Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU50048619202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Одинцовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2020 № 1114

Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Одинцовского городского округа Московской области

В целях содействия эффективному решению вопросов местного значения, дальнейшего вовлечения населения Одинцовского городского округа Московской области в процессы управления муниципальными финансами, обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Законом Московской области от 04.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Одинцовского городского округа Московской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации Одинцовского городского округа Московской области Неретина Р.В.

Глава Одинцовского городского округа                                                                            А.Р. Иванов

                                         

Утвержден постановлением

Администрации Одинцовского

городского округа

Московской области

от 28.04.2020 № 1114

ПОРЯДОК

проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Одинцовкого городского округа
Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации                                          и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Одинцовского городского округа Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее – муниципальный конкурсный отбор).

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области
от 04.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования
в Московской области».

3. Инициативное бюджетирование - форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении при решении вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области как совокупность разнообразных, основанных
на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения при непосредственном участии населения в определении, выборе и реализации проектов инициативного бюджетирования.

4. Жители Одинцовского городского округа Московской области
(далее – жители) - граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом на территории Одинцовского городского округа Московской области.

5. Инициатор проекта инициативного бюджетирования (далее – инициатор)
- житель Одинцовского городского округа Московской области, инициативные группы, органы ТОС.

6. Участники инициативного бюджетирования – жители, инициативные группы, ТОСы, индивидуальные предприниматели, юридические лица, иные организации независимо от их организационно правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Одинцовского городского округа, органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления.

7. Организатором муниципального конкурсного отбора является Администрация Одинцовского городского округа Московской области
(далее – Администрация). Ответственным органом за поведение конкурса является Управление территориальной политики и социальных коммуникаций Администрации области (далее – Управление).

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора осуществляется Администрацией.

8. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета Одинцовского городского округа Московской области, а также средств физических и юридических лиц.

9. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе Одинцовского городского округа Московской области.

II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного

бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемке результатов работ

10. Объем средств участников, вносимых в целях финансирования реализации проекта инициативного бюджетирования (далее – средства инициаторов), должен составлять не менее 1 процента от стоимости данного проекта.

В случае, если инициатором является депутат Московской областной Думы, объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, формируется за счет привлеченных депутатом средств.

11. Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение
(далее – счет), открытый Администрацией, не ранее дня объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

12. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется
без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

Средства инициаторов находятся во временном распоряжении                             до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

13. Средства инициаторов поступают в доход бюджета Одинцовского городского округа Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

14. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также
в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются
со счета внесшим их лицам.

15. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым в том числе инициатором.

Инициатор согласовывает техническое задание на заключение контракта.

III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

16. Муниципальный конкурсный отбор включает в себя следующие этапы:

этап 1 – подача и регистрация заявок на реализацию проектов инициативного бюджетирования;

этап 2 – проведение голосования;

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования осуществляется комиссией по конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования
на территории Одинцовского городского округа Московской области
(далее – конкурсная комиссия);

этап 4 – подготовка и подача заявок на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

IV. Представление проектов инициативного бюджетирования.

17. Для проведения первого этапа муниципального конкурсного отбора Управлением определяются сроки приема проектов инициативнго бюджетирования.

Данная информация, а также информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования                                 по проектам инициативного бюджетирования на интернет-портале «Добродел», установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещаются на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.

18. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свою заявку на сайте «Добродел» по форме, указанной на портале.

V. Проведение голосования

19. Второй этап муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на интернет-портале «Добродел».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов
на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители Одинцовского городского округа Московской области, зарегистрированные на интернет-портале «Добродел».

Житель Одинцовского городского округа Московской области имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект должен отдаваться один голос.

20. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования
на сайте «Добродел» учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

VI. Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования

21. После завершения голосования на интернет-портале «Добродел» в установленные сроки результаты голосования передаются Администрацией
в конкурсную комиссию.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.

В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

              Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

22. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

23. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует повестку очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.

24. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.

25. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.

25. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

27. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

28. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение двух недель после окончания срока проведения голосования на интернет-портале «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем на заседании конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Проект инициативного бюджетирования считается прошедшим конкурсный отбор при одновременном соблюдении следующих условий:

1) проект инициативного бюджетирования на портале «Добродел»                   при голосовании набрал более 10 голосов;

2) заявка на реализацию проектов инициативного бюджетирования соответствует установленной Главным управлением территориальной политики Московской области форме, размещенной на интернет-портале «Добродел».

Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.

VII. Подготовка и подача заявок на участие

в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

29. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с Управлением оформляют заявку согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44, которая направляется в Главное управление территориальной политики Московской области.

Заместитель начальника Управления

территориальной политики и

социальных коммуникаций Администрации

Одинцовского городского округа                                                                                             А.И. Столетов

Приложение 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования

в Московской области

Форма

Заявка

на участие в конкурсном отборе проектов инициативного

бюджетирования в Московской области

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования, который был выбран для участия в региональном конкурсном отборе (далее - проект):

(название проекта в соответствии с протоколом общественных обсуждений, сметной и технической документацией)

2. Адрес реализации проекта:

2.1. Городской округ Московской области:

2.2. Населенный пункт:

*В случае если проект реализуется в нескольких населенных пунктах муниципального образования, то указываются названия всех населенных пунктов муниципального образования.

2.3. Численность населения городского округа Московской области:

3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:

(тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект: (1) объекты благоустройства; (2) объекты культуры; (3) объекты библиотечного обслуживания; (4) объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; (5) объекты ЖКХ; (6) объекты водоснабжения; (7) автомобильные дороги и сооружения на них; (8) детские площадки; (9) места захоронения; (10) объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; (11) объекты туризма; (12) объекты физической культуры и спорта; (13) объекты бытового обслуживания; (14) места массового отдыха населения; (15) другое)

4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")

5. Описание проекта:

5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)

5.2. Общая стоимость реализации проекта:

N п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость

Комментарии

1

2

3

4

1

Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации

2

Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль*

3

Прочие (отражается строительный контроль в случае, если не включен в пункте 2)

4

Итоговая стоимость реализации проекта:

5.3. Ожидаемые результаты:

(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в муниципальном образовании, ожидаемый экономический эффект для бюджета муниципального образования)

5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта

проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта

иное (указать)

6. Информация для оценки заявки на участие в этапе 2 конкурсного отбора

6.1. Планируемые источники финансирования реализации проекта

Таблица 1

N п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

Доля в общей сумме проекта (%)

1

2

3

4

1

Местный бюджет

2

Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)

3

Организации - безвозмездные поступления от организаций

4

Предполагаемый размер субсидии бюджету городского округа Московской области из бюджета Московской области на реализацию проекта инициативного бюджетирования

Итого:

Расшифровка вклада организаций

(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта. 6.1)

N п/п

Наименование юридического лица

Денежный вклад (рублей)

1

2

3

1

2

3

4

5

Итого:

6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

6.2.1. Количество лиц, принявших участие в голосовании на портале "Добродел" (человек)*:

6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:

6.3.1. Благополучатели проекта:

Прямые благополучатели:

Описание прямых благополучателей:

(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

Косвенные благополучатели:

Описание косвенных благополучателей:

(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год) будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными благополучателями будут являться жители других муниципальных образований)

Количество косвенных благополучателей (человек):

Общее количество благополучателей (человек):

6.4. Информирование населения о проекте:

6.4.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта*:

опросные листы, анкеты в количестве ___________ штук

предварительные обсуждения в количестве _____________ мероприятий

иное (указать) ____________

*к заявке необходимо приложить документы (копии и своды опросных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода и т.д.), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта

6.4.2. Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте до общественных обсуждений:

информирование населения о проекте до общественных обсуждений посредством печатных изданий средств массовой информации (перечислить издания):

информирование населения о проекте до общественных обсуждений посредством электронных изданий средств массовой информации (перечислить издания):

6.4.3. Освещение итогов общественных обсуждений граждан в печатных средствах массовой информации:

наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах общественных обсуждений с указанием выбранного проекта, количества участников общественных обсуждений, вклада населения (перечислить издания)

наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах общественных обсуждений граждан с указанием выбранного проекта, без указания количества участников общественных обсуждений и (или) вклада населения (перечислить издания)

*к заявке необходимо приложить публикации о результатах общественных обсуждений, подтверждающие фактическое использование средств массовой информации

7. Ожидаемый срок реализации проекта:

8. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

контактный телефон:

e-mail:

Состав инициативной группы (ФИО):

9. Дополнительная информация и комментарии:

Заявка поддержана населением муниципального образования на портале "Добродел":

Даты проведения голосования:

Глава городского округа:

(подпись)

Почтовый адрес администрации городского округа:

Контактный телефон:

e-mail:

Дата: "___" _________ _____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Одинцовская неделя" № 17/1 от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать