Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU52083419202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020 года № 29

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОЛЬШЕТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации № 190-ФЗ от 29 декабря 2004 года, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 37, ст. 41 Устава Большетумановского сельсовета:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу постановление от 26.06.2018 г № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области».

3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте орнов местного самоуправления Арзамасского муниципального района, в сети Интернет, обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

В.В. Покровский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

От 28.05.2020 года № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области (далее - Административный регламент).

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться представители заявителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию Большетумановского сельсовета (далее – уполномоченный орган). Функции уполномоченного органа по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Большетумановского сельсовета.

3.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

4. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту уполномоченного органа, официальный сайт МФЦ, а также, при наличии технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). (далее – Портал);

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

5. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

6. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

9. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

10. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к главе администрации Большетумановского сельсовета в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 18.1 настоящего административного регламента.

Прием заявителей главой администрации Большетумановского сельсовета (в случае его отсутствия – лицом, на которое возложены обязанности главы администрации Большетумановского сельсовета) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(83147) 55-5-34

11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме.

12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте (при наличии) уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальном сайте МФЦ, а также на Портале;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

а) об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

14. Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: 607253, Нижегородская область, Арзамасский район, с. Большое Туманово, пл. Победы, дом 30

б) телефон: 8(83147) 55-5-34;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 607253, Нижегородская область, Арзамасский район, с. Большое Туманово, пл. Победы, дом 30

д) адрес электронной почты: btumanovo@mail.ru

15. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

с 10.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник

с 10.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда

с 10.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг

с 10.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

нет приема

Суббота, воскресенье – выходные дни

15.1. График приема заявителей главой администрации Большетуманвоского сельсовета: пятница с 14.00 до 16.00 часов.

16. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.umfc-no.ru, адрес электронной почты (e-mail): mfcarzraion@mail.ru.

II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

17. Полное наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - услуга).

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

18. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.(далее – Администрация);

19. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления услуги

20. Результатом предоставления услуги является:

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Срок предоставления муниципальной услуги

21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня проведения публичных слушаний.

Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

22. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Нижегородской области, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства РФ», 29.10.20 01, № 44, ст. 4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 г., № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», 02.12.1995 № 234);

Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», № 278, 05.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6928);

Уставом Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту)

23. В целях получения услуги заявителем в Администрацию подается заявление о предоставлении услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:



п\п

Наименование документа

1.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

2.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

3.

Подлинник и копия заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо

4.

Подлинники и копии документов,               удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, либо помещение если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)

5.

Подлинник и копия документа, устанавливающего права на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)

Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы, относящиеся к предмету предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством электронной почты, а также через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг.

24. При обращении за получением услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

Правила использования электронной подписи при обращении за получением услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Для использования электронной подписи при обращении за получением услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр).

Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Большетумановского сельсовета Арзамасского района для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия

25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Большетумановского сельсовета Арзамасского района для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия:



п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

1

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

ФНС России

2

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

Росреестр

3

Выписка из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений)

Росреестр

4

Кадастровый паспорт на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений)

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК

5

Кадастровая выписка на земельный участок

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.

26. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Администрации Большетумановского сельсовета, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

27. Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для получения услуги является признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, представленные заявителем в электронной форме, недействительной.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) отрицательная рекомендация Комиссии;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

3) несоответствие параметрам разрешенного строительства;

4) нераспространение действий градостроительных регламентов на соответствующую территорию либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

5) несоответствие запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительной документации;

6) отсутствие возможности обеспечения соблюдения требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежено расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

29. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

31. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в Администрации не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

33. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, представленное в Администрацию заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления.

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрации не должен превышать 15 минут (за исключением времени обеденного перерыва).

34. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

35. Вход в здание уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

36. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечен беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

37. Уполномоченный орган в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивает:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, сооружения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

8) оказание инвалидам помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случаях невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Арзамасского муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

38. Информационные таблички (вывески) размещены рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

39. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

40. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

41. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

42. Места ожидания соответствуют оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

43. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

44. Места для заполнения документов оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

45. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

46. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:

1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Большетумановского сельсовета.

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

47. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;

3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;

5) предоставление муниципальной услуги в ходе не более двух посещений специалиста, предоставляющего данную услугу.

48. Создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

49. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:

1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

50. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) обработка заявления и представленных документов;

3) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

4) выдача результата оказания муниципальной услуги.

51. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

52. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

53. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

54. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 23 административного регламента.

55. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с требованиями статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

56. При реализации своих функций МФЦ и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги

57. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме;

3) комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

4) подготовка градостроительного заключения Администрации о возможности (невозможности) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

5) подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

6) подготовка, визирование и подписание постановления администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области:

а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

7) выдача заявителю результата предоставления услуги.

Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги

58. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя лично, обращение заявителя посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в Администрацию.

Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Администрации.

В случае личного обращения заявителя специалист Администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае обращения заявителя посредством телефонной связи специалист Администрации в доброжелательной, вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок.

Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

Если для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи требуется более 15 минут, специалист Администрации предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги либо разъясняет заявителю о возможном обращении по вопросам предоставления услуги в письменном, электронном виде в Администрацию с указанием места нахождения, графика работы, адреса электронной почты Администрации.

59. В случае поступления в Администрацию обращения заявителя по вопросам предоставления услуги (далее - обращение) в письменном, электронном виде специалист Администрации в течение 1 дня регистрирует обращение.

Специалист Администрации осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на подписание главе Администрации.

Глава Администрации в течение 1 дня со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет на регистрацию и последующую отправку заявителю по почтовому или электронному адресу.

60. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.

61. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя, информированием заявителя по вопросам предоставления услуги посредством телефонной связи либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде.

62. Текущий контроль за процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет глава Администрации.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме

63. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении услуги.

64. При поступлении в Администрацию в электронной форме заявления и необходимых для предоставления услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист Администрации проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист Администрации осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляются в первый рабочий день, следующий за днем поступления указанных заявления и документов.

Специалист Администрации в день распечатки заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, регистрирует заявление посредством внесения данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме (приложение 4 к Административному регламенту), с указанием причин, приведенных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для принятия указанного решения, и направляет его на подписание главе Администрации.

Глава Администрации подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме в течение одного дня со дня его поступления и направляет указанное уведомление на регистрацию.

Глава Администрации не позднее следующего дня после регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, подписывает данное уведомление своей электронной подписью и направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг.

Ответственность за подготовку уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, несет специалист Администрации.

65. Ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя несет специалист Администрации:

1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документов (паспорта либо документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих полномочия представителя;

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) сверяет представленные заявителем подлинники документов (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) и копии документов и ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "с подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.

Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.

66. Заявление о предоставлении услуги по просьбе заявителя заполняется специалистом Администрации.

67. Специалист Администрации вносит в соответствующую информационную систему, указанную в пункте 25 Административного регламента, следующие данные:

1) запись о приеме заявления о предоставлении услуги и документов;

2) порядковый номер записи;

3) дату внесения записи;

4) данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

5) фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

68. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 3 к Административному регламенту).

Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия

69. Основанием для административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

70. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Администрации, который в день поступления заявления и документов в комиссию по ПЗЗ направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 14 Административного регламента (если такие документы не были предоставлены заявителем).

71. Максимальный срок административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия составляет 3 рабочих дня со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

72. Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в комиссии по ПЗЗ осуществляет председатель Комиссии по ПЗЗ.

Подготовка градостроительного заключения Администрации о возможности (невозможности) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

73. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.

74. Специалист Администрации осуществляет проверку представленных документов и запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на соответствие требованиям земельного, градостроительного законодательства, Правилам землепользования и застройки муниципального образования Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, техническим регламентам, строительным нормам и правилам (далее – нормы и правила);

подготавливает градостроительное заключение о соответствии (несоответствии) запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее – градостроительное заключение);

передает градостроительное заключение, заявление и документы, указанных в пункте 23 Административного регламента в комиссию по ПЗЗ для организации проведения публичных слушаний.

Ответственность за подготовку градостроительного заключения несет глава Администрации.

75. Административная процедура завершается утверждением градостроительного заключения и передачей заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в комиссию по ПЗЗ.

Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, с градостроительным заключением секретарю комиссии по ПЗЗ.

77.Секретарь комиссии по ПЗЗ:

в течение 3 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, организует проведение предварительного заседания комиссии по ПЗЗ;

в течение 7 дней после предварительного заседания комиссии по ПЗЗ обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении публичных слушаний в газете и его размещение на официальном сайте Администрации Арзамасского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» а также обеспечивает оповещение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

78.Публичные слушания проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского Совета Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний, протокола публичных слушаний, рекомендации главе Администрации осуществляется секретарем комиссии по ПЗЗ в течение семи дней со дня проведения публичных слушаний.

79.На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается председателем и секретарем Комиссии и подлежит опубликованию в газете.

80. Срок проведения публичных слушаний с момента публикации (обнародования) в средствах массовой информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Подготовка, визирование и подписание постановления администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, выдача заявителю результата предоставления услуги

81. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления услуги, копий заключения о результатах публичных слушаний, протокола публичных слушаний и рекомендации главе Администрации.

82. На основании протокола, заключения и рекомендаций секретарь Комиссии подготавливает проект постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

83. На основании указанных рекомендаций глава администрации в течение трех дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

84. Глава администрации подписывает проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

85. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации и о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

86. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления рекомендаций.

Выдача заявителю результата предоставления услуги

87. Основанием для начала данной административной процедуры служит подписание постановления Администрации.

88. Специалист отдела по организационным, общим и кадровым вопросам Администрации в течение 2 дней со дня подписания постановления регистрирует постановление, изготавливает копии постановления в количестве, указанном в рассылке, направляет копии постановления согласно рассылке.

89. Специалист Администрации получает постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в отделе по организационным, общим и кадровым вопросам Администрации.

90. Административная процедура в Администрации заканчивается выдачей копии постановлений Административного регламента, с проставлением подписи заявителя на втором экземпляре или в журнале Администрации.

91. Документы, предусмотренные пунктом 23 Административного регламента, которые не получены заявителем, передаются в архив Администрации до востребования заявителем.

92. Ответственность за выдачу заявителю копии постановлений, указанных в Административном регламенте либо уведомления об отказе в Администрации несет глава Администрации.

93. Подлинники постановления и документов, необходимых для предоставления услуги, хранятся в Администрации.

94. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется главой Администрации в процессе исполнения административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется Администрацией (далее - уполномоченный орган) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации по предоставлению услуги.

97. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.

98. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

99. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги уполномоченным органом формируется комиссия в составе должностных лиц Администрации.

100. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

101. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления услуги определяется уполномоченным органом.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

102. Должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

103. В случае допущенных нарушений должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о результатах осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

105. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Органы местного самоуправления Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

107. Жалоба на действия должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации подается главе Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

109. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

110. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, или специалиста Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, или специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

111. Жалоба подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.

112. Жалоба на действия специалистов Администрации подлежит рассмотрению главе Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Большетумановского сельсовета Арзамасского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

115. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

116. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов Администрации размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также Портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение 1

к административному Регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

администрацией Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Приложение 2

к административному Регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

администрацией Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального

района Нижегородской области»

Главе администрации Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального района

от _____________________________

( Ф. И. О.)

паспорт ________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:_____

_______________________________

контактный телефон_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

с кадастровым номером ____________________________________________

площадью ______________, категория земель___________________________

__________________________________________________________________

расположенного по адресу: __________________________________________

принадлежащего мне на основании___________________________________

__________________________________________________________________

Изменение вида разрешенного использования:

с_________________________________________________________________

на________________________________________________________________

Подтверждаю добровольное предоставление своих персональных данных и даю согласие на их обработку. Все представленные мною данные достоверны.

Приложение:

1.

2.

________________                                                                                                  _______________

дата                                                                                                                                            подпись

Приложение 3

к административному Регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

администрацией Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального

района Нижегородской области»

РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявитель: _________________________________________________

Наименование услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем

№ п.п.

Наименование документа

Листов

Способ уведомления заявителя о результате предоставления услуги:

1. по телефону;

2. по электронной почте;

3. по почте.

Документы передал: __________________                                          _________ __________

(Ф.И.О. заявителя)                                                        (подпись)              (дата)

Документы принял: ____________________ _________ __________

(Ф.И.О. специалиста)              (подпись)              (дата)

Приложение 4

к административному Регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

администрацией Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального

района Нижегородской области»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ПОСТУПИВШИХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Ф.И.О.

Адрес

Об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги,

поступивших в электронной форме

Уважаемый(ая) _____________________________________________!

В принятии Вашего заявления и документов, необходимых для предоставления услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, поступивших в электронной форме __________ (дата поступления документов) через ____________________ (указывается способ направления документов), отказано в связи с недействительностью электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные заявление и документы.

Глава администрации                                                                                                  В.В. Покровский

Ф.И.О. исполнителя

Тел.:

Приложение 5

к административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

администрацией Большетумановского сельсовета

Арзамасского муниципального

района Нижегородской области»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Ф.И.О.

Адрес

Об отказе в предоставлении услуги

Уважаемый(ая) _____________________________________________!

Администрация Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, рассмотрев Ваше заявление и документы, необходимые для предоставления услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Большетумановского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области» по заявлению от __________ N __________ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, сообщает следующее.

(Далее текст и обоснование отказа в предоставлении услуги)

Глава администрации                                                                                                  В.В. Покровский

Ф.И.О. исполнителя

Тел.:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.030 Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, 250.050.040 Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать