Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU64034805202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Питерского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 мая 2020 года №107А

с. Питерка

О внесении в постановление администрации Питерского муниципального района от 29 января 2016 года №32

В соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 642-П «О государственной программе Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (с изменениями на 29 мая 2019 года), Постановлением Правительства Саратовской области от 30 июня 2017 года № 327-П «О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на поддержку отрасли культуры и  условиях ее расходования» (с изменениями на 18 апреля 2019 года), руководствуясь Уставом Питерского муниципального района Саратовской области, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения и дополнения в постановление администрации Питерского муниципального района от 29 января 2016 года № 32 «О муниципальной программе Питерского муниципального района «Культура Питерского муниципального района до 2022 года» (с изменениями от 15 марта 2018 года №96, от 18 февраля 2019 года № 52, от 22 марта 2019 года №88, от 24 мая 2019 года № 197, от 07 августа 2019 г. № 317) следующего содержания:

1.1. Внести изменения в приложение, изложив его в новой редакции согласно приложению.

              2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: питерка.рф

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальной сфере.

Глава муниципального района                                                                  С.И. Егоров

Приложение к постановлению администрации муниципального района от 28 мая 2020 года №107А

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Культура Питерского муниципального района до 2022 года»

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура Питерского муниципального района до 2022 года» (далее – муниципальная программа)

Исполнитель муниципальной программы

Управление культуры и кино администрации Питерского муниципального района

Участники муниципальной программы

Муниципальные учреждения культуры Питерского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Дома культуры»;

подпрограмма   2 «Библиотеки»;

Основные мероприятия

- государственная поддержка в отрасли культура с созданием многофункциональных мобильных культурных центров;

- оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества;

-государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

- обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

- реализация расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения;

- расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности;

- подключение к сети "Интернет" общедоступных библиотек муниципального района;

- поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

- государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек за счет средств местного бюджета;                                                                                                                                                                                                                                       

-  капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения "Питерская межпоселенческая центральная библиотека", а также оплата высокоскоростного широколистного доступа к сети «Интернет». 

- создание модельных муниципальных библиотек.

- модернизация кинозала с численностью жителей до 500 тысяч человек.

- стимулирование (поощрение) социально-экономического развития муниципалитетов     

Цель муниципальной программы

1.Создание условий для культурного отдыха населения путем проведения культурно-досуговых массовых мероприятий;

2.Софинансирование расходных обязательств муниципального образования Питерского района Саратовской области;

3.Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Питерского муниципального района Саратовской области;

4.Повышение качества информационно-библиотечного обслуживания населения.

5. Создание условий для повышения уровня кинообслуживания на территории Питерского района;

Задачи муниципальной программы

- обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни
и реализации их творческого потенциала;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры;

- комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

- подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.

-   организация культурного досуга жителей малых деревень.

- обеспечение доступа всем возрастным группам и социальным слоям населения района к лучшим образцам отечественного и зарубежного киноискусства.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

2. Увеличение численности участников клубных формирований;

3. Увеличение количества реализуемых культурных проектов;

4. Количество информационных сообщений о культурных

мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет;

5. Количество поступлений новой литературы;

6. Количество мероприятий, направленных на популяризацию книги и чтения;

7. Количество зрителей, посещающих киномероприятия.

Финансовое обеспечение программы

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения прогнозно (всего)

В том числе по годам

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.

Подпрограмма «Дома культуры»

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

151535,60

27 459,10

25 167,20

40102,20

21887,50

19328,40

17591,20

Фед-ный бюджет

4813,80

50,00

0,00

4763,80

0,00

0,00

0,00

Обл-ной бюджет

17329,50

6 554,40

8 534,10

2241,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

121539,00

20 350,70

16 239,00

27683,60

21423,70

18814,60

17027,40

Внебюд. источники

7853,30

504,00

394,10

5413,80

463,80

513,80

563,80

2.

Подпрограмма «Библиотеки»

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

46849,20

6 726,20

4 454,60

17953,70

6489,10

5922,60

5404,50

Фед-ный бюджет

10400,00

206,50

103,90

10089,60

84,2

0,00

0,00

Обл-ной бюджет

5077,90

1 785,10

1507,80

1785,00

17,3

0,00

0,00

Местный бюджет

30895,00

4 686,60

2 794,60

6029,10

6287,60

5812,60

5284,50

Внебюд. источники

476,30

48,00

48,30

50,00

100,00

110,00

120,00

3.

Итого по программе

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

198384,80

34185,30

29621,80

58055,90

28275,10

25251,00

22995,70

Фед-ный бюджет

15213,80

256,50

103,90

14853,40

0,00

0,00

0,00

Обл-ной бюджет

22407,40

8 339,50

10041,90

4026,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

152434,00

25 037,30

19 033,60

33712,70

27711,30

24627,20

22311,90

Внебюд. источники

8329,60

552,00

442,40

5463,80

563,80

623,80

683,80

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы в годах, определены расчетным путем на основе плана мероприятий (дорожной карты) и являются прогнозными.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2022 годы

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры – с 70 процентов в 2017 году до 95,1 процента в 2022 году;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

- повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с институтами гражданского общества;

- достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;

- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;

- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

- развития самодеятельного художественного творчества;

- обеспечение пополнения и сохранения

фильмофонда;

- обеспечение доступа к произведениям

киноискусства всем возрастным группам и

социальным слоям населения;

Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 18.07.2019) признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, учреждения культуры Питерского муниципального района сталкивается с такими системными проблемами, как:

неудовлетворительное состояние зданий и сооружений учреждений культуры;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Накопившиеся за последние 20 лет проблемы в сфере культуры поселения значительно превышают возможности бюджета Питерского муниципального района по их решению. Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения и требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Питерского муниципального района и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

В целях повышения престижа профессии работника культуры и формирования кадрового потенциала учреждений культуры одной из основных задач Программы является повышение заработной платы работников и доведение ее до утвержденного уровня. Для динамичного развития народного творчества, культурно-досуговой и театрально-концертной деятельности необходимо уделять большое внимание укреплению материально-технической базы клубных учреждений. Материально-техническая оснащенность учреждений культуры не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения Питерского муниципального района. Необходимо укрепление ресурсного обеспечения учреждений культуры, приобретение транспорта, современного оборудования, учебно-методических пособий, сценических костюмов, реквизита, современного программного обеспечения, звукового и светового оборудования, компьютерной техники и видеопроекторов.

В целях улучшения условий предоставления услуг по осуществлению библиотечного обслуживания населения требуется выполнить текущий и капитальный ремонт помещений библиотек, модернизацию компьютерного оборудования и программного обеспечения, приобретение новой литературы на различных носителях.

Реализация мероприятий долгосрочной муниципальной программы «Культура Питерского муниципального района до 2022 года» продемонстрировала ежегодный рост населения, принимающего участие в культурно-массовых мероприятиях поселения.

Дальнейшее направление работы должно быть направлено на формирование единого культурного пространства поселения и создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.

Приоритетным направлением является привлечение молодых специалистов и повышение уровня оплаты труда, сотрудников учреждения культуры. Одной из задач, стоящих перед учреждением культуры является сохранение количества посещений, концертов, представлений, в том числе фестивальных.

В Питерском муниципальном районе имеется большой процент творческой молодежи, которую следует вовлекать в работу культурных учреждений поселений, активно вовлекать молодежь в работу любительских обществ и клубов. Работа с молодежью будет способствовать созданию условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения. В работу клубных объединений и кружков необходимо вовлекать все социальные слои населения. Необходимо добиться сохранения количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества).

Важное значение для обеспечения целей программы имеет информирование жителей о проводимых мероприятиях. Для этого планируется увеличение доли информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет.

Развитие материально-технической базы будет способствовать увеличению численности населения, участвующего в культурно массовых мероприятиях, а также будет способствовать увеличению численности проводимых мероприятий и повышению их качества.

2. Цели и задачи муниципальной программы.

Цели Программы:

- создание условий для культурного отдыха населения путем проведения культурно-досуговых массовых мероприятий;

- привлечение жителей Питерского муниципального района к систематическим занятиям в творческих любительских объединениях и клубах по интересам.

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Питерского муниципального района.

- повышение качества информационно-библиотечного обслуживания населения.

- создание условий для повышения уровня кинообслуживания на территории Питерского района

Основными задачами Программы являются:

- повышение интереса различных категорий жителей Питерского муниципального района к занятиям в любительских объединениях и клубах по интересам посредством организации культурно-массовых, познавательно-развлекательных и других досуговых мероприятий;

- активное формирование у современной молодежи культурного уровня, устойчивой жизненной позиции, патриотических взглядов через работу любительских обществ, клубов и проведение культурно-массовых мероприятий;

- повышение качества услуг в организации информационного, библиотечного обслуживания населения;

- нестационарная организация досуга населения малочисленных и отдаленных населенных пунктов

- создание парка отдыха на территории района.

- обеспечение доступа всем возрастным группам и социальным слоям населения района к лучшим образцам отечественного и зарубежного киноискусства.

            

3. Целевые показатели муниципальной программы.

Количественные и/или

качественные целевые

показатели,

характеризующие

достижение целей и

решение задач

Ед.

Изм.

Значение показателя по годам реализации

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Увеличение численности

участников культурно-досуговых мероприятий

Чел.

89443

89500

89550

89600

89650

89700

Увеличение численности

участников клубных

формирований

Чел.

1092

1100

1115

1120

1125

1130

Увеличение количества

реализуемых культурных

проектов

Кол-во

3

4

4

5

5

6

Количество

информационных

сообщений о культурных

мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет

Шт.

85

98

110

115

120

125

Количество

поступлений новой литературы

Шт.

1227

1250

1260

1270

1280

1285

Кол-во мероприятий, направленных на популяризацию книги и чтения

Шт.

1463

1465

1466

1466

1466

1470

Количество зрителей,

посещающих киномероприятия

Чел.

600

800

1200

6000

6500

6700

             

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

При реализации эффективных мер и механизмов в области культурной работы на территории района планируется:

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;

- создание благоприятных условий для улучшения культурно - досугового обслуживания населения;

- развитие самодеятельного художественного творчества;

- стимулирование потребления культурных благ;

- поддержка разнообразия национальных культур народов муниципального района на основе взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных культурных связей;

- сокращение доли помещений в зданиях учреждения культуры, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, реконструкцию помещений или текущий ремонт;

- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов.

5. Перечень основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы.

Система мероприятий муниципальной программы позволит направить имеющиеся ресурсы на развитие стратегически значимых направлений и ликвидации наиболее болезненных вопросов культуры.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, средств федерального бюджета (прогнозно), областного бюджета (прогнозно) и внебюджетных источников (прогнозно).

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 198384,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 34185,30 тыс. рублей;

2018 год – 29621,80 тыс. рублей;

2019 год – 58055,90 тыс. рублей;

2020 год – 28275,10 тыс. рублей;

2021 год – 25251,00 тыс. рублей;

2022 год – 22995,70 тыс. рублей;

из них:

федеральный бюджет (прогнозно) – 15213,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 256,50 тыс. рублей;

2018 год – 103,90 тыс. рублей;

2019 год – 14853,40 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год –  0,00 тыс. рублей;

2022 год -  0,00 тыс. рублей;

        областной бюджет (прогнозно) – 22407,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

        2017 год – 8339,50 тыс. рублей;

        2018 год – 10041,90 тыс. рублей;

        2019 год – 4026,000 тыс. рублей;

        2020 год – 0,00 тыс. рублей;

        2021 год -  0,00 тыс. рублей;

        2022 год - 0,00 тыс. рублей;

         местный бюджет – 152434,00 тыс. рублей;

2017 год – 25037,30 тыс. рублей;

2018 год – 19033,60 тыс. рублей;

2019 год – 33712,70 тыс. рублей;

2020 год – 27711,30 тыс. рублей;

2021 год – 24627,20 тыс. рублей;

2022 год – 22311,90 тыс.рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) – 8329,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 552,00 тыс. рублей;

2018 год – 442,40 тыс. рублей;

2019 год – 5463,80 тыс. рублей;

2020 год – 563,80 тыс. рублей;

2021 год – 623,80 тыс. рублей;

2022 год -  683,80 тыс. рублей;

из них по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Дома культуры» – 151535,60 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Библиотеки» – 46849,30 тыс. рублей.

Объем финансовых ресурсов из средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению при формировании проектов муниципального бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном администрацией Питерского муниципального района. При определении объемов финансового обеспечения муниципальной программы из средств местного бюджета и внебюджетных источников учтены прогнозные данные.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками.

Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К основным факторам, которые могут повлиять на достижение ожидаемых показателей муниципальной программы можно отнести:

1.Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы в силу низкого уровня бюджетной обеспеченности. Минимизация финансовых рисков предусматривается за счет использования экономически эффективных, менее затратных инновационных технологий, а также привлечения внебюджетных источников.

2. Нормативные риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы. Устранение нормативных рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

3. Социальные риски – неудовлетворенность населения последствиями при достижении целей и задач реализации муниципальной программы. Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

4. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неполнота системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

5. Риски значительного износа и утраты материально-технической базы учреждений связаны с усилением разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления учреждениями сферы культуры и могут послужить причиной существенного снижения качества и доступности   муниципальных услуг.

Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

      Приложение №1

к муниципальной программе

«Культура Питерского муниципального

района до 2022 года»

Подпрограмма 1

«Дома культуры»

муниципальной программы «Культура Питерского

муниципального района до 2022 года»

Паспорт

Подпрограмма 1 «Дома культуры»

муниципальной программы «Культура Питерского муниципального района до 2022 года»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 «Дома культуры» (далее – подпрограмма)

Исполнитель подпрограммы

Муниципальные бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система Питерского муниципального района Саратовской области»

Основные мероприятия подпрограммы

- модернизация кинозала с численностью жителей до 500 тысяч человек;

- государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений»

- государственная поддержка в отрасли культура с созданием многофункциональных мобильных культурных центров;

- оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества;

-государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

- обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

- реализация расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения;

- расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности;

- погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018 г.

- стимулирование (поощрение) социально-экономического развития муниципалитетов.   

Цель подпрограммы

Сохранение и развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности

Задачи подпрограммы

- обеспечение условий для развития народного творчества;

- государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

  - государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры;

- обеспечение доступа всем возрастным группам и социальным слоям населения района к лучшим образцам отечественного и зарубежного киноискусства.

Целевые показатели подпрограммы

- количество культурно-массовых мероприятий с 2017 до 2022 года – не менее 2700 единиц ежегодно;

- количество клубных формирований, на этап реализации программы с 2017 года до 2022 года 95 единиц;

- количество участников культурно-досуговых мероприятий (клубных формирований) – не менее 1092 тыс. человек до 2022 года.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017-2022 годы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления   муниципальных услуг культурно-досуговыми учреждениями муниципального района до 95 процентов к 2022 году;

- повышение интереса населения к культурно-досуговой деятельности;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение численности участников клубных формирований;

- увеличение количества реализуемых культурных проектов;

- количества информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

Финансовое обеспечение подпрограммы:

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель,участник)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения прогнозно (всего)

В том числе по годам

всего

тыс. руб

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.

Подпрограмма «Дома культуры»

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

151535,60

27 459,10

25 167,50

40102,20

34251,50

35515,10

36825,40

Фед-ный бюджет

4813,80

50,00

0,00

4 763,80

0,00

0,00

0,00

Обл-ной бюджет

17329,50

6 554,40

8 534,10

2241,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

121539,00

20 350,70

16 239,00

27683,60

21423,70

18814,60

17027,40

Внебюд. источники

7853,30

504,00

394,10

5413,80

463,80

513,80

563,80

Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем и прогноз ее развития.

Основным направлением деятельности культурно-досуговых учреждений является сохранение и развитие традиционной народной культуры.

В Питерском муниципальном районе продолжается системная работа по организации районных фестивалей, смотров-конкурсов, праздников, которые аккумулируют творческий опыт коллективов, заметно способствуют сохранению и развитию лучших традиций национальных культур, народного творчества, способствуют совершенствованию исполнительства и репертуарных программ, обеспечивают преемственность поколений и сочетают в себе новаторство с поддержанием традиционной народной культуры. За отчетный период районными учреждениями культурно-досугового типа подготовлены и проведены мероприятия областного, зонального уровня. 86041 жителей района познакомились с творчеством 1092 участников самодеятельных коллективов.

Главным направлением деятельности культурно-досуговых учреждений является качественная организация досуга всех категорий населения. То, на что используется свободное время жителей района, является своеобразным индикатором культуры общества и человека, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности или социальной группы. Наиболее удобные и эффективные формы для этого культурно-досуговой практикой уже выработаны, это любительские объединения и клубы по интересам. Они привлекательны многопрофильностью и разноплановостью. Есть среди них творческо-эстетические, спортивные, оздоровительные, вокально-самодеятельные, хореографические, коллекционные и другие. В районе насчитывается 95 единиц объединений. В них занимаются 1092 человека. Культурно-досуговое учреждение только тогда привлекает людей, вызывает стремление присутствовать, принять участие в его работе, когда оно интересно и доступно.

Основной целью подпрограммы является сохранение и развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности. Достижению основной цели будет служить решение следующей задачи – обеспечение условий для развития народного творчества.

Целевые показатели муниципальной подпрограммы.

Целевые показатели:

- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления   муниципальных услуг культурно-досуговыми учреждениями муниципального района до 95 процентов к 2022 году;

- повышение интереса населения к культурно-досуговой деятельности;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение численности участников клубных формирований;

- увеличение количества реализуемых культурных проектов;

- количества информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети Интернет;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

Количественные и/или

качественные целевые

показатели,

характеризующие

достижение целей и решение задач

Единица

измерения

Значение показателя по годам реализации:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Увеличение численности

участников культурно-досуговых мероприятий

Чел.

89443

89500

89550

89600

89650

89700

Увеличение численности

участников клубных

формирований

Шт.

1092

1100

1115

1120

1125

1130

Увеличение количества реализуемых культурных проектов

Кол-во

3

4

4

5

5

6

Количество информационных сообщений о культурных мероприятиях в СМИ, в том числе в сети интернет

Шт.

85

98

110

115

120

125

Количество зрителей,

посещающих киномероприятия

Чел

600

800

1200

6000

6500

7000

Сводные показатели прогнозного объема выполнения

муниципальным учреждением и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ).

Общий объем муниципальных услуг, оказанных муниципальными учреждениями культурно-досугового типа района в части количества участников клубных формирований за отчетный период составил 86041 тыс. человек.

Прогнозный объем вышеназванных услуг составит:

на 2017 год – 86,0   тыс. человек;

на 2018 год – 87,0   тыс. человек;

на 2019 год – 88,0   тыс. человек;

на 2020 год – 89,0   тыс. человек;

на 2021 год – 89,0 тыс. человек.

На 2022 год – 92,0 тыс. человек.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Система мероприятий подпрограммы позволяет направить имеющиеся ресурсы на развитие стратегически значимых направлений и ликвидацию наиболее болезненных вопросов культуры.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Информация об участии в реализации подпрограммы

органов местного самоуправления муниципальных образований района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления района участвуют в реализации подпрограммы. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также внебюджетные фонды Российской Федерации участия в реализации подпрограммы не принимают.

Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы из всех источников финансирования составляет 151535,60 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 27459,10 тыс. рублей;

2018 год – 25167,20 тыс. рублей;

2019 год – 40102,20 тыс. рублей;

2020 год – 21887,50 тыс. рублей;

2021 год – 19328,40 тыс. рублей;

2022 год – 17591,20  тыс.рублей;

из них:

федеральный бюджет – 4813,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 50,0 тыс. рублей;  

2018 год –  0,00  тыс. рублей;

2019 год – 4763,80 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей.

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

областной бюджет – 17329,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

  2017 год – 6554,40 тыс. рублей;  

  2018 год – 8534,10 тыс. рублей;

  2019 год – 2241,00 тыс. рублей;

  2020 год –   0,00   тыс. рублей;

  2021 год – 0,00  тыс. рублей;

  2022 год- 0,00 тыс.рублей;

местный бюджет (прогнозно) – 121539,00 тыс. рублей, в том числе:

  2017 год – 20350,70 тыс. рублей;

  2018 год – 16239,00 тыс. рублей;

  2019 год – 27683,60 тыс. рублей;

  2020 год – 21423,70 тыс. рублей;

  2021 год – 18814,60 тыс. рублей;

  2022 год-  17027,40 тыс.рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) – 7853,30 тыс. рублей, в том числе:             

  2017 год – 504,00 тыс. рублей;

2018 год – 394,10 тыс. рублей;

2019 год –  5413,80 тыс. рублей;

2020 год –   463,80 тыс. рублей;

2021 год –  513,80  тыс. рублей;

2022 год -  563,80 тыс.рублей;

Объемы финансового обеспечения подпрограммы и соотношение расходов бюджетов органов местного самоуправления района и средств из внебюджетных источников учитывают наличие соответствующих подпрограмм органов местного самоуправления района, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. Объем финансового обеспечения из средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проектов муниципального бюджета на очередной финансовой год и плановый период.

Анализ рисков реализации подпрограммы.

При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать универсальные риски, характеристика и меры управления которыми дана в соответствующем разделе настоящей муниципальной программы. Кроме универсальных рисков в учреждениях культурно-досугового типа присутствуют специфические риски. К данным рискам можно отнести риски, связанные со значительным уменьшением у населения интереса к культурно-досуговой деятельности, в связи с развитием современных альтернативных форм досуга, в том числе связанных с развитием электронных технологий и популяризации сети Интернет. Такие риски приведут к снижению посещаемости учреждений культурно-досугового типа.

В рамках данной подпрограммы минимизация всех указанных рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы.

В связи с разнообразием рисков, объектов рисков и их специфики, характерной для духовной сферы культуры комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика рисков невозможна.

Приложение №2

к муниципальной программе

«Культура Питерского муниципального

района до 2022 года»

Подпрограмма 2

«Библиотеки»

муниципальной программы «Культура Питерского

муниципального района до 2022 года»

Паспорт

Подпрограмма 2 «Библиотеки»

муниципальной программы «Культура Питерского муниципального района до 2022 года»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 2 «Библиотеки» (далее – подпрограмма)

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Питерская межпоселенческая центральная библиотека» с.Питерка Питерского района

Основные мероприятия подпрограммы

- мероприятия по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества;

- комплектование фондов библиотек муниципального района;

- подключение к сети "Интернет" общедоступных библиотек муниципального района;

- поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

- реализация расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения;

- обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

- государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек за счет средств местного бюджета;                                                                                                                                                                                                                                        - расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности;

-  капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения "Питерская межпоселенческая центральная библиотека", а также оплата высокоскоростного широколистного доступа к интернету. ;

- создание модельных муниципальных библиотек.

- стимулирование (поощрение) социально-экономического развития муниципалитетов.                   

                                                                                                                          

Цель подпрограммы

Повышение качества информационно-библиотечного обслуживания населения.

Задачи подпрограммы

- обеспечение доступа граждан к фондам общедоступных   библиотек муниципального района

(в печатном и в электронном виде);

- приобщение детей и молодежи к чтению;

- обеспечение пополнения и сохранности библиотечного фонда;

- комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

- подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

Целевые показатели подпрограммы

    - количество обслуженного населения библиотеками муниципального района (число посещений), в том числе нестационарными формами и в электронном виде

с 2017 года до 2022 года – не менее 8,7 тыс. чел. ежегодно;

- количество экземпляров новых поступлений

в библиотечные фонды общедоступных публичных библиотек с 2017 года до 2022 года – не менее 1,2 тыс. экземпляров ежегодно;

- количество мероприятий, направленных на популяризацию книги и чтения с 2017 года до 2022 года – не менее 1,4 тыс. единиц ежегодно.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017-2022 годы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества предоставляемых муниципальными библиотеками услуг в электронном виде;

Увеличение количества поступлений новых книг на 1000 жителей;

Увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг библиотеками;

Повышение интереса населения к книге и чтению.

Финансовое обеспечение подпрограммы:

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения прогнозно (всего)

В том числе по годам

всего

тыс. руб

2017 г

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.

Подпрограмма «Библиотеки»                                                                                                                              

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

Всего по программе

46849,20

6726,20

4454,60

17953,70

6489,10

5922,60

5404,50

Фед-ный бюджет

10400,00

206,50

103,90

10089,60

84,2

0,00

0,00

Областной бюджет

5077,90

1785,10

1507,80

1785,00

17,3

0,00

0,00

Местный бюджет

30895,00

4686,60

2794,60

6029,10

6287,60

5812,60

5284,50

внебюд. источники

476,30

48,00

48,30

50,00

100,00

110,00

120,00

Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем и прогноз ее развития.

Библиотеки муниципального района выполняют важнейшие социальные и коммуникативные функции, являются одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры муниципального района.

Традиционные функции библиотек в настоящее время получают новое значение. Общество, как никогда, нуждается в достоверной, оперативно получаемой информации, в новых практических и фундаментальных знаниях. Библиотеки доступны для всех и способны создать условия для образования, самообразования и самовоспитания; для становления общей культуры человека, нравственности и мировоззрения; для межличностного общения; имеют большие возможности для организации интеллектуального, творческого, содержательного досуга.

Усилилось внимание государства к проблемам ускорения темпов компьютеризации библиотек, расширения услуг для пользователей с использованием информационно-коммуникационных технологий. Продолжился процесс компьютеризации, внедрения новых информационно-коммуникационных технологий, создания собственных электронных ресурсов и электронного каталога.

Главные приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформулированы в следующих стратегических документах и правовых актах:

•              Федеральный закон «О библиотечном деле» № 78-ФЗ от 29.12.1994 г.;

•              «Общероссийская программа сохранения библиотечных фондов. Второй этап: 2011–2020» является продолжением «Национальной программы сохранения библиотечных фондов Российской Федерации. Первый этап: 2001 – 2010 гг.» (утверждена приказом Министра культуры № 540 от 13 сентября 2000 г.);

•              «Основные направления развития деятельности по сохранению библиотечных фондов в Российской Федерации на 2011 - 2020 годы», одобренного решением коллегии Минкультуры России от 29 ноября 2011 г. № 16;

•              Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном экземпляре документов» от 29.12.1994 N 77-ФЗ;

•              Закон Саратовской области «Об обязательном экземпляре документов Саратовской области» от 25.09.2008 № 222-ЗСО.

Основной целью подпрограммы является сохранение и развитие библиотечного дела. Достижению намеченной цели будет способствовать решение следующих задач:

- обеспечение доступа граждан к фондам общедоступных публичных библиотек муниципального района (в печатном и в электронном виде);

- приобщение детей и молодежи к чтению;             

- обеспечение пополнения и сохранности библиотечного фонда.

Целевые показатели муниципальной подпрограммы.

Целевые показатели:

- количество обслуженного населения библиотеками муниципального района (число посещений), в том числе нестационарными формами и в электронном виде с 2017 года до 2022 года – не менее 8,7 тыс. человек ежегодно;

- количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных публичных библиотек с 2017 года до 2022 года – не менее 1,2 тыс. экземпляров ежегодно;

- количество мероприятий, направленных на популяризацию книги и чтения с 2017 года до 2022 года – не менее 1,4 тыс. единиц ежегодно.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы должны стать:

-увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления   муниципальных услуг библиотеками муниципального района с 70 процентов в 2017 году до 95,1 процента в 2022 году;

- повышение интереса населения к книге и чтению.

Количественные /или

качественные целевые

показатели,

характеризующие

достижение целей и решение задач

Единица измерения

Значение показателя по годам реализации:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Увеличение количества

поступлений новых книг

на 1000 жителей

шт.

1463

1465

1466

1466

1466

14666

Кол-во мероприятий, направленных на популяризацию книги и чтения

Шт

1227

1250

1260

1270

1280

1280

Сводные показатели прогнозного объема выполнения

муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ).

Общий объем государственных услуг, оказанных библиотеками населению, в том числе детям (в текстовом и в электронном виде) за отчетный период составил – 8,6   тыс. человек.

Прогнозный объем вышеназванных услуг установлен в соответствии с целевым показателем (индикатором) плана мероприятий («Дорожной карты»), «Изменения в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры Саратовской области», утвержденного распоряжением Правительства области от 26 марта 2013 года № 55-Пр и составит:

на 2017 год – 8,6   тыс. человек;

на 2018 год – 8,6   тыс. человек;

на 2019 год – 8,7   тыс. человек;

на 2020 год – 8,8   тыс. человек;

на 2021 год – 8,9   тыс. человек;

на 2022 год – 9,0   тыс. человек;

Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Система мероприятий подпрограммы позволяет направить имеющиеся ресурсы на развитие стратегически значимых направлений и ликвидацию наиболее болезненных вопросов культуры.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

Информация об участии в реализации подпрограммы

органов местного самоуправления муниципальных образований района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района участвуют в реализации подпрограммы. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также внебюджетные фонды Российской Федерации участие в реализации подпрограммы не принимают.

Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы из всех источников финансирования составляет 46849,20 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 6726,20 тыс. рублей;

2018 год – 4454,60 тыс. рублей;

2019 год – 17953,70 тыс. рублей;

2020 год – 6489,10 тыс. рублей;

2021 год – 5922,60 тыс. рублей;

2022 год – 5404,50 тыс.рублей;

из них:

федеральный бюджет – 10400,00 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 206,50 тыс. рублей;

2018 год – 103,90 тыс. рублей;

2019 год – 10089,60 тыс. рублей;

2020 год –   84,10 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год -   0,00 тыс.рублей;

областной бюджет – 5077,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 1785,10 тыс. рублей;

2018 год – 1507,80 тыс. рублей;

2019 год –  1785,00  тыс. рублей;

2020 год –17,30 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс.рублей;

местный бюджет (прогнозно) – 30895,00 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 4686,60 тыс. рублей;

2018 год – 2794,60 тыс. рублей;

2019 год – 6029,10 тыс. рублей;

2020 год – 6287,60 тыс. рублей;

2021 год – 5812,60 тыс. рублей;

2022 год -  5284,50 тыс.рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) – 476,30 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 48,00 тыс. рублей;

2018 год – 48,30 тыс. рублей;

2019 год – 50,00 тыс. рублей;

2020 год – 100,00 тыс. рублей;

2021 год – 110,00 тыс. рублей;

2022 год – 120,00 тыс.рублей;

Объемы финансового обеспечения подпрограммы и соотношение расходов бюджетов органов местного самоуправления района и средств из внебюджетных источников учитывают наличие соответствующих подпрограмм органов местного самоуправления района, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. Объем финансового обеспечения из средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.

Анализ рисков реализации подпрограммы.

При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать все возможные риски. Кроме универсальных рисков, в библиотечном деле присутствуют специфические риски. К данным рискам можно отнести риски, связанные со значительным уменьшением у населения интереса к процессу чтения на бумажных носителях в связи с развитием электронных технологий и популяризации использования сети Интернет. Такие риски приведут к снижению посещаемости библиотек в традиционной форме и значительному увеличению посещаемости библиотек в электронной форме через сеть Интернет.

В рамках данной подпрограммы минимизация всех указанных рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы.

В связи с разнообразием рисков, объектов рисков и их специфики характерной для духовной сферы культуры комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика рисков невозможна.

1

      Приложение № 1 к муниципальной программе 

«Культура Питерского муниципального района до 2022 года»

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Культура Питерского муниципального района до 2022 года»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)             

             

Источники финансового обеспечения

В том числе по годам                                                       

Объемы финансового обеспечения прогнозно (всего)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подпрограмма 1 «Дома культуры»

1

Основное мероприятие "Мероприятия по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества"

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

119033,10

17 986,30

15 200,60

27039,10

21887,50

19328,40

17591,20

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

местный

бюджет

116179,80

17 482,30

14 806,50

26625,30

21423,70

18814,60

17027,40

внебюджетные источники

2853,30

504,00

394,10

413,80

463,80

513,80

563,80

2

Основное мероприятие "Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений"                           

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

50,00

50,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

внебюджетные источники

0,00

3

Основное мероприятие "Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения"             

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

9918,60

1384,50

8534,10

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

9918,60

1384,50

8534,10

местный

бюджет

0,00

внебюджетные источники

0,00

4

Основное мероприятие "Реализация расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения"             

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

6045,70

5 169,90

0,00

875,80

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

6045,70

5 169,90

0,00

875,80

местный

бюджет

0,00

внебюджетные источники

0,00

5

Основное мероприятие "Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности"              

                           

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

4458,70

2 868,40

1 432,50

157,80

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4458,70

2 868,40

1 432,50

157,80

внебюджетные источники

0,00

6

Основное мероприятие "Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018 г.             

                                         

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

157,60

0,00

0,00

157,60

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

156,00

156,00

местный

бюджет

1,60

1,60

внебюджетные источники

0,00

7

Основное мероприятие «Государственная поддержка в отрасли культура с созданием многофункциональных мобильных культурных центров»

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

4806,60

4806,60

федеральный бюджет

4663,80

4663,80

областной бюджет

95,2

95,2

местный

бюджет

47,6

47,6

внебюджетные источники

8

Основное мероприятие «Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений»

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

100,00

100,00

федеральный бюджет

100,00

100,00

областной бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

9

Основное мероприятие «Модернизация кинозала с численностью жителей до 500 тысяч человек»

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

5851,30

5851,30

федеральный бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

851,30

851,30

внебюджетные источники

5000,00

5000,00

10

Основное мероприятие «Стимулирование (поощрение) социально-экономического развития муниципалитетов»

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

1114,00

1114,00

федеральный бюджет

областной бюджет

1114,00

1114,00

местный

бюджет

внебюджетные источники

Итого по подпрограмме:

всего 1

151535,60

27 459,10

25 167,20

40102,20

21887,50

19328,40

17591,20

федеральный бюджет

4813,80

50,00

0,00

4763,80

областной бюджет

17329,50

6 554,40

8 534,10

2241,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

121539,00

20 350,70

16 239,00

27683,60

21423,70

18814,60

17027,40

внебюджетные источники

7853,30

504,00

394,10

5413,80

463,80

513,80

563,80

Подпрограмма «Библиотеки»

1

Основное мероприятие "Мероприятия по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества"                           

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

30955,50

4 478,30

2 834,10

5928,40

6489,10

5922,60

5404,50

федеральный бюджет

0,00

84,2

областной бюджет

0,00

17,3

местный

бюджет

30479,20

4 430,30

2 785,80

5878,40

6287,60

5812,60

5284,50

внебюджетные источники

476,30

48,00

48,30

50,00

100,00

110,00

120,00

2

Основное мероприятие "Комплектование фондов библиотек муниципального района"             

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

33,70

14,90

8,50

10,30

0,00

0,00

федеральный бюджет

28,20

14,90

8,50

4,80

областной бюджет

3,50

3,50

местный

бюджет

2,00

0,00

0,00

2,00

внебюджетные источники

0,00

3

Основное мероприятие "Подключение к сети "Интернет" общедоступных библиотек муниципального района"             

             

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

282,30

91,60

95,40

101,5

0,00

0,00

федеральный бюджет

271,80

91,60

95,40

84,20

областной бюджет

10,50

17,30

местный

бюджет

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

4

Основное мероприятие "Иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений"             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

внебюджетные источники

0,00

5

Основное мероприятие "Реализация расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения"             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

3390,70

1508,90

1507,80

374,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

3390,70

1 508,90

1 507,80

374,00

местный

бюджет

внебюджетные источники

6

Основное мероприятие "Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения"             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

276,20

276,20

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

областной бюджет

276,20

276,20

местный

бюджет

0,00

внебюджетные источники

0,00

7

Основное мероприятие "Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений"             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

100,00

100,00

областной бюджет

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

8

Основное мероприятие "Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек за счет средств местного бюджета"                                                                                                                                                                                                                                                     

             

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

3,60

2,60

1,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

местный

бюджет

3,60

2,60

1,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

9

Основное мероприятие "Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности"                                                                                                                                                                                                                                                                   

             

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

261,50

253,70

7,80

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

местный

бюджет

261,50

253,70

7,80

внебюджетные источники

10

Основное мероприятие "Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения "Питерская межпоселенческая центральная библиотека", а также оплата высокоскоростного широколистного доступа к интернету"             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

148,00

148,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

148,00

148,00

внебюджетные источники

11

Основное мероприятие "Создание модельных муниципальных библиотек"             

                           

             

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

11000,70

11000,70

федеральный бюджет

10000,00

10000,00

областной бюджет

1000,00

1000,00

местный

бюджет

0,7

0,7

внебюджетные источники

12

Основное мероприятие «Стимулирование (поощрение) социально-экономического развития муниципалитетов»

Управление культуры ПМР

учреждения, подведомственные Управлению культуры ПМР

всего

397,00

397,00

федеральный бюджет

областной бюджет

397,00

397,00

местный

бюджет

Итого по подпрограмме:

всего

46849,20

6 726,20

4 454,60

17953,70

6489,10

5922,60

5404,50

федеральный бюджет

10400,00

206,50

103,90

10089,60

84,20

0,00

областной бюджет

5077,90

1 785,10

1507,80

1785,00

17,30

0,00

местный

бюджет

30895,00

4 686,60

2 794,60

6029,10

6287,60

5812,60

5284,50

внебюджетные источники

476,30

48,00

48,30

50,00

100,00

110,00

120,00

42260,50

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

всего по программе

198384,80

34 185,30

29621,80

58055,90

28275,10

25251,00

22995,70

федеральный бюджет

15213,80

256,50

103,90

14853,40

0,00

0,00

областной бюджет

22407,40

8 339,50

10041,90

4026,00

0,00

0,00

местный

бюджет

152434,00

25 037,30

19 033,60

33712,70

27711,30

24627,20

22311,90

внебюджетные источники

8329,60

552,00

442,40

5463,80

563,80

623,80

683,80

ВЕРНО: управляющий делами администрации

                 муниципального  района                                                                                                                              С.Г. Черпанова

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать