Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2019г.
Номер документа: RU51000201900370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.05.2019                                                                              № 267-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Правительство Мурманской области постановляет:

Внести в государственную программу Мурманской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.02.2019 № 96-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие пунктов 6, 8 прилагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 28.02.2019.

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 28.05.2019 № 267-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие транспортной системы»

1. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:

34 006 015,1 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 30 858 822,1 тыс. рублей, из них:

2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей,

2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей,

2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей,

2018 год: 3 122 598,1 тыс. рублей,

2019 год : 3 887 907,1 тыс. рублей,

2020 год: 4 154 692,3 тыс. рублей,

2021 год: 4 610 744,2 тыс. рублей,

2022 год: 3 224 108,6 тыс. рублей

ФБ: 2 806 389,4 тыс. рублей, из них:

2015 год:  336 342,8 тыс. рублей,

2016 год: 349 588,4 тыс. рублей,

2017 год: 168 269,1 тыс. рублей,

2019 год: 872 189,1 тыс. рублей,

2020 год: 540 000,0 тыс. рублей,

2021 год: 540 000 тыс. рублей

МБ: 340 803,6 тыс. рублей, из них:

2014 год: 17 037,8 тыс. рублей,

2015 год: 21 563,1 тыс. рублей,

2016 год: 2 510,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 768,4 тыс. рублей,

2018 год: 262 046,8 тыс. рублей,

2019 год: 26 803,4 тыс. рублей,

2020 год: 3 536,6 тыс. рублей,

2021 год: 3 536,6 тыс. рублей»

2. Разделы «Паспорт подпрограммы «Автомобильные дороги Мурманской области», «Паспорт подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», «Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области», «Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации государственной Программы» исключить.

3. Позицию «Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы», позицию 1 «Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области», позицию «Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» и пункт 2.6 позиции 2 «Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», позицию 3 «Подпрограмма 3 «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области раздела 2 «Перечень показателей государственной программы» изложить в редакции:

«№

п/п

Государственная программа, показатель

Ед. изм.

Направлен-ность *

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы»

Цель ГП -  Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области

1

Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

Цель ПП - Развитие сети автомобильных дорог

1.1

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнены капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с начала реализации программы)

%



-

-

-

3,37

3,37

7,06

7,06

11,77

12,0

17,7

17,7

19,4

21,6

26,6

34,3

43,9

50,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года)

км

=

-

0,55

0,55

-

-

1,82

1,82

17,32

17,81

20,03

18,06

-

-

33,06

-

43,06

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.3

Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года)

км



-

-

-

-

-

-

-

-

-

16,6

16,6

32,1

34,9

59,9

64,9

69,9

74,9

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.4

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнены капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с начала реализации программы)

%



-

-

-

2,65

2,65

3,8

3,8

7,9

7,9

10,43

7,93

9,3

9,3

11,0

12,2

13,5

14,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.5

Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом

%



-

-

-

3,7

3,7

17,5

17,5

31,3

60

100

100

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.6

Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета

ед.

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

0

1

0

3

1

1

1

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.7

Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения (нарастающим итогом с 2017 года)

м п.



-

-

-

-

-

-

-

-

-

10000

7930

14630

14630

39130

41130

42130

43130

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.8

Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35,9

38,1

41,3

43,3

45,3

47,4

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.9

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации «Мурманская», соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

55

60

65

70

75

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация г. Мурманска, администрация г.п. Кола

1.10

Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,3

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.11

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

90

80

70

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2

Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области»

Цель ПП - Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения

2.6

Количество перевезенных пассажиров на межмуниципальном маршруте до ЗАТО г. Островной

чел.

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8000

7716

7500

7660

7500

7500

7500

7500

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

3.

Подпрограмма 3 «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области»

Цель ПП - Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

4. Таблицу раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» изложить в редакции:

«№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники, исполнители

По годам реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы»

2014-2022

Всего

34 006 015,1

30 858 822,1

2 806 389,4

340 803,6

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,      Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области»

2014

2 701 942,7

2 684 904,9

0,0

17 037,8

2015

3 037 042,6

2 679 136,7

336 342,8

21 563,1

2016

3 628 852,2

3 276 752,9

349 588,4

2 510,9

2017

3 390 014,9

3 217 977,4

168 269,1

3 768,4

2018

3 384 644,9

3 122 598,0

0,0

262 046,8

2019

4 786 899,6

3 887 907,1

872 189,1

26 803,4

2020

4 698 228,8

4 154 692,2

540 000,0

3 536,6

2021

5 154 280,8

4 610 744,2

540 000,0

3 536,6

2022

3 224 108,6

3 224 108,6

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014-2022

Всего

33 974 617,6

30 827 424,6

2 806 389,4

340 803,6

0,00

2014

2 685 706,8

2 668 669,0

0,0

17 037,8

0,00

2015

3 032 610,8

2 674 704,9

336 342,8

21 563,1

0,00

2016

3 626 934,4

3 274 835,1

349 588,4

2 510,9

0,00

2017

3 388 093,9

3 216 056,4

168 269,1

3 768,4

0,00

2018

3 382 723,9

3 120 677,0

0,0

262 046,8

0,00

2019

4 785 033,5

3 886 041,0

872 189,1

26 803,4

0,00

2020

4 696 374,9

4 152 838,3

540 000,0

3 536,6

0,00

2021

5 153 030,8

4 609 494,2

540 000,0

3 536,6

0,00

2022

3 224 108,6

3 224 108,6

0,0

0,0

0,00

Министерство образования и науки Мурманской области

2014-2022

Всего

2 371,6

2 371,6

0,0

0,0

0,0

2014

320,0

320,0

0,0

0,0

0,0

2015

216,0

216,0

0,0

0,0

0,0

2016

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2017

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2018

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2019

616,1

616,1

0,0

0,0

0,0

2020

603,9

603,9

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

2014-2022

Всего

2 553,2

2 553,2

0,0

0,0

0,0

2014

690,0

690,0

0,0

0,0

0,0

2015

465,8

465,8

0,0

0,0

0,0

2016

465,8

465,8

0,0

0,0

0,0

2017

465,8

465,8

0,0

0,0

0,0

2018

465,8

465,8

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2014-2022

Всего

14 774,2

14 774,2

0,0

0,0

0,0

2014

3 527,4

3 527,4

0,0

0,0

0,0

2015

3 750,0

3 750,0

0,0

0,0

0,0

2016

1 246,8

1 246,8

0,0

0,0

0,0

2017

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

2018

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

2019

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

2020

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

2021

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инспекция государственного технического надзора Мурманской области

2014

Всего

11 698,5

11 698,5

0,0

0,0

0,0

2014

11 698,5

11 698,5

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

2014-2022

Всего

24 304 725,2

21 415 135,6

2 802 389,4

87 200,3

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

1 806 790,5

1 793 144,5

0,0

13 646,0

2015

2 008 584,9

1 664 510,1

332 342,8

11 732,0

2016

2 610 802,1

2 261 213,7

349 588,4

0,0

2017

2 340 487,5

2 172 218,4

168 269,1

0,0

2018

1 921 439,3

1 860 930,7

0,0

60 508,5

2019

3 487 504,5

2 614 001,7

872 189,1

1 313,7

2020

3 302 373,2

2 762 373,2

540 000,0

0,0

2021

3 766 284,5

3 226 284,5

540 000,0

0,0

2022

3 060 458,9

3 060 458,9

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1. «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

2015-2022

Всего

1 505 915,3

1 277 237,3

228 678,0

0,0

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

313 620,2

84 942,2

228 678,0

0,0

2016

198 917,6

198 917,6

0,0

0,0

2017

36 500,0

36 500,0

0,0

0,0

2018

70 284,9

70 284,9

0,0

0,0

2019

68 612,0

68 612,0

0,0

0,0

2020

119 256,7

119 256,7

0,0

0,0

2021

349 362,0

349 362,0

0,0

0,0

2022

349 362,0

349 362,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 2. «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)»

2014-2022

Всего

16 412 334,7

15 790 812,4

621 522,3

0,0

1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнены капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с начала реализации программы).

2. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению  барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года).

3. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения  (нарастающим итогом с 2017 года)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

1 491 202,3

1 491 202,3

0,0

0,0

2015

1 505 443,0

1 401 778,2

103 664,8

0,0

2016

2 081 307,4

1 731 719,0

349 588,4

0,0

2017

1 965 553,0

1 797 283,9

168 269,1

0,0

2018

1 607 650,0

1 607 650,0

0,0

0,0

2019

1 838 664,3

1 838 664,3

0,0

0,0

2020

2 013 692,4

2 013 692,4

0,0

0,0

2021

2 247 073,1

2 247 073,1

0,0

0,0

2022

1 661 749,2

1 661 749,2

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 3. «Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства»

2014-2022

Всего

82 783,0

82 783,0

Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

5 489,3

5 489,3

2015

12 691,0

12 691,0

2016

13 585,6

13 585,6

2017

9 832,7

9 832,7

2018

10 444,6

10 444,6

2019

21 578,4

21 578,4

2020

7 529,3

7 529,3

2021

816,0

816,0

2022

816,0

816,0

1.4.

Основное мероприятие 4. «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня»

2014-2022

Всего

2 224 445,4

2 137 245,1

0,0

87 200,3

1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнены капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с начала реализации программы).

2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года).

3. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОМСУ

2014

310 098,8

296 452,8

0,0

13 646,0

2015

176 830,7

165 098,7

0,0

11 732,0

2016

316 991,5

316 991,5

0,0

0,0

2017

328 601,8

328 601,8

0,0

0,0

2018

233 059,8

172 551,2

0,0

60 508,5

2019

393 862,9

392 549,1

0,0

1 313,7

2020

155 000,0

155 000,0

0,0

0,0

2021

155 000,0

155 000,0

0,0

0,0

2022

155 000,0

155 000,0

0,0

0,0

1.5.

Основное мероприятие 5 «Региональный проект «Дорожная сеть»

2019-2024

Всего

4 079 246,8

2 127 057,7

1 952 189,1

1. Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации «Мурманская», соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация г. Мурманска, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

2019

1 164 786,9

292 597,8

872 189,1

2020

1 006 894,7

466 894,7

540 000,0

2021

1 014 033,4

474 033,4

540 000,0

2022

893 531,8

893 531,8

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области»

2014-2022

Всего

7 309 245,0

7 051 641,7

4 000,0

253 603,3

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

728 360,4

724 968,6

0,0

3 391,8

2015

877 208,8

863 377,7

4 000,0

9 831,1

2016

867 901,6

865 390,7

0,0

2 510,9

2017

833 718,9

829 950,5

0,0

3 768,4

2018

1 105 134,1

903 595,8

0,0

201 538,3

2019

896 039,2

870 549,5

0,0

25 489,7

2020

1 000 441,0

996 904,4

0,0

3 536,6

2021

1 000 441,0

996 904,4

0,0

3 536,6

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в железнодорожных пригородных перевозках

2014-2022

Всего

180 128,6

180 128,6

Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

29 876,3

29 876,3

2015

27 468,8

27 468,8

2016

20 988,8

20 988,8

2017

21 981,0

21 981,0

2018

20 748,9

20 748,9

2019

19 688,3

19 688,3

2020

19 688,3

19 688,3

2021

19 688,3

19 688,3

2022

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в  перевозках автомобильным транспортом общего пользования

2014-2022

Всего

5 425 800,7

5 195 934,1

4 000,0

225 866,6

1. Объем работы, выполненной автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах. 2. Объем работы, выполненной городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах. 3. Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

513 685,1

513 685,1

0,0

0,0

2015

650 411,0

640 411,0

4 000,0

6 000,0

2016

660 251,7

660 251,7

0,0

0,0

2017

586 569,2

586 569,2

0,0

0,0

2018

856 282,2

658 368,7

0,0

197 913,5

2019

649 932,4

627 979,5

0,0

21 953,1

2020

754 334,4

754 334,4

0,0

0,0

2021

754 334,4

754 334,4

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей  труднодоступных населенных пунктов Мурманской области

2014-2022

Всего

1 703 315,7

1 675 579,0

0,0

27 736,7

1. Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов.

2. Количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом на территории Мурманской области.

3. Количество пассажиров, перевезенных морским транспортом на территории Мурманской области

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

184 799,0

181 407,2

0,0

3 391,8

2015

199 329,0

195 497,9

0,0

3 831,1

2016

186 661,1

184 150,2

0,0

2 510,9

2017

225 168,8

221 400,3

0,0

3 768,4

2018

228 103,0

224 478,2

0,0

3 624,8

2019

226 418,2

222 881,7

0,0

3 536,6

2020

226 418,2

222 881,7

0,0

3 536,6

2021

226 418,2

222 881,7

0,0

3 536,6

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области»

2014-2022

Всего

276 645,8

276 645,8

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,      Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области»

2014

32 089,9

32 089,9

2015

22 962,9

22 962,9

2016

17 479,6

17 479,6

2017

64 453,8

64 453,8

2018

28 379,1

28 379,1

2019

30 847,0

30 847,0

2020

24 831,7

24 831,7

2021

23 925,9

23 925,9

2022

31 675,9

31 675,9

3.1.

Основное мероприятие 1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

2014-2022

Всего

9 000,0

9 000,0

Количество мест концентрации ДТП

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области

2014

4 500,0

4 500,0

2015

4 500,0

4 500,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

3.2.

Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

2014-2022

Всего

252 871,6

252 871,6

1. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

2. Количество ДТП по вине пешеходов.

3. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, в общем количестве выявленных правонарушений

Министерство образования и науки Мурманской области, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

24 062,5

24 062,5

2015

14 712,9

14 712,9

2016

16 232,8

16 232,8

2017

63 203,8

63 203,8

2018

27 129,1

27 129,1

2019

29 597,0

29 597,0

2020

23 581,7

23 581,7

2021

22 675,9

22 675,9

2022

31 675,9

31 675,9

3.3.

Основное мероприятие 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

2014-2022

Всего

14 774,2

14 774,2

Уровень обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно- спасательным оборудованием

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области,

ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области»

2014

3 527,4

3 527,4

2015

3 750,0

3 750,0

2016

1 246,8

1 246,8

2017

1 250,0

1 250,0

2018

1 250,0

1 250,0

2019

1 250,0

1 250,0

2020

1 250,0

1 250,0

2021

1 250,0

1 250,0

2022

0,0

0,0

3.4.

Основное мероприятие 4. Оказание услуг в сфере  государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Мурманской области

Всего

0,0

0,0

Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2022

Всего

2 115 399,0

2 115 399,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

134 702,0

134 702,0

2015

128 286,1

128 286,1

2016

132 668,9

132 668,9

2017

151 354,6

151 354,6

2018

329 692,4

329 692,4

2019

372 508,9

372 508,9

2020

370 582,9

370 582,9

2021

363 629,4

363 629,4

2022

132 087,9

132 087,9

4.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации функций в сфере развития транспорта

2014-2022

Всего

392 833,5

392 833,5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

30 316,4

30 316,4

2015

42 988,9

42 988,9

2016

46 167,2

46 167,2

2017

45 022,5

45 022,5

2018

46 959,2

46 959,2

2019

48 016,2

48 016,2

2020

50 060,5

50 060,5

2021

51 595,9

51 595,9

2022

31 706,7

31 706,7

4.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства

2014-2022

Всего

1 700 887,4

1 700 887,4

ГОКУ Мурманскавтодор

2014

91 259,9

91 259,9

2015

83 870,0

83 870,0

2016

85 409,8

85 409,8

2017

106 332,1

106 332,1

2018

282 533,2

282 533,2

2019

322 159,4

322 159,4

2020

318 189,1

318 189,1

2021

310 866,8

310 866,8

2022

100 381,2

100 381,2

4.3.

Основное мероприятие 3. Оказание государственных услуг в сфере дорожного хозяйства

2014-2022

Всего

9 979,6

9 979,6

ГОКУ Мурманскавтодор

2014

1 427,2

1 427,2

2015

1 427,2

1 427,2

2016

1 091,9

1 091,9

2017

0,0

0,0

2018

200,0

200,0

2019

2 333,3

2 333,3

2020

2 333,3

2 333,3

2021

1 166,7

1 166,7

2022

0,0

0,0

4.4.

Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности  в сфере  государственного надзора и контроля за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Мурманской области

2014-2022

Всего

9 947,5

9 947,5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

9 947,5

9 947,5

2015

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

4.5.

Основное мероприятие 5. Оказание услуг в сфере  государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Мурманской области

2014-2022

Всего

1 751,0

1 751,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области»

2014

1 751,0

1 751,0

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

5. Таблицу раздела 4 «Перечень объектов капитального строительства» изложить в редакции:

«Подпрограмма, объект капитального строительства

Соисполнитель, заказчик-застройщик

Проектная мощность

Срок выполнения работ

Стоимость объекта, тыс. руб.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Источник

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

Всего

1 775 438,0

1 483 625,2

228 678,00

63 134,80

2014

81 709,90

68 063,9

0,00

13 646,00

2015

341 231,00

99 053,20

228 678,00

13 499,80

2016

211 957,70

193 970,00

0,00

17 987,70

2017

102 029,4

91 411,3

0,0

10 618,1

2018

126 611,1

120 284,9

0,0

6 326,2

2019

93 918,2

92 861,2

0,0

1 057,0

2020

119 256,7

119 256,7

0,0

0,0

2021

349 362,0

349 362,0

0,0

0,0

2022

349 362,0

349 362,0

0,0

0,0

1

Реконструкция автодорог

Мурманск-автодор

определится после проведения проектных работ

2019 - 2022

775 980,7 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов)

Всего

775 980,7

775 980,7

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

105 256,7

105 256,7

2021

335 362,0

335 362,0

2022

335 362,0

335 362,0

2

Проектно-изыскательские и прочие работы

Мурманск-автодор

-

2015 - 2022

190 996,10 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов)

Всего

190 996,1

190 996,1

2014

0,0

0,0

2015

16 609,6

16 609,6

2016

2 622,6

2 622,6

2017

9 000,0

9 000,0

2018

47 984,9

47 984,9

2019

72 779,0

72 779,0

2020

14 000,0

14 000,0

2021

14 000,0

14 000,0

2022

14 000,0

14 000,0

3

Реконструкция автомобильной дороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла», км 130 - км 145

Мурманск-автодор

14,5 км

2015 - 2016

411 445,30 (в соответствии с заключенными контрактами)

Всего

411 445,3

182 767,3

228 678,0

2014

2015

236 005,1

7 327,1

228 678,0

2016

175 440,2

175 440,2

2017

2018

2019

2020

2021

2022

4

Приведение в нормативное состояние элементов обустройства автомобильных дорог (автобусные остановки, пешеходные переходы и прочее) в рамках работ по реконструкции

Мурманск-автодор

0,2 км

2016 - 2018

53 000,00 (на основании ПСД)

Всего

53 000,0

53 000,0

2014

2015

2016

3 200,0

3 200,0

2017

27 500,0

27 500,0

2018

22 300,0

22 300,0

2019

2020

2021

2022

5

Реконструкция путепровода через ж/д на км 2 + 125 автоподъезда к
г. Полярные Зори

администрация г. Полярные Зори

560 п.м

2013 - 2015

185 093,30 (в соответствии с заключенными контрактами)

До 2014

26 552,7

23 667,0

2 885,7

Всего с 2014

158 540,6

133 162,6

25 378,0

2014

81 709,9

68 063,9

13 646,0

2015

76 830,7

65 098,7

11 732,0

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

6

Продолжение ул. Ленина в г. Апатиты Мурманской области (от пересечения с ул. Победы до пересечения с ул.

Воинов-Интернационалистов)

администрация г. Апатиты

0,441 км

2015 - 2016

34 490,20 (в соответствии с заключенными контрактами)

Всего

34 490,2

15 533,7

18 956,6

2014

2015

11 785,6

10 017,8

1 767,8

2016

22 704,6

5 515,9

17 188,7

2017

2018

2019

2020

2021

2022

7

Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения (подъезд к пожарному
депо № 7)

администрация ЗАТО
п. Видяево

0,2755 км

2016

7 990,30 (в соответствии с заключенными контрактами)

Всего

7 990,3

7 191,3

799,0

2014

2015

2016

7 990,3

7 191,3

799,0

2017

2018

2019

2020

2021

2022

8

Строительство автодорожно-пешеходного моста через реку Колвица в с. Колвица г.п. Кандалакша Мурманской области

администрация г.п. Кандалакша

42  п.м

2017

29 190,80 (на основании ПСД)

Всего

29 190,80

24 812,20

4 378,60

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

29 190,8

24 812,2

4 378,6

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

9

Реконструкция участка проезда (моста) в
нп Североморск-3

администрация ЗАТО г. Североморск

249,2 п.м

2017

24 789,30 (на основании ПСД)

Всего

24 789,30

23 549,80

1 239,5

2014

2015

2016

2017

24 789,3

23 549,8

1 239,5

2018

2019

2020

2021

2022

10

Строительство автодороги в 4 микрорайоне

администрация г. Полярные Зори

0,245 км

2017

11 549,30 (на основании ПСД)

Всего

11 549, 30

6 549,30

5 000,00

2014

2015

2016

2017

11 549,3

6 549,3

5 000,0

2018

2019

2020

2021

2022

11

Реконструкция мостов и путепроводов в Кировском и Апатитском районах Мурманской области. Мост через р. Белую на автодороге к базисному складу ВМ

администрация г. Кировска

0,211 км

2018

56 326,23 (на основании ПСД)

Всего

56 326,23

50 000,00

6 326,23

2014

2015

2016

2017

2018

56 326,2

50 000,0

6 326,2

2019

2020

2021

2022»

12

Реконструкция участка проезда (моста) в
нп Североморск-3 (оставшиеся объемы)

администрация ЗАТО г. Североморск

249,2 п.м

2019

16 767,0 (на основании ПСД)

Всего

16 767,0

15 928,6

0,0

838,3

2014

2015

2016

2017

2018

2019

16 767,0

15 928,6

838,3

2020

0,0

2021

2022

13

Реконструкция участка

автомобильной дороги в н.п. Шонгуй в части устройства аварийного моста через реку Колу

администрация г.п. Кильдинстрой

-

2019- разработка проектной документа-ции,

стоимость строитель-ства не определена

Стоимость строительства не определена. Стоимость разработки ПСД- 4 372,2 (на основании сметного норматива)

Всего

4 372,2

4 153,6

0,0

218,6

2014

2015

2016

2017

2018

2019

4 372,2

4 153,6

218,6

2020

0,0

2021

2022»

6. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 5

к Программе

Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер субсидии после распределения, руб.

1

Кандалакшский район, с.п. Алакуртти

12 144 250,00

2

г.п. Зеленоборский

7 102 896,30

3

ЗАТО п. Видяево

27 293 201,00

4

г.п. Умба

16 957 068,70

5

Кольский район, с.п. Тулома

3 940 142,14

6

Кольский район, с.п. Ура-Губа

2 960 870,87

7

г.п. Молочный

18 059 000,00

8

г.п. Верхнетуломский

5 324 844,07

9

г.п. Кильдинстрой

14 374 826,24

10

г.п. Ревда

13 743 141,00

11

Ловозерский район

8 083 253,23

12

г. Мончегорск

9 352 776,45

13

Ковдорский район

5 896 397,00

14

г. Полярные Зори

9 729 916,00

15

г.п. Никель

5 241 151,00

16

ЗАТО Александровск

20 415 501,00

17

г. Оленегорск

29 394 109,00

18

г.п. Кандалакша

21 151 705,00

19

г. Апатиты

10 061 493,50

20

г.п. Заполярный

3 084 284,16

21

ЗАТО г. Североморск

35 939 103,56

22

г.п. Мурмаши

19 750 069,78

Итого:

300 000 000,00»

7. Дополнить Программу приложением № 11 следующего содержания:

«Приложение № 11

к Программе

Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения,

в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер предоставляемых трансфертов, руб.

1

г. Мончегорск

575 948,1

2

г. Апатиты

287 974,05»

8. Дополнить Программу приложением № 12 следующего содержания:

«Приложение № 12

к Программе

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования г. Мурманск на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2019 год

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Мурманск (далее – муниципальное образование) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – трансферты), источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть», обеспечивающих достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – трансферты).

2. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по выполнению работ в отношении объектов улично-дорожной сети г. Мурманска, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в приложение к паспорту регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть» (далее – мероприятия, региональный проект).

3. Условиями предоставления трансфертов являются:

- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты, и показатели результативности их использования, соответствующие установленным региональным проектом показателям;

- наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме, включающем размер планируемого к предоставлению федерального трансферта и минимального объема финансирования мероприятий за счет местного бюджета в размере не менее 60 000,0 тыс. рублей.

4. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100%.

5. Трансферты предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой (далее – типовая форма) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

6. В соглашении помимо положений, предусмотренных типовой формой, предусматриваются:

- обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);

- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;

- обязательство муниципального образования по направлению средств местного бюджета в размере не менее 60 000,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение реализации мероприятий.

7. Целевым показателем результативности использования трансфертов является достижение результатов регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть», в том числе результатов по мероприятиям.

8. Не допускается использование трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.

9. Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления трансфертов, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.

10. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов из областного бюджета.

11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования  (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.

К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей, предусмотренных соглашением и настоящими правилами, объем трансфертов, предусмотренный муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально уровню недостигнутых целевых показателей.

Предложения по сокращению объема трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию на текущий финансовый год, вносятся Министерством в Министерство финансов Мурманской области.

Снижение размера трансфертов в зависимости от достигнутых значений целевых показателей результативности в отчетном году осуществляется в ходе исполнения бюджета Мурманской области в текущем году.

При отсутствии объема трансфертов муниципальному образованию на текущий финансовый год объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:

Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / n) x 0,1, где:

Vтрансфертов - размер трансфертов, предоставленных образованию в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления трансфертов;

k - коэффициент возврата трансфертов.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.

При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

13. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты) условий предоставления трансфертов влечет бесспорное взыскание трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления трансфертов.

Приостановление (сокращение) предоставления трансфертов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

В случае нецелевого использования трансфертов, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.

14. Потребность в неиспользованных на начало текущего финансового года остатках бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется решением Министерства, принимаемым в установленном Министерством порядке.

Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном году.

15. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.».

9. В приложение № 18 к Программе «Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах» внести следующие изменения:

9.1. Абзац второй подпункта 2.2 пункта 2 изложить в редакции:

«Предоставление трансфертов осуществляется при условии заключения соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом Распорядителя (далее - Соглашение).».

9.2. Название приложения к Правилам изложить в редакции:

«Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах».

9.3. Таблицу приложения к Правилам изложить в редакции:

«Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах

2018 год

2019 год

Городские округа - итого

70 738 831,66

7 630 915,47

в том числе:

г. Апатиты с подведомственной территорией

4 399 426,92

403 836,34

г. Кировск с подведомственной территорией

3 299 130,00

294 358,97

г. Мончегорск с подведомственной территорией

1 070 540,00

73 931,98

г. Мурманск

41 232 174,49

4 850 399,57

г. Оленегорск с подведомственной территорией

3 490 126,98

485 100,00

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

831 693,27

76 551,65

ЗАТО Александровск

7 313 560,00

635 226,52

ЗАТО г. Островной

3 734 010,00

302 336,16

ЗАТО г. Североморск

5 368 170,00

509 174,28

Муниципальные районы - итого

11 085 187,75

214 354,13

в том числе:

Кандалакшский район

2 511 995,62

из них:

г.п. Кандалакша

2 511 995,62

113 034,01

Кольский район

7 206 100,00

Ловозерский район

530 230,00

32 780,29

Терский район

741 860,00

из них:

г.п. Умба

741 860,00

68 539,83

Ковдорский район

95 002,13

Распределяется в ходе исполнения бюджета

ВСЕГО:

81 824 019,41

7 845 269,60»

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать