Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU38043105202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Саянского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

28.04.2020 №24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

САЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ САЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» И ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ №75 ОТ 17.10.2014

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 29.10.2012 №98-оз «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Иркутской области», Постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 №595-ПП «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», руководствуясь статьями 32, 43 Устава Саянского сельского поселения, администрация Саянского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановление: №57 от 17 октября 2014 года «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Саянского сельского поселения»

2. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Саянского сельского поселения» (прилагается).

3. Главному специалисту администрации Саянского сельского поселения Г. А. Ивановской опубликовать настоящее постановление в издании «Саянский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Саянское сельское поселение» на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Саянского

сельского поселения А.Н. Андреева.

Глава Саянского

сельского поселения

А.Н. Андреев

Приложение №1

к постановлению администрации

от 28.04.2020 №24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ САЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Вид муниципального контроля

1.1. Вид муниципального контроля - муниципальный жилищный контроль на территории Саянского сельского поселения (далее - муниципальный жилищный контроль).

2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный жилищный контроль

2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории Саянского сельского поселения является администрация Саянского сельского поселения (далее - орган муниципального жилищного контроля).

2.2. При осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействуют с судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами, иными органами и организациями.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление

муниципального жилищного контроля

3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля, и источники их официального опубликования:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, №7);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст. 410);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», №266, 30.12.2008);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст. 2060);

- Закон Иркутской области от 29.10.2012 №98-ОЗ «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Иркутской области» (газета «Областная», №124, 07.11.2012);

- Постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 №595-ПП «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» (газета «Областная» №128, 16.11.2012).

4. Предмет муниципального контроля

4.1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Иркутской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Саянского сельского поселения.

4.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, муниципальные инспекторы осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

5. Права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального жилищного контроля

5.1. Должностные лица органа местного самоуправления, являющиеся соответственно жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

5.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

5.1.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;

5.1.3. с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;

5.1.4. проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;

5.1.5. проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

5.1.6. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5.1.7. направлять в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, принятие решений по которым относится к ее компетенции;

5.1.8. обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

5.2. Должностные лица органа местного самоуправления, являющиеся соответственно муниципальными жилищными инспекторами, обязаны:

5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

5.2.3. проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

5.2.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, физических лиц;

5.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

5.2.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

5.2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:

6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.1.2. получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством РФ;

6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.1.5. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязаны:

6.2.1. обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, являющимся соответственно муниципальными жилищными инспекторами;

6.2.2. представить в орган муниципального жилищного контроля, его должностным лицам, являющимся соответственно муниципальными жилищными инспекторами, сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом, иным нормативным правовым актом, и необходимо для осуществления органом муниципального жилищного контроля, его должностными лицами в полном объеме и в неискаженном виде.

6.3. Субъекты надзора, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Описание результата осуществления муниципального жилищного контроля

7.1. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:

7.1.1. составление акта проверки органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, вручение или направление его лицу, в отношении которого проведены мероприятия по муниципальному жилищному контролю и:

7.1.1.1. составление предписания об устранении выявленных нарушений и вручение или направление его лицу, в отношении которого проведены мероприятия по муниципальному жилищному контролю и (или);

7.1.1.1.1. составление протокола об административном правонарушении и направление его в уполномоченные органы для рассмотрения, в соответствии с компетенцией, установленной главой 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7.1.1.1.2. направление материалов проверки в уполномоченные органы в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного

контроля

Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля

1.1. Информация о месте нахождения, графике работы органа муниципального жилищного контроля предоставляется:

- при личном обращении в администрацию Саянского сельского поселения (665442, Иркутская область, Черемховский район, с. Саянское, ул. Мальцева, д. 5; график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (83954642011; e-mail: sayanskoe@mail.ru).

1.2. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется должностными лицами, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля:

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

1.2.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица, ответственные за осуществление муниципального жилищного контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и должности лица органа местного самоуправления, ответственного за осуществление муниципального жилищного контроля, принявшего телефонный звонок.

1.2.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципального жилищного контроля, предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке осуществления муниципального жилищного контроля;

- о ходе осуществления муниципального жилищного контроля.

1.2.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, информирование осуществляется письменно.

1.2.4. Письменные заявления подлежат регистрации в журнале регистрации обращений должностными лицами в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.

1.2.5. Заявление рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в журнале регистрации обращений.

1.2.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

2. Сведения о размере платы за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, информация об основаниях и порядке взимания указанной платы

2.1. При участии в осуществлении муниципального контроля экспертов или экспертных организаций, порядок и размер оплаты оказанных ими услуг, а также возмещение расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю, регламентируются постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю».

3. Срок осуществления муниципального контроля

3.1. Срок осуществления муниципального жилищного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, устанавливается распоряжением руководителя органа муниципального жилищного контроля отдельно при осуществлении каждой плановой и внеплановой проверки, при этом общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.4. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

1. Осуществление муниципального жилищного контроля включает следующие административные процедуры:

1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

1.2. Организация проведения проверки.

1.3. Оформление и вручение (направление) результатов проверки.

1.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок - схема осуществления муниципального жилищного контроля на территории Саянского сельского поселения приведена в Приложение № 2 к настоящему административному регламенту.

2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению

2.1. Основанием для начала административной процедуры:

2.1.1. в отношении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок);

2.1.2. в отношении внеплановой проверки является:

2.1.2.1. в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по использованию земель и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

б) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.1.2.2. поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

2.1.2.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.1.2.2.2. причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.1.2.2.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения физических лиц, права которых нарушены).

2.1.2.3. поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления:

2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 2.1.2.2., 2.1.2.3. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.3. Муниципальный жилищный инспектор, на территории которого осуществляет деятельность юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого ежегодным планом проверок предусмотрено проведение плановой проверки, за 15 рабочих дней до даты начала проведения проверки, указанной в ежегодном плане проверок, подготавливает проект приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки и направляет его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктом 2.5. главы 2 раздела III настоящего административного регламента.

2.4. Типовая форма приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (форма представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту

2.5. Должностное лицо, осуществляющее подписание проекта приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки обязано в течение 3 рабочих дней подписать его, либо подготовить письменные мотивированные замечания.

2.6. Руководителем органа муниципального жилищного контроля является глава Парфеновского муниципального образования.

2.7. Муниципальный жилищный инспектор в течение 2 рабочих дней с момента поступления приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки, но не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки:

2.7.1. уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждена проверка, посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

2.7.2. в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

2.7.3. в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.

2.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится плановая проверка обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

2.9. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

2.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.11. В течение 10 рабочих со дня регистрации обращения, а в случае поступления в орган муниципального жилищного контроля обращений о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, - в течение 2 часов с момента поступления, муниципальный жилищный инспектор подготавливает проект приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки и направляет его на подписание.

2.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела 3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела 3 настоящего административного регламент являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

2.12.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела 3 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.12.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела 3 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

2.12.3. По решению Главы предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

2.12.4. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2.13. В случае если основанием для возбуждения внеплановой проверки является обращение о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 1 раздела III настоящего административного регламента, должностное лицо, осуществляющее согласование или подписание проекта приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки обязано в течение 2 часов согласовать или подписать его, либо подготовить письменные мотивированные замечания.

2.14. Муниципальный жилищный инспектор в день подписания, а в случае, если основанием для возбуждения внеплановой проверки является обращение о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, - в течение 1 часа с момента подписания, передает проект приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки на регистрацию.

2.15. В случае если основанием для возбуждения внеплановой выездной проверки является обращение о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, в день подписания приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения муниципальный жилищный инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

2.16. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального жилищного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.17. Порядок согласования органом муниципального жилищного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утвержден приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 2.15. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

2.19. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки, но не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, муниципальный жилищный инспектор:

2.19.1. уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, для возбуждения которой указаны в подпункте 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента;

2.19.2. в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

2.19.3. в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.

2.20. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью физических лиц, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.21. Результатом административной процедуры является:

2.21.1. регистрация приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и (или) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, а в случае проведения проверки в отношении члена саморегулируемой организации, саморегулируемой организации - уведомления о проведении органом муниципального жилищного контроля проверки, а также направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу мотивированного запроса, в случаях, установленных пунктами 2.7.3., 2.19.3. главы 2 раздела III настоящего административного регламента;

2.27.2. в случае, если основанием для возбуждения внеплановой выездной проверки является обращение о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, - регистрация приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и поступление в орган муниципального жилищного контроля решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и (или) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу мотивированного запроса, в случаях, установленных пунктами 2.7.3., 2.19.3. главы 2 раздела III настоящего административного регламента.

Организация проведения проверки

3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

3.1.1. регистрация приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и (или) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, а в случае проведения проверки в отношении члена саморегулируемой организации, саморегулируемой организации - уведомления о проведении органом муниципального жилищного контроля проверки, а также направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу мотивированного запроса, в случаях, установленных пунктами 2.7.3., 2.19.3. главы 2 раздела III настоящего административного регламента;

3.1.2. в случае, если основанием для возбуждения внеплановой выездной проверки является обращение о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2.1., 2.1.2.2.2. пункта 2.1.2.2. главы 2 раздела III настоящего административного регламента, - регистрация приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и поступление в орган муниципального жилищного контроля решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и (или) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу мотивированного запроса, в случаях, установленных пунктами 2.7.3., 2.19.3. главы 2 раздела III настоящего административного регламента.

3.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму (для юридических лиц), права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального жилищного контроля.

3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный жилищный инспектор, проводящий проверку.

3.4. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения) органа муниципального жилищного контроля.

3.5. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами органа муниципального жилищного контроля рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципального жилищного контроля.

3.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6. главы 3 раздела III настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.8. Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом, его уполномоченным представителем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор вправе провести выездную проверку.

3.9. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.10. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и (или) принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.11. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Парфеновского муниципального образования, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального жилищного контроля предписания.

3.12. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства физического лица или по месту нахождения принадлежащего физическому лицу помещения.

3.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

3.13.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.13.2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.15. Заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля вручается под роспись муниципальным жилищными инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальный жилищный инспектор обязан представить информацию об органе муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.16. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, муниципальный жилищный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, а также физическим лицом.

3.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить муниципальному жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.18. Орган муниципального жилищного контроля вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.

3.19. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания проверки, указанной в приказе (распоряжении) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес лица, в отношении которого проводится проверка, уведомление об ознакомлении и получении акта проверки органом муниципального жилищного контроля, любым доступным способом, позволяющим установить в дальнейшем факт и дату его направления.

3.20. Результатом административной процедуры является направление в адрес лица, в отношении которого проводится проверка, уведомления об ознакомлении и получении акта проверки органом муниципального жилищного контроля, любым доступным способом, позволяющим установить в дальнейшем факт и дату его направления.

Оформление и вручение (направление) результатов проверки

4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в адрес лица, в отношении которого проводится проверка, уведомления об ознакомлении и получении акта проверки органом муниципального жилищного контроля, любым доступным способом, позволяющим установить в дальнейшем факт и дату его направления.

4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является муниципальный жилищный инспектор, который проводит проверку.

4.3. В результате проверки муниципальный жилищный инспектор, проводящий проверку, составляет акт проверки органом муниципального жилищного контроля юридического (физического) лица или индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.4. Акт проверки регистрируется в журнале регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля и подписывается муниципальным жилищным инспектором, проводящим проверку.

4.5. В акте проверки указываются:

4.5.1. дата, время и место составления акта проверки;

4.5.2. наименование органа муниципального жилищного контроля;

4.5.3. дата и номер приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля;

4.5.4. фамилии, имена, отчества и должности муниципального жилищного инспектора или муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку;

4.5.5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

4.5.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

4.5.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

4.5.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

4.5.9. подписи муниципального жилищного инспектора или муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку.

4.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, объяснения физического лица, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

4.8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации акта проверки в журнале регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, в отношении которого проводилась проверка. При этом уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

4.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

4.10. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.11. Субъекты надзора, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.12. В журнале учета проверок муниципальным жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципального жилищного инспектора или муниципальных жилищных инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи.

4.13. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.14. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.15. Результатом административной процедуры является:

4.15.1. оформление акта проверки и вручение его юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

4.15.2. в случае неявки руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки - его направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

5.1. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акта проверки.

5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный жилищный инспектор.

5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в день вручения (направления) акта проверки муниципальный жилищный инспектор выдает или в порядке, установленном подпунктом 4.8. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (форма предписания представлена в приложении №4 к настоящему административному регламенту).

5.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор, проводящий проверку, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет с сопроводительным письмом копию соответствующего акта проверки в саморегулируемую организацию.

5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.7. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, муниципальный жилищный инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

5.8. В случае если при проведении проверки или в результате проверки выявлены нарушения:

5.8.1. обладающие признаками состава административного правонарушения, муниципальный жилищный инспектор, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации акта проверки в журнале регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля, направляет лицу, его допустившему, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении;

5.8.2. обладающие признаками состава административного правонарушения, муниципальный жилищный инспектор, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации акта проверки в журнале регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля, составляет протокол об административном правонарушении и направляет его в соответствии с компетенцией, установленной главой 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

5.8.3. обладающие признаками состава преступления, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации акта проверки в журнале регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля, муниципальный жилищный инспектор направляет материалы проверки в уполномоченные органы в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством Российской Федерацией.

5.9. Результатом административной процедуры является:

5.9.1. в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры - направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки;

5.9.2. в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами - направление с сопроводительным письмом копии акта проверки в саморегулируемую организацию;

5.9.3. в случае если при проведении проверки или в результате проверки выявлены нарушения, обладающие признаками состава административного правонарушения - составление протокола об административном правонарушении и направление его в соответствии с компетенцией, установленной главой 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в орган, уполномоченный рассматривать дела об административном правонарушении;

5.9.4. в случае если при проведении проверки или в результате проверки выявлены нарушения, обладающие признаками состава преступления - направление материалов проверки в уполномоченные органы в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством Российской Федерацией.

Раздел IV. Порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами

4.1. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

4.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: cher.irkobl.ru в разделе «поселения района», в подразделе Саянского сельского поселения перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: cher.irkobl.ru в разделе «поселения района», в подразделе Саянского сельского поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;

4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 4.3 – 4.5 настоящего раздела, если иной порядок не установлен федеральным законом.

4.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъекты надзора ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

4.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.

4.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи субъектами надзора возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Раздел V. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора

5.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с субъектами надзора (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

5.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

5.3. В соответствии с федеральным законом, настоящим регламентом мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций.

5.4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в п. 5.2 настоящего раздела, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления.

5.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в п. 5.1 настоящего раздела, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме Главе администрации мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта надзора по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 2.1.2.1 части 2 раздела 3 настоящего регламента.

5.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпунктах 4.3-4.5 раздела 4 настоящего регламента, орган муниципального контроля направляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

Раздел VI. Форма и порядок контроля за исполнением функции по проведению муниципального контроля

6.1. Контроль исполнения функции муниципального контроля включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на них.

6.2. Текущий контроль полноты и качества исполнения функции муниципального контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального контроля, принятия ими решений при проведении проверок юридических лиц осуществляет Глава.

6.3. По результатам текущего контроля Главой даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.

6.4. Должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

7.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.

7.3. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Саянского сельского поселения, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления либо в электронной форме.

7.5. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата (форма жалобы представлена в приложении №5 к настоящему административному регламенту).

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

7.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

7.7. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Главе Саянского сельского поселения.

7.8. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в администрации Саянского сельского поселения.

В исключительных случаях Глава Саянского сельского поселения, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

7.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).

7.10. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Приложение №2

к постановлению администрации

28.04.2020 №24

Блок-схема осуществления муниципального жилищного контроля на территории Саянского сельского поселения

Приложение №3

к постановлению администрации

28.04.2020 №24

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

–ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

–реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

–реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

–реквизиты Распоряжения руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

–реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

              в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

–реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

 соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

 выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

 проведение мероприятий:

 по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

 по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 по обеспечению безопасности государства;

 по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

(должность, фамилия, инициалы руководителя)

(подпись, заверенная печатью)

Приложение №4

к постановлению администрации

28.04.2020 №24

Предписание №_____

об устранении нарушений требований, установленных

муниципальными правовыми актами

На основании ______________________________________________________

(реквизиты акта проверки)

Я, __________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа муниципальногоконтроля,

____________________________________________________________________

реквизиты распоряжения о проведении проверки юридического лица,

____________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

предписываю:

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование

____________________________________________________________________

юридического лица, которому выдается предписание)

№п/п

Содержание предписания

Срок устранения

1

2

3

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в _____________________________________

____________________________________________________________________

(орган, осуществляющий муниципальный контроль)

не позднее _____________ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Подпись должностного лица:

_________________________________________                            _____________________

(Ф.И.О.)                                                                                    (подпись)

Предписание вручено (направлено заказным письмом):

"___" _________________ 20__года                            ________________________

Приложение №5

к постановлению администрации

28.04.2020 №24

Главе администрации

Саянского сельского поселения

_____________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________

(ФИО, адрес)

_____________________________

_____________________________

Обращение (жалоба)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу направить ответ по адресу: _________________________________________

(полный адрес с индексом)

______________________________________________________________________

_____________                                                                                    ___________________                                          (дата)                                                                                                   (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саянский вестник № 4/5 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать