Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU40022705202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельского поселения деревня Гачки |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении муниципальной программы муниципального
Администрация муниципального образования
сельского поселения «Деревня Гачки»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2020 года №-15
О мониторинге коррупционных рисков в администрации сельского поселения Деревня Гачки
В соответствии с Федеральным законом 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Гачки», администрация сельского поселения «Деревня Гачки» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации сельского поселения «Деревня Гачки» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
А.Г. Гапеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
сельского поселения «Дереня Гачки»
от 28.04.2020 г. № 15
ПОРЯДОК
мониторинга коррупционных рисков в администрации
сельского поселения «Деревня Гачки»
1. Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации сельского поселения «Деревня Гачки» (далее – Порядок) определяет систему наблюдения и анализа коррупционных рисков в целях выявления сфер муниципального управления в администрации сельского поселения (далее – администрация), наиболее подверженных риску коррупции, а также утверждения перечня должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее – коррупционные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков в администрации проводится ежегодно на основании:
- экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;
- данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;
результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;
- итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, и принятых мер;
- итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения, проведенных в соответствии с порядком проведения мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, утвержденном постановлением администрации.
3. Проанализировав данные, указанных в п. 2 настоящего Порядка специалист администрации, ответственный за делопроизводство (далее – специалист), не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации (далее – отчет).
4. При подготовке отчета учитываются также:
- данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов за отчетный период;
- данные мониторинга восприятия коррупции в администрации за отчетный период.
5. Отчет должен содержать:
1) информацию о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
2) информацию о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации, исполнение которых связано с риском коррупции.
6. В течение 3-х дней со дня составления отчет направляется главе администрации, а также размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации утверждается перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками.
Об утверждении муниципальной программы муниципального
Администрация муниципального образования
сельского поселения «Деревня Гачки»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2020 года №-15
О мониторинге коррупционных рисков в администрации сельского поселения Деревня Гачки
В соответствии с Федеральным законом 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Гачки», администрация сельского поселения «Деревня Гачки» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации сельского поселения «Деревня Гачки» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
А.Г. Гапеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
сельского поселения «Дереня Гачки»
от 28.04.2020 г. № 15
ПОРЯДОК
мониторинга коррупционных рисков в администрации
сельского поселения «Деревня Гачки»
1. Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации сельского поселения «Деревня Гачки» (далее – Порядок) определяет систему наблюдения и анализа коррупционных рисков в целях выявления сфер муниципального управления в администрации сельского поселения (далее – администрация), наиболее подверженных риску коррупции, а также утверждения перечня должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее – коррупционные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков в администрации проводится ежегодно на основании:
- экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;
- данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;
результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;
- итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, и принятых мер;
- итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения, проведенных в соответствии с порядком проведения мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, утвержденном постановлением администрации.
3. Проанализировав данные, указанных в п. 2 настоящего Порядка специалист администрации, ответственный за делопроизводство (далее – специалист), не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации (далее – отчет).
4. При подготовке отчета учитываются также:
- данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов за отчетный период;
- данные мониторинга восприятия коррупции в администрации за отчетный период.
5. Отчет должен содержать:
1) информацию о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
2) информацию о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации, исполнение которых связано с риском коррупции.
6. В течение 3-х дней со дня составления отчет направляется главе администрации, а также размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации утверждается перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт МР «Мосальский район» от 28.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: