Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU93000202000487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  28  апреля 2020 года   № 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 650

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019
«О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2016 года № 650 «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым» следующие изменения:

во вступительной части постановления слова «от 25 сентября
2018 года № 1145-р» заменить словами «от 13 сентября 2019 года № 1160-р»;

в приложении к постановлению:

в паспорте Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым (далее – Госпрограмма):

строку:

Объемы бюджет-

ных ассигно-

ваний Госпро-

граммы

Источники финансирования Госпрограммы: средства бюджета Республики Крым, средства федерального бюджета в объемах, определенных федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 790

Общий объем финансиро-

вания Госпрограммы (тыс. руб.)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

всего, в том числе:

33 935 906,97

1 568 206,05

3 494 851,27

2 432 342,49

6 754 705,60

8 573 874,76

11 111 926,80

федеральный бюджет

31 119 391,63

1 418 454,13

3 202 908,10

2 200 109,40

6 355 030,00

8 050 910,00

9 891 980,00

бюджет РК

2 816 078,07

149 751,92

291 537,74

232 201,25

399 675,60

522 964,76

1 219 946,80

местные бюджеты

437,27

-

405,43

31,84

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

заменить строкой следующего содержания:

Объемы бюджет-

ных ассигно-

ваний Госпрог-

раммы

Источники финансирования Госпрограммы: средства бюджета Республики Крым, средства федерального бюджета в объемах, определенных федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 790

Общий объем финансиро-

вания Госпрограммы (тыс. руб.)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

всего, в том числе:

33 467 613,84

1 568 206,05

3 494 851,27

2 432 741,39

7 275 312,50

7 827 412,63

10 869 090,00

федеральный бюджет

31 027 935,33

1 418 454,13

3 202 908,10

2 200 109,40

6 789 293,70

7 318 770,00

10 098 400,00

бюджет РК

2 439 241,24

149 751,92

291 537,74

232 600,15

486 018,80

508 642,63

770 690,00

местные бюджеты

437,27

-

405,43

31,84

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

в разделе 3 «Характеристика основных мероприятий Госпрограммы»:

после абзаца:

«мероприятия в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», по которым необходима корректировка проектно-сметной документации»

дополнить абзацем следующего содержания:

«мероприятия на 2020 год в части остатка неиспользованных ассигнований 2019 года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени Республики Крым (муниципального образования), на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в 2019 году;»;

абзацы:

«субсидия бюджетам муниципальных образований Республики Крым на мероприятия по развитию курортной инфраструктуры;

субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на реализацию мероприятий по предотвращению банкротства;»

признать утратившими силу;

раздел 7 «Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Госпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Реализация Госпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым. Объемы финансирования из бюджета Республики Крым подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Госпрограммы в 2017 - 2022 годах составляет 33 467 613,84 тыс. руб., в том числе 31 027 935,33 тыс. руб. - из федерального бюджета, 2 439 241,24 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым, 437,27 тыс. руб. - из местных бюджетов (приложение 4).

Объем финансирования по годам реализации Госпрограммы распределяется следующим образом:

в 2017 году – 1 568 206,05 тыс. руб., в том числе 1 418 454,13 тыс. руб. - из федерального бюджета, 149 751,92 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым;

в 2018 году – 3 494 851,27 тыс. руб., в том числе 3 202 908,10 тыс. руб. - из федерального бюджета, 291 537,74 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым;

в 2019 году – 2 432 741,39 тыс. руб., в том числе 2 200 109,40 тыс. руб. - из федерального бюджета, 232 600,15 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым;

в 2020 году – 7 275 312,50 тыс. руб., в том числе 6 789 293,70 тыс. руб. - из федерального бюджета, 486 018,80 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым;

в 2021 году – 7 827 412,63 тыс. руб., в том числе 7 318 770,00 тыс. руб. - из федерального бюджета, 508 642,63 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым;

в 2022 году – 10 869 090,00 тыс. руб., в том числе 10 098 400,00 тыс. руб. - из федерального бюджета, 770 690,00 тыс. руб. - из бюджета Республики Крым.

В рамках реализации Госпрограммы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств бюджета Республики Крым в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Госпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на возмещение части затрат субъектов туристической индустрии Республики Крым, связанных с осуществлением деятельности по организации внутреннего и въездного туризма на территории Республики Крым, субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в связи с выполнением работ, связанных с деятельностью республиканского туристско-информационного центра, Call-центра («горячая» телефонная линия), обеспечением работы единого туристического информационного ресурса Республики Крым, на мероприятия по координации, управлению и контролю реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», на мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов. Порядки и условия предоставления указанных субсидий утверждаются постановлениями Совета министров Республики Крым.

Бюджетам муниципальных образований Республики Крым в рамках Госпрограммы предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Порядки предоставления и распределения указанных субсидий представлены в приложениях 5 и 6 к Госпрограмме соответственно»;

в приложении 1 к Госпрограмме:

строку:

11

Количество изготовленных знаков туристской навигации к объектам туристской инфраструктуры Республики Крым

еди-ниц

105

100

50

10

10

10

10

10

-

заменить строкой следующего содержания:

11

Количество изготовленных знаков туристской навигации к объектам туристской инфраструктуры Республики Крым

еди-ниц

105

100

50

10

80

100

80

-

-

строку:

17

Количество посещений туристического портала Республики Крым

тыс. чел.

-

-

-

-

200

350

380

390

-

заменить строкой следующего содержания:

17

Количество просмотров туристического портала Республики Крым

тыс. еди-0ниц

-

-

-

-

200

350

380

390

-

приложения 4, 5 и 6 к Госпрограмме изложить в новой редакции (прилагаются);

приложение 7 к Госпрограмме признать утратившим силу.

Председатель Совета министров

Республики Крым

    Ю. ГОЦАНЮК

Приложение 4

к Государственной программе

развития курортов и туризма в Республике Крым
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым

от «28» апреля 2020 года № 251)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию целей Госпрограммы по источникам финансирования

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименования источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации Государственной программы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Государ- ствен-ная
программа

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым

всего,

1 568 206,05

3 494 851,27

2 432 741,39

7 275 312,50

7 827 412,63

10 869 090,00

33 467 613,84

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

1 418 454,13

3 202 908,10

2 200 109,40

6 789 293,70

7 318 770,00

10 098 400,00

31 027 935,33

бюджет РК

149 751,92

291 537,74

232 600,15

486 018,80

508 642,63

770 690,00

2 439 241,24

местные бюджеты

-

405,43

31,84

-

-

-

437,27

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-
прия-тие 1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым

всего,

1 510 263,85

3 420 345,24

2 343 276,27

7 164 593,37

7 727 182,96

10 765 357,00

32 931 018,69

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

1 418 454,13

3 202 908,10

2 200 109,40

6 789 293,70

7 318 770,00

10 098 400,00

31 027 935,33

бюджет РК

91 809,72

217 031,71

143 135,03

375 299,67

408 412,96

666 957,00

1 902 646,09

местные бюджеты

-

405,43

31,84

-

-

-

437,27

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Подготовка документации по вопросу признания территорий Республики Крым лечебно-оздоровительными местностями и курортами федерального, государственного и местного значения

всего,

3 200,00

6 000,00

16 540,00

4 398,00

4 200,00

-

34 338,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

3 200,00

6 000,00

16 540,00

4 398,00

4 200,00

-

34 338,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Разработка концепций развития курортов и туризма в Республике Крым

всего,

-

1 405,64

3 920,97

-

-

5 326,61

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

1 405,64

3 920,97

-

-

5 326,61

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

1.3

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Обеспечение привлечения инвестиций в санаторно-курортную и туристскую сферы экономики Республики Крым, в том числе в рамках создаваемых туристско-рекреационных кластеров (формирование перечня инвестиционных площадок, паспортизация инвестиционных площадок, поиск и отбор инвестиционных проектов и др.)

всего,

-

70,00

-

-

-

-

70,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

70,00

-

-

-

-

70,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Внедрение и развитие системы туристской навигации к объектам туристской инфраструктуры Республики Крым

всего,

225,00

100,00

432,00

600,00

400,00

-

1 757,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

225,00

100,00

432,00

600,00

400,00

-

1 757,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.5

Министерство курортов и туризма Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований курортно-туристических регионов Республики Крым

Мероприятия по обустройству и содержанию пляжных территорий Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.6

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и развитие крымской сети туристских информационных центров

всего,

-

3 927,53

4 499,09

5 500,00

2 833,33

3 430,00

20 189,95

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

3 927,53

4 499,09

5 500,00

2 833,33

3 430,00

20 189,95

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.7

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым, Министерство культуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Детский отдых и оздоровление", г. Евпатория, Республика Крым

всего,

337 313,67

1 132 700,00

437 790,00

4 182 100,00

5 031 240,00

4 653 630,00

15 774 773,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

287 531,80

1 076 065,00

415 900,00

3 973 000,00

4 779 670,00

4 420 950,00

14 953 116,80

бюджет РК

49 781,87

56 635,00

21 890,00

209 100,00

251 570,00

232 680,00

821 656,87

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.7.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым

всего,

100 000,00

500 000,00

60 000,00

1 240 000,00

1 000 000,00

1 362 100,00

4 262 100,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

100 000,00

475 000,00

57 000,00

1 178 000,00

950 000,00

1 294 000,00

4 054 000,00

бюджет РК

-

25 000,00

3 000,00

62 000,00

50 000,00

68 100,00

208 100,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.7.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Реконструкция городских сетей водоснабжения, Республика Крым, г. Евпатория

всего,

-

-

-

473 800,00

310 170,00

-

783 970,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

450 110,00

294 650,00

-

744 760,00

бюджет РК

-

-

-

23 690,00

15 520,00

-

39 210,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.7.3

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Строительство водовода, Республика Крым, г. Евпатория

всего,

-

-

-

482 610,00

1 198 890,00

-

1 681 500,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

458 480,00

1 138 950,00

-

1 597 430,00

бюджет РК

-

-

-

24 130,00

59 940,00

-

84 070,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.7.4

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Реконструкция изношенных сетей канализации при учете необходимости реконструкции глубоководного выпуска КОС, Республика Крым, г. Евпатория

всего,

-

-

-

703 010,00

602 110,00

1 128 340,00

2 433 460,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

667 860,00

572 000,00

1 071 920,00

2 311 780,00

бюджет РК

-

-

-

35 150,00

30 110,00

56 420,00

121 680,00

местные бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

1.7.5

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым, Министерство культуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Иные объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Детский отдых и оздоровление», г. Евпатория, Республика Крым

всего,

237 313,67

632 700,00

377 790,00

1 282 680,00

1 920 070,00

2 163 190,00

6 613 743,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

187 531,80

601 065,00

358 900,00

1 218 550,00

1 824 070,00

2 055 030,00

6 245 146,80

бюджет РК

49 781,87

31 635,00

18 890,00

64 130,00

96 000,00

108 160,00

368 596,87

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.8

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Саки Республики Крым

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Лечебно-оздоровительный отдых», г. Саки, Республика Крым

всего,

888 752,09

1 535 417,00

935 360,00

1 548 320,00

623 120,00

-

5 530 969,09

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

888 665,50

1 458 647,00

888 580,00

1 470 900,00

591 960,00

-

5 290 752,50

бюджет РК

8 086,59

76 770,00

46 780,00

77 420,00

31 160,00

-

240 216,59

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.8.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Саки Республики Крым

Строительство канализационных очистных сооружений с применением новых технологий обработки, Республика Крым, г. Саки

всего,

302 355,19

485 950,00

50 000,00

366 390,00

-

-

1 204 695,19

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

300 000,00

461 650,00

47 500,00

348 070,00

-

-

1 157 220,00

бюджет РК

2 355,19

24 300,00

2 500,00

18 320,00

-

-

47 475,19

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.8.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Саки Республики Крым

Иные объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Лечебно-оздоровительный отдых», г. Саки, Республика Крым

всего,

586 396,90

1 049 467,00

885 360,00

1 181 930,00

623 120,00

-

4 326 273,90

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

580 665,50

996 997,00

841 080,00

1 122 830,00

591 960,00

-

4 133 532,50

бюджет РК

5 731,40

52 470,00

44 280,00

59 100,00

31 160,00

-

192 741,40

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера в районе озера Чокракское, Республика Крым

всего,

-

189 991,97

285 430,00

65 210,00

365 000,00

953 400,00

1 859 031,97

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

180 497,97

271 160,00

61 940,00

346 750,00

905 740,00

1 766 087,97

бюджет РК

-

9 494,00

14 270,00

3 270,00

18 250,00

47 660,00

92 944,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.10

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация Оленевского сельского поселения Черноморского района Республики Крым

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Черноморский», Республика Крым

всего,

215 716,66

433 458,65

435 830,00

455 770,00

471 360,00

-

2 012 135,31

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

207 360,00

411 789,72

414 040,00

432 980,00

447 800,00

-

1 913 969,72

бюджет РК

8 356,66

21 668,93

21 790,00

22 790,00

23 560,00

-

98 165,59

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.11

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Коктебель», Республика Крым

всего,

-

57 540,29

156 560,00

458 511,00

1 213 250,00

4 760 120,00

6 645 981,29

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

54 651,98

148 730,00

435 580,00

1 152 590,00

4 522 110,00

6 313 661,98

бюджет РК

-

2 888,31

7 830,00

22 931,00

60 660,00

238 010,00

332 319,31

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.11.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Реконструкция набережной в пгт. Коктебель, г. Феодосия, Республика Крым

всего,

-

22 614,00

-

245 000,00

500 000,00

3 335 150,00

4 102 764,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

21 484,00

-

232 750,00

475 000,00

3 168 390,00

3 897 624,00

бюджет РК

-

1 130,00

-

12 250,00

25 000,00

166 760,00

205 140,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.11.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Иные объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Коктебель», Республика Крым

всего,

-

34 926,29

156 560,00

213 511,00

713 250,00

1 424 970,00

2 543 217,29

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

33 167,98

148 730,00

202 830,00

677 590,00

1 353 720,00

2 416 037,98

бюджет РК

-

1 758,31

7 830,00

10 681,00

35 660,00

71 250,00

127 179,31

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.12

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Гурзуф», Республика Крым

всего,

-

-

-

-

-

262 737,00

262 737,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

249 600,00

249 600,00

бюджет РК

-

-

-

-

-

13 137,00

13 137,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.13

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»

Мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»

всего,

65 056,43

-

3 550,00

70 450,00

-

-

139 056,43

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

42 896,83

-

3 370,00

66 930,00

-

-

113 196,83

бюджет РК

22 159,60

-

180,00

3 520,00

-

-

25 859,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.14

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Координация, управление и контроль реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»

всего,

460,91

2 531,10

-

-

2 992,01

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

460,91

2 531,10

-

-

2 992,01

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.15

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

администрация города Саки Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым, администрация Оленевского сельского поселения Черноморского района Республики Крым

Мероприятия по технологическому присоединению, а также проектно-изыскательские работы по объектам, реализуемым в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»

всего,

-

11 198,51

636,78

-

11 835,29

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

10 793,08

604,94

-

11 398,02

местные бюджеты

-

405,43

31,84

-

437,27

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.16

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»,

администрация города Саки Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым, администрация Оленевского сельского поселения Черноморского района Республики Крым

Мероприятия в части восстановления средств, не освоенных в 2017-2019 годах, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в том числе строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технико-экономического обоснования

всего,

-

49 941,29

3 082,08

704,1

15 779,63

132 040,00

201 547,10

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

21 256,43

-

-

-

-

21 256,43

бюджет РК

-

28 684,86

3 082,08

704,1

15 779,63

132 040,00

180 290,67

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.17

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым», администрация города Саки Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым, администрация Оленевского сельского поселения Черноморского района Республики Крым

Мероприятия на
2019-2020 годы в части остатка
неиспользованных ассигнований
2018 года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени Республики Крым (муниципального образования), на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в 2018 году

всего,

-

-

61 399,77

4 684,20

-

-

66 083,97

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

58 329,40

4 450,00

-

-

62 779,40

бюджет РК

-

-

3 070,37

234,20

-

-

3 304,57

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

1.18

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым,

ГКУ «Инвестстрой Республики Крым», администрация города Саки Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым, администрация Оленевского сельского поселения Черноморского района Республики Крым

Мероприятия на
2020 год в части остатка
неиспользованных ассигнований
2019 года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени Республики Крым (муниципального образования), на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в 2019 году

всего,

-

-

-

361 594,00

-

-

361 594,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

343 513,70

-

-

343 513,70

бюджет РК

-

-

-

18 080,30

-

-

18 080,30

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

1.19

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

Мероприятия в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»,  по которым необходима корректировка проектно-сметной документации

всего,

-

-

300,00

300,00

-

-

600,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

300,00

300,00

-

-

600,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-прия-тие 2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Развитие различных видов туризма

всего,

400,40

245,85

598,25

940,00

313,33

910,00

3 407,83

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

400,40

245,85

598,25

940,00

313,33

910,00

3 407,83

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Систематизация туристских маршрутов, расположенных в Республике Крым, создание единой информационной базы туристской маршрутной сети Крыма

всего,

139,40

-

-

190,00

-

-

329,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

139,40

-

-

190,00

-

-

329,40

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Разработка и обустройство туристских маршрутов

всего,

261,00

245,85

598,25

750,00

313,33

910,00

3 078,43

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

261,00

245,85

598,25

750,00

313,33

910,00

3 078,43

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на возмещение части затрат субъектов туристической индустрии Республики Крым, связанных с осуществлением деятельности по организации внутреннего и въездного туризма на территории Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-

прия-тие 3

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Повышение качества предоставляемых услуг, кадровое обеспечение санаторно-курортного и туристского комплекса

всего,

805,00

550,00

900,00

2 200,00

1 816,67

1 960,00

8 231,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

805,00

550,00

900,00

2 200,00

1 816,67

1 960,00

8 231,67

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание условий для проведения классификации средств размещения Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Обеспечение формирования и ведения реестра субъектов и объектов туристской индустрии Республики Крым и реестра туристских ресурсов Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.3

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для работников курортно-туристской сферы

всего,

805,00

550,00

850,00

1 900,00

1 650,00

1 785,00

7 540,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

805,00

550,00

850,00

1 900,00

1 650,00

1 785,00

7 540,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Подготовка методических рекомендаций по вопросам деятельности субъектов хозяйствования в сфере курортов и туризма

всего,

-

-

50,00

300,00

166,67

175,00

691,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

50,00

300,00

166,67

175,00

691,67

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-

прия-тие 4

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание информационного поля для популяризации туристических продуктов Республики Крым

всего,

5 206,10

15 335,88

15 664,96

14 400,00

11 466,66

11 466,66

73 540,26

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

5 206,10

15 335,88

15 664,96

14 400,00

11 466,66

11 466,66

73 540,26

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

4.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и поддержка единого туристического информационного ресурса Республики Крым

всего,

1 488,50

4 546,40

13 164,96

10 000,00

8 333,33

8 333,33

45 866,52

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 488,50

4 546,40

13 164,96

10 000,00

8 333,33

8 333,33

45 866,52

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

4.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение вебинаров для сотрудников туристических компаний из Российской Федерации и стран СНГ по продвижению туристических продуктов Республики Крым

всего,

1 485,00

-

-

-

-

-

1 485,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 485,00

-

-

-

-

-

1 485,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

4.3

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Изготовление и приобретение рекламно-сувенирной представительской продукции, социально-информационной полиграфической и мультимедийной продукции о возможностях отдыха, оздоровления и лечения в Крыму, размещение наружной социальной рекламы в Крыму и регионах Российской Федерации

всего,

2 232,60

10 789,48

2 500,00

4 400,00

3 133,33

3 133,33

26 188,74

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

2 232,60

10 789,48

2 500,00

4 400,00

3 133,33

3 133,33

26 188,74

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-прия-тие 5

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание системы обратной связи с гостями Республики Крым

всего,

1 705,50

1 500,00

3 135,00

3 166,67

3 166,67

3 166,67

15 840,51

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 705,50

1 500,00

3 135,00

3 166,67

3 166,67

3 166,67

15 840,51

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

5.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и поддержка телефонной «горячей» линии

всего,

1 492,50

1 500,00

3 135,00

2 500,00

1 250,00

1 250,00

11 127,50

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 492,50

1 500,00

3 135,00

2 500,00

1 250,00

1 250,00

11 127,50

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

5.2

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение социологических опросов в туристской сфере

всего,

213,00

-

-

666,67

1 916,67

1 916,67

4 713,01

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

213,00

-

-

666,67

1 916,67

1 916,67

4 713,01

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-

прия-тие 6

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение имиджевых, маркетинговых мероприятий и развитие межрегионального сотрудничества

всего,

8 674,80

14 096,80

24 539,75

43 518,86

37 818,94

40 582,27

169 231,42

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

8 674,80

14 096,80

24 539,75

43 518,86

37 818,94

40 582,27

169 231,42

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

6.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Организация и проведение конгрессно-выставочных, событийных, презентационных и маркетинговых мероприятий туристической направленности

всего,

8 674,80

14 096,80

24 539,75

43 518,86

37 818,94

40 582,27

169 231,42

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

8 674,80

14 096,80

24 539,75

43 518,86

37 818,94

40 582,27

169 231,42

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основ-

ное меро-

прия-тие 7

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым

всего,

41 150,40

42 777,50

44 627,16

46 493,60

45 647,40

45 647,40

266 343,46

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

41 150,40

42 777,50

44 627,16

46 493,60

45 647,40

45 647,40

266 343,46

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

7.1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым

всего,

41 150,40

42 777,50

44 627,16

46 493,60

45 647,40

45 647,40

266 343,46

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

41 150,40

42 777,50

44 627,16

46 493,60

45 647,40

45 647,40

266 343,46

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Приложение 5

к Государственной программе

развития курортов и туризма в

Республике Крым

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «28» апреля 2020 года № 251)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики

Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы

«Социально-экономическое развитие Республики Крым

и г. Севастополя до 2022 года» в рамках Государственной

программы развития курортов и туризма в Республике Крым

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 790, в рамках реализации основного мероприятия 1 «Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2016 года № 650 (далее - субсидия, ФЦП, Госпрограмма соответственно).

2. Целью предоставления субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий ФЦП.

Целевое назначение Субсидии определяется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым (далее – федеральные соглашения).

3. Главными распорядителями бюджетных средств являются Министерство строительства и архитектуры Республики Крым и Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерства).

4. Получателями субсидии являются муниципальные образования Республики Крым (далее - получатели).

5. Распределение субсидии местным бюджетам из бюджета Республики Крым между получателями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях, предусмотренных статьёй 8 Закона Республики Крым
от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между получателями.

Распределение субсидии местным бюджетам из бюджета Республики Крым между получателями на конкурсной основе утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

Уровень софинансирования расходных обязательств получателей устанавливается в объеме 100 процентов за счет средств бюджета Республики Крым.

6. Субсидия носит целевой характер, который определяется в соответствии с федеральными соглашениями, и не может быть использована на иные цели, а также в целях размещения на депозите.

7. Критерием отбора получателей для предоставления субсидии является наличие объекта муниципальной собственности, на реализацию которого предоставляется субсидия, в Республиканской адресной инвестиционной программе в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2022 года», Республиканской адресной инвестиционной программе
на 2020 год в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2022 года» в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2018 года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени Республики Крым (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, Республиканской адресной инвестиционной программе на 2020 год в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2019 года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени Республики Крым (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, утвержденных распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2019 года № 1440-р;

8. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям Республики Крым являются:

1) заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

2) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Крым субсидии. При этом объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Крым) на исполнение расходных обязательств получателя, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;

3) наличие письменного обязательства получателя по достижению результатов использования субсидии;

4) наличие письменного обязательства получателя по соблюдению целевых назначений расходования субсидии;

5) наличие утвержденной муниципальной программы с адресным распределением объектов, на реализацию которых предоставляется субсидия;

6) наличие заявки о предоставлении субсидии от получателя;

7) наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении муниципальным образованием Республики Крым обязательств, указанных в соглашении, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидии получателю осуществляется Министерством в соответствии с соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с положениями настоящего Порядка и требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

10. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

11. Результатом использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов, на реализацию которых предоставляется субсидия.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемого и достигнутого результата использования субсидии получателем, установленного соглашением.

Перечень результатов использования субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Госпрограммы на очередной финансовый год.

В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий – по каждому из мероприятий и (или) объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), на софинансирование которых предоставляется консолидированная субсидия.

12. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Республики Крым в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответсвующий финансовый год и плановый период Министерству, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, согласно распределению средств субсидии.

14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя.

15. В случае нарушения получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым.

Требование о возврате субсидии в бюджет Республики Крым (далее – требование) направляется Министерством получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств субсидии в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.

16. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии (далее – главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;

2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di= 1 - Si / Ti.

19. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части значений результатов использования субсидии, с учетом результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для соответствующего мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в соответствующем порядке, устанавливающем предоставление и распределение данной консолидированной субсидии.

Общий объем средств, подлежащих возврату в случае предоставления консолидированной субсидии, рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.

20. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае нецелевого использования субсидии получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае внесения в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Совета министров Республики Крым изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объёмов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

23. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Министерства обеспечивают соблюдение получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

25. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 6

к Государственной программе

развития курортов и туризма в

Республике Крым

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «28» апреля 2020 года № 251)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии бюджетам

муниципальных образований Республики Крым

на софинансирование капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности, приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 (далее – субсидия, Госпрограмма соответственно).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу в части восстановления средств, не освоенных в 2017 – 2019 годах, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в т.ч. строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технико-экономического обоснования, и Республиканскую адресную инвестиционную программу в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», по которым необходима корректировка проектно-сметной документации, в рамках реализации Госпрограммы.

3. Главными распорядителями бюджетных средств являются Министерство строительства и архитектуры Республики Крым и Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерства).

4. Получателями субсидии являются муниципальные образования Республики Крым (далее - получатели).

5. Распределение субсидии местным бюджетам из бюджета Республики Крым между получателями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях, предусмотренных статьёй 8 Закона Республики Крым
от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между получателями.

Распределение субсидии местным бюджетам из бюджета Республики Крым между получателями на конкурсной основе утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств субсидии составляет 95 процентов расходного обязательства для муниципальных образований Республики Крым, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым, или 90 процентов расходного обязательства для муниципальных образований Республики Крым, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым.

6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели, а также в целях размещения на депозите.

7. Критерием отбора получателей для предоставления субсидии являются наличие объекта муниципальной собственности, на реализацию которого предоставляется субсидия, в Республиканской адресной инвестиционной программе в части восстановления средств, не освоенных в 2017 - 2019 годах, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в т.ч. строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технико-экономического обоснования, или в Республиканской адресной инвестиционной программе в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», по которым необходима корректировка проектно-сметной документации, утвержденных распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2019 года № 1440-р.

8. Субсидия предоставляется получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям Республики Крым являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Крым) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым,
в размере не менее 5 процентов от объема, необходимого для исполнения данного расходного обязательства, включающего размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Крым субсидии, для муниципальных образований Республики Крым, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым,
и не менее 10 процентов для муниципальных образований Республики Крым,
не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Крым) на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым, предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Крым по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

3) наличие письменного обязательства получателя по достижению результатов использования субсидии;

4) наличие письменного обязательства получателя по соблюдению целевых назначений расходования субсидии;

5) наличие заявки получателя на предоставление субсидии;

6) наличие утвержденной муниципальной программы с адресным распределением объектов, на реализацию которых предоставляется субсидия;

7) наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении муниципальным образованием Республики Крым обязательств, указанных в соглашении, в соответствии с пунктами 17, 20 настоящего Порядка.

10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством в соответствии с соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Крым, на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае принятия в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период Министерством решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым полномочий получателя средств по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым местному бюджету в форме субсидий в пределах суммы,  необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются субсидии, соглашение должно содержать следующие положения:

1) условие о перечислении субсидии из бюджета Республики Крым местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

2) условие об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым от имени Министерства операций по перечислению субсидии из бюджета Республики Крым местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

11. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

12. Результатом использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов, на реализацию которых предоставляется субсидия.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемого и достигнутого результата использования субсидии получателем, установленного соглашением.

Перечень результатов использования субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Госпрограммы на очередной финансовый год.

В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий – по каждому из мероприятий и (или) объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), на софинансирование которых предоставляется консолидированная субсидия.

13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

- выполнения условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Госпрограммы;

- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.

Заключение Соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым, не допускаются.

14. В случае внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Совета министров Республики Крым, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.

15. Получатели несут ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае нарушения получателем требований настоящего Порядка
(в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым.

Требование о возврате субсидии в бюджет Республики Крым (далее – требование) направляется Министерством получателю в пятидневный срок
с даты установления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств субсидии в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.

17. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части значений результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляется субсидия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (VСубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

VСубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (VСубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результата использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;

2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

19. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части значений результатов использования субсидии, с учетом результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для соответствующего мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в соответствующем порядке, устанавливающем предоставление и распределение данной консолидированной субсидии.

Общий объем средств, подлежащих возврату в случае предоставления консолидированной субсидии, рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.

20. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, определенному соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = VСубсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VSфакт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (VСубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.

21. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 17 и 20 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нецелевого использования субсидии получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Министерства обеспечивают соблюдение получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

25. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать