Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU68009119202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 28.05.2020 09:17:25

Администрация Уваровщинского сельсовета

Кирсановского района Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04. 2020 пос. Овсяновская Дорога № 74

О внесении изменений в муниципальную программу Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением администрации сельсовета от 14.10.2013 №190

В целях оптимизации расходования средств на реализацию муниципальной программы "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014-2020 годы", на основании уведомлений по расчетам между бюджетами Управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 14.04.2020г. №45 и №139, администрация Уваровщинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением администрации сельсовета от 14.10.2013 №190 (в редакции от 11.09.2018 №334, с изменениями от 06.12.2018 №438, от 27.12.2018 №506, от 27.03.2019 №64, от 25.10.2019 №223, от 19.12.2019 №274, от 27.12.2019 №299), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014-2024 годы" объем финансирования на 2020 год увеличить на сумму 14,77 тысяч рублей за счет областного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

3. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации Уваровщинского сельсовета "Вестник Уваровщинского сельсовета".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

В.И. Данильченко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации сельсовета

от 14.10.2013г. №190

(в редакции от 11.09.2018 г. №334)

(с изменениями от 06.12.2018 №438, от 27.12.2018 №506, от 27.03.2019 №64,

от 25.10.2019 №223, от 19.12.2019 №274, от 27.12.2019 №299, от 28.04.2020 №74)

Паспорт

муниципальной программы Уваровщинского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

на 2014-2024 годы"

Ответственный исполнитель программы

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области

Цель программы

Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задачи программы

-обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости Уваровщинского сельсовета Кирсановского района;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования Уваровщинского сельсовета по приватизации и сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

-создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения.

Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации

-количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовета Кирсановского района;

-средняя величина годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовета Кирсановского района;

- доход муниципального бюджета от продажи и аренды объектов муниципальной собственности области на рубль вложенных средств.

Сроки и этапы реализации программы

2014 - 2024 годы

Объемы и источники финан-сирования программы

Программа финансируется за счет средств бюджета сельсовета и областного бюджета. Общий объем финансирования: 2595,695 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета -378,18 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014год -0 тыс. рублей;

- 2015 год -0 тыс. рублей;

- 2016 год -0 тыс. рублей;

- 2017 год -78,41 тыс. рублей;

- 2018 год -0 тыс. рублей;

- 2019 год -0 тыс. рублей;

- 2020 год -299,77 тыс. рублей;

-2021 год -0 тыс. рублей;

-2022 год -0 тыс. рублей;

-2023 год -0 тыс. рублей;

-2024 год -0 тыс. рублей.

- за счет средств бюджета сельсовета 2217,515 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014год -61,15 тыс. рублей;

- 2015 год -186,4 тыс. рублей;

- 2016 год -238,1 тыс. рублей;

- 2017 год -218,41 тыс. рублей;

- 2018 год -1088,5 тыс. рублей;

- 2019 год -71,875 тыс. рублей;

- 2020 год - 90,7 тыс. рублей;

- 2021 год -90 тыс. рублей;

- 2022 год -90 тыс. рублей;

- 2023 год -90 тыс. рублей;

- 2024 год -90 тыс. рублей.

1. Общая характеристика, сферы реализации муниципальной программы, сроки и этапы её реализации

Муниципальная программа "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014-2024 годы" (далее Программа) в соответствии с постановлением администрации сельсовета от 09.10.2013 № 176 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровщинского сельсовета", в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Уваровщинский сельсовет на период до 2024 года.

Основными стратегическими приоритетами развития Уваровщинского сельсовета Кирсановского района являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности сельсовета, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности уровня социально-экономического развития области.

Управление муниципальной собственностью является одной из основных и значимых направлений деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения рсельсовета.

Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета установлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 №316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Муниципальный имущественный комплекс муниципального образования Уваровщинский сельсовет разнообразен по своему составу.

По состоянию на 01 января 2013 г. в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет учтено 3 юридических лиц, в том числе: 2 - бюджетных, 1 муниципальное унитарное предприятие, имеющих на балансе муниципальное имущество. Казну сельсовета составляют 171 отдельных объекта недвижимости и 71 объект движимого имущества.

Администрация Уваровщинского сельсовета осуществляет полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.

Муниципальное имущество сельсовета создает материальную основу для реализации полномочий муниципального образования и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.

Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: безвозмездная передача и прием имущества из одного уровня собственности в другой, приватизация муниципальной собственности и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация предприятия и муниципальных учреждений и т.п.

Администрацией сельсовета создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база в сфере имущественных отношений. Организован учет муниципального имущества, проведена работа по оформлению прав собственности на объекты недвижимости. По состоянию на 01.10.2013 года в Реестр включено 174 объекта недвижимого имущества, 76 объектов движимого имущества.

В целях увеличения доходной части муниципального бюджета высвобождаемое имущество передается юридическим и физическим лицам в аренду.

В ряде случаев передаваемое в аренду имущество находится в неудовлетворительном состоянии. Обеспечение поддержки муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии осуществляется путем предоставления субсидий арендаторам имущества на возмещение затрат на осуществленные ими капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы, реконструкцию арендуемого имущества.

В 2013 году за счет средств бюджета сельсовета осуществлен капитальный ремонт крыши в клубе СДК п. Тоновка, затраты на ремонт составили 327,0 тыс. рублей.

В 2012 году в муниципальный бюджет от сдачи в аренду муниципального имущества перечислено 294,6 тыс. рублей, что составило 100% от планового задания.

На основе изменений полномочий публичных образований осуществляется перераспределение имущества из собственности Российской Федерации, государственной собственности Тамбовской области и муниципальных образований в муниципальную собственность муниципального образования Уваровщинский сельсовет, а также из муниципальной собственности муниципального района в собственность Российской Федерации, государственную собственность Тамбовской области и в собственность муниципальных образований.

Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в муниципальный бюджет.

В соответствии с ежегодно утверждаемым Прогнозным планом приватизации (далее - Прогнозный план) проводится приватизация муниципального имущества муниципального района.

Прогнозный план на 2012 год включал 1 объект муниципальной собственности.

Принято 1 решений об условиях приватизации 1 объекта муниципальной собственности, в том числе путем продажи на аукционе, открытом по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества с начальной ценой, утверждённой по рыночной стоимости, определённой независимым оценщиком.

Анализ прогнозных планов за прошлые годы свидетельствует о сокращении количества объектов, подлежавших приватизации: 2009 год -0 , 2010 год -1, 2011-0, 2012-0, 2013-1, что отражает закономерный процесс снижения объемов приватизации.

Основным показателем осуществления необходимых процедур при приватизации объектов является процентное соотношение количества объектов, по которым приняты решения об условиях приватизации, от числа включенных в Прогнозный план объектов.

Обеспечение плановых показателей доходов от использования и продажи имущества и муниципальных земельных участков отражает уровень эффективности их использования и приватизации.

С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации на территории сельсовета планомерно осуществляется формирование земельных участков муниципальной собственности. Наиболее распространенными основаниями для регистрации права собственности сельсовета на земельные участки являются предоставление земельных участков органам государственной власти области, учреждениям и расположенных на земельных участках объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности сельсовета. В муниципальном образовании Уваровщинский сельсовет в 2011-2013 годах практически завершился процесс выявления земельных участков, подлежащих отнесению к невостребованным (нераспорядившимся земельным долям, от права собственности которых отказалась Тамбовская область в пользу администрации сельсовета, оформления земельных участков и объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью сельсовета, оформлению земельных участков под многоквартирными домами на территории сельсовета с целью увеличения налогооблагаемой базы.

За период 2011-2013 годы администрацией сельсовета были выполнены работы по регистрации права муниципальной собственности сельсовета на объекты недвижимости. Для этих целей проведены кадастровые и технические работы.

В немалой степени решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества, способствует администрирование доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков, продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и продажи имущества и земельных участков.

Работа по дальнейшему развитию муниципального имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.

Вместе с тем, в управлении муниципальным имуществом и регулировании на территории сельсовета имущественных и земельных отношений имеются определенные недостатки.

Наличие в имущественном комплексе имущества, не предназначенного для реализации полномочий органов исполнительной власти сельсовета, отдельные проблемы в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, невысокая доходность используемого имущества - это основные проблемы управления в области имущественных и земельных отношений на территории сельсовета.

Программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Уваровщинского сельсовета Кирсановского района.

Необходимость решения этих проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера, что даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, в том числе и земельными участками.

В целом реализация настоявшей Программы создаст предпосылки для более эффективного управления и распоряжения земельными участками, а также увеличения поступлений в муниципальный бюджет за счет арендной платы от использования земельных участков, находящихся в собственности сельсовета, а также за счет продажи таких земельных участков.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Приоритеты политики в сфере управления муниципальной собственностью на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и муниципального уровней:

-Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р);

-Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (приказ Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212);

-Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);

-Стратегия инвестиционного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

-Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года");

-Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Закон Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Основными принципами политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета являются: законность и открытость деятельности органов исполнительной власти сельсовета, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями, находящегося на балансе органов исполнительной власти администрации сельсовета, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в сельсовете конкуренции.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами сельсовета, направленными на решение актуальных задач являются:

-вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот;

-повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения;

-увеличение доходов от использования имущества и земельных участков;

- информационное обеспечение рынка и иной недвижимости;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-работа по оптимизации структуры муниципальной собственности сельсовета;

-стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и поступлению дополнительных доходов в бюджет сельсовета;

-совершенствование системы учета имущества муниципальной собственности сельсовета.

Цель Программы - повышение эффективности использования муниципального имущества на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.

Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:

-обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости Тамбовской области;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования по приватизации и сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

-создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения.

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2014-2024 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Показатель 1- "Количество объектов недвижимости (в том числе земельных участков), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет" является одним из ключевых показателей, направленных на проведение мероприятий по оформлению права муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки.

Показатель 2 -"Средняя величина годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет".

Проведение капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ помещений, улучшение их технического состояния приводит к увеличению их рыночной стоимости и тем самым к увеличению размера арендной платы за использование данного имущества, росту средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра, т.к. арендная плата за использование муниципального имущества устанавливается либо по итогам аукциона, либо, если договор заключался без проведения торгов, на основании отчета об определении рыночно обоснованной величины годовой арендной платы, подготовленного независимым оценщиком.

Увеличение размера средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет, характеризует рост доходов бюджета сельсовета от сдачи в аренду муниципального имущества.

В результате реализации Программы ожидаемое увеличение данного индикатора составит 12 процентов по сравнению с 2012 годом.

Показатель 3 - "Доход бюджета муниципального образования Уваровщинский сельсовет от продажи и аренды объектов муниципальной собственности на рубль вложенных средств" характеризует оптимизацию структуры муниципальной собственности муниципального образования через процессы приватизации, продажи, сдачи в аренду объектов и земельных участков и эффективность бюджетных затрат на подготовку объектов для продажи и аренды с целью получения доходов в бюджет сельсовета.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:

- охват наиболее значимых результатов Программы;

- оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Целевые значения показателей реализации Программы установлены на основании анализа отчетов о деятельности администрации сельсовета и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.

Перечень и сведения о плановых значениях показателей Программы представлены в Приложении № 1.

По итогам реализации Программы ожидается достижения следующих результатов:

- реализация единой политики в области эффективного и рационального использования объектов недвижимости и земельных ресурсов на территории Уваровщинского сельсовета Кирсановского района ;

- привлечение дополнительных инвестиций в сельскохозяйственный

сектор экономики сельсовета, что позволит повысить уровень занятости сельского населения;

- приведение структуры и состава имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми сельсоветом полномочиями;

- оформление государственной регистрации прав на все объекты

недвижимости, числящиеся в собственности сельсовета, в том числе на земельные участки;

- внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности;

- увеличение доходной части бюджета за счет средств от продажи и аренды муниципального имущества сельсовета, в том числе земельных участков;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования Уваровщинский сельсовет по приватизации, оптимизации структуры муниципальной собственности, исходя из необходимости выполнения муниципальных функций;

- увеличение средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности района. В результате реализации Программы ожидаемое увеличение данного индикатора составит до 12 процентов по сравнению с 2012 годом.

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы.

К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета сельсовета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и

региональном уровне);

- риски, связанные с судебными спорами, - право притязаниями третьих лиц на объекты управления муниципального имущества.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством

нормотворческой деятельности на уровне сельсовета, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав сельсовета в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества.

Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в имущественный комплекс сельсовета, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности сельсовета (показателей технической инвентаризации, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и полноты их учета в реестре муниципальной собственности муниципального образования.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:

- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;

- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

В процессе реализации Программы планируется проведение следующих мероприятий:

-оформление права муниципальной собственности Уваровщинского сельсовета на земельные участки и муниципальное имущество;

-обеспечение поддержки муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии, в том числе:

-предоставление субсидий на возмещение затрат арендаторам муниципального имущества сельсовета на осуществленные ими капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы, реконструкцию арендуемого имущества;

- исследование документации по капитальному ремонту, ремонтно-реставрационным работам, реконструкции объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью сельсовета;

- оптимизация структуры муниципальной собственности сельсовета и вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципальной собственности района;

- оснащение программно-техническими комплексами, поддерживающими информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджет сельсовета;

- подготовка и переподготовка кадров в системе муниципального управления землей и недвижимостью.

Перечень мероприятий Программы с указанием ожидаемых результатов приведен в Приложении № 2.

Социально-экономическими последствиями реализации муниципальной Программы будут:

- создание информационно-технической системы для обеспечения планомерной и последовательной реализации муниципальной политики по эффективному использованию земли и объектов недвижимости (зданий, сооружений и т.д.), активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и объектах недвижимости (зданий, сооружений и т.д.), как единого муниципального информационного ресурса;

- инвентаризация и учет земель сельсовета, что обеспечит полное

описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы;

- оптимизация структуры собственности сельсовета, исходя из необходимости выполнения муниципальных функций, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества и как следствие,- создание новых рабочих мест в сельсовете;

- улучшение технического состояния объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью сельсовета, и увеличение срока их эксплуатации.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации ситуации, складывающейся на рынке недвижимости сельсовета.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета сельсовета.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается положением о бюджете и бюджетном процессе в Уваровщинском сельсовете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению мероприятий Программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств бюджета сельсовета представлена в Приложениях № 2, № 3.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы направлен на выполнение комплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - администрацией Уваровщинского сельсовета.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

-организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- готовит годовой отчет.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы сельсовета, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Исполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

Уваровщинского сельсовета "Эффективное

управление муниципальной собственностью муниципального образования-

Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

на 2014-2024 годы"

Перечень

показателей (индикаторов) муниципальной программы Уваровщинского сельсовета

"Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014 - 2024 годы" и их значений

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Еди-ницы изме-рения

Значения показателей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Количество объектов недвижимости (в том числе земельных участков), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановский район Тамбовской области

ед.

13

18

23

28

32

37

43

48

49

50

51

52

2

Средняя величина годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кирсановский район Тамбовской области

руб.

430

440

450

460

470

480

490

500

500

500

500

500

3

Доход бюджета Уваровщинского сельсовета Кирсановского района от продажи и аренды объектов муниципальной собственности на рубль вложенных средств

руб.

10

13

14

9

9

15

15

15

15

15

15

15

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

Уваровщинского сельсовета "Эффективное

управление муниципальной собственностью муниципального образования-

Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

на 2014-2024 годы"

Перечень

мероприятий муниципальной программы Уваровщинского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области"

на 2014 - 2024 годы"

№ п/п

Основные мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.руб.

Наименова-ние

Еди- ницы изме-рения

Значение (по годам реализации мероприя-тия)

по годам, всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

бюджет сельсовета

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

11

12

1

Оформление права муниципальной собственности муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района

Тамбовской области на земельные участки и муниципальное имущество

Администрация Уваровщинского сельсовета

количество объектов муниципального имущества

ед.

2014

5

2014

0

0

31,15

31,15

2015

5

2015

0

0

106,4

106,4

2016

5

2016

0

0

158,1

158,1

2017

5

2017

0

0

44,318

44,318

2018

5

2018

0

0

26,865

26,865

2019

5

2019

0

0

0

20,623

2020

5

2020

0

0

20,7

20,7

2021

5

2020

0

0

20,0

20,0

2022

5

2020

0

0

20,0

20,0

2023

5

2020

0

0

20,0

20,0

2024

5

2020

0

0

20,0

20,0

2

Оценка права аренды и продажи

Администрация Уваровщинского сельсовета

количество объектов муниципального имущества

Ед.

2014

3

2014

0

0

30

30

2015

3

2015

0

0

30

30

2016

3

2016

0

0

30

30

2017

3

2017

0

0

30

30

2018

3

2018

0

0

25,588

25,588

2019

3

2019

0

0

31,253

31,253

2020

3

2020

0

0

30

30

2021

3

2021

0

0

30

30

2022

3

2022

0

0

30

30

2023

3

2023

0

0

30

30

2024

3

2024

0

0

30

30

3

Исследование документации по капитальному ремонту, ремонтно-

реставрационные работы,

реконструкция и содержание объектов недвижимости, являющихся собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет

Кирсановского района

Тамбовской

области

Администрация Уваровщинского сельсовета

количество объектов муниципального имущества

Ед.

2014

0

2014

0

0

0,0

0,0

2015

1

2015

0

0

50,0

50,0

2016

1

2016

0

0

50,0

50,0

2017

1

2017

0

0

30,79

30,79

2018

1

2018

0

0

915,107

915,107

2019

1

2019

0

0

20,0

20,0

2020

1

2020

0

0

28,0

28,0

2021

1

2021

0

0

40,0

40,0

2022

1

2022

0

0

40,0

40,0

2023

1

2023

0

0

40,0

40,0

2024

1

2024

0

0

40,0

40,0

4

Выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы Уваровщинского сельсовета, в целях устранения пересечений границы сельсовета с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования

в Единый государственный реестр недвижимости, внесение изменений в генеральный план, внесение изменений в правила землепользования и застройки

Администрация Уваровщинского сельсовета

Уточнение сведений

2014

2014

0

0

0

0,0

2015

2015

0

0

0

0

2016

2016

0

0

0

0

2017

2017

0

78,410

15,682

94,092

2018

2018

0

0

120,94

120,94

2019

2019

0

0

0

0

2020

2020

0

299,77

12,0

297,0

2021

2021

0

0

0

0

2022

2022

0

0

0

0

2023

2023

0

0

0

0

2024

2024

0

0

0

0

Итого:

2014

0

0

61,15

61,15

2015

0

0

186,4

186,4

2016

0

0

238,1

238,1

2017

0

78,41

120,79

199,2

2018

0

0

1088,5

1088,5

2019

0

0

71,875

71,875

2020

0

299,77

90,7

390,47

2021

0

0

90,0

90,0

2022

0

0

90,0

90,0

2023

0

0

90,0

9,0

2024

0

0

90,0

90,0

ВСЕГО по Программе

0

378,18

2217,515

2595,695

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

Уваровщинского сельсовета "Эффективное

управление муниципальной собственностью муниципального образования-

Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

на 2014-2024 годы"

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы Уваровщинского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования - Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

на 2014 - 2024 годы"

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Объемы финансирования, тыс. рублей

по годам

Областной бюджет

бюджет сельсовета

Муниципальная программа муниципального образования муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

Эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования муниципального образования Уваровщинский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области на 2014 - 2024 годы

Администрация Уваровщинского сельсовета

2014

0

61,15

2015

0

186,4

2016

0

238,1

2017

78,41

120,79

2018

0

1088,5

2019

0

71,875

2020

299,77

90,7

2021

0

90,0

2022

0

90,0

2023

0

90,0

2024

0

90,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник Уваровщинского сельсовета» № 15 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать