Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU51000201200259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.05.2012                                                                                   № 246-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2011-2012 ГОДЫ»

В целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Правительство Мурманской области постановляет:

       внести в региональную программу «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.06.2011 № 319-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.03.2012 № 94-ПП), изменения согласно приложениям № 1, № 2.

Губернатор

Мурманской области                                                                               М. Ковтун

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 28.05.2012 № 246-ПП

Изменения в региональную программу «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы»

1. Позицию «Объемы  источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет

345 473 127,00  рублей, в том числе за счет средств:

Фонда –  171 610 856,00 рублей;

областного бюджета – 164 418 946,00 рублей, в том числе:

средства обязательного долевого финансирования – 79 429 024,00 рубля;

средства дополнительного финансирования –

84 989 922,00 рубля;

местных бюджетов – 9 443 325,00 рублей, в том числе:

средства дополнительного финансирования – 9 443 325,00 рублей».

2. Раздел 5 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции:

                                 «5. Ресурсное обеспечение Программы

Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного  жилищного  фонда  в  рамках  реализации  Программы   составляет  345 473 127,00  рублей и предусматривает использование финансовых ресурсов:

- 171 610 856,00 рублей Фонда;

- 164 418 946,00 рублей областного бюджета;

- 9 443 325,00 рублей бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета  в 2011 году составляет 31,64 процента.

Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов определяется как произведение расселяемой площади аварийного жилья на стоимость одного квадратного метра:

R = Q x S, где:

       R - общий объем финансирования;

       Q - объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;

S – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенная для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ (для Мурманской  области установлена в размере 25 200 рублей).

Допускается приобретение муниципальными образованиями жилых помещений  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей  цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом  Минрегиона России.

Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов из расчета 90 и 10 процентов соответственно, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, составляет 41 000 рублей.

Распределение финансовых средств по источникам финансирования приведено в таблице 1.

Таблица 1

Всего

финансовых средств,

рублей

Стоимость переселения граждан, рублей

Дополнительное финансирование, рублей

итого

средства

Фонда

средства областного бюджета

средства местных бюджетов

итого

средства областного бюджета

средства местных бюджетов

345473127,00

251 039 880,00

171 610 856,00

79 429 024,00

0,00

94433247,00

84 989 922,00

9 443 325,00

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.».

3. Раздел 6 Программы «Распределение объемов финансирования мероприятий Программы по муниципальным образованиям» изложить в редакции:

«6. Распределение объемов финансирования мероприятий

Программы по муниципальным образованиям

      Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан представлено в приложении № 2 к Программе.

Распределение финансовых средств, установленных настоящей Программой, по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице 2.

Таблица 2

Показатели

Мурманская область

всего

в том числе муниципальные образования:

г. Мончегорск

г. Полярные Зори

г.п. Кандалакша

г.п. Зеленоборский

Стоимость переселения граждан, рублей

за счет средств Фонда,

в.т.ч.

171 610 856,00

109 711 811,00

12 759 831,00

30 255 287,00

18 883 927,00

2011 год

51 483 256,00

32 913 543,00

3 827 949,00

9 076 586,00

5 665 178,00

2012 год

120 127 600,00

76 798 268,00

8 931 882,00

21 178 701,00

13 218 749,00

за счет средств областного

бюджета, в т.ч.

79 429 024,00

50 779 429,00

5 905 809,00

14 003 473,00

8 740 313,00

2011 год

79 429 024,00

50 779 429,00

5 905 809,00

14 003 473,00

8 740 313,00

ВСЕГО,

в т.ч.

251 039 880,00

160 491 240,00

18 665 640,00

44 258 760,00

27 624 240,00

2011 год

130 912 280,00

83 692 972,00

9 733 758,00

23 080 059,00

14 405 491,00

2012 год

120 127 600,00

76 798 268,00

8 931 882,00

21 178 701,00

13 218 749,00

Порядок предоставления и расходования  субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра жилых помещений, приобретаемых для  переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении № 4 к Программе.

Распределение субсидий на оплату превышения стоимости одного квадратного метра жилых помещений, приобретаемых для  переселения граждан из аварийного жилищного фонда, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с  Методикой, представленной в приложении № 5 к Программе.».

4. Приложение № 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к постановлению.

5. Дополнить Программу приложением № 4 следующего содержания:

«Приложение № 4

                                                                                         к Программе

Порядок предоставления и расходования субсидий на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для  переселения граждан из аварийного жилищного фонда

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – субсидия).

Превышение стоимости представляет собой разницу между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007     № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 28 (далее - Приказ Минрегиона РФ), и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников. При этом фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений не может превышать  предельной стоимости одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленной региональной программой «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы» (далее – Программа).

2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками Программы, в планируемом году на основе выполнения условий, определенных настоящим порядком.

4. Субсидия предоставляется при условии предоставления участниками Программы в Министерство:

- заявления на предоставление субсидии;

- документов, подтверждающих проведение конкурса на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда по цене, рассчитанной исходя из предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной  Приказом Минрегиона РФ, признанного в установленном порядке несостоявшимся;

- справку об итогах мониторинга предложений застройщиков на рынке готового жилья на территории муниципального образования по форме, утвержденной Министерством;

- результаты экспертизы сметной документации объекта малоэтажного жилищного строительства, проведенной юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, по инициативе застройщика, предлагающего жилые помещения  по цене, рассчитанной исходя из размера стоимости одного квадратного метра, превышающего установленный Приказом Минрегиона РФ;

- расчета размера субсидии с учетом суммы средств, ранее перечисленных из дополнительных источников.

5. Субсидия предоставляется при наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований в размере не менее 10  процентов от общей суммы оплаты превышения стоимости жилых помещений, рассчитанной как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной  Приказом Минрегиона РФ, и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения  стоимости одного квадратного метра в рамках региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (приложение № 5 к Программе) при выполнении муниципальным образованием условий предоставления субсидий согласно пунктам 4 и 5 настоящего Порядка и утверждается нормативно-правовым актом Министерства.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием – участником Программы, по форме, утвержденной Министерством.

8. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением.

9. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальным образованием Мурманской области.

10. Целевым показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Программой показателей.

11. В случае если участником Программы не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет.

12. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании указываются в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием – участником Программы.

13. В случае несоблюдения участником Программы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области.

14. Не использованный на 31 декабря 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

15. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Участники Программы несут ответственность за:

- нарушение условий, установленных настоящим Порядком;

- нецелевое использование субсидий;

- достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

16. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.».

6. Дополнить Программу приложением № 5  следующего содержания:

«Приложение № 5

                                                                                                   к Программе

Методика

расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения  стоимости одного квадратного метра в рамках региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

1. Настоящая Методика определяет порядок и условия расчета размера  субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Размер субсидии для каждого муниципального образования  рассчитывается  по следующей формуле:

Ci = (Рпрв х Sав ) * 90/100, где:

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

Sав – общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по муниципальному образованию;

Pпрв – превышение фактической стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого муниципальными образованиями в рамках Программы, над стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной Приказом Минрегиона РФ, используемой при приобретении жилых помещений.

Рпрв = Cфп – Cнорм , где:

Cфп – фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений;

Cнорм - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная Приказом Минрегиона РФ.

Рпрв ≤ Cпред , где:

Cпред - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленная Программой.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета, составляет 90 процентов.».

__________________________

     Приложение № 2

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 28.05.2012 № 246-ПП

«Приложение № 3

к Программе

Планируемые показатели выполнения адресной программы

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего по
году

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего по
году

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего по
году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по программе

   0,00

   0,00

   0,00

  9 961,90

  9 961,90

   0

   0

   0

   204

   204

   0

   0

   0

   416

   416

1

город Мончегорск

   0,00

   0,00

   0,00

  6 368,70

  6 368,70

   0

   0

   0

   123

   123

   0

   0

   0

   254

   254

2

город Полярные Зори

   0,00

   0,00

   0,00

   740,70

   740,70

   0

   0

   0

   19

   19

   0

   0

   0

   40

   40

3

город Кандалакша

   0,00

   0,00

   0,00

  1 756,30

  1 756,30

   0

   0

   0

   34

   34

   0

   0

   0

   71

   71

4

поселок Зеленоборский

   0,00

   0,00

   0,00

  1 096,20

  1 096,20

   0

   0

   0

   28

   28

   0

   0

   0

   51

   51

2012 год

   0,00

   0,00

   0,00

  9 961,90

  9 961,90

   0

   0

   0

   204

   204

   0

   0

   0

   416

   416

1

город Мончегорск

   0,00

   0,00

   0,00

  6 368,70

  6 368,70

   0

   0

   0

   123

   123

   0

   0

   0

   254

   254

2

город Полярные Зори

   0,00

   0,00

   0,00

   740,70

   740,70

   0

   0

   0

   19

   19

   0

   0

   0

   40

   40

3

город Кандалакша

   0,00

   0,00

   0,00

  1 756,30

  1 756,30

   0

   0

   0

   34

   34

   0

   0

   0

   71

   71

4

поселок Зеленоборский

   0,00

   0,00

   0,00

  1 096,20

  1 096,20

   0

   0

   0

   28

   28

   0

   0

   0

   51

51»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 105/1 от 15.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать