 081,4 тыс. рублей;
2019 год – 472 668,2 тыс. рублей;
2020 год – 472 668,2 тыс. рублей;
2021 год – 472 668,2 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8 246,6* тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год* – 2 150,0 тыс. рублей;
2017 год – 3 593,8 тыс. рублей;
2018 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2019 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2020 год – 1 163,2 тыс. рублей;
2021 год – 1 163,2 тыс. рублей;
по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – 951 253,0*P170 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 243 514,7 тыс. рублей;
2017 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2018 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2019 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2020 год – 190 250,6 тыс. рублей;
2021 год – 190 250,6 тыс. рублей;
министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области – 92 122,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год*– 0 рублей;
2017 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2018 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2019 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2020 год – 23 030,5 тыс. рублей;
2021 год – 0 рублей;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1 050 809,3* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 127 993,6 тыс. рублей;
2017 год – 160 222,5 тыс. рублей;
2018 год – 190 444,1 тыс. рублей;
2019 год – 233 380,9 тыс. рублей;
2020 год – 233 380,9 тыс. рублей;
2021 год – 233 380,9 тыс. рублей;
министерство строительства Новосибирской области – 698,2* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 99,0 тыс. рублей;
2017 год – 348,2 тыс. рублей;
2018 год – 350,0 рублей;
2019 год – 0 рублей;
2020 год – 0 рублей;
2021 год – 0 рублей;
министерство образования Новосибирской области – 173 031,0* тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год* – 41 550,2 тыс. рублей;
2017 год – 69 006,2 тыс. рублей;
2018 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2019 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2020 год – 26 006,2 тыс. рублей;
2021 год – 26 006,2 тыс. рублей
»;
д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.»;
е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«в 2019 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;»;
2) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) абзац шестой после слов «Безопасный город» дополнить словами «(исключен с 2018 года)»;
б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«3) доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.»;
3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) в абзаце втором слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО)» заменить словами «министерство образования Новосибирской области» (далее – Минобразования НСО);
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«подготавливает ежеквартальные отчеты о ходе реализации государственной программы в соответствии с действующими (действовавшими) в период реализации настоящей государственной программы методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 (далее – методические указания);»;
в) в абзацах шестнадцатом, двадцать первом, двадцать втором, двадцать девятом, тридцать восьмом слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
г) абзац двадцать третий признать утратившим силу;
4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце седьмом слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерство образования Новосибирской области»;
б) в абзаце девятом:
цифры «1 831 528,4» заменить цифрами «2 299 190,6»;
цифры «1 825 781,8» заменить цифрами «2 290 944,0»;
цифры «657 484,8» заменить цифрами «951 253,0»;
цифры «963 295,5» заменить цифрами «1 050 809,3»;
цифры «92 591,5» заменить цифрами «92 122»;
цифры «348,2» заменить цифрами «698,2»;
цифры «112 061,8» заменить цифрами «173 031,0»;
цифры «5 746,6» заменить цифрами «8 246,6»;
слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
в) в абзаце десятом слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО»;
г) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«в 2019 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;»;
6) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
7) приложение № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016‑2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
8) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. В приложении № 1 к постановлению:
1) в пункте 2 слова «министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО)» заменить словами «министерству образования Новосибирской области (далее – Минобразования НСО)»;
2) в пунктах 5, 7, 8, 11 слова «Минобрнауки НСО» заменить словами «Минобразования НСО».
4. В пункте 1 приложения № 2 к постановлению слова «министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерству образования Новосибирской области».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора, в том числе по годам
Примечание
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
Задача 1 государственной программы.
Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
%
-
-
20
20
100
100
100
доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
%
20
-
-
-
-
целевой индикатор исключен с 2018 года
доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области*
-
-
33,3
33,3
46,7
53,3
100
целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение
Задача 2 государственной программы.
Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:
%
общеобразовательные организации
53,6
81
98,5
100
100
100
100
организации, реализующие дополнительные образовательные программы
43,4
43,6
60,7
70
80
90
100
охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области
%
78,2
78,2
82,3
85,2
88,9
92,3
92,3
охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
%
-
100
100
100
100
100
100
доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений
%
53,5
63
66
71
72
75
78
доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
%
2,86
8,57
34,29
97,05
97,05
97,05
100
среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области
мин
60
55
40
40
40
40
40
*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно, с учетом возможности включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Наименование
основного мероприятия
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат
(краткое описание)
Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Цель государственной программы – создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
Задача 1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2017-2019 годы
к концу 2019 года будет создан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»
1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО
2017, 2019 годы
к концу 2019 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях
1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*
ДИиРТТ НСО,
учреждения, подведомственные ДИиРТТ НСО,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[1]-2021 годы
к концу 2021 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Задача 2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры
ДИиРТТ НСО,
Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО,
МЖКХиЭ НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[2]-2021 годы
будет обеспечено функционирование программных и технических решений, предназначенных для обеспечения безопасности муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, в том числе:
в 2018 году доля общеобразовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы;
к концу 2021 года доля организаций, реализующих дополнительный образовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, составит 100%;
к концу 2021 года будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны;
к концу 2016 года будет создана комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а в 2017-2021 годах будет осуществляться обеспечение ее функционирования
2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности
ДИиРТТ НСО,
Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[3]-2021 годы
к концу 2021 года будет увеличена:
доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации;
доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы
2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности
ДИиРТТ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МС НСО,
учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО – исполнителям данного мероприятия,
исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством
2016[4]-2021 годы
к концу 2021 года будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области
*Сроки реализации мероприятий и ожидаемые результаты приведены справочно, с учетом возможного включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;
МС НСО – министерство строительства Новосибирской области;
ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД России по НСО – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 161-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области
на 2016-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по годам
2016*
2017
2018
2019
2020
2021
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
951 253,0
243 514,7
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
190 250,6
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1 050 809,3
127 993,6
160 222,5
190 444,1
233 380,9
233 380,9
233 380,9
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
92 122,0
0,0
23 030,5
23 030,5
23 030,5
23 030,5
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство строительства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство образования Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
181 277,6
43 702,2
72 600
27 169,4
27 169,4
27 169,4
27 169,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
173 031,0
41 550,2
69 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1163,2
1163,2
1163,2
1163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
181 277,6
43 702,2
72 600
27 169,4
27 169,4
27 169,4
27 169,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
173 031,0
41 550,2
69 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
26 006,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1163,2
1163,2
1163,2
1163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:
2 299 190,6
415 307,5
446 451,8
431 244,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
Всего финансовых затрат, в том числе из:
2 299 190,6
415 307,5
446 451,8
431 244,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
2 290 944,0
413 157,5
442 858,0
430 081,4
472 668,2
472 668,2
472 668,2
местных бюджетов
8 246,6
2 150,0
3 593,8
1 163,2
1 163,2
1 163,2
1 163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения,
в том числе из:
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
698,2
99,0
348,2
350,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе из:
2 298 492,4
415 208,5
446 103,6
430 894,6
473 831,4
473 831,4
473 831,4
федерального бюджета
0
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
2 290 245,8
413 058,5
442 509,8
429 731,4
472 668,2
472 668,2
472 668,2
местных бюджетов
8246,6
2 150,0
3 593,8
1 163,2
1 163,2
1 163,2
1 163,2
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
*Объемы финансирования в 2016 году указаны справочно и не учтены в общем объеме ассигнований на реализацию государственной программы.
Применяемое сокращение:
**НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.».
[1] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[2] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственных программ Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2025 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п) и «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[3] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
[4] В 2016 году мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п) и включено в государственную программу Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п) справочно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: