Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU93000202000486
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  28  апреля 2020 года  № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ (ФАКТИЧЕСКИ

ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ) И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ АВТОВОКЗАЛОВ

И АВТОСТАНЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в редакции постановления от 03.08.2020 № 443)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»,
Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 690 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым»,  распоряжением Совета министров Республики Крым от  24 апреля 2020 года № 543-р
«О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов без внесения изменений в Закон Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019
«О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» путем перераспределения Министерством транспорта Республики Крым бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации, с основного мероприятия 27 «Субсидия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и благоустройством объектов инфраструктуры автостанционной сети Республики Крым» на основное мероприятие 28 «Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым» Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 690»,

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных
с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных
на территории Республики Крым.

Председатель Совета министров

Республики Крым                 Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым

от «28» апреля 2020 года № 250

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,
на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных
с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных
на территории Республики Крым

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1.              Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,
на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 690 (далее - субсидия, Программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым, в рамках реализации Программы по следующим мероприятиям:

1.2.1 исполнение обязательств по уплате налогов, сборов и обязательных платежей;

1.2.2 погашение задолженности перед кредиторами.

1.2.3 исполнение обязанностей по оплате труда.

Подпункт введен постановлением от 03.08.2020 № 443

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство транспорта Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, отнесенные
к ведению Министерства (далее – Получатель).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. Для получения субсидии с целью возмещения недополученных доходов (фактически понесенных затрат) Получатель представляет
в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку;

справку-расчет объема средств, необходимых для возмещения недополученных доходов (фактически понесенных затрат),
связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, в том числе акты сверки взаимных расчетов между поставщиками (подрядчиками, исполнителями), копии налоговых деклараций, налоговых требований, копии справок
о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком.

2.1.2. Для получения субсидии с целью финансового обеспечения затрат Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку;

справку-расчет объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, в том числе копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, акты сверки взаимных расчетов между поставщиками (подрядчиками, исполнителями), копии налоговых деклараций, копии справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, расчетные документы, подтверждающие начисление заработной платы (при наличии).

2.1.3. Для получения субсидии Получатель вправе предоставить в Министерство выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее, чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае если Получатель не предоставит выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, Министерство запрашивает данную выписку в порядке электронного взаимодействия в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы в разделе Сервисы - «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» (https://egrul.nalog.ru).

2.1.4. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии
с законодательством), сброшюрованы или прошиты, пронумерованы
и скреплены печатью (при наличии). Получатель несет ответственность
за полноту и достоверность предоставленных документов на субсидию.

2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtrans.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке
их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.3. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию осуществляет проверку и анализ документов на субсидию комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления соответствующих замечаний направляет их Получателю.

Получатель вправе устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.4. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию принимает решение
о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtrans.rk.gov.ru).

Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения
о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для его подписания.

Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты издания приказа
об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю уведомление
об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.

2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных Получателем документов
на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

2.6.2. Субсидия предоставляется в размере 100% недополученных доходов Получателей (фактически понесённых Получателями затрат) и (или)
до 100% финансового обеспечения затрат Получателей, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.3. Расчет размера субсидии производится на основании
справки-расчета объема средств, необходимых для возмещения недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и /или справки-расчета объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат.

2.6.4. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.7. Условия и порядок заключения соглашения.

2.7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

2.7.2. Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.

2.7.3. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат соглашение должно содержать:

- положение о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- положение о запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

2.8. Требования, которым должны соответствовать Получатели
на первый рабочий день месяца, в котором планируется заключение соглашения.

2.8.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.8.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

2.8.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.8.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.8.5. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2.8.6. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей Программы:

- исполнение обязанностей по уплате обязательных платежей и оплате труда;

- исполнение обязательств по погашению кредиторской задолженности перед перевозчиками.

2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.10.1. Перечисление субсидий на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.10.2. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат перечисление субсидии осуществляется в соответствии с заявкой о перечислении субсидии Получателя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты доведения Министерству предельных объемов финансирования Министерством финансов Республики Крым.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на последний день отчетного месяца
по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных
в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, за отчетный финансовый год предоставляется Получателем в Министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты выявления следующих обстоятельств направляет Получателю требование
о возврате полученных средств субсидии на счет Министерства:

нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной соглашением отчетности;

нарушение Получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка
её предоставления, подлежит возврату Получателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств субсидии.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 (тридцати) календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат,
не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года и подлежит включению в соглашение.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности
в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров
(при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию
на 1 января текущего финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком, исполнителем (поставщиком) и Получателем на начало текущего финансового года
(при наличии).

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее
7 (семи) рабочих дней после дня их представления. В случае отказа
в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Получатель на основании приказа об отсутствии потребности
в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта текущего финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии, и в срок до 1 июня текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым в срок до 1 июля текущего финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату  в бюджет Республики Крым в размере субсидии, предоставленной Получателю (Vсубсидии),
не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию
на 1 января текущего финансового года, потребность в котором
не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

4.11. Основанием для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.10 раздела 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым, в соответствии с пунктом 4.10 раздела 4 настоящего Порядка осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

                    Приложение 1

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

Министерство транспорта

Республики Крым

от ________________________________

             (наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов
(фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных  с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

1) _____________________________________________________________________;

(полное и (или) сокращенное наименование юридического лица)

2) Адрес (местонахождение): ______________________________________________;

3) ИНН/КПП ___________________________________________________________;

4) Адрес электронной почты ______________________________________________;

                                                             (для осуществления официальной переписки)

5) Наименование банка ___________________________________________________;

6) Номер счета в банке ___________________________________________________.

В соответствии с Порядком предоставления из бюджета Республики Крым  субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от «__» ____ 2020 года № ____ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на

___________________________________________________________  

                                                                                                         (вид затрат)

в размере _____________________________(сумма прописью) рублей ___ копеек.

                 (сумма цифрами)

Заявляю о том, что в отношении __________________________________

                                                                                    (наименование заявителя)

на первый рабочий день месяца, в котором планируется заключение соглашения на предоставление из бюджета Республики Крым  субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым:

1) не проводятся процедуры реорганизации или ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о возбуждении дела о банкротстве или о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) не имеется просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым;

3) не имеется неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Заявляю, что у __________________________________________________                                               (наименование заявителя)

отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Кроме того, заявляю, что _________________________________________:                                                                                               (наименование заявителя)

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получал средств из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

    Приложение: документы согласно описи на ___ л. в ___ экз.

___________________________        _____________        _______________________

      (должность руководителя)                      (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии) «___» __________ 20___ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

Справка-расчет

объема средств, необходимых для возмещения недополученных

доходов (фактически понесенных затрат)

№ п/п

Наименование статьи

расходов

Документы, подтверждающие возникновение расходов, дата, номер

Период понесенных расходов

Сумма расходов, руб.

Расчетно-платежные документы, подтверждающие оплату

1

2

3

4

5

6



___________________________        _____________        _______________________

      (должность руководителя)                      (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

Справка-расчет

объема средств, необходимых для финансового

обеспечения затрат

№ п/п

Наименование статьи расходов

Документы, подтверждающие возникновение будущих расходов, дата, номер

(при наличии)

Период будущих расходов

Сумма расходов, руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6



___________________________        _____________        _______________________

      (должность руководителя)                      (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20__ г.

Приложение 4

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат)

и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым

по состоянию на _________ 20___ года

Наименование получателя _____________________________________________

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии
(далее – результат)

Плановое значение результата

на _____20__ года

Достигнутое значение результата

Процент выполнения плана

Причина отклоне

ния

1

2

3

4

5

6

1

2



___________________________        _____________        _______________________

      (должность руководителя)                      (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать