Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU86044905202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04.2020               № 110

г. Ханты-Мансийск

Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района

В соответствии со статьей 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункт 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Ханты-Мансийского района:

1. Установить порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21.12.2017 № 373 «Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района».

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района после его подписания.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по финансам, председателя комитета по финансам.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 28.04.2020 № 110

Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района (далее-Порядок)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского района (далее-район, муниципальное задание), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органа местного самоуправления Ханты-Мансийского района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее-бюджетное, казенное, автономное учреждение соответственно, муниципальные учреждения), за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района, порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или ) юридическим лицам и на содержание муниципального имущества, порядок осуществления контроля за его выполнением, в том числе сроки.

Раздел II. Формирование и изменение муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит:

а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы);

б) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;

д) порядок оказания муниципальной (ых) услуги (услуг);

е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальное задание утверждается по форме таблицы 1 приложения 1 к настоящему Порядку.

5. Муниципальное задание формируется по одной либо нескольким муниципальным услугам (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

7. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5%. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

8. Муниципальное задание формируется одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) и утверждается не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на текущий финансовый год и плановый период (далее-решение Думы района) на срок, соответствующий сроку действия решения Думы района о бюджете, в отношении:

а) казенных учреждений района-главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района в соответствии с федеральным законом и муниципальным правовым актом Ханты-Мансийского района;

б) бюджетных и автономных учреждений района-органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с федеральным законом и муниципальным правовым актом Ханты-Мансийского района.

9. Показатели проекта муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному и автономному учреждению.

10. Утвержденное муниципальное задание доводится главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения района, до казенного, бюджетного, автономного учреждения района в срок не более 3 рабочих дней со дня его утверждения.

11. Муниципальные задания формируются в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее-региональный перечень).

12. При формировании муниципального задания в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ используется официальная информация, содержащаяся на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений. Муниципальное задание с внесенными изменениями доводится муниципальному учреждению в срок, установленный в пункте 10 настоящего Порядка.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

14. Муниципальное учреждение размещает в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, муниципальное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

15. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетным, автономным и казенным учреждением района осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания), и органы финансового контроля района.

16. Осуществление контроля за выполнением муниципального задания в соответствии с настоящим Порядком и муниципальным заданием предусматривает:

а) периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал;

б) формами контроля за выполнением муниципального задания являются:

анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;

направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;

анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);

проведение проверок (плановых и внеплановых) на предмет выполнения муниципального задания;

в) иные положения, самостоятельно устанавливаемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с бюджетным и иным законодательством Российской Федерации.

17. Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

18. Муниципальное учреждение представляет отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной таблицей 2 приложения 1 к настоящему Порядку, в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания).

19. Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета устанавливается не позднее 2 февраля финансового года, следующего за отчетным.

20. В октябре, ноябре текущего финансового года муниципальное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме таблицы 2 приложения 1 к настоящему Порядку (далее-предварительный отчет) в срок, установленный в муниципальном задании, с приложением пояснительной записки о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания.

При этом срок предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год не может быть установлен позднее 2 октября и 20 ноября текущего финансового года соответственно.

21. По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 календарных месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.

22. Главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляет мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

23. По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленным им порядком по контролю за выполнением муниципальных заданий.

24. Отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет не позднее 5 календарных дней после их представления главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. Годовой отчет размещается не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Раздел III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (предоставления субсидии)

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района соответственно.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.

27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.

28. При определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения допускается использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.

29. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальному заданию и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждениями района учредителем, и (или) приобретенного бюджетным, автономным учреждениями района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

30. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:

где

Ni-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi-объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw-нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw-объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi-размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pw-размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН-затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

31. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее-корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее-общие требования).

32. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) бюджетного или автономного учреждения-органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;

б) казенного учреждения-главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

33. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 48 настоящего Порядка (далее-показатели отраслевой специфики).

34. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:

а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

35. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее-стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

36. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:

а) на оплату труда работников, с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

б) на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

37. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

38. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:

а) коммунальные услуги;

б) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на арендные платежи;

в) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на арендные платежи;

г) формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

е) приобретение услуг связи;

ж) приобретение транспортных услуг;

з) на оплату труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

и) прочие общехозяйственные нужды.

39. В затраты, указанные в подпунктах «а«-«в» пункта 38 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее-имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 36 и подпунктах «г» и «д» пункта 38 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 36 и подпункте «г» пункта 38 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

40. Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте «б» пункта 36 и подпунктах «б» и «в» пункта 38 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

41. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения с правом уточнения значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:

а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

42. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ханты-Мансийского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу Ханты-Мансийского района проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ханты-Мансийского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу Ханты-Мансийского района проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

43. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с комитетом по финансам администрации района.

44. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

45. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

46. Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей муниципальной услуги, и в соответствии с общими требованиями.

47. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

48. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения с правом уточнения значения отраслевых корректирующих коэффициентов (при необходимости).

49. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

50. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы-на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:

а) оплату труда, с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты по решению орган, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) оплату коммунальных услуг;

е) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

ж) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

з) формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

и) приобретение услуг связи;

к) приобретение транспортных услуг;

л) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

м) прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 50 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 50 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

51. Затраты, связанные с приобретением материальных запасов и приобретением движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

52. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 50 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

53. Нормативные затраты на оказание w-й работы (Nw) рассчитываются по следующей формуле:

Nw = (NОТ1 + NМЗ + NФР + NИР + NКУ + NСИ + NСЦИ + NФРПВОЦДИ + NУС + NТУ + NОТ2 + NОН) * Uw, где:

Nw-нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в

региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;

NОТ1-затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

NМЗ-затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NФР-затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

NИР-иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

NКУ-затраты на оплату коммунальных услуг;

NСИ-затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NСЦИ-затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NФРПВОЦДИ-формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

NУС-затраты на приобретение услуг связи;

NТУ-затраты на приобретение транспортных услуг;

NОТ2-затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

NОН-затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Uw-единица объема w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании.

54. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

55. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

56. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее-платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее-субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее-коэффициент платной деятельности).

57. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества района, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

58. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ханты-Мансийского района предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

59. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

60. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее-субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

61. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ханты-Мансийского района, в том числе в случае внесения изменений в вышеперечисленные нормативные правовые акты, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

62. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа, Ханты-Мансийского района о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

63. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, установленным в нем, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату путем самостоятельного перечисления в бюджет района муниципальными учреждениями и при соблюдении порядка, установленного нормативным правовым актом района о возврате дебиторской задолженности.

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

64. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим-шестым пункта 13 настоящего Порядка):

в форме присоединения или слияния-объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения-объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения-объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

65. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением соответственно по форме приложения 2 к настоящему Порядку (далее-Соглашение).

Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

66. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пунктах 70-72 настоящего Порядка, в течение финансового года.

67. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района соответственно, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии до момента устранения соответствующих нарушений.

68. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения соответственно, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.

69. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.

70. Перечисление субсидий муниципальному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, ежемесячно в соответствии с Соглашением и графиком, прилагаемом к Соглашению, на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

71. Перечисление субсидии в октябре и декабре осуществляется с учетом результатов проведенного анализа предварительных отчетов об исполнении муниципального задания по итогам 9 и 11 календарных месяцев в части показателей объема оказания муниципальных услуг за текущий финансовый год. Срок предоставления предварительных отчетов устанавливается в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответственно.

72. В случае, если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительных отчетах, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительных отчетах показателями. Если на основании предварительных отчетов об исполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании с учетом допустимых (возможных) отклонений, то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет района.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку.

73. Предварительные отчеты об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год представляются муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования об их представлении в муниципальном задании.

74. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения муниципального задания за предыдущий финансовый год.

75. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района.

76. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения района обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий, полученных из бюджета района.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального

задания и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений

Таблица 1

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо, должность)

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета района,

в ведении которого находится казенное учреждение

района, органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя бюджетного или автономного учреждения района)

____________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _______________________ г.

Муниципальное задание

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Наименование муниципального учреждения _____________________________________

Дата начала действия

Дата окончания

действия <1>

Вид деятельности муниципального учреждения __________________________________

____________________________________________________________________________

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________________________________________

(из общероссийских базовых перечней услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________

________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значения показателей качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6>

______

(наимено-вание показате-ля) <4>

_______

(наимено-вание показате-ля) <4>

_______

(наимено-вание показате-ля) <4>

_______

(наимено-вание показа-теля) <4>

_______

(наимено-вание показате-ля) <4>

наимено-вание показа- теля <4>

единица измерения

20__ год

(очередной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год планово-го периода)

20__ год

(2-й год планово-го периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наимено-вание <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

<4>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

<4>

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения

от установлен-ных показателей объема муниципаль-ной услуги <6>

_____

(наиме-нование показа-теля) <4>

_____

(наимено-вание показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показа-теля) <4>

______

(наиме--нование показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показате-ля) <4>

(наиме-нование показа-теля) <4>

единица измерения

20__ год

(очеред-ной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год плано-вого периода)

20__ год

(2-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год плано-вого периода)

20__ год

(2-й год плано-вого перио-да)

в про-центах

в абсо-лют-ных вели-чинах

наиме-нова-ние

<4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги____________________________________

________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ___

1. Наименование работы ______________________________________ _____________________________________________________

(из регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)

Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей работы _____________________________

___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6>

20__ год

(очередной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наиме-нование показа-теля

<4>

единица измерения

в процентах

в абсолютных величинах

______

(наиме-нование показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показате-ля) <4>

______

(наиме-нование показа-теля) <4>

наиме-нование <4>

код по ОКЕИ

<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма работы <6>

______

(наиме-нование показа-теля) <4>

_____

(наиме-нование показа-теля) <4>

______

(наиме-нование показа-теля) <4>

_____

(наиме-нование показа-теля) <4>

_____

(наиме-нование показа-теля) <4>

наиме-нова-ние пока-зателя

<4>

единица измерения

опи-сание рабо-ты

20__ год

(оче-редной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год плано-вого периода)

20__ год

(2-й год плано-вого периода)

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

в про-центах

в абсо-лютных величинах

наиме-нование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления <6>

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие контроль выполнения муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____

___________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания ______________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания_____________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>__________________________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуг (работ), в общероссийском базовом перечне услуг или в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним-показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем услуг или в региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами района в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципального услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Таблица 2

Отчет о выполнении муниципального задания № __ <1>

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

на «___»_____________20___г.

Коды

Наименование муниципального учреждения ____________________

__________________________________________________________

Форма по ОКУД

0506501

Вид деятельности муниципального учреждения _________________

__________________________________________________________

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)

Дата

Периодичность _____________________________________________

__________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении в соответствии с утвержденным муниципальным заданием)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________

_________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реест-ровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной

услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наиме-нование показа-теля

<3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превыша-ющее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наиме-нова-ние показа-теля) <3>

______

(наиме-нование показа-теля)

<3>

______

(наиме-нование показа-теля)

<3>

______

(наиме-нование показа-теля)

<3>

______

(наиме-нование показа-теля)

<3>

наиме-нование

<3>

код по ОКЕИ <3>

утвержде-но в муници-пальном задании

на год <3>

утвер-ждено в муници-пальном задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной

услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля <3>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние <3>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <7>

причина отклоне-ния

наи-мено-вание <3>

код по ОКЕИ <3>

утверж-дено в госу-дарст-венном задании на год <3>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату <5>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)

<3>

_____

(наи-мен-ование показа-теля)

<3>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)<3>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)

<3>

_____

(наиме-нование показа-теля <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ____

1. Наименование работы _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уни-каль-ный номер реестро-вой записи

<3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества муниципальной работы

наиме-нование пока-зателя <3>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <6>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) отклонение <7>

при-чина откло-нения

наиме-нова-ние <3>

код по ОКЕИ <3>

утвержде-но в муни-ципаль-ном задании на год <3>

утверж-дено в муници-пальном

задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату <5>

_____

(наиме-нование показа-теля)<3>

_____

(наиме-нование показа-теля)<3>

_____

(наиме-нование показа-теля)<3>

_____

(наиме-нование показа-теля)<3>

______

(наи-мено-вание показа-теля)<3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля

<3>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние <6>

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние <7>

при-чина откло-нения

наиме-нова-ние <3>

код по ОКЕИ

<3>

утвержде-но в муници-пальном задании на год

<3>

утвержде-но в муници-пальном задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату <5>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)

<3>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)

<3>

_____

(наи-мено-вание показа-теля)

<3>

______

(наиме-нование показа-теля)

<3>

_____

(наиме-нование показа-теля)

<3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ __________ __________________________

              (должность)               (подпись)               (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчёта не рассчитываются.

<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального

задания и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений

Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского района

г. _______________________ «___»____________ 20 __г.

Учредитель ___________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

в лице ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________

_______________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________

_______________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Ханты-Мансийского района) (далее-Учреждение)

в лице руководителя ___________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________

_______________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Ханты-Мансийского района в 20__-20__ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № ________ от «__» _________ 20__ года (далее-муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставить Учреждению субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее-Субсидия) в ___________ году в размере_______________________________________

______________________________________________________), том числе

(сумма прописью)

с разделением по источникам финансового обеспечения муниципального задания:

Наименование программы, подпрограммы/код мероприятия

Сумма, руб.

Итого

При этом Субсидия перечисляется ежемесячно в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему соглашению.

2.1.2. Определять объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района (далее-Порядок).

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, целевым использованием и соблюдением условий предоставления Субсидии.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.2.2. Запрашивать информацию о ходе реализации муниципального задания.

2.2.3. Сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной Субсидии в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.

2.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим с Соглашением (указываются иные конкретные права (при наличии):_________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя о ходе выполнения муниципального задания и об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Предоставлять отчет о выполнении муниципального задания в установленные сроки.

2.3.4. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству (объему) услуг (работ), определенному в муниципальном задании.

2.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим с Соглашением (указываются иные конкретные обязательства (при наличии):___________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим с Соглашением (указываются иные конкретные права (при наличии):_________

_______________________________________________________________

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________года.

(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Приложение: график перечисления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Наименование

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН/КПП

БИК

р/с

Наименование банка

л/с

Наименование

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН/КПП

БИК

р/с

Наименование банка

л/с

Руководитель (должность)

______________________________

______________________________

(Ф.И.О.)

Дата

М.П.

Руководитель (должность)

________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата

М.П.

Приложение 3

к Порядку формирования муниципального

задания и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений

Расчет

средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Ханты-Мансийского района

на 1 января 20__ г. <1>,

Наименование главного распорядителя средств бюджета района,

в ведении которого находится казенное учреждение

района, органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя бюджетного или автономного учреждения района ________________________________________________

Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________



п/п

Муниципальная услуга или работа

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризую-щего объем муниципаль-ной услуги или работы, рублей <4>

Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет, рублей <5>

уникальный номер реестровой записи <2>

наимено-вание <2>

показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

наиме-нование <2>

единица измерения

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение <3>

_______

(наимено-вание показате-ля) <2>

______

(наиме-нование показа-теля) <2>

______

(наиме-нование показа-теля) <2>

_______

(наиме-нование показате-ля) <2>

______

(наиме-нование показате-ля) <2>

наиме-нова-ние <2>

код по ОКЕИ <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальные услуги

Работы

ИТОГО

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________

              (должность)               (подпись)               (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления Субсидии.

<2> Указывается в соответствии с муниципальным заданием.

<3> Указывается в соответствии с данными из графы 13 пунктов 3.2 частей 1 и 2 отчета о выполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с пунктом 2.3.3 Соглашения.

<4> Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения.

<5> Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13 настоящего Расчета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 17 (913), стр.28-32 от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать