Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: RU28000200900325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2009 года №226

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 № 278

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 15.11.2008 № 278 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования Амурской области на 2009 - 2011 годы» (в редакции постановления Правительства области от 28.01.2009 № 14) следующие изменения:

1. В паспорте программы:

а) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 5 следую щего содержания:

«5. Создание условий для развития ученических производственных бригад»;

б) строку «Перечень подпрограмм» дополнить пунктом 7 следующего со держания:

«7. Подпрограмма «Развитие ученических производственных бригад»;

в) в строке «Объемы и источники финансирования программы» сумму «8355 тыс. рублей» заменить суммой «9555 тыс. рублей», сумму «1000 тыс. рублей» заменить суммой «2200 тыс. рублей»;

г) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» до полнить абзацами следующего содержания:

«Подпрограмма «Развитие ученических производственных бригад» Создание социально-экономических, организационных и педагогических условий для развития 26 ученических производственных бригад. Сельскохозяйственная подготовка экономически и экологически грамотных специалистов. Воспитание творческого отношения к труду. Увеличение в среднем на 25% объемов выращенной сельскохозяйственной продукции по сравнению с уровнем 2008 года, удешевление питания учащихся».

2. Подраздел 2.2 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:

«Ученические производственные бригады являются единственной и без альтернативной воспитательной формой учебного процесса, сочетающей возможности повышения уровня теоретических знаний в области сельскохозяйственного производства, привития трудовых профессиональных навыков, патриотического и морально-этического воспитания, организации коллективного труда и отдыха учащихся.

В настоящее время работает 39 ученических производственных бригад, в которых насчитывается 1 289 учащихся. За бригадами закреплено 742,52 га земли в собственности и 203,7 га земли в аренде, 9 культиваторов, 26 тракторов, 11 картофелекопателей.

Снижение количества ученических производственных бригад за последнее десятилетие обусловлено следующими причинами:

падение престижа сельскохозяйственного труда;

изменение духовного потенциала, общественного сознания населения;

резкое ухудшение материально-технической базы ученических производственных бригад.».

3. В разделе III таблицу дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«

5

Создание условий для развития ученических производственных бригад

Низкий уровень материально-технической и сырьевой базы ученических производственных бригад

Повышение эффективности сельскохозяйственного труда путем обеспечения ученических производственных бригад горючесмазочными материалами, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции в среднем на 25% по сравнению с уровнем 2008 года за счет улучшения материально-технической и сырьевой базы ученических производственных бригад

»

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Система программных мероприятий

Мероприятия программы сгруппированы по семи направлениям (подпрограммам): «Одаренные дети», «Развитие инновационных образовательных учреждений», «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей», «Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа», «Профессиональное образование и наука», «Педагогические кадры», «Развитие ученических производственных бригад». Система программных мероприятий представлена в приложении № 1 к настоящей программе.».

5. Раздел дополнить абзацем следующего содержания:

«Средства на мероприятия по поддержке ученических производственных бригад государственным заказчиком программы направляются исполнителям программных мероприятий - образовательным учреждениям области для реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

6. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 9555 тыс. рублей.

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объемы финансирования по программе в целом

(тыс. рублей)

Подпрограммы

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

Одаренные дети

1965

500

700

765

Развитие инновационных образовательных учреждений

1450

300

450

700

Развитие системы воспитания и дополнительного образования

830

80

250

500

Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа

1750

550

1200

Профессиональное образование и наука

500

-

240

260

Педагогические кадры

1860

120

800

940

Развитие ученических производственных бри-гад

1200

1200

-

-

Итого

9555

2200

2990

4365

Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении № 2 к настоящей программе.».

7. Раздел VII дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Увеличение в среднем на 25% объемов выращенной сельскохозяйственной продукции по сравнению с уровнем 2008 года и повышение качества выращенной продукции, что позволит удешевить питание учащихся.».

8. Приложение № 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

9. Приложение № 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

10. Приложение № 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О.Капканщиков

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 28.05.2009 №226

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Государственный заказчик

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Одаренные дети»

Итого

1965

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1.

III(региональный) этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

1155

2009-20,11 гг.

Министерство образования и науки области

Поддержка детей, проявивших способности к определенным видам деятельности, оказание им материальной помощи для творческого самоопределения и самовыражения. Участие ежегодно более 300 старшеклассников в областной олимпиаде школьников. Победители и призеры областной олимпиады награждаются дипломом победителя и призера, другие участники - дипломами участника, грамотами, памятными подарками. Победителям и призерам (120 - 130 призовых мест) оказывается материальная поддержка. Каждому участнику олимпиады вручается ценный подарок. Поступление в вузы области без вступительных экзаменов не менее 50 победителей олимпиады - выпускников школ

2.

Участие школьников в IV(заключительном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

495

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Выявление и развитие у старшеклассников общеобразовательных учреждений творческих способностей, интереса к научной деятельности, пропаганда научных знаний. Участие ежегодно 3 старшеклассников в IV(заключительном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. Финансовые расходы на реализацию мероприятия предусматривают оплату проезда до места проведения олимпиады, организационного взноса в размере 10 тыс. руб. на каждого участника и его сопровождающего. Поступление в вузы России без вступительных экзаменов не менее 1 учащегося - победителя IV(заключительного) этапа олимпиады

1

2

3

4

5

6

3.

Участие школьников во всероссийских творческих и спортивных форумах, конференциях, слетах

315

2010-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Развитие творческого потенциала учащихся. Участие ежегодно сборных команд школьников области (не менее 10 человек) во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творческих форумах, конференциях, слетах, фестивалях

Подпрограмма «Развитие инновационных образовательных учреждений»

Итого

1450

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1.

Конкурс проектов развития инновационных образовательных учреждений

1450

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Развитие инновационных школ, оказание им поддержки на конкурсной основе. Расходы на мероприятие включают: оплату за экспертизу материалов общественным экспертам, награждение не менее 2 образовательных учреждений - победителей конкурса. Увеличение числа образовательных учреждений, реализующих право на получение образования повышенного уровня, на 18%

Подпрограмма «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей»

Итого

830

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1.

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

100

2011 г.

Министерство образования и науки области

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов учреждений дополнительного образования детей. Участие в конкурсе не менее 10 педагогов дополнительного образования. По итогам областного конкурса участие победителей в соответствующем всероссийском конкурсе. Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 2%

2.

Конкурс областных учреждений дополнительного образования детей на лучшую организацию работы

730

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Развитие областных учреждений дополнительного образования детей. Расходы на мероприятие включают награждение не менее 3 учреждений - победителей конкурса. Обеспечение привлекательности системы дополнительного образования позволит увеличить охват несовершеннолетних на 5%, что предполагает снижение уровня правонарушений среди несовершеннолетних

Подпрограмма «Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа»

Итого

1750

2010-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1

2

3

4

5

6

1.

Конкурс учреждений интернатного типа на лучшую организацию работы по социализации воспитанников, созданию комфортных условий для их воспитания и развития

1300

2010-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Улучшение работы по социализации воспитанников учреждений интернатного типа по созданию комфортных условий для их воспитания, обучения, проживания. Расходы на мероприятие включают награждение не менее 4 учреждений - победителей конкурса. Обеспечение комфортных условий, приближенных к домашним, позволит предупредить самовольные уходы и правонарушения воспитанников учреждений интернатного типа до 3%

2.

Конкурс среди педагогов учреждений интернатного типа «Воспитатель года»

450,0

2010-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Выявление и стимулирование творчески работающих воспитателей детских домов и школ-интернатов, распространение лучшего педагогического опыта, формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогов учреждений интернатного типа. Участие в конкурсе не менее 9 педагогов

Подпрограмма «Профессиональное образование и наука»

Итого

500

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1.

Конкурс на лучшее образовательное учреждение в системе НПО

500

2010 -2011 гг.

Министерство образования и науки области

Совершенствование системы начального профессионального образования, оказание поддержки инновационным образовательным учреждениям (ресурсные центры, опорные училища) на конкурсной основе. Формирование позитивного социального имиджа учреждений профессионального образования в общественном мнении. Расходы на мероприятия включают оплату за экспертизу материалов общественным экспертам, награждение не менее 2 образовательных учреждений - победителей конкурса на развитие учебно-материальной базы. Увеличение на 30% числа учреждений начального профессионального образования, реализующих право осуществлять подготовку по профессиям повышенного уровня квалификации

Подпрограмма «Педагогические кадры»

Итого

1860

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

1.

Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования

315

2010 -

2011 гг.

Министерство образования и науки области

Инициация активности профессионально-педагогических объединений, обеспечение условий для повышения качества образования через повышение профессиональной компетентности участников образовательного процесса. Участие в конференции по актуальным проблемам образования не менее 200 человек

1

2

3

4

5

6

2.

Областной конкурс «Учитель года Амурской области», участие победителя областного конкурса во всероссийском конкурсе «Учитель года» и семинаре для участников Всероссийского конкурса

1020

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Выявление и поощрение творчески работающих педагогов, повышение престижа учительского труда, распространение педагогического опыта лучших учителей области. Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области. Победитель конкурса участвует во Всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учитель года России». Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 3,5%

3.

Общественная экспертиза материалов областного конкурса лучших педагогических работников

525

2010-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Повышение открытости и гласности образования. Экспертиза конкурса лучших педагогических работников общественными экспертами (оплата за экспертизу из расчета 500 рублей за 1 экспертизу х 500 экспертиз = 250 тыс. рублей). Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 3,5%

Подпрограмма «Развитие ученических производственных бригад»

Итого

1200

2009 г.

Министерство образования и науки области

1.

Мероприятия по поддержке ученических производственных бригад

1200

2009 г.

Министерство образования и науки области

Повышение эффективности сельскохозяйственного труда путем обеспечения ученических производственных бригад горюче-смазочными материалами, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции в среднем на 25% по сравнению с уровнем 2008 года за счет улучшения материально-технической и сырьевой базы ученических производственных бригад

Итого по программе

9555

2009-2011 гг.

Министерство образования и науки области

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 28.05.2009 № 226

ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Одаренные дети»

Итого

1965

500

700

765

1.

III(региональный) этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

1155

350

385

420

2.

Участие школьников в IV(заключительном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

495

150

165

180

3.

Участие школьников во всероссийских творческих и спортивных форумах, конференциях, слетах, фестивалях

315

-

150

165

Подпрограмма «Развитие инновационных образовательных учреждений»

Итого

1450

300

450

700

1.

Конкурс проектов развития инновационных образовательных учреждений

1450

300

450

700

Подпрограмма «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей»

Итого

830

80

250

500

1.

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

100

-

-

100

2.

Конкурс областных учреждений дополнительного образования детей на лучшую организацию работы

730

80

250

400

Подпрограмма «Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа»

Итого

1750

-

550

1200

1.

Конкурс учреждений интернатного типа на лучшую организацию работы по социализации воспитанников, созданию комфортных условий для их воспитания и развития

1300

330

970

1

2

3

4

5

6

2.

Конкурс среди педагогов учреждений интернатного типа «Воспитатель года»

450

-

220

230

Подпрограмма «Профессиональное образование и наука»

Итого

500

-

240

260

1.

Конкурс на лучшее образовательное учреждение в системе НПО

500

-

240

260

Подпрограмма «Педагогические кадры»

Итого

1860

120

800

940

1.

Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования

315,

-

150

165

2.

Областной конкурс «Учитель года Амурской области», участие победителя областного конкурса во Всероссийском конкурсе «Учитель года» и семинаре для участников Всероссийского конкурса

1020

120

400

500

3.

Общественная экспертиза материалов областного конкурса лучших педагогических работников

525

-

250

275

Подпрограмма «Развитие ученических производственных бригад»

Итого

1200

1200

-

-

1.

Мероприятия по поддержке ученических производственных бригад

1200

1200

-

-

Итого по программе

9555

2200

2990

4365

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 28.05.2009 № 226

Ожидаемые конечные результаты



Наименование

Планируемый результат в стоимостном или

В том числе по годам реализации

п/п

подпрограмм и

количественном выражении

2009

2010

2011

мероприятий

1

2

3

4

5

6

По подпрограмме «Одаренные дети»

В том числе по мероприятиям:

1

III (региональный)

Поддержка детей, проявивших способности

Участие более 300

Участие более 300

Участие более 300

этап

к определенным видам деятельности,

старшеклассников в

старшеклассников в

старшеклассников в

Всероссийской

оказание им материальной помощи для

областной

областной олимпиаде

областной олимпиаде

олимпиады

творческого самоопределения и

олимпиаде

школьников.

школьников. Увеличение

школьников по

самовыражения. Участие ежегодно более

школьников.

Увеличение расходов на

расходов на проведение

общеобразо-

300 старшеклассников в областной

Поступление в вузы

проведение

мероприятия связано с

вательным

олимпиаде. Победители и призеры

области без

мероприятия связано с

учетом индекса дефлятора.

предметам

областной олимпиады награждаются

вступительных

учетом индекса

Поступление в вузы области

дипломом победителя и призера. Другие

экзаменов не менее

дефлятора.

без вступительных

участники - дипломами участника,

50 победителей

Поступление в вузы

экзаменов не менее 50

грамотами, памятными подарками.

олимпиады -

области без

победителей олимпиады -

Победителям и призерам (120-130

выпускников школ

вступительных

выпускников школ

призовых мест) оказывается материальная

экзаменов не менее 50

поддержка. Каждому участнику олимпиады

победителей

вручается ценный подарок. Поступление в

олимпиады -

вузы области без вступительных экзаменов

выпускников школ

не менее 50 победителей олимпиады -

выпускников школ

1

2

3

4

5

6

2

Участие школьников в IV(заключительном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразова-тельным предметам »

Выявление и развитие у старшеклассников общеобразовательных учреждений творчес-ких способностей, интереса к научной деятельности, пропаганда научных знаний. Участие ежегодно 3 старшеклассников в IV(заключительном) этапе Всероссийской олимпиады по общеобразовательным пред-метам. Финансовые расходы на реализацию мероприятия предусматривают оплату про-езда до места проведения олимпиады, орга-низационного взноса в размере 10 тыс. руб. на каждого участника и его сопровождаю-щего. Поступление в вузы России без всту-пительных экзаменов не менее 1 учащегося -победителя IV(заключительного) этапа олимпиады

Участие не менее 3 старшеклассников в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Поступление в вузы России без вступительных экзаменов не менее 1 учащегося -победителя IV(заключительного) этапа олимпиады

Участие не менее 3 старшеклассников в заключительном этапе Всероссийской олим-пиады школьников. Поступление в вузы России без вступитель-ных экзаменов не менее 1 учащегося - победи-теля IV(заключитель-ного) этапа олимпиады. Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора

Участие не менее 3 старшеклассников в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Поступление в вузы России без вступитель-ных экзаменов не менее 1 учащегося - победителя IV(заключительного) этапа олимпиады. Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора

3

Участие школьни-ков во всероссийс-ких творческих и спортивных форумах, конференциях, слетах, фестивалях

Развитие творческого потенциала учащихся. Участие ежегодно сборных команд школьников области (не менее 10 человек) во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творческих форумах, конференциях, слетах, фестивалях

Участие не менее 10 учащихся во всероссийских творческих и спортивных мероприятиях

Участие не менее 10 учащихся во всероссийских творческих и спортивных мероприятиях. Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора

По подпрограмме «Развитие инновационных образовательных учреждений»

В том числе по мероприятиям:

1

Конкурс проектов развития инновационных образовательных учреждений

Развитие инновационных школ, оказание им поддержки на конкурсной основе. Под-держка ежегодно не менее 2 инновацион-ных образовательных учреждений. Расходы на мероприятия включают оплату за экс-пертизу материалов общественным экспер-там, премии образовательным учреждениям - победителям конкурса. Увеличение числа образовательных учреждений, реализующих право на повышенный уровень образования, на 18%

Поддержка не менее 2 инновационных образовательных учреждений

Поддержка не менее 4 инновационных образовательных учреждений

Поддержка не менее 6 инновационных образовательных учреждений

1

2

3

4

5

6

По подпрограмме «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей»

В том числе по мероприятиям:

1

Конкурс

Повышение уровня профессионального

Участие в конкурсе не менее

профессионального

мастерства педагогов учреждений дополни-

10 педагогов

мастерства

тельного образования детей. Участие в

дополнительного

педагогов

конкурсе не менее 10 педагогов дополни-

образования. Увеличение

дополнительного

тельного образования. По итогам област-

доли педагогов, имеющих

образования

ного конкурса - участие победителей в

квалификационные

«Сердце отдаю

соответствующем всероссийском конкурсе.

категории, на 2%

детям»

Увеличение доли педагогов, имеющих

квалификационные категории, на 2%

2

Конкурс областных

Развитие областных учреждений

Поддержка не менее

Поддержка не менее 3

Поддержка не менее 3

учреждений

дополнительного образования детей,

3 учреждений

учреждений

учреждений

дополнительного

оказание им поддержки на конкурсной

дополнительного

дополнительного

дополнительного

образования детей

основе. Обеспечение привлекательности

образования детей

образования детей

образования детей

на лучшую

системы дополнительного образования

организацию

позволит увеличить охват

работы

несовершеннолетних на 5%, что

предполагает снижение уровня

правонарушений среди

несовершеннолетних

По подпрограмме «Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа»

В том числе по мероприятиям:

1

Конкурс учреж-

Улучшение работы по социализации

Поддержка ежегодно не

Поддержка ежегодно не

дений интернат-

воспитанников учреждений интернатного

менее 4 учреждений

менее 4 учреждений

ного типа на

типа по созданию комфортных условий для

лучшую органи-

их воспитания, обучения, проживания.

зацию работы по

Обеспечение комфортных условий,

социализации вос-

приближенных к домашним, позволит

питанников, созда-

предупредить самовольные уходы и

нию комфортных

правонарушения воспитанников

условий для их

учреждений интернатного типа до 3%

воспитания и

.... I-.

развития

1

2

3

4

5

6

2

Конкурс среди

Выявление и стимулирование творчески

Участие в конкурсе не

Участие в конкурсе не менее

педагогов

работающих воспитателей детских домов и

менее 9 педагогов

9 педагогов

учреждений

школ-интернатов, распространение

интернатного типа

лучшего педагогического опыта,

«Воспитатель

формирование позитивного социального и

года»

профессионального имиджа педагогов

учреждений интернатного типа. Участие в

конкурсе не менее 9 педагогов

По подпрограмме «Профессиональное образование и наука»

В том числе по мероприятиям:

1

Конкурс на лучшее

Совершенствование системы начального

Поддержка 1

Поддержка 1 учреждения

образовательное

профессионального образования, оказание

учреждения начального

начального

учреждение в

поддержки инновационным

профессионального

профессионального

системе НПО

образовательным учреждениям (ресурсные

образования

образования

центры, опорные училища) на конкурсной

основе. Формирование позитивного

социального имиджа учреждений

профессионального образования в

общественном мнении. Поддержка

ежегодно не менее 2 инновационных

образовательных учреждений. Расходы на

мероприятия включают: оплату за

экспертизу материалов общественным

экспертам, премии образовательным

учреждениям - победителям конкурса на

развитие учебно-материальной базы.

Увеличение на 30% числа учреждений

начального профессионального

образования, реализующих право

осуществлять подготовку по профессиям

повышенного уровня квалификации

По подпрограмме «Педагогические кадры»

В том числе по мероприятиям:

1

2

3

4

5

6

1

Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования

Инициация активности профессионально-педагогических объединений, обеспечение условий для повышения качества образования через повышение профессиональной компетентности участников образовательного процесса. Участие в конференции по актуальным проблемам образования не менее 200 человек

Участие в конференции по актуальным проблемам образования не менее 200 человек

Участие в конференции по актуальным проблемам образования не менее 200 человек. Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора

2

Областной конкурс «Учитель года Амурской области», участие победителя областного конкурса во Всероссийском конкурсе «Учитель года» и семинаре для участников всероссийского конкурса

Выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, повышение престижа учительского труда, распространение педагогического опыта лучших учителей области. Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» не менее 25 учителей общеобразовательных учреждений области. Победитель конкурса участвует во Всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учитель года России». Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 3,5%

Участие не менее 25 учителей общеобразова-тельных учреждений области в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России». Победитель конкурса участвует во Всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Участие не менее 25 учителей общеобразова-тельных учреждений области в региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года России». Победитель конкурса участвует во Всероссийском инструктивно-методи-ческом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учитель года России». Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора и увеличением призового фонда в 3 раза

Участие не менее 25 учите-лей общеобразовательных учреждений области в региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года России». Победитель конкурса участ-вует во Всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всерос-сийского конкурса «Учитель года России». Увеличение расходов на проведение мероприятия связано с учетом индекса дефлятора и увеличением призового фонда. Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 3,5%

3

Общественная экспертиза материалов областного конкурса лучших педагогических работников

Повышение открытости и гласности об-разования. Экспертиза конкурса лучших педагогических работников общественны-ми экспертами (оплата за экспертизу из расчета 500 рублей за 1 экспертизу х 500 экспертиз = 250 тыс. рублей). Увеличение доли педагогов, имеющих квалификацион-ные категории, на 3,5%

Экспертиза 50 конкурсных заявок общественными экспертами (оплата за экспертизу)

Экспертиза 50 конкурсных заявок общественными экспертами (оплата за экспертизу). Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 23,5%

1

2

3

4

5

6

По подпрограмме «Развитие ученических производственных бригад»

В том числе по мероприятиям:

1

Мероприятия по

Повышение эффективности

Повышение эффек-

поддержке

сельскохозяйственного труда путем

тивности сельско-

ученических

обеспечения ученических

хозяйственного тру-

производственных

производственных бригад горюче-

да путем обеспече-

бригад

смазочными материалами, увеличение

ния ученических

объема производства сельскохозяйственной

производственных

продукции в среднем на 25% по сравнению

бригад горюче-

с уровнем 2008 года за счет улучшения

смазочными ма-

материально-технической и сырьевой базы

териалами, увели-

ученических производственных бригад

чение объема произ-

водства сельско-

хозяйственной

продукции в среднем

на 25% по срав-

нению с уровнем

2008 года за счет

улучшения

материально-

технической и

сырьевой базы

ученических

производственных

бригад

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать