Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU90022905202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.04.2020 №116

О Межведомственной комиссии

по профилактике правонарушений

в Осинском городском округе

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Осинском городском округе.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Осинском городском округе;

2.2. Состав Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Осинском городском округе.

3. Признать утратившими силу распоряжения администрации Осинского муниципального района:

от 12 февраля 2019 г. № 12 «О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Осинском муниципальном районе»;

от 8 июля 2019 г. № 176 «О внесении изменений в распоряжение администрации Осинского муниципального района от 12.02.2019 № 12 «О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Осинском муниципальном районе»;

от 27 января 2020 г. № 11 «О внесении изменений в распоряжение администрации Осинского муниципального района от 12.02.2019 № 12 «О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Осинском муниципальном районе».

4. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 28.04.2020 №116

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Осинском городском округе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Осинском городском округе (далее – комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных и иных органов по предупреждению правонарушений на территории Осинского городского округа и обеспечивающим принятие обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, нормативными правовыми актами Осинского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по реализации единой политики в области предупреждения преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительства граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией, экстремизмом и терроризмом, незаконной миграцией, обеспечения безопасности дорожного движения, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (далее – профилактика правонарушений).

2.2. Задачами комиссии являются:

выработка мер единой политики профилактики правонарушений, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Пермского края с территориальными органами федеральных органов государственной

власти, органами местного самоуправления, другими организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности в целях проведения единой политики по профилактике правонарушений;

обеспечение взаимодействия с коллегиальными органами по профилактике правонарушений, дружинами по охране общественного порядка и другими формами общественных объединений профилактической направленности.

2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:

обобщение и анализ информации по применению на территории Осинского городского округа (далее – округ) системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка научно обоснованных рекомендаций по ее совершенствованию, координация межведомственных исследований по вопросам профилактики правонарушений;

подготовка научно-обоснованных прогнозов состояния общественной безопасности на территории округа;

подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

разработка рекомендаций для органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;

использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;

мониторинг реализации комплексных программ округа по профилактике правонарушений.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Комиссия имеет право:

разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность;

заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений;

организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам координации профилактики правонарушений;

создавать рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений;

привлекать в установленном порядке к работе в комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти,

исполнительных и законодательных органов государственной власти края, научных и иных организаций всех форм собственности.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа (далее – председатель комиссии).

4.2. Председатель комиссии проводит заседания комиссии, руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.3. В состав комиссии включаются руководители и должностные лица заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), представитель государственного образовательного учреждения (по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления.

4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность строго в соответствии с годовым планом работы, утвержденным председателем комиссии.

4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

4.7. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления округа, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии.

4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.9. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются в форме протокола. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения должностными лицами органов местного самоуправления, коллегиальных органов по профилактике правонарушений, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения, носят рекомендательный характер.

4.10. Организационное и техническое обеспечение работы комиссии

осуществляет секретарь комиссии.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП ПО ОТДЕЛЬНЫМ

ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ В СОСТАВЕ КОМИССИИ

5.1. Рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений создаются в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.

5.2. Руководители рабочих групп определяются из состава членов комиссии.

5.3. Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании комиссии.

5.4. Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

5.5. В состав рабочих групп могут быть включены члены комиссии, а также представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления округа, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию.

5.6. Председатель комиссии, его заместитель и иные члены комиссии, а также секретарь комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.

5.7. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с перечнем поручений, утверждаемым членами комиссии для соответствующих рабочих групп.

5.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости руководителем соответствующей рабочей группы либо его заместителем. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее участников. На заседания рабочих групп могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления округа, организаций всех форм собственности.

5.9. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании участников соответствующей рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседаниях рабочих групп, оформляются протоколами, при необходимости выносятся на рассмотрение комиссии.

5.10. Руководители рабочих групп информируют председателя комиссии о деятельности рабочих групп ежеквартально докладной запиской с приложением протоколов заседаний рабочих групп.

5.11. Организационное и материально-техническое обеспечение работы рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.

5.12. Деятельность секретарей рабочих групп координирует секретарь комиссии.

6. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

6.1. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

дает поручения членам комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

ведет заседания комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

утверждает планы работы комиссии, состав рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений и перечень поручений для рабочих групп.

Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.2. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6.3. Члены комиссии имеют право:

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

являться руководителями рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений;

знакомиться с документами и материалами комиссии и рабочих групп;

привлекать по согласованию с председателем комиссии либо руководителем рабочей группы представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

излагать, в случае несогласия с решением комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению;

предлагать кандидатуры участников рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений.

6.4. Член комиссии обязан:

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае отсутствия у члена комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии и проектов решения к ним. Материалы и проекты решений должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания, если иное не оговорено в сопроводительном документе. В случае непредставления материалов и проектов решений в установленный комиссией срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо рассмотрен на другом

заседании;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

предлагать изменения в план работы комиссии;

выполнять требования настоящего Положения.

7. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом.

План работы комиссии составляется на один год и утверждается председателем комиссии.

7.2. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за его подготовку.

7.3. Предложения в план работы комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме на основании соответствующего запроса секретаря комиссии.

7.4. План работы комиссии разрабатывается и с учетом указаний Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Пермского края, криминогенной обстановки в округе, решений органов местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью, реализации муниципальных программ профилактической направленности.

При разработке плана работы комиссии учитываются предложения органов внутренних дел и других субъектов профилактики.

7.5. На основе поступивших предложений секретарем комиссии формируется проект плана работы комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии, подписывается секретарем комиссии, представляется на утверждение председателю и утверждается не позднее 28 декабря каждого года.

Утвержденный план работы комиссии направляется секретарем комиссии ее членам и другим заинтересованным лицам.

7.6. Внесение изменений в утвержденный план работы комиссии может осуществляться на заседании комиссии по решению председателя комиссии.

Решение об изменении утвержденного плана работы комиссии, о включении в повестку очередного заседания комиссии неотложных дополнительных вопросов, о проведении внеочередного заседания комиссии принимается председателем по обоснованному письму.

7.7. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением.

В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания. На одном заседании, в основном, рассматривается не более 3-х вопросов.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8.1. Члены комиссии, представители органов местного самоуправления округа, других организаций, на которых возложена подготовка соответствующих вопросов и материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом работы

комиссии и несут персональную ответственность за качество подготавливаемых материалов, достоверность содержания в них сведений и соблюдение сроков их представления.

8.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии при подготовке к заседанию комиссии.

8.3. Подготовка вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, может осуществляться рабочими группами по отдельным вопросам профилактики правонарушений.

8.4. Проект повестки заседания комиссии согласовывается секретарем комиссии с ее председателем.

8.5. Секретарю комиссии не позднее, чем за 2 дня до планируемого срока проведения заседания комиссии члены комиссии, представители органов местного самоуправления, других организаций, руководители рабочих групп, на которых возложена подготовка вопросов, представляют завизированные руководителем (или его заместителем) следующие материалы:

информационно-аналитические материалы по рассматриваемому вопросу (краткое и объективное изложение вопроса, существующие проблемы и возможные пути их решения, оценки, выводы и предложения);

предложения в проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу, с указанием сроков исполнения, исполнителей;

сведения о выступающем по рассматриваемому вопросу (фамилия, имя, отчество и должность выступающего);

предложения в список приглашенных по рассматриваемому вопросу;

выписки из протоколов заседаний рабочей группы по рассматриваемому вопросу – для руководителей рабочих групп.

8.6. Контроль за соблюдением сроков представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

8.7. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов.

8.8. Секретарь комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

8.9. Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании.

8.10. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

9.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии.

9.2. Лица, прибывшие на заседание комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря комиссии.

9.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

9.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии либо его заместителя.

9.5. Председательствующий:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.

9.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

9.7. При голосовании член комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением комиссии член комиссии вправе довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению комиссии.

9.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

9.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

9.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.

9.11. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.

10. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ

НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

10.1. Решение комиссии в пятидневный срок после даты проведения

заседания оформляется секретарем комиссии в форме протокола и представляется председателю комиссии.

10.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.

10.3. Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.

10.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, возлагается на председателя комиссии и секретаря комиссии и/или других членов комиссии по поручению председателя комиссии. Секретарь комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 28.04.2020 №116

СОСТАВ

Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Осинском городском округе

Григорьев А.В.

глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;

Чудинов П.В.

советник главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности, заместитель председателя комиссии;

Андриянова Л.А.

главный специалист отдела контроля и мониторинга администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Бутакова И.А.

начальник территориального отдела центра занятости населения по Осинскому району Пермского края (по согласованию);

Вяткина И.А.

заместитель начальника управления образования и социального развития администрации Осинского городского округа;

Завьялова Т.А.

заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ ПК «Осинская ЦРБ» (по согласованию);

Казанцева О.В.

начальник Осинского Межмуниципального филиала ФКУ УИИ ГУФСИН России по Пермскому краю, подполковник внутренней службы (по согласованию);

Карташова С.Н.

начальник Территориального управления администрации Осинского городского округа;

Кожевников В.Я.

помощник начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Осинского и Еловского районов Пермского края (по согласованию);

Коробейникова Т.И.

заведующий отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Осинского городского округа;

Макарова О.Р.

заведующий отделом по культуре, искусству и молодежной политике управления образования и социального развития администрации Осинского городского округа;

Пирогова Н.А.

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Осинский колледж образования и профессиональных технологий» (по согласованию);

Полевщиков А.С.

начальник МО МВД России «Осинский», подполковник полиции (по согласованию);

Сафин И.Р.

начальник 17 ОНПР по Осинскому и Бардымскому муниципальным районам УНПР Главного управления МЧС России по Пермскому краю, подполковник внутренней службы (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 28.04.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа 28.04.2020 https://osa-perm.ru/
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать