Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU18000201200334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2012 года № 232

Фактически утратило силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012-2013 ГОДАХ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на модернизацию системы общего образования в 2012 – 2013 годах.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение постановлению Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года № 232

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 – 2013 ГОДАХ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на модернизацию системы общего образования в 2012 – 2013 годах (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

2. Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счёт средств субсидий, поступивших из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса мер модернизации системы общего образования, утверждённого главой муниципального образования по согласованию с Министерством (далее - Комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:

1) приобретение оборудования (учебно-лабораторное оборудование, учебно-производственное оборудование, спортивное оборудование, спортивный инвентарь, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых);

2) пополнение фондов школьных библиотек;

3) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);

4) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

5) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер;

2) обязательство муниципального образования по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии между Министерством и  администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании Комплекса мер.

6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

Сi = j х Pij/Fj),

где:

Сi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования;

Sj – общий объём бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований по j-тому направлению Комплекса мер;

n – направления в Комплексе мер;

Pij– заявленная финансовая потребность i-того муниципального образования на реализацию j-того направления Комплекса мер;

Fj – общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований на реализацию j-того направления Комплекса мер.

7. Министерство направляет во все муниципальные образования информационное сообщение о начале приема заявки на получение субсидий с указанием срока и порядка её приема.

8. Администрации муниципальных образований в срок, установленный в сообщении, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, представляют в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую размер бюджетных ассигнований, предусмотренных  на реализацию Комплекса мер.

9. По результатам проверки и рассмотрения представленных заявок Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в сообщении, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого заявителя.

10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1)  представление администрацией муниципального образования ложных сведений, недостоверных и (или) поддельных документов;

2) несоответствие критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

3) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основания для отказа и быть мотивированным.

12. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году.

13. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения.

14. В соглашениях предусматриваются:

1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) целевое назначение субсидии;

3) размер субсидии и график ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;

4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

5) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством и Министерством образования и науки Российской Федерации;

7) ответственность органов местного самоуправления за нецелевое использование субсидии.

15. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

1) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы работников в целом по экономике Удмуртской Республики за предыдущий год;

2) количество школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) муниципального образования;

3) количество  учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей муниципального образования;

4) количество учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений муниципального образования;

5) количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений муниципального образования;

6) динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

16. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в порядке, установленном законодательством.

17. В случае если в 2012 году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий, размер субсидий этому муниципальному образованию на 2013 год подлежит сокращению в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. Высвобождающиеся средства подлежат перераспределению между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, при наличии потребности.

18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 41(II) от 31.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать