Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU14050907202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Городской округ «город Якутск»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04.2020

№ 135п

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 13 декабря 2016 года № 345п «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и в целях реализации муниципальных программ «Развитие агропояса городского округа «город Якутск» на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 декабря 2017 года № 339п, «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа «город Якутск» на 2014-2032 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 февраля 2015 года № 22п:

Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 13 декабря 2016 года № 345п «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан» изменения, изложив его приложение № 1 согласно приложению к настоящему постановлению.

Определить уполномоченными органами по предоставлению субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» садоводческим и дачным некоммерческим объединениям граждан в городском округе «город Якутск» муниципальное казенное учреждение «Управление сельского хозяйства» городского округа «город Якутск» (Сивцев И.К.), муниципальное казенное учреждение «Служба эксплуатации городского хозяйства» (Егинов А.А.).

Главным распределителям бюджетных средств – Окружной администрации города Якутска (Кириллин П.Н.), Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (Николаева Д.О.) – обеспечить контроль над целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством уполномоченным органом.

Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со

1

СМИ Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Сорокина Р.С.

Глава                                                           С.В. Авксентьева

Приложение
к постановлению
Окружной администрации города Якутска
от 28 апреля 2020 года № 135п

Порядок

предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» садоводческим, огородническим и дачным

некоммерческим объединениям граждан

на финансовое обеспечение затрат

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Якутск» по подпрограмме «Поддержка садоводства и огородничества» муниципальной программы «Развитие агропояса городского округа «город Якутск» на 2018 - 2022 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 декабря 2017 года № 339п, по муниципальной программе «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа «город Якутск» на 2014-2032 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 февраля 2015 года № 22п, по ведомственной целевой программе «Общественные и внешние связи, информационная политика городского округа «город Якутск» на 2018 – 2022 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 13 декабря 2017 года № 323п (далее - субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в виде финансового обеспечения затрат.

1.3. В Положении используются следующие основные термины и понятия:

субсидия – бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета городского округа «город Якутск» на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, предоставлением услуг садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на территории городского округа «город Якутск».

главный распорядитель бюджетных средств (далее также – главный распорядитель) – структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа «город Якутск» за счет средств бюджета городского округа «город Якутск»;

претендент на получение субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавший заявку на получение субсидии;

получатель субсидии – юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

организатор – получатель бюджетных средств, осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии;

заявка на участие в конкурсе – комплект документов, содержащий заявление на получение субсидии и документы, установленные настоящим Положением, направленный главному распорядителю с намерением принять участие в процедуре конкурсного отбора и впоследствии заключить соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов  Окружной администрации города Якутска, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - заявка);

заявление на получение субсидии – письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;

сводная количественная оценка – количественная оценка каждой заявки претендентов на получение субсидии, допущенных к участию в конкурсном отборе, по критериям, установленным настоящим Положением. Расчет сводной количественной оценки заявки осуществляет конкурсная комиссия;

конкурсная комиссия – комиссия, которая в соответствии с настоящим Положением осуществляет конкурсный отбор претендентов на получение субсидии;

отчет получателя субсидии – документы, подтверждающие фактически понесенные затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении.

1.4. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

1.4.1. в рамках муниципальной программы «Развитие агропояса городского округа «город Якутск» на 2018 - 2022 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 декабря 2017 года № 339п на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений:

- организационные расходы по проведению общегородских ярмарок;

- расходы на содержание (аренда помещения);

- приобретение сортовых семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур;

- содержание и ремонт инженерных объектов, дорог, в том числе бесхозяйных объектов.

1.4.2. в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа «город Якутск» на 2014-2032 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 февраля 2015 года № 22п на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений:

- инфраструктурное обеспечение территорий (строительство) объектов электроснабжения, газоснабжения.

1.5. Средства субсидии не могут быть направлены на:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- оплату прошлых обязательств получателя субсидии;

- транспортные расходы вне пределов городского округа «город Якутск»;

- политическую и религиозную деятельность;

- извлечение прибыли;

- гуманитарную и материальную помощь, получение кредитов, займов;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов;

- предоставление судебных услуг;

- оплату комиссий банку за ведение расчетного счета.

2. Условия и критерии предоставления субсидии

2.1 Получатели субсидий должны выполнить следующие условия:

2.1.1 освоение земельных участков территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в городском округе «город Якутск»;

2.1.2. категориями лиц, участвующими в отборе, являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа «город Якутск», в целях взаимодействия в налаживании постоянного системного взаимодействия общественных объединений и Окружной администрацией города Якутска в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Окружной администрацией города Якутска и Якутским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» от 5 сентября 2016 года № 268.

2.2 Критерии отбора получателей субсидий:

2.2.1 количество освоенных земельных участков садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на территории городского округа «город Якутск»;

2.2.2 осуществление инженерного обеспечения территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на территории городского округа «город Якутск».

2.3. Требования, которым должны соответствовать претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка на получение субсидии:

- у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа «город Якутск» денежных средств, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Окружной администрации города Якутска, и иная просроченная задолженность перед Окружной администрацией города Якутска;

- претендент – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- претендент не должен получать средства из бюджета городского округа «город Якутск» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.

-  подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории городского округа «город Якутск» на момент подачи заявления на участие в отборе, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных разделом 1 настоящего Положения.

3.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее – извещение) утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств/распоряжением Окружной администрации города Якутска и размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не менее, чем за 1 календарный день до даты начала их приема.

3.3. В извещении указываются:

а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

3.4. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее – отбор) не может быть менее 5 календарных дней.

3.5. Организатор имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

3.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств/распоряжением Окружной администрации города Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

3.3. Копии приказов главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф направляются организатором всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов/распоряжений.

3.4. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в адрес организатора на бумажном носителе по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (приложение № 1 к настоящему Положению).

3.5. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица.

3.6. К заявлению на участие в отборе прилагаются следующие документы согласно описи, составленной в двух экземплярах, по форме, утвержденной Окружной администрацией:

- заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- копия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории Республики Саха (Якутия), заверенная его председателем;

- копия протокола членов общего собрания или заседания правления садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, подтверждающего принятое решение о строительстве, ремонте, реконструкции объектов инженерного обеспечения территории садоводческого товарищества, заверенная его председателем;

- копии проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов (сметной – для капитального ремонта объектов, при котором не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов), заверенная председателем:

по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, - копии положительного заключения государственной экспертизы проекта и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданных учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным федеральному органу государственной власти или органу исполнительной власти Республики Саха (Якутия);

по объектам капитального ремонта (за исключением объектов дорожного хозяйства) при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, ремонта автомобильных дорог – копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным федеральному органу государственной власти или органу исполнительной власти Республики Саха (Якутия);

- копии договоров, заверенные председателем:

на выполнение работ по подготовке проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

на выполнение работ по проведению государственной экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;

подряда с указанием срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов;

- копии актов приема-передачи выполненных работ по разработке проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, а также по проведению государственной экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, заверенные председателем;

- копии платежных поручений и выписки с расчетного счета, квитанции об оплате, заверенные председателем и кредитной организацией, подтверждающие оплату расходов:

на разработку проектно-сметной (сметной) документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

получение положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов.

3.7. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, подшиты в единый том, прошнурованы и заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента, скреплены печатью претендента. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.

3.8. Заявка должна быть представлена получателю бюджетных средств в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка, и полное наименование претендента.

3.9. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в адрес организатора. Данное заявление подписывается в Порядке, установленном пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Положения.

3.10. Организатор осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее – журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью главного распорядителя бюджетных средств.

3.11. Организатор рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

3.12. Организатор по истечению срока приема документов направляет поступившие заявки, соответствующие настоящему Положению, в специально созданную комиссию, для осуществления отбора претендентов на получение субсидии (далее – комиссия).

Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

3.13. Комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает решение о признании претендентов соответствующим требованиям настоящего Положения и предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

3.14. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в случае, если комиссия принимает решение о признании нескольких претендентов соответствующим требованиям. Если комиссия по результатам рассмотрения заявок допускает только одного претендента к участию в отборе, то он становится получателем субсидии без проведения процедуры оценки и сопоставления заявок.

3.15. Оценка и сопоставление заявок осуществляется комиссией в соответствии с критериями, предусмотренными в приложении № 2 настоящего Порядка.

3.16. Претендент, заявка которого получает максимальное количество баллов комиссии, признается получателем субсидии.

3.17. При равенстве баллов, преимущество получает заявка, поступившая первой, согласно журналу регистрации заявок.

3.18. Срок принятия решения комиссией составляет не более 7 (семи) рабочих дней.

3.19. Срок принятия решения комиссией составляет не более 7 (семи) рабочих дней.

3.20. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях:

а) несоблюдения требований пунктов 3.6 – 3.8 настоящего Положения;

б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;

в) несоответствия представленных организатору лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;

д) недостоверности предоставленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.

3.21. Решение о получателе субсидии утверждается не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом главного распорядителя бюджетных средств/распоряжением Окружной администрации города Якутска.

3.22. Решение о получателе субсидии размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф в день его утверждения.

3.23. Организатор не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения получателя субсидии в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе).

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Соглашение предоставляется по итогам проведения Конкурса на основании Соглашения, заключенного между получателем субсидии и получателем бюджетных средств, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения получателя субсидии. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Положения, включаются в том числе следующие положения:

а) значения показателей результативности (результатов) предоставления субсидии (покрытие расходов, повышение качества предоставляемых услуг);

б) положение, определяющее обязанность получателя субсидии по достижению показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, которые устанавливаются соответствующим уполномоченным органом в Соглашении;

в) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходах, источником которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

г) перечень расходов, на которые предоставляется субсидия;

д) согласие получателя субсидии на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Положения, целей и условий получения субсидии, которые установлены настоящими правилами и соглашением;

е) условие о запрете приобретения за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ж) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о реализации проекта;

и) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска;

к) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

л) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (в том числе копии первичных учетных документов, копии договоров с соисполнителями работ, копии актов выполненных работ (услуг), заверенные получателем субсидии в установленном порядке), а также при необходимости требования к таким документам.

4.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Якутской городской Думы «О бюджете городского округа «город Якутск» на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств и распределяется пропорционально в соответствии от фактически понесенных затрат до 50% от общей суммы сметных затрат.

Данное условие не распространяется на категории ветеранов согласно Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

4.4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

С – субсидия на финансовое обеспечение затрат (рублей) в связи с выполнением работ при решении вопросов местного значения городского округа «город Якутск»;

– общий объем проведения работ по отдельным видам работ (ед.);

– стоимость одной единицы работы по отдельным видам работ (рублей);

– коэффициент уровня софинансирования с бюджета городского округа «город Якутск» согласно пункту 4.3.

4.5. Главный распорядитель бюджетных средств представляет Соглашения в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска на санкционирование расходов.

4.6. Получатель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидии получателю субсидии в следующем порядке:

4.6.1. получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган для оплаты:

1) договора о проведении работ;

2) расчет суммы расходов, подлежащих субсидировании.

4.7. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия главным получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения ими документов, указанных в пункте 3.6.

4.8. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4.9. Условием предоставления субсидий является:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Положении;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в Положении и сроки, установленные в Соглашении;

в) наличие обязательства оформления объектов в общую долевую собственность при проведении строительства, реконструкции имущества общего пользования. 

4.10. Показателем результативности предоставления субсидии является количество благополучателей на территории города Якутска. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.

4.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.

5. Контроль и ответственность за использование

средств субсидии

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием средств субсидии их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными в заключенном Соглашении.

5.2. Получатели субсидии несут ответственность за обоснованность и достоверность представляемых данных, а также достоверность иной информации, предоставленной главному распорядителю в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие заявителя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. Получатели субсидии несут полную ответственность в срок действия заключенного соглашения и далее, в случае аварий или иных чрезвычайных ситуаций. 

6. Отчетность об использовании субсидии

6.1. Получатели субсидии представляют отчет о выполненных работах получателю бюджетных средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению с приложением письменного отчета о выполнении работ, содержащий:

- оценочное описание и анализ произведенных (не произведенных и по каким причинам) за время проведения работ;

- информацию о достигнутых результатах, их соответствие запланированным мероприятиям календарного плана работ, перечень проведенных работ с указанием срока, места и участников их проведения;

- информацию об исполнении смет (возникала ли необходимость изменения сметы расходов, задержка или опережение финансирования Проекта).

К письменному отчету прилагаются документы:

- удостоверяющие проведение работ (акты-приема передачи, акты принятых работ форм КС-2, КС-3);

- платежные документы, подтверждающие оплату подрядным организациям на проведение работ;

- подтверждающие оформление объектов в общую долевую собственность при проведении строительства, реконструкции имущества общего пользования, либо о принятии такого обязательства. 

6.2. Срок предоставления отчета – в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока реализации Проекта.

6.3. Получатель субсидии в пределах срока, предусмотренного частью 6.2 настоящего Положения, организует комиссионную приемку проведенных работ конкурсной Комиссией.

6.4. Получатель субсидии в случае выявления в ходе приемки замечаний обязан в 15-дневный срок устранить недоработки.

7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядок предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

7.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и Положения предоставления субсидий их получателями.

7.2. Случаи и порядок возврата средств субсидии указываются в Соглашении.

7.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником которых являются указанные субсидии).

7.4. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа «город Якутск» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле, например:

Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / № * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№ - показатель результативности, указанный в Соглашении.

7.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.

7.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 10 рабочих дней со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

7.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пункте 7.6 настоящего Положения, главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет городского округа «город Якутск» с получателя субсидии в судебном порядке.

7.8. Получатель субсидии несет ответственность согласно действующего законодательства Российской Федерации перед получателем бюджетных средств и третьими лицами, в случае причинения вреда их имуществу вследствие возникновения аварийных ситуаций на период действия заключенного соглашения, в том числе за сохранность обслуживаемого имущества.

Приложение № 1
к Положению о
порядке предоставления субсидий из
бюджета городского округа «город
Якутск» садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям
граждан

Форма заявления на участие в отборе на получение субсидии в 202__ году

Председателю комиссии

по отбору получателей субсидии

______________________________

______________________________

от ______________________________

______________________________

______________________________

(Ф.И.О.)

Заявление

на участие в отборе на получение субсидии в 202__ году

Я,________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

председатель_______________________________________________________________

(наименование садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан)

прошу включить _______ (наименование некоммерческого объединения) в перечень

претендентов получателей субсидии на финансовое обеспечение

и возмещение части затрат на ______________________________________________

____________________________________________________(наименование субсидии)

Предоставляю следующие сведения:

1. Полное наименование некоммерческого объединения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения об организационно-правовой форме

___________________________________________________________________________

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН ___________________________________________________________________

номер контактного телефона ________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- С условиями предоставления субсидии согласен.

- Согласен на осуществление Управлением, а также органами финансового контроля Окружной администрации города Якутска обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- Достоверность прилагаемых к заявлению документов подтверждаю.

Председатель ________________/ ________________________

М.П.

"__" ___________ 202__ г. (дата предоставления)

Приложение № 2

к Положению о
порядке предоставления субсидий из
бюджета городского округа «город
Якутск» садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям
граждан

ОЦЕНОЧНАЯ ФОРМА ЗАЯВОК

Оценочные значения проекта

Адреса реализации проектов

Заявка N 1

Заявка N 2

...

Заявка N n

1

2

3

4

Номер заявки, дата ее регистрации

Виды работ по проекту

Общая сметная стоимость проекта

I. Оценка проекта

1

Доля софинансирования заинтересованных лиц от общей стоимости проекта:

- менее 24% - 0 баллов;

- от 25% до 50% - 2 балла

- более 51% - 5 баллов

2

Наличие на территории садоводческих, дачных и огороднических некоммерческих объединений зон ИЖС:

- отсутствует – 0 баллов;

- менее 10 земельных участков – 2 балла;

- более 10 земельных участков – 5 баллов.

ИТОГО (Максимальная сумма баллов – 10 баллов)

II. Оценка конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов)

1.

Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде

2.

Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в комментарии указать, с какими)

3.

Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений (в комментарии указать, с какими)

4.

Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения

5.

Не рекомендуется к финансированию

Комментарии:

Приложение № 3

к Положению о
порядке предоставления субсидий из
бюджета городского округа «город
Якутск» садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям
граждан

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

по выполнению полученных муниципальных грантов

по благоустройству территорий

городского округа «город Якутск»

№ п/п

Наименование юридического и физического лица, получателя гранта

Проведение работ и услуг

Вид выполненных работ

Адрес проекта

стоимость проведения работ и услуг

начальная

фактическая

всего

в том числе за счет бюджета города

всего

в том числе за счет бюджета города

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 29 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать