Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU50045006202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Электрогорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОГОРСК

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.04.2020 №261

О внесении изменений в муниципальную программу «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области» утвержденную Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 14.11.2019 № 934 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка и реализации государственных программ Московской области», Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 02.09.2019 г. № 701 «О перечне муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области, реализация которых планируется с 2020 г.», Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 25.11.2019 г. № 971 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области», руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области,                                                                                                 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области утвержденную Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 14.11.2019 № 934 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области» изложив:

1.1. Паспорт муниципальной программы «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области в новой редакции (прилагается).

1.2. Приложение № 2 муниципальной программы «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области «Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей» в новой редакции (прилагается).

           2. ГАУ МО «Информационное агентство Павлово-Посадского района Московской области» обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в газете «Электрогорские вести».

          3.   Разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

           4.   Считать настоящее постановление неотъемлемой частью Постановления Главы городского округа Электрогорск Московской области от 14.11.2019 № 934 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2020 – 2024 годы городского округа Электрогорск Московской области» (в редакции Постановления Главы городского округа Электрогорск Московской области от 25.03.2020 № 199).

           5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области С.Е. Дорофеева и заместителя Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области Ю.С. Башмакову.

Глава городского округа                                                                                  Д.О. Семенов

Приложение

к Постановлению Главы городского округа Электрогорск

Московской области от __28.04.2020_г № 261

  ПАСПОРТ 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»

НА 2020-2024 ГОДЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Координатор  муниципальной
программы                  

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области С.Е. Дорофеев

Заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск  Ю.С. Башмакова

Муниципальный заказчик   
муниципальной программы  

Администрация городского округа Электрогорск Московской области

Цели муниципальной       
программы                  

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Электрогорск Московской области

Перечень подпрограмм       

I - Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий».

II - Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей».

III - Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

IV    - Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей ».

V - Подпрограмма 8 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством».

Источники финансирования   
муниципальной программы, 
в том числе по годам:     

Расходы (тыс. рублей)

Всего

1-й год 
реализации программы

   2020г.

2-й год 
реализации программы

   2021г.

3-й год 
реализации программы

2022 г.

4-й год 
реализации программы

2023 г.

5-й год 
реализации программы

2024г.

Средства бюджета Московской области

28047,39812

11086,0

12376,03123

1528,45563

1528,45563

1528,45563

Средства федерального бюджета 

1680,59336

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области

5902,03452

70,0

1510,5086

1440,50863

1440,50863

1440,50863

Внебюджетные источники

22293,5856

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

Всего, в том числе по годам:

57923,6116

11156,0

19880,08460

8962,50900

8962,50900

8962,50900

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы

Реализация конституционных прав граждан на достойное жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед Правительством Московской области, и городским округом Электрогорск Московской области (далее - городской округ) в том числе.

Одной из наиболее актуальных социальных проблем на территории городского округа является обеспечение граждан городского округа доступным и комфортным жильем.  На сегодняшний день недостаточно активно формируется сегмент строительства жилья экономического класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, существует ряд системных проблем в вопросах развития территорий городского округа, и обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

Приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей, в связи с чем, сохраняется напряженность в обеспечении жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилья     по договору социального найма, в том числе ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей – инвалидов. В целях решения данной проблемы, необходимо создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья.

Цель Программы – повышение доступности жилья, обеспечение безопасных                        и комфортных условий проживания в городском округе. Исполнение переданных государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, признанным нуждающимися в жилых помещениях.

2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы   с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В ходе реализации Программы будут созданы правовые и организационные основы муниципальной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа определяют стратегию развития жилищной сферы городского округа, основанную на следующих приоритетах:

- увеличение годового ввода жилья (в т.ч. экономического класса, малоэтажного жилья);

- предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий;

- поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

- развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные     и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе.

Рост экономической активности и уровень комфортного проживания в городском округе в значительной степени зависит от обеспечения территории современным, комфортным жильем.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Данная работа имеет комплексный характер и является объектом особой заботы Администрации городского округа Электрогорск о создании благоприятных условий для жизнедеятельности населения.

В процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

Программа состоит из 5 подпрограмм:

I. - Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий».

II. - Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

III.- Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

IV.- Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей».

V.- Подпрограмма 8 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством».

Подпрограмма 1«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий», исходя из тенденций развития строительства жилья, призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере и поэтапного улучшения жилищных условий граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе.

Подпрограмма 1 направлена на создание дополнительных стимулов в виде государственной поддержки и позволит обеспечить комплексное освоение и развитие территории городского округа, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса, а также на комплексное развитие застроенных территорий с целью их более эффективного использования. Так же в рамках данной подпрограммы разработаны мероприятия, которые направлены на ликвидацию аварийного жилого фонда, обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов в городском округе, что является одним из приоритетных направлений. Вопросы выработки решений, разработки экономических моделей по завершению строительства проблемных объектов возложены на Министерство жилищной политики Московской области.

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей» направлена на поддержку молодых семей городского округа, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, но не имеющих возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в городском округе.

Большинство молодых семей городского округа, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать   в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Молодой семье выдается государственная субсидия, которая должна быть направлена      на приобретение жилья или долевое строительство. Для семьи без детей эта субсидия выдается в размере 30% от его расчетной рыночной стоимости, а для семейных пар с детьми, в том числе неполных семей, состоящих из одного родителя и одного ребенка, выдается 35%.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат                      на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома утвержденными постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 №790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы».

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» направлена на решение наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по обеспечению указанной категории лиц жилыми помещениями. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание  в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ  «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ  «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей» разработана в целях поэтапного улучшения жилищных условий многодетных семей                          в городском округе.

Жилищная субсидия предоставляется многодетным семьям - лицам, состоящим                       в зарегистрированном браке, либо матерям (отцам), не состоящим в зарегистрированном браке, имеющим семь и более детей, из которых не менее трех в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных пасынков и падчериц), и семьям, в которых одновременно родились не менее трех детей и состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в городском округе.

Порядок предоставления семьям, имеющим семь и более детей и семьям, в которых одновременно родились не менее трех детей, жилищных субсидий и их использования установлен Правилами предоставления жилищных субсидий многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 №790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище»  на 2017-2027 годы».

Подпрограмма 8 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» направлена на улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов путем предоставления социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в рамках Подпрограммы. Социальная поддержка оказывается следующим категориям граждан, признанным в соответствии с установленным законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях:

1) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

2) инвалидам и ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов     и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,        в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3) гражданам, уволенным с военной службы, и приравненных к ним лицам в соответствии     с Законом Московской области 25.03.2011 №34/2011-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей» на основании Федерального закона от 08.12.2010 № 342-ФЗ «О внесении изменений  в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан».

Субвенции выделяются в размере, не превышающем расчетную стоимость 18 кв. м,              а в отношении ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и граждан, уволенных  с военной службы, и приравненных к ним лицам - 36 квадратных метров общей площади жилья на одного человека исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья.

4. Планируемые результаты реализации Программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения количественных и/или качественных показателей реализации Подпрограмм.

Планируемые результаты приведены в соответствующих Подпрограммах Программы.

5. Методика расчета значений показателей реализации Программы

Методики расчета значений показателей эффективности реализации Программы приведены в соответствующих Подпрограммах Программы.

6. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости

их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей,

предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации, обращениях

Губернатора Московской области)

Для достижения цели Программы необходима реализация комплекса мероприятий Подпрограмм. Перечни конкретных мероприятий приведены в соответствующих Подпрограммах Программы. 

7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий Программы

Разработка и реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа (далее - Порядок).

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация городского округа Электрогорск.

Муниципальный заказчик определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы и обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы.

Координатором муниципальной Программы является Первый заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области и Заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск, курирующие работу Управления по строительству и земельно-имущественным отношениям и отдела по оказанию мер социальной поддержки.

Координатор Программы организовывает работу, направленную на координацию деятельности исполнителей Программы в процессе разработки и реализации Программы.

Координатор при подготовке Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по программным мероприятиям.

Для обеспечения текущего контроля исполнители при ежегодном планировании работ по Программе и корректировке состава мероприятий по мере их выполнения определяет промежуточные (контрольные) этапы для отдельных мероприятий Программы.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы:

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы и направляет их координатору Программы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятий;

- готовит и представляет координатору Программы отчет о реализации мероприятий.

8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует            в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области Автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» оперативный отчет о реализации Программы.

2) по мере необходимости формирует Оперативный отчет об исполнении муниципальной Программы согласно Приложению № 9 к Порядку (здесь и далее – Порядок) разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области.

3) Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации Программы для оценки эффективности реализации Программы.

Годовой отчет о реализации Программы должен содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа для реализации Программы по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

- по всем мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По планируемым результатам реализации Программы, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Приложение № 2 к Постановлению Главы

городского округа Электрогорск

Московской области

от 28.04.2020г №_261

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ»

Муниципальный заказчик   подпрограммы

Администрация городского округа Электрогорск Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:   

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования    

Расходы (тыс. рублей)                                  

1-й год  реализации программы, 2020г.

2-й год  реализации программы, 2021г.

3-й год   реализации программы, 2022г. *

4-й год   реализации программы, 2023г.*

5-й год   реализации программы, 2024г.*

Итого

Министерство жилищной политики Московской области

Всего:       

0

8724,509033

8724,509033

8724,509033

8724,509033

34898,03613

в том числе: 

Средства федерального бюджета

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

1680,59336

Средства бюджета Московской области     

0

1290,45563

1290,45563

1290,45563

1290,45563

5161,82252

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области 

0

1440,508663

1440,508663

1440,508663

1440,508663

5762,034652

Внебюджетные средства

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

22293,5856

* Значение подлежит корректировке в зависимости от количества участников подпрограммы и финансирования

Подпрограмма 2

«Обеспечение жильем молодых семей»

Одним из наиболее важных вопросов является улучшение жилищных молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий - это является важным направлением жилищной политики в городском округе.

Мероприятия Подпрограммы 2 предусматривают оказание поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы 2 в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без дополнительной поддержки (в том числе - бюджетной). Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы на государственную помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов, что будет являться для них хорошим стимулом.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения города, положительно повлияет             на улучшение демографической ситуации в городском округе в целом.

2.Концептуальные направления реформирования, модернизации,

Преобразования сферы обеспечения жильем молодых семей

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы 2 позволит достичь результативности в решении жилищной проблемы молодых семей - ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении жилищных условий.

Возможность решения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы 2, в том числе         с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, является стимулом для молодежи к повышению качества трудовой деятельности, роста заработной платы

3. Планируемые результаты реализации Подпрограммы 2

Планируемые результаты реализации Подпрограммы 2 с указанием количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей, их динамика по годам реализации Подпрограммы 2 приведены в Приложении № 2 к Подпрограмме 2.

4. Методика расчета значений показателей эффективности

и результативности реализации муниципальной Подпрограммы 2

Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы 2 приведена в Приложении № 3 к Подпрограмме 2.

    5. Перечень мероприятий муниципальной Подпрограммы 2

Достижение целей Подпрограммы 2 осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы 2. Перечень мероприятий приведен в Приложении № 1 к Подпрограмме 2.

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 2

Разработка и реализация Подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа (далее - Порядок).

Муниципальным заказчиком Подпрограммы 2 является Администрация городского округа Электрогорск Московской области (далее – Администрация).

Муниципальный заказчик определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы и обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы 2.

Координатором муниципальной Подпрограммы 2 является заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области, курирующий работу Отдела по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее -Исполнитель).

Координатор Подпрограммы 2 организовывает работу, направленную на координацию деятельности исполнителей Подпрограммы 2 в процессе разработки и реализации Подпрограммы 2.

Координатор Подпрограммы 2 осуществляет координацию деятельности исполнителей Подпрограммы 2 по подготовке программных мероприятий.

Для обеспечения текущего контроля Исполнитель при ежегодном планировании работ по Подпрограмме 2 и корректировке состава мероприятий по мере их выполнения определяет промежуточные (контрольные) этапы для отдельных мероприятий Подпрограммы 2.

Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы 2:

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 и направляет их координатору Подпрограммы 2;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы 2 в части соответствующего мероприятий;

- готовит и представляет координатору Подпрограммы 2 отчет о реализации мероприятий.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2

Контроль за реализацией Подпрограммы 2 осуществляется Администрацией.

С целью контроля за реализацией Подпрограммы 2 Исполнитель:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 2, по формам согласно Порядку.

2) по мере необходимости формирует и направляет в Финансово-экономическое Управление Администрации городского округа Электрогорск Оперативный отчет об исполнении муниципальной программы согласно Приложению № 9 №10 к Порядку;

3) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации Подпрограммы 2 для оценки эффективности реализации Программы.

Годовой отчет о реализации Подпрограммы 2 должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Подпрограммы 2

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Подпрограммы 2 источников по каждому программному мероприятию и в целом по Подпрограмме 2;

- по мероприятиям, незавершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

                                                                 

Приложение

№ 1

к Подпрограмме 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

                     Перечень мероприятий Подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей» (код:092 000 000 000 000)

                                                                                                                 (наименование подпрограммы)

№ п/п

Мероприятия  подпрограммы

Источники финансирования

Сроки исполнения      

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)      

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия  подпрограммы

1-й год  реализации программы, 2020г.

2-й год  реализации программы, 2021г.

3-й год   реализации программы, 2022г.

4-й год   реализации программы, 2023г.

5-й год   реализации программы, 2024г.

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Код: 09 2 010 000 000 000

Основное мероприятие:   Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Итого        

2020-2024 г.г.

34898,03613

0

8724,509033

8724,509033

8724,509033

8724,509033

Отдел по оказанию мер социальной поддержки

Приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Средства федерального бюджета

5161,82252

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

Средства бюджета Московской области   

1680,59336

0

1290,45563

1290,45563

1290,45563

1290,45563

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области

5762,034652

0

1440,508663

1440,508663

1440,508663

1440,508663

Внебюджетные средства

22293,5856

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

1.1

Мероприятие № 1   Код: 09 2 01 0100 000 000

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

Итого        

2020-

2024 г.г.

34898,03613

0

8724,509033

8724,509033

8724,509033

8724,509033

Отдел по оказанию

мер социальной поддержки

Выдача свидетел

ьств участникам подпрограммы

Средства федерального бюджета

5161,82252

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

Средства бюджета Московской области   

1680,59336

0

1290,45563

1290,45563

1290,45563

1290,45563

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области

5762,034652

0

1440,508663

1440,508663

1440,508663

1440,508663

Внебюджетные средства

22293,5856

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

              Приложение №  2

                                                                                                                                                          к Подпрограмме 2  «Обеспечение жильем молодых семей»

Планируемые результаты реализации Подпрограммы 2

«Обеспечение жильем молодых семей» 

№п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип

Показателя*

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы/ подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий программы/подпрограммы

2020 год

2021 год*

2022 год*

2023 год*

2024 год*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Макропоказатель. Предоставление молодым семьям свидетельств на социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого помещения

1.

Основное мероприятие 1.

Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства.

1.1.

2020 Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты.

Приоритетный. Соглашение с ФОИВ

семей

8

0

2

2

2

2

№ 1 Код: 09 2 010 000 000 000

Основное мероприятие: Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Приложение № 3

к Подпрограмме 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Методика расчета значений показателей эффективности и результативности реализации Подпрограммы 2

«Обеспечение жильем молодых семей»

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета значения показателя

Единица измерения

Периодичность предоставления

1

2020 Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты.

1. Исходные данные.

Значение целевого показателя определяется исходя из количества заявок молодых семей в муниципальном образовании на получение свидетельства о праве социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в течение отчетного года.

Источник данных - орган местного самоуправления.

2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в текущем году.

3. Значение целевого показателя.

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.

Семьи

1 раз в год

Приложение № 4

к Подпрограмме 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2

«Обеспечение жильем молодых семей»

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию

мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей»

Код: 09 2 010 000 000 000

Основное мероприятие: Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта

индивидуального жилищного строительства

Средства федерального бюджета

Рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилого помещения –

64 958 рублей

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера

социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск, определяемый в соответствии с требованиями Программы;

          РЖ - размер общей площади

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

-

5161,82252

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

Средства бюджета Московской области

1680,59336

0

1290,45563

1290,45563

1290,45563

1290,45563

Средства бюджета городского округа Электрогорск

Московской области

5762,034652

0

1440,508663

1440,508663

1440,508663

1440,508663

Внебюджетные источники

22293,5856

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

Итого:

34898,03613

0

8724,509033

8724,509033

8724,509033

8724,509033

Мероприятие № 1     Код: 09 2 01 0100 000 000

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

Средства федерального бюджета

Рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилого помещения – 64958  рублей

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск, определяемый в соответствии с

требованиями Программы;

          РЖ - размер общей площади

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

-

5161,82252

0

420,14834

420,14834

420,14834

420,14834

Средства бюджета Московской области

1680,59336

0

1290,45563

1290,45563

1290,45563

1290,45563

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области

5762,034652

0

1440,508663

1440,508663

1440,508663

1440,508663

Внебюджетные источники

22293,5856

0

5573,3964

5573,3964

5573,3964

5573,3964

Итого

34898,03613

0

8724,509033

8724,509033

8724,509033

8724,509033

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 28.04.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать