Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2018 № 180-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в разделе 1:
а) в абзаце седьмом цифры «2403» заменить цифрами «2500»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в городских округах, изложить в следующей редакции:
«в городских округах:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 1 000
до 1 000, в том числе
от 100
до 1 000
от 45 до 100
от 25
до 45
менее 25
Глава городского округа
4,10
2,77
2,58
1,98
2,08
Председатель Совета депутатов
4,10
2,00
1,86
1,38
1,47
Заместитель председателя Совета депутатов
4,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель контрольно-счетного органа
3,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель избирательной комиссии
3,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
2,70
1,03
1,03
1,03
1,03
Руководитель иного органа местного самоуправления
2,70
1,12
1,12
1,12
1,12
Заместитель руководителя иного органа местного самоуправления
2,63
-
-
-
-
Аудитор контрольно-счетного органа
2,63
1,12
1,12
1,12
1,12
Секретарь избирательной комиссии
2,20
0,90
0,90
0,90
0,90
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
2,20
0,90
0,90
0,90
0,90
в) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в муниципальных районах, изложить в следующей редакции:
«в муниципальных районах:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 100
от 45 до 100
от 30 до 45
менее 30
Глава муниципального района, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района
5,13
4,81
4,49
4,18
Глава муниципального района
2,77
2,57
2,37
2,18
Председатель Совета депутатов
2,00
1,85
1,67
1,53
Заместитель председателя Совета депутатов
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель контрольно-счетного органа
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
0,90
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
1,03
1,03
1,03
1,03
Руководитель иного органа местного самоуправления
1,12
1,12
1,12
1,12
Аудитор контрольно-счетного органа
1,12
1,12
1,12
1,12
Секретарь избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
0,90
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
0,90
0,90
0,90
0,90
г) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в поселениях, изложить в следующей редакции:
«в поселениях:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 25
от 15 до 25
от 10 до 15
от 5 до 10
менее 5
свы-ше 35
от 25 до 35
от 23 до 25
от 15 до 23
ГП
СП
от 7 до 10
от 5 до 7
от 3 до 5
менее 3
ГП
СП
ГП
СП
ГП
СП
Глава поселения вновь образованного муниципального образования, преобразованного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,98
2,44
2,44
Глава поселения
1,57
1,37
1,37
2,26
2,21
1,97
2,80
1,97
2,38
1,97
2,44
1,97
1,97
Председатель Совета депутатов
1,57
1,37
1,37
2,26
2,44
1,97
2,88
1,97
2,45
1,97
2,44
1,97
1,97
Заместитель председателя Совета депутатов
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,75
1,75
1,75
Председатель контрольно-счетного органа
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,85
1,85
1,85
Председатель избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,75
1,75
1,75
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
1,03
1,03
1,03
1,04
1,04
1,04
1,65
1,65
1,65
1,65
1,95
1,95
1,95
Руководитель иного органа местного самоуправления
1,12
1,12
1,12
1,65
1,85
1,85
1,85
1,85
1,85
1,85
1,95
1,95
1,95
Аудитор контрольно-счетного органа
1,12
1,12
1,12
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
2,50
2,50
2,50
Секретарь избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
0,90
0,90
0,90
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2403» заменить цифрами «2500»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
Наименование классного чина муниципальных служащих
Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей) <1>
Действительный муниципальный советник 1 класса
1768
Действительный муниципальный советник 2 класса
1680
Действительный муниципальный советник 3 класса
1597
Муниципальный советник 1 класса
1519
Муниципальный советник 2 класса
1441
Муниципальный советник 3 класса
1368
Советник муниципальной службы 1 класса
1300
Советник муниципальной службы 2 класса
1238
Советник муниципальной службы 3 класса
1181
Референт муниципальной службы 1 класса
1124
Референт муниципальной службы 2 класса
1072
Референт муниципальной службы 3 класса
1020
Секретарь муниципальной службы 1 класса
968
Секретарь муниципальной службы 2 класса
916
Секретарь муниципальной службы 3 класса
752
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 180-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек) <1>
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год) <2>
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год) <2>
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления <3>
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимулиру-ющий коэффициент <5>
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 000 <6>
597277
536018
2661,0
0,099
от 1 000 до 3 000 <6>
597277
536018
1525,0
0,114
от 3 000 до 5 000 <6>
597277
536018
819,3
0,069
от 5 000 до 7 000
704480
612591
816,6
0,058
от 7 000 до 10 000
704480
612591
673,3
0,037
от 10 000 до 15 000
918887
781054
528,6
0,033
Городские поселения с численностью населения:
от 3 000 до 5 000 <6>
686773
616335
899,7
0,069
от 5 000 до 7 000
796564
706335
882,9
0,058
от 7 000 до 10 000
890894
790314
714,8
0,037
от 10 000 до 15 000
989195
898088
600,3
0,033
от 15 000 до 23 000
1104227
953650
475,8
0,032
от 23 000 до 35 000
1300454
1170409
668,0
0,022
свыше 35 000
1402987
1262688
766,4
0,022
Муниципальные районы с численностью населения <7>:
менее 15 000
1715711
1557038
2575,9
0,040
от 15 000 до 30 000
1715711
1557038
1892,7
0,025
от 30 000 до 45 000
1813117
1621633
1179,4
0,020
от 45 000 до 100 000
1915649
1704685
966,2
0,020
свыше 100 000
2018182
1773894
724,2
0,015
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1426667
1335104
2781,6
0,019
от 25 000 до 45 000
1613178
1578643
2011,9
0,016
от 45 000 до 100 000
1920776
1800113
755,0
0,013
от 100 000 до 1000 000
2018182
1864709
800,5
0,008
свыше 1 000 000
3785175
15177089
1171,6
0,006
<1> Отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
<2> В расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне.
<3> Предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий.
<4> Сноска утратила силу (постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 7-п).
<5> Стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
<6> Для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
<7> В случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 60%, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2018 № 180-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в разделе 1:
а) в абзаце седьмом цифры «2403» заменить цифрами «2500»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в городских округах, изложить в следующей редакции:
«в городских округах:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 1 000
до 1 000, в том числе
от 100
до 1 000
от 45 до 100
от 25
до 45
менее 25
Глава городского округа
4,10
2,77
2,58
1,98
2,08
Председатель Совета депутатов
4,10
2,00
1,86
1,38
1,47
Заместитель председателя Совета депутатов
4,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель контрольно-счетного органа
3,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель избирательной комиссии
3,40
0,90
0,90
0,90
0,90
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
2,70
1,03
1,03
1,03
1,03
Руководитель иного органа местного самоуправления
2,70
1,12
1,12
1,12
1,12
Заместитель руководителя иного органа местного самоуправления
2,63
-
-
-
-
Аудитор контрольно-счетного органа
2,63
1,12
1,12
1,12
1,12
Секретарь избирательной комиссии
2,20
0,90
0,90
0,90
0,90
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
2,20
0,90
0,90
0,90
0,90
в) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в муниципальных районах, изложить в следующей редакции:
«в муниципальных районах:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 100
от 45 до 100
от 30 до 45
менее 30
Глава муниципального района, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района
5,13
4,81
4,49
4,18
Глава муниципального района
2,77
2,57
2,37
2,18
Председатель Совета депутатов
2,00
1,85
1,67
1,53
Заместитель председателя Совета депутатов
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель контрольно-счетного органа
0,90
0,90
0,90
0,90
Председатель избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
0,90
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
1,03
1,03
1,03
1,03
Руководитель иного органа местного самоуправления
1,12
1,12
1,12
1,12
Аудитор контрольно-счетного органа
1,12
1,12
1,12
1,12
Секретарь избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
0,90
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
0,90
0,90
0,90
0,90
г) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячного денежного поощрения от величины месячного денежного содержания (вознаграждения) в поселениях, изложить в следующей редакции:
«в поселениях:
Наименование должности
Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП)
с численностью населения (тыс. чел.)
свыше 25
от 15 до 25
от 10 до 15
от 5 до 10
менее 5
свы-ше 35
от 25 до 35
от 23 до 25
от 15 до 23
ГП
СП
от 7 до 10
от 5 до 7
от 3 до 5
менее 3
ГП
СП
ГП
СП
ГП
СП
Глава поселения вновь образованного муниципального образования, преобразованного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,98
2,44
2,44
Глава поселения
1,57
1,37
1,37
2,26
2,21
1,97
2,80
1,97
2,38
1,97
2,44
1,97
1,97
Председатель Совета депутатов
1,57
1,37
1,37
2,26
2,44
1,97
2,88
1,97
2,45
1,97
2,44
1,97
1,97
Заместитель председателя Совета депутатов
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,75
1,75
1,75
Председатель контрольно-счетного органа
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,85
1,85
1,85
Председатель избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
1,03
1,08
1,08
1,60
1,60
1,60
1,60
1,75
1,75
1,75
Заместитель председателя контрольно-счетного органа, заместитель председателя избирательной комиссии
1,03
1,03
1,03
1,04
1,04
1,04
1,65
1,65
1,65
1,65
1,95
1,95
1,95
Руководитель иного органа местного самоуправления
1,12
1,12
1,12
1,65
1,85
1,85
1,85
1,85
1,85
1,85
1,95
1,95
1,95
Аудитор контрольно-счетного органа
1,12
1,12
1,12
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
1,65
2,50
2,50
2,50
Секретарь избирательной комиссии
0,90
0,90
0,90
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе)
0,90
0,90
0,90
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
1,30
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2403» заменить цифрами «2500»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
Наименование классного чина муниципальных служащих
Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей) <1>
Действительный муниципальный советник 1 класса
1768
Действительный муниципальный советник 2 класса
1680
Действительный муниципальный советник 3 класса
1597
Муниципальный советник 1 класса
1519
Муниципальный советник 2 класса
1441
Муниципальный советник 3 класса
1368
Советник муниципальной службы 1 класса
1300
Советник муниципальной службы 2 класса
1238
Советник муниципальной службы 3 класса
1181
Референт муниципальной службы 1 класса
1124
Референт муниципальной службы 2 класса
1072
Референт муниципальной службы 3 класса
1020
Секретарь муниципальной службы 1 класса
968
Секретарь муниципальной службы 2 класса
916
Секретарь муниципальной службы 3 класса
752
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 28.04.2018 № 180-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек) <1>
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год) <2>
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год) <2>
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления <3>
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимулиру-ющий коэффициент <5>
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 000 <6>
597277
536018
2661,0
0,099
от 1 000 до 3 000 <6>
597277
536018
1525,0
0,114
от 3 000 до 5 000 <6>
597277
536018
819,3
0,069
от 5 000 до 7 000
704480
612591
816,6
0,058
от 7 000 до 10 000
704480
612591
673,3
0,037
от 10 000 до 15 000
918887
781054
528,6
0,033
Городские поселения с численностью населения:
от 3 000 до 5 000 <6>
686773
616335
899,7
0,069
от 5 000 до 7 000
796564
706335
882,9
0,058
от 7 000 до 10 000
890894
790314
714,8
0,037
от 10 000 до 15 000
989195
898088
600,3
0,033
от 15 000 до 23 000
1104227
953650
475,8
0,032
от 23 000 до 35 000
1300454
1170409
668,0
0,022
свыше 35 000
1402987
1262688
766,4
0,022
Муниципальные районы с численностью населения <7>:
менее 15 000
1715711
1557038
2575,9
0,040
от 15 000 до 30 000
1715711
1557038
1892,7
0,025
от 30 000 до 45 000
1813117
1621633
1179,4
0,020
от 45 000 до 100 000
1915649
1704685
966,2
0,020
свыше 100 000
2018182
1773894
724,2
0,015
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1426667
1335104
2781,6
0,019
от 25 000 до 45 000
1613178
1578643
2011,9
0,016
от 45 000 до 100 000
1920776
1800113
755,0
0,013
от 100 000 до 1000 000
2018182
1864709
800,5
0,008
свыше 1 000 000
3785175
15177089
1171,6
0,006
<1> Отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
<2> В расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне.
<3> Предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий.
<4> Сноска утратила силу (постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 7-п).
<5> Стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
<6> Для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
<7> В случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 60%, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.040 Статус депутата представительного органа местного самоуправления, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: