Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU68000201200564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2012 г.

г. Тамбов             

№ 617

Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, установленной Законом области «О государственной социальной помощи»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 20.11.2013 № 1335 (ru68000201301175)

              На   основании    статьи  9 Закона  области   от   06.02.2012   № 113-З «О государственной социальной помощи»  администрация области постановляет:

              1. Утвердить Порядок  назначения и выплаты государственной социальной помощи согласно приложению.

              2. Определить управление социального развития области (Гордеева) уполномоченным органом и главным распорядителем средств областного бюджета по  оказанию  государственной социальной помощи.

              3. Признать утратившими  силу:

              постановление администрации области от 23.07.2009 № 864 «О реализации Закона области «О государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области»;

              постановление администрации области от 25.05.2010 № 614 «О внесении изменений в Список областной межведомственной комиссии по назначению государственной адресной социальной помощи, утвержденный постановлением администрации области от 23.07.2009 № 864 «О реализации Закона области «О государственной адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области».

              4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

              5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после 21 февраля 2012 г.             

              6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области  Н.Д. Горденкова.

Глава администрации

области                                                                                                    О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

        постановлением администрации области от 28.05.20122 № 617

ПОРЯДОК

назначения и выплаты  государственной социальной помощи

Настоящий Порядок на основании Закона Тамбовской области от 06.02.2012 № 113-З «О государственной социальной помощи» (далее - Закон области) определяет механизм назначения и выплаты  государственной  социальной помощи.

             

1. Порядок назначения и выплаты (оказания) государственной социальной помощи

1.1. Заявление об оказании государственной социальной помощи подается в управление социального развития области вместе с документами, определенными в Порядке и являющимися основанием для принятия решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи.

Форма заявления утверждается приказом управления социального развития области.

1.2. Решение о назначении (об отказе в назначении), виде и размере государственной социальной помощи принимается комиссией, созданной в управлении социального развития области, (далее - комиссия).

Решение о назначении (об отказе в назначении)  государственной социальной помощи принимается в течение  тридцати рабочих дней со дня подачи в управление социального развития области  заявления и документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение  тридцати рабочих дней со дня их получения управлением социального развития области.

При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения государственной социальной помощи срок принятия решения продлевается до тридцати рабочих дней, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении государственной социальной помощи принимается в течение десяти рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.

В экстренных случаях (утрата жилого помещения в результате пожара, наводнения,  катастрофы природного или техногенного характера) решение об оказании государственной социальной помощи принимается в течение пяти  календарных дней.

1.3. Без рассмотрения на заседании комиссии отказ в оказании государственной социальной помощи дается семье (одиноко проживающему гражданину)  по следующим основаниям:

непроживание заявителя на территории Тамбовской области;

предоставление заявителем документов не в полном объеме, установленном  Порядком;

неотнесение заявителя к малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину.

1.4. Уведомление об отказе в оказании государственной социальной помощи без рассмотрения на заседании комиссии  направляется заявителю в письменной форме не позднее десяти рабочих дней со дня подачи (получения) заявления и документов в управление  социального развития области.

Уведомление об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании решения комиссии  направляется заявителю в письменной форме  не позднее десяти рабочих  дней после принятия решения.

1.5. Исчисление среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.07.2011) и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007).

1.6. Оказание государственной социальной помощи  в денежной форме осуществляется на основании приказа управления социального развития области, принятого согласно решению комиссии, путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или денежным переводом с доставкой на дом через отделение почтовой связи Управления федеральной почтовой связи Тамбовской области. Выплата производится в течение  пяти банковских дней со дня принятия приказа управления социального развития области при наличии  денежных средств на лицевом счете получателя бюджетных средств  управления социального развития области.

За услуги по доставке государственной социальной помощи управление социального развития области оплачивает Управлению федеральной почтовой связи Тамбовской области  - филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» 1,5 процента от общей суммы выплаченной государственной социальной помощи без учета НДС, кредитным организациям - 1,5 процента от общей суммы выплаченной государственной социальной помощи с учетом НДС.

1.7. Государственная социальная помощь в натуральной форме оказывается малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину) не позднее двадцати рабочих дней после издания приказа управления социального развития области в соответствии с решением комиссии.

1.8. Государственная социальная помощь на условиях социального контракта оказывается малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину) на основании приказа управления  социального развития области, принятого согласно решению комиссии,  в течение шести месяцев со дня заключения социального контракта, за исключением оказания единовременной государственной социальной помощи, которая оказывается не позднее  двадцати  рабочих дней со дня издания приказа.

1.9. Уведомление об оказании государственной социальной помощи сообщается заявителю в письменной форме  не позднее десяти рабочих дней после принятия приказа управления социального развития области.

2. Особенности  оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта

2.1. На основании социального контракта,  форма которого определена в приложении к Порядку, государственная социальная помощь оказывается малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину)  в виде социальных услуг и натуральной помощи.

2.2. Социальные услуги, оказываемые малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину) на основе социального контракта,  включают в себя:

              2.2.1. социально-экономическую услугу:

содействие в получении в установленном порядке адресной социальной помощи за счет средств областного бюджета;

содействие в оказании помощи в трудоустройстве обслуживаемых граждан, не имеющих противопоказаний к труду (информирование о состоянии на рынке труда в интересующих граждан населенных пунктах, оказание практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости населения;

              2.2.2. социально-правовую услугу:

содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг (приглашение юриста, нотариуса на дом, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно);

помощь в оформлении документов (разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание при необходимости текста документов и заполнение бланков, написание сопроводительных писем, сопровождение в учреждения для оформления документов и обратно);

содействие в получении установленных федеральным и областным законодательством мер социальной поддержки (содействие в сборе необходимых документов и доставка их в соответствующие учреждения, сопровождение в учреждения, предоставляющие льготы, и обратно);

оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения (содействие в сборе необходимых документов и доставка их в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации);

оказание помощи в оформлении документов для направления в областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения;

              2.2.3. социально-психологическую услугу:

оказание психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса гражданина), которая должна обеспечивать укрепление психического здоровья гражданина, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности;

посещение гражданина, в случае его помещения в стационарное учреждение здравоохранения, в целях оказания морально-психологической поддержки.             

2.3. Натуральная помощь на условиях социального контракта оказывается в виде предоставления малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину) топлива, продуктов питания, одежды, обуви, лекарственных препаратов и других видов жизненно необходимых товаров   на сумму, определенную комиссией  с учетом состава семьи и ее материально-бытового положения (с учетом материально-бытового положения одиноко проживающего гражданина), но не превышающую пятикратную величину прожиточного минимума, установленную в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения и действующую на день принятия решения об оказании  государственной социальной помощи.

По решению комиссии натуральная помощь может оказываться через денежный сертификат (денежную карточку) на приобретение товаров.

2.4. Для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта одновременно с заявлением об оказании государственной социальной помощи, содержащим письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя,   в управление социального развития области представляются:

справки, подтверждающие доходы всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), учитываемые при исчислении среднедушевого дохода в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007);

паспорт гражданина Российской Федерации;

выписка из домовой книги (лицевого счета);

трудовые книжки  всех трудоспособных членов семьи (трудовая книжка  одиноко проживающего гражданина);

анкета о семейном и материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина), форма которой утверждается приказом управления социального развития области.

Заявитель вправе представлять иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

2.5. Специалисты управления социального развития области в ходе собеседования с заявителем заполняют «Лист собеседования», в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи (одиноко проживающего гражданина), ее (его) возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации. Форма «Листа собеседования» утверждается приказом управления социального развития области.

По запросу управления социального развития области областное государственное нестационарное учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявителя не позднее пяти рабочих дней  составляет акт материально-бытового обследования условий проживания  семьи (одиноко проживающего гражданина), форма которого утверждается приказом управления социального развития области.

  2.6. На основании  акта материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина), анкеты о семейном и материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина), «Листа собеседования» управлением социального развития области с участием заявителя разрабатывается программа социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), форма которой утверждается приказом управления  социального развития области.

Программа социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) является основанием для заключения социального контракта между   управлением  социального развития области и заявителем.

2.7. Сопровождение социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина)  осуществляется управлением  социального развития области.

В случае невыполнения программы по социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства) на основании решения комиссии срок социального контракта продляется.

2.8. Процедура предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, сопровождения социального контракта и контроля  за выполнением программы социальной адаптации утверждается приказом управления  социального развития области.                         

3.  Документы, представляемые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты

3.1. Для оказания государственной социальной помощи в виде денежной выплаты одновременно с заявлением об оказании государственной социальной помощи  в управление социального развития области представляются:

3.1.1. для оказания государственной социальной помощи малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину):

справки, подтверждающие доходы всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), учитываемые при исчислении среднедушевого дохода в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007);

паспорт гражданина Российской Федерации;

выписка из домовой книги (лицевого счета);

трудовые книжки  всех трудоспособных членов семьи (трудовая книжка  одиноко проживающего гражданина);

акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина), составленный областным государственным  нестационарным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или поступления запроса управления социального развития области;

3.1.2. для оказания государственной социальной помощи семье  (одиноко проживающему гражданину), находящейся (находящемуся) в трудной жизненной ситуации, у которой (которого) по причине катастрофы природного или техногенного характера, пожара (за исключением произошедшего вследствие  умышленного  поджога  членом (ами) семьи (одиноко проживающим гражданином) полностью или частично утрачено жилое помещение с находящимся в нем имуществом, поставлены под угрозу её (его) жизнь или нормальные жизненные условия:

паспорт гражданина Российской Федерации;

акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина), составленный областным государственным  нестационарным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или поступления запроса управления социального развития области.

Заявитель вправе представлять иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию;

3.1.3. для оказания государственной социальной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, имеющей ребенка (детей), которому (одному из которых или нескольким) необходимо по медицинским показаниям лечение и (или) консультирование в учреждении здравоохранения за пределами области, и среднедушевой доход, не превышающий трехкратную величину прожиточного минимума, установленную в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения и действующую на день подачи заявления о получении государственной социальной помощи:

справки, подтверждающие доходы всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), учитываемые при исчислении среднедушевого дохода в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007);

паспорт гражданина Российской Федерации;

выписка из домовой книги (лицевого счета);

трудовые книжки  всех трудоспособных членов семьи;

справка областного государственного учреждения здравоохранения о

наличии медицинских показаний для лечения (консультирования) в учреждениях здравоохранения за пределами области.

Заявитель вправе представлять иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

4. Документы, представляемые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи

в  натуральной форме

4.1. Для оказания государственной социальной помощи в натуральной форме (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи) одновременно с заявлением об оказании государственной социальной помощи в управление социального развития области представляются:

справки, подтверждающие доходы всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), учитываемые при исчислении среднедушевого дохода в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007);

паспорт гражданина Российской Федерации;

выписка из домовой книги (лицевого счета);

трудовые книжки  всех трудоспособных членов семьи (трудовая книжка  одиноко проживающего гражданина);

акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина), составленный областным государственным  нестационарным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или поступления запроса управления социального развития области.

Заявитель вправе представлять иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

4.2. Процедура оказания государственной социальной помощи в натуральном виде утверждается приказом управления   социального развития области.

5. Порядок представления документов для оказания государственной социальной помощи

5.1. Заявитель или его представитель представляет в управление социального развития области заявление и документы для оказания государственной социальной помощи на бумажном носителе (лично или посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа:

справки, подтверждающие доходы всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), учитываемые при исчислении среднедушевого дохода в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 01.12.2007);

паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности, выдаваемое сразу и бесплатно подразделением Федеральной миграционной службы по месту жительства - в случае утраты при пожаре  паспорта гражданина Российской Федерации);

выписка из домовой книги (лицевого счета);

трудовые книжки  всех трудоспособных членов семьи (трудовая книжка  одиноко проживающего гражданина);

справка областного государственного учреждения здравоохранения о

наличии медицинских показаний для лечения (консультирования) в учреждениях здравоохранения за пределами области.

Копии документов, указанных в настоящее разделе, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением подлинников документов.

5.2. В рамках межведомственного взаимодействия, путем направления межведомственных запросов, управлением социального развития области запрашивается:

справка территориального органа государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Тамбовской области о виде катастрофы

с указанием степени нанесенного ущерба жилому помещению с находящимся в нем имуществом, а также постановление территориального отделения надзорной деятельности   Главного  управления   МЧС    России по

Тамбовской области об отказе в возбуждении уголовного дела или решение суда в отношении виновных лиц;

акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина).

    ПРИЛОЖЕНИЕ

к  Порядку назначения  и     выплаты                      государственной социальной помощи

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

Социальный контракт заключен между управлением труда и социального развития области в лице начальника управления социального развития   области________________________________________,

действующего на основании Положения, утвержденного постановлением администрации области от________№________, (далее - Управление) и гражданином (кой)__________________________________

(_______________________________________________________________),

                          (указываются данные документа, удостоверяющего личность)

проживающим(ей) по адресу:_________________________________________

__________________________________________________________________, (далее - Заявитель), (далее - Стороны),  с целью социальной реабилитации и адаптации малообеспеченной семьи (малообеспеченного одиноко проживающего гражданина) путем предоставления конкретных мер социальной поддержки.

1. Предмет социального контракта

1.1. Предметом настоящего социального контракта являются взаимные обязательства Управления и Заявителя  по реализации программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина), разработанной в соответствии с  постановлением администрации области от_______№_______ «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, установленной Законом области «О государственной социальной помощи» и являющейся приложением к настоящему социальному контракту, в целях активизации потенциала малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), максимальной социальной адаптации,  постепенного перехода к  самообеспечению и выходу из категории «малоимущих».

1.2. Оказание государственной социальной помощи на основе настоящего социального контракта осуществляется в виде (нужное подчеркнуть):

социальных услуг (социально-экономические, социально-правовые и социально-психологические услуги);

натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, лекарственные  препараты),__________________________________________.                                                                                                         

                       (указать другие виды натуральной помощи)

                                                                                               Продолжение приложения

                                                                                 к  Порядку назначения  и выплаты

                                                                                  государственной социальной помощи

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Управление имеет право:

заключать и изменять социальный контракт, продлять в соответствии с Законом области от 06.02.2012 № 113 –З «О государственной социальной помощи»  срок действия социального контракта;

вести переговоры с Заявителем о корректировке программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

требовать от заявителя исполнения программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

проверять материально-бытовые условия Заявителя;

использовать полученную информацию о доходах и имуществе, материально-бытовых условиях при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

расторгать социальный контракт, если Заявитель не выполняет обязательств по программе социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) по зависящим  от Заявителя причинам.

2.2.Управление  обязуется:

   в соответствии с программой социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) организовывать предоставление социальных услуг, содействовать выходу Заявителя и членов его семьи на самообеспечение  из категории «малоимущих», осуществлять взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления  для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты, стандарты при оказании социальных услуг, предусмотренных социальным контрактом;

рассматривать обращения Заявителя и в установленном порядке давать на них ответы;

создавать условия, обеспечивающие участие Заявителя в его социальной реабилитации и адаптации.

2.3. Заявитель имеет право:

заключать и изменять социальный контракт, продлять срок действия социального контракта;

вести переговоры с Управлением о корректировке программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

получать социальные услуги согласно социальному контракту в рамках программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);

расторгать социальный контракт, если Управление не выполняет обязательства по социальному контракту;

2.4. Заявитель обязан:

выполнять программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) в полном объеме;

предпринимать активные действия по постепенному переходу к самообеспечению и выходу из категории «малоимущих»;

предоставлять в Управление информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на оказание государственной социальной помощи, в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;

взаимодействовать со специалистами Управления, осуществляющими сопровождение  социального контракта в соответствии с программой социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина), представлять все сведения о ходе ее исполнения.

3. Ответственность Сторон

3.1.Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за представление ложных или неполных сведений, указанных в документах, анкете о семейном и материально-бытовом положении.

3.2.Управление несет ответственность за предоставление Заявителю государственной социальной помощи в объеме, утвержденном программой социальной адаптации  семьи (одиноко проживающего гражданина) и  социальным контрактом.

4. Сроки действия  договора

4.1. Настоящий   социальный    контракт    вступает  в  силу  со  дня его подписания и действует  до ________________г.

4.2. Социальный контракт  продляется по решению Комиссии и по взаимному согласию сторон  в случае невыполнения программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).

4.3. Социальный контракт может быть расторгнут Управлением в одностороннем порядке при невыполнении Заявителем условий программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).

4.4. Настоящий  социальный контракт  составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5. Подписи Сторон

Управление                                                                           Заявитель

___________________ (подпись)                         _________________ (подпись)

____________________(дата)                                _________________(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 41 (1273) от 01.06.2012
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать