Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU39000202000216 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 года № 235
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ – ПОБЕДИТЕЛЯХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды», статьей 15 Закона Калининградской области от 02 декабря 2019 года № 347 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Калининградской области от 31 августа 2017 года № 465 «Об утверждении государственной программы Калининградской области «Формирование современной городской среды» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Калининградской области
от 28 апреля 2020 года № 235
М Е Т О Д И К А
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие методика и правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям прошедшим конкурсный отбор на получение иных межбюджетных трансфертов, проводимый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».
3. Заявки на участие в конкурсе от Калининградской области (далее – конкурсная заявка) формируются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих методики и правил.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
1) признание муниципального образования Федеральной конкурсной комиссией по организации и проведению конкурса, создаваемой Минстроем России (далее – федеральная конкурсная комиссия), победителем конкурса;
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
2) наличие заключенного соглашения между Минстроем России и Правительством Калининградской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее – проекты);
3) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды, предусматривающей реализацию проекта;
4) наличие графика выполнения муниципальным образованием мероприятий, содержащего в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, включая сроки выполнения по каждому этапу (далее – мероприятие);
5) согласие муниципального образования на осуществление в отношении него проверок Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) заключение соглашения о финансовом обеспечении расходных обязательств муниципального образования по реализации проекта между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего:
- целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
- объем предоставляемого иного межбюджетного трансферта, сроки завершения реализации проекта;
- сроки перечисления иного межбюджетного трансферта, порядок внесения изменений в соглашение и порядок контроля за его исполнением;
- перечень и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
- сроки, формы и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи возврата иного межбюджетного трансферта;
- обязательства муниципального образования по:
предоставлению гарантийных обязательств муниципального образования по обеспечению финансового обеспечения расходных обязательств за счет средств местного бюджета в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием софинансирования реализации проекта;
предоставлению гарантийных обязательств муниципального образования по обеспечению привлечения внебюджетных источников для реализации проекта в объеме не меньшем, чем предусмотрено соглашением с муниципальным образованием – победителем конкурса;
обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса, вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию;
обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
обеспечению соблюдения графика выполнения мероприятий; в случае нарушения предусмотренных графиком выполнения мероприятий сроков выполнения работ по реализации проекта, в том числе отдельных мероприятий, более чем на 3 месяца средства иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в областной бюджет;
обеспечению возврата иных межбюджетных трансфертов в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта.
6. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является реализованный проект.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется правовым актом Правительства Калининградской области с учетом размера расходов на реализацию проекта, указанного в конкурсной заявке соответствующего муниципального образования – победителя конкурса (далее – размер расходов на реализацию проекта) и соответствующего решения федеральной конкурсной комиссии.
При этом размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования – победителя конкурса определяется в размере расходов на реализацию проекта.
В случае если размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету меньше, чем доля федерального бюджета в размере расходов на реализацию проекта, размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования – победителя конкурса увеличивается на размер такого уменьшения.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются муниципальным образованиям в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
9. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе в случае несоблюдения муниципальным образованием своих обязательств, иные межбюджетные трансферты в полном объеме подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
10. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством на основе анализа плановых и фактически достигнутых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством в соглашении.
12. В случае выявления фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 дней с даты направления уведомления Министерства независимо от степени достижения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать 5 % объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.
(Абзац введен: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
13. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на расходные обязательства муниципальных образований по реализации проектов, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления иных межбюджетных трансфертов.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 года № 235
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ – ПОБЕДИТЕЛЯХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды», статьей 15 Закона Калининградской области от 02 декабря 2019 года № 347 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Калининградской области от 31 августа 2017 года № 465 «Об утверждении государственной программы Калининградской области «Формирование современной городской среды» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Калининградской области
от 28 апреля 2020 года № 235
М Е Т О Д И К А
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие методика и правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям прошедшим конкурсный отбор на получение иных межбюджетных трансфертов, проводимый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».
3. Заявки на участие в конкурсе от Калининградской области (далее – конкурсная заявка) формируются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих методики и правил.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
1) признание муниципального образования Федеральной конкурсной комиссией по организации и проведению конкурса, создаваемой Минстроем России (далее – федеральная конкурсная комиссия), победителем конкурса;
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
2) наличие заключенного соглашения между Минстроем России и Правительством Калининградской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее – проекты);
3) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды, предусматривающей реализацию проекта;
4) наличие графика выполнения муниципальным образованием мероприятий, содержащего в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, включая сроки выполнения по каждому этапу (далее – мероприятие);
5) согласие муниципального образования на осуществление в отношении него проверок Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) заключение соглашения о финансовом обеспечении расходных обязательств муниципального образования по реализации проекта между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего:
- целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
- объем предоставляемого иного межбюджетного трансферта, сроки завершения реализации проекта;
- сроки перечисления иного межбюджетного трансферта, порядок внесения изменений в соглашение и порядок контроля за его исполнением;
- перечень и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
- сроки, формы и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи возврата иного межбюджетного трансферта;
- обязательства муниципального образования по:
предоставлению гарантийных обязательств муниципального образования по обеспечению финансового обеспечения расходных обязательств за счет средств местного бюджета в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием софинансирования реализации проекта;
предоставлению гарантийных обязательств муниципального образования по обеспечению привлечения внебюджетных источников для реализации проекта в объеме не меньшем, чем предусмотрено соглашением с муниципальным образованием – победителем конкурса;
обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса, вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию;
обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
обеспечению соблюдения графика выполнения мероприятий; в случае нарушения предусмотренных графиком выполнения мероприятий сроков выполнения работ по реализации проекта, в том числе отдельных мероприятий, более чем на 3 месяца средства иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в областной бюджет;
обеспечению возврата иных межбюджетных трансфертов в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта.
6. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является реализованный проект.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется правовым актом Правительства Калининградской области с учетом размера расходов на реализацию проекта, указанного в конкурсной заявке соответствующего муниципального образования – победителя конкурса (далее – размер расходов на реализацию проекта) и соответствующего решения федеральной конкурсной комиссии.
При этом размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования – победителя конкурса определяется в размере расходов на реализацию проекта.
В случае если размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету меньше, чем доля федерального бюджета в размере расходов на реализацию проекта, размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования – победителя конкурса увеличивается на размер такого уменьшения.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются муниципальным образованиям в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
9. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе в случае несоблюдения муниципальным образованием своих обязательств, иные межбюджетные трансферты в полном объеме подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
10. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством на основе анализа плановых и фактически достигнутых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством в соглашении.
12. В случае выявления фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 дней с даты направления уведомления Министерства независимо от степени достижения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать 5 % объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.
(Абзац введен: постановление Правительства Калининградской области от 08 февраля 2021 года № 49)
13. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на расходные обязательства муниципальных образований по реализации проектов, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления иных межбюджетных трансфертов.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: