Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU45038007202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Шадринского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020г.   № 335

г. Шадринск

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей

в Шадринском районе на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 34 Устава муниципального образования Шадринского района Курганской области, в целях оказания поддержки молодым семьям Шадринского района в улучшении жилищных условий,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей  Шадринского района на 2020-2025 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановления Администрации Шадринского района от 16 октября 2015 года № 862  «Об утверждении муниципальной  Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе на 2015-2020 годы», № 502 от 31.08.2016 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Шадринского района от 16 октября 2015 года № 862  «Об утверждении муниципальной  Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе на 2015-2020 годы»,  № 586 от 14.10.2016 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Шадринского района от 16 октября 2015 года № 862 «Об утверждении муниципальной  Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе на 2015-2020 годы», № 649 от 08.09.2017 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Шадринского района от 16 октября 2015 года № 862  «Об утверждении муниципальной  Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе на 2015-2020 годы»  признать утратившими силу.

3. Финансовому отделу Администрации  Шадринского района осуществлять финансирование программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом Шадринского района на плановый период.

4. Настоящее постановление обнародовать на стенде информации в здании Администрации Шадринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Шадринского района по социальным вопросам Савельеву Т.М.

Глава Шадринского района                                                                                  С.В. Копылов

Приложение к Постановлению Администрации Шадринского района от «____»____________2020 года

№ _______

«Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение жильём молодых семей на 2020-2025 годы в Шадринском районе»

Муниципальная Программа

«Обеспечение жильём молодых семей на 2020-2025 годы

в Шадринском районе»

Паспорт муниципальной Программы

«Обеспечение жильём молодых семей на 2020-2025 годы в

Шадринском районе»

Наименование Программы:

Муниципальная Программа «Обеспечение жильём молодых семей на 2020-2025 годы в Шадринском  районе» (далее Программа)

Основание для разработки Программы:

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановление Правительства Курганской области от 04.07.2018 г. № 207 «О Государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства».

Заказчик Программы:

Администрация Шадринского района

Исполнитель-координатор Программы:

Управление образования Администрации Шадринского района

Разработчики Программы:

- Управление образования Администрации Шадринского района 

Исполнители Программы:

- Управление образования Администрации Шадринского района

- Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского района                                                     

- ОАО «Курганская ипотечно-жилищная корпорация» (по согласованию)

-финансово-кредитные учреждения (по согласованию)

- органы местного самоуправления сельсоветов Шадринского района (по согласованию)

Цели и задачи Программы:

- Поддержка решения жилищной проблемы молодых семей района, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

- Создание и развитие системы поддержки молодых семей в виде социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса  при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

- Обеспечение условий софинансирования приобретения жилья за счет средств бюджетов всех уровней, а также собственных средств  граждан и кредитных (заемных) средств.

- Создание условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей.

- Разработка и внедрение в практику нормативно-правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям района, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

- Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей жильем.

- Обеспечение улучшения демографической ситуации в Шадринском районе.

- Укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в молодых семьях Шадринского района.

Целевые индикаторы:

- Увеличение количества молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья, с 1 молодой семьи в 2020 году до 5 молодых семей в 2025 году.

Сроки и этапы реализации Программы:

2020-2025 годы

Источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы составит:

-из местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

-средства из областного бюджета (по согласованию);

-средства  из федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора).

Ожидаемые результаты:

- Улучшение жилищных условий 10 молодых семей Шадринского района.

- Создание информационной базы молодых семей Шадринского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий и постановка на очередь.

- Отработка механизма предоставления социальных выплат молодым семьям района, нуждающимся в улучшении жилищных условий и повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

- Развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе.

- Укрепление семейных ценностей и снижение социальной напряженности в отношениях между молодыми супругами.

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Численность постоянного населения Шадринского района на 01 января 2020 года составила  24858 человек. Все они проживают в сельской местности. Численность населения в возрасте от 14 до 35 лет- 4635 человек, что составляет 18,6 %  от всего населения района.

За последние четыре года в  Шадринском районе наблюдалась тенденция повышения естественного прироста населения, понижение коэффициента смертности на 1%, увеличение коэффициента рождаемости на 0,5%, тем не менее, смертность превышает рождаемость.

В 2020 году миграционный прирост населении составил 214 человек, увеличилось число семей, состоящих из 4-5 человек, что предопределяет необходимость принятия государственных мер, направленных на создание условий для проживания семей в улучшенных жилищных условиях.

Необходимость разработки и реализации целевой Программы «Обеспечение жильём молодых семей на 2020-2025 годы в Шадринском  районе»  обусловлена:

- потребностью формирования базовых условий для закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих  решение задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках добровольность участия в программе молодых семей (участники программы признаются участниками Государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 «Обеспечение жильем молодых семей Курганской области» ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг», (далее - Государственная  программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»);

Активная социальная политика на селе будет возможна при финансовой поддержке федерального, областного, местного бюджетов, личных вкладов граждан направленных на реализацию  целевой Программы.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание системы предоставления государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

-обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат;

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в 2020 - 2025 годы.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение цели и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

4. Участники Программы

Участницей Программы «Обеспечение жильем молодых семей» может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

-взрослые члены семьи должны проживать и работать в Шадринском районе, иметь место регистрации (прописки) в одном населенном пункте.

5. Технико-экономическое обоснование Программы.

Выполнение мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств:

- федерального бюджета, предоставляемых в результате конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2015-2020 годы (по согласованию);

- областного бюджета, предусмотренных в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (по согласованию);

- местного бюджета, финансируемых в рамках утвержденных  сумм.

За период действия Программы на реализацию ее мероприятий планируется привлечь средства:

- местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- областного бюджета - по согласованию;

- федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

6. Сведения о распределении объемов финансирования

Программы по источникам и годам.

Планируемый объем финансирования Программы в 2020-2025 годах:

В 2020 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

В 2021 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

В 2022 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

В 2023 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

В 2024 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

В 2025 году:

- средства местного бюджета – финансирование в рамках утвержденных сумм;

- средства областного бюджета – по согласованию;

- средства федерального бюджета – по результатам конкурсного отбора.

Объем финансирования Программы будет ежегодно уточняться, исходя из возможностей  бюджета на соответствующий финансовый год, с учетом количества молодых семей, подавших заявки на участие в Программе.

7. Оценка ожидаемой эффективности

реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов Программы. В ходе реализации Программы планируется увеличение количества молодых семей, получивших социальные выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, увеличение количества молодых семей, получивших социальные выплаты, с 1 семьи в 2020 году до 5 семей в 2025 году.

Система целевых индикаторов Программы обеспечит мониторинг динамики изменений в улучшении жилищных условий молодых семей за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и мероприятий Программы.

8. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям:

- нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;

- финансовое обеспечение реализации Программы;

- организация работы комиссии по  реализации Программы.

Основные мероприятия Программы (приложение 1) на муниципальном уровне предусматривают:

- формирование списков молодых семей для участия в программе (ежегодно до 01 сентября);

- осуществление контроля  реализации Программы на муниципальном уровне;

- создание, обеспечение деятельности комиссии по реализации Программы, состав и порядок работы которой по поддержке молодых семей в обеспечении жильем (приложение 2);

- обеспечение освещения цели и задач Программы в районных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Шадринского района.

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление молодым семьям  участницам Программы социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления муниципальными районами социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и их использования. В соответствии с пунктом 6 Правил,  утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Приложением 1 «Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительства) жилья и их использования» к особенностям реализации отдельных мероприятий Государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», (далее Правила предоставления социальных выплат) предоставления  социальных выплат одним из условий признания молодой семьи участником Программы является наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, что подтверждается предоставляемыми в орган местного самоуправления документами из следующего перечня:

1) справка кредитной организации, подтверждающая соответствие молодой семьи требованиям платежеспособности, установленным банком или другой организацией, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы;

2) выписка с лицевого банковского счета члена (членов) молодой семьи о сумме собственных средств, находящихся на лицевом счете;

3) вексель, ценные бумаги, находящиеся в собственности членов молодой семьи;

4) письменное обязательство физических и (или) юридических лиц по предоставлению гражданину денежных средств на приобретение (строительство) жилья, нотариально заверенное;

5) документы, подтверждающие наличие имеющегося в собственности молодой семьи недвижимого имущества и его оценочную стоимость, и заявление молодой семьи о возможности доплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет продажи данного имущества;

6) документы, подтверждающие право молодой семьи на использование средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

Размер средств, указанный в документах данного перечня, не может быть меньше чем размер средств в части превышения размера социальной выплаты, который      определяется как разница между расчетной стоимостью жилья и размером   социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с настоящей Программой.

9. Порядок и условия получения финансовой помощи участниками Программы

Общая процедура участия молодой семьи в районной целевой Программе «Обеспечение жильем молодых семей»  на 2020-2025 годы» в Шадринском районе Курганской области включает:

  - подачу заявления и документов для участия в Программе;

  -  выбор порядка приобретения жилого помещения:

    а) заключение кредитного договора с финансово-кредитным учреждением;

    б) заключение договора с физическим или юридическим лицом.                            

       Организационные мероприятия по предоставлению молодым семьям финансовой помощи из средств местного бюджета на приобретение (строительство) жилья:

1) Управление образования Администрации Шадринского района формирует списки заявителей для получения финансовой помощи, направляет их для рассмотрения на заседание комиссии по реализации Программы.

2) Комиссия по реализации Программы принимает решение по каждой семье: о возможности предоставления финансовой помощи и об ее размере (исходя из социальной нормы площади жилья на человека и стоимости 1 квадратного метра жилья по району, на момент оформления молодой семьей кредитного договора). Решение о выделении участникам Программы субсидии из средств районного бюджета оформляется протоколом заседания комиссии по реализации Программы.

3) Решение комиссии по реализации Программы о выделении финансовой помощи молодым семьям  утверждается  Главой Шадринского района.

4) Выплата социальных выплат участникам Программы осуществляется через бухгалтерию Управления образования  Администрации Шадринского  района.

5) Финансовая помощь за счет средств бюджета может быть предоставлена один раз и только одному члену семьи.

Перечень документов, предоставляемых участником Программы для заключения договора на участие в муниципальной  Программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020-2025 годы в Шадринском районе в комиссию по реализации Программы:

а) заявление в 2 экземплярах

(один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из ЕГРН о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи;

и) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Наличие у семьи доходов, подтверждается представляемыми в Администрацию Шадринского района  документами из следующего перечня:

- справка кредитной организации, подтверждающая соответствие молодой семьи требованиям платежеспособности, установленным банками или другими организациями, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы;

- выписка с лицевого банковского счета члена (членов) молодой семьи о сумме собственных средств, находящихся на лицевом счете;

- вексель, ценные бумаги, находящиеся в собственности членов молодой семьи;

- письменное обязательство физических и (или) юридических лиц по предоставлению гражданину денежных средств на приобретение (строительство) жилья, заверенное нотариально;

- документы, подтверждающие наличие имеющегося в собственности молодой семьи недвижимого имущества и его оценочную стоимость, и заявление молодой семьи о возможности доплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет продажи данного имущества;

- документы, подтверждающие право молодой семьи на использование средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала.

Все документы, указанные в данном пункте, оформляются и предоставляются в Управление образования Администрации Шадринского района участником самостоятельно и за счет собственных денежных средств.

10. Механизмы реализации Программы

10.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им дополнительных социальных выплат.

При положительном решении комиссии по реализации Программы о выделении финансовой помощи и утверждения этого решения Главой Шадринского района молодая семья, соответствующая критериям отбора для участников Государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», имеет право на получение социальной выплаты  на приобретение (строительство) жилого помещения.

10.2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусмотрен в качестве объекта долевого строительства жилого помещения, путем внесения соответствующих средств на счет ЭСКРОУ.

10.3. Право молодой семьи участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.

10.4. Выдача свидетельства, на основании решения комиссии о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется Управлением образования Администрации Шадринского района в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти Курганской области списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

10.5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

10.6. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

10.7. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.

10.8. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Программой, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Программой, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

10.9. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 10.2 настоящей Программы, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10.10 настоящей  Программы и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

10.10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 10.2 настоящей Программы, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10.10 Программы и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

10.11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 10.13 настоящей Программы, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

10.12. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 10.13. настоящей Программы исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

10.13. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

10.14. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10.11 Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 10.13 настоящей Программы.

10.15. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

10.16. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 10.2 Программы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

10.17. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 10.2 настоящей Программы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из ЕГРН на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 10.7 настоящей Программы на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

З) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи.

10.18. Документы, предусмотренные пунктами 10.16 или 10.17, 10.29 и 10.30 настоящей Программы, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

10.19. Управление образования Администрации Шадринского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 10.16 или 10.17 настоящей Программы, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

10.20. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным разделом 4 Программы;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 10.16 или 10.17 настоящей Программы;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

10.21. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10.20 настоящей Программы.

10.22. Управление образования Администрации Шадринского района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

10.23. Список молодых семей – участников настоящей Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, являющиеся участниками Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; во вторую очередь включает в указанный список многодетные семьи, являющиеся участниками Программы, имеющие трех или более детей.

10.24. Управление образования Администрации Шадринского района доводит до сведения молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти Курганской области по вопросу включения их в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

10.25. Управление образования Администрации Шадринского района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Курганской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству

10.26. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Управление образования Администрации Шадринского района производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям – претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти Курганской области.

10.27. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья – претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет Управлению образования Администрации Шадринского района заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 10.16, 10.17 настоящей Программы, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» и «ж» пункта 10.2. настоящей Программы;

б) предусмотренные подпунктами «б» - «д» и «ж» пункта 10.17 настоящей Программы, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 10.2. настоящей Программы.

10.28. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящей Программой.

10.29. Управление образования Администрации Шадринского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10.27. настоящей Программы.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного пунктом 10.27. настоящей Программы срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 10.32  настоящей Программы.

10.30. При возникновении у молодой семьи – участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет Управлению образования Администрации Шадринского района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям – участникам Программы (далее – банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты Управление образования Администрации Шадринского района, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

10.31. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 10.30. настоящей Программы в Управление образования Администрации Шадринского района, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу.

10.32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществиться на территории Курганской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

10.33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (построенный дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

10.34. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

10.35. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "г" пункта 10.2 настоящей Программы, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

10.36. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 10.2 настоящей Программы, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) выписку из ЕГРН  на приобретенное жилое помещение;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

10.37. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 10.2 настоящей Программы, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

10.38. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

10.39. В случае использования социальной выплаты на цель предусмотренную подпунктом «в» пункта 10.2. настоящей Программы распорядитель счета представляет в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) выписку из ЕГРН  на приобретенное жилое помещение;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе; 

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи – участницы Программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

10.40. В случае использования социальной выплаты на цель предусмотренную подпунктом «б» пункта 10.2. настоящей Программы распорядитель счета представляет в банк:

а) документы подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

10.41. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 10.35. – 10.37., 10.40. и подпунктами «а» и «б» пункта 10.40. настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов предусмотренных пунктами 10.37. – 10.40., 10.42. и подпунктами «а» и «б» пункта 10.40. настоящей Программы, либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов или оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов предусмотренных пунктами 10.35. – 10.37., 10.39 и подпунктами «а» и «б» пункта 10.40. настоящей Программы, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов предусмотренных пунктами 10.37., 10.39. и подпунктами «а» и «б» пункта 10.40. настоящей Программы, направляет в Управление образования Администрации Шадринского района заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

10.42. Управление образования Администрации Шадринского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет  банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

10.43. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

10.44. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документов предусмотренных пунктами 10.37., 10.38., 10.39. и подпунктами «а» и «б» пункта 10.40. настоящей Программы, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации а собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 10.44. настоящей Программы.

10.45. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя средств на цели, предусмотренные пунктом 10.2. настоящей Программы.

10.46. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящей Программой, считаются недействительными.

10.47. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет Управлению образования Администрации Шадринского района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

11. Механизм формирования списков молодых

семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе»

11.1. Список участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в Шадринском районе» (далее Программа) государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 (далее – Подпрограмма), от органа местного самоуправления формируется в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были признаны участниками Подпрограммы. Молодые семьи, признанные участниками Подпрограммы в один  и тот же день, указываются в списке от времени подачи заявления.

11.2. При формировании списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, орган местного самоуправления в первую очередь в указанный список включает молодые семьи, являющиеся участниками Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; во вторую очередь включает в указанный список многодетные молодые семьи, являющиеся участниками Программы, имеющие трех или более детей.

11.3. Молодые семьи, имеющие трех и более детей, включаются в список участников Программы от органа местного самоуправления и список претендентов от органов местного самоуправления в той же хронологической последовательности, в которой они были включены в число участников Программы , следующими по очереди после последней в списке молодой семьи, принятой на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных  условий до 1 марта 2005 года.

11.4. При рождении третьего ребенка в молодой семье, являющейся участницей Программы, очередность молодой семьи изменяется в связи с приобретением ей первоочередного права в хронологической последовательности в соответствии с датой рождения третьего ребенка. При этом в списках, наряду с датой признания молодой семьи участницей Программы, первой указывается дата рождения ребенка.

Данная молодая семья включается в список участников Программы от органа местного самоуправления и список претендентов от органа местного самоуправления следующей по очереди после последней в списке молодой семьи, имеющей первоочередное право.

Молодые семьи, в которых рождение третьего ребенка приходится на один и тот же день, указываются в списках в алфавитном порядке.

11.5. Изменения в сводный список участников Программы вносятся в следующих случаях:

 изменение состава семьи;

 изменение персональных данных участников Программы;

 исключение молодой семьи из числа участников  Программы на основании личного заявления;

 исключение молодой семьи из списка участников Программы в связи с достижением одним из супругов либо родителем в неполной семье возраста, превышающего 35 лет, до дня включения данной семьи в сводный список претендентов

 исключение молодой семьи из списка участников Программы в связи с приобретением жилого помещения с использованием собственных и (или) заемных средств, за исключением средств жилищных кредитов, в том числе ипотечных, или жилищных займов на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, если уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений членов молодой семьи превышает учетную норму;

 исключение из списка участников Программы в связи с расторжением брака в случае участия в Программе молодой семьи составом семьи два человека (муж и жена).

11.6. В случае расторжения брака и принятия одним из бывших супругов решения о дальнейшем участии в Программе совместно с детьми (при условии сохранения за неполной молодой семьей права на получение социальной выплаты) включение в Программу осуществляется с первоначальной даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях).

11.7. При замене молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в соответствующем году в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году включается следующая по очереди молодая семья - участница Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году. В случае недостаточности средств из федерального, областного бюджетов, предоставляемых в качестве составной доли социальной выплаты данной молодой семье, в список включается следующая по очереди молодая семья - участница Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году и имеющая меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов. В случае исключения молодой семьи - претендента на получение социальных выплат в соответствующем году из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году за молодой семьей сохраняется право на получение социальной выплаты в соответствующем году в порядке очередности.

12. Система контроля реализации Программы

  Администрация Шадринского района (Заказчик) утверждает Программу не позднее одного месяца до вынесения проекта местного бюджета в Шадринскую районную Думу, осуществляет общее руководство и контроль выполнения Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Управление образования  Администрации Шадринского района осуществляет общую координацию и мониторинг работ, готовит информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации, ежегодно проводит оценку эффективности ее реализации. Ежегодно представляет отчет районной Думе о ходе реализации Программы.

Освещение итогов реализации программы организуется Заказчиком с участием Управления образования Администрации Шадринского района через средства массовой информации и на официальном сайте Администрации Шадринского района.

Управляющий делами

Администрации Шадринского района                                               В.С. Верхотурцева 

1

                                                                                                                                                              Приложение 1

к муниципальной Программе

                                                                                                                                                       «Обеспечение жильем молодых семей

на 2020-2025 годы в Шадринском районе»

Мероприятия по реализации Программы



п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

ИТОГО

Финансовые ресурсы* (тыс. руб.)

2020-

2025 гг.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

тыс.

руб.

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

районный бюджет

областной

бюджет

федеральный

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.

Проведение мониторинга жилищной проблемы молодых семей в Шадринском районе Курганской области

Управление образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Создание, ведение и актуализация базы данных семей, участвующих в Программе

Управление образования; органы местного самоуправления (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы

Управление образования; органы местного самоуправления (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Участие в специализированных учебно-методических семинарах по вопросам государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей

Управление образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Внедрение механизмов реализации Программы в практику

Финансовый отдел; Управление образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Мониторинг реализации Программы, подготовка корректировок, предложение новых механизмов реализации

Финансовый отдел; Управление образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Социальные выплаты молодым семьям Шадринского района

Комиссия по реализации Программы; Управление образования

4928889

8700

308  835

252  684

8700

471 7110

480 4110

8700

471 7110

480 4110

8700

471 7110

480 4110

8700

471 7110

480 4110

8700

471 7110

480 4110

средства федерального, областного  и районного бюджетов являются  прогнозными и  могут корректироваться в зависимости от возможностей бюджетов на определенный финансовый год с учетом количества молодых семей, подавших заявки на участие в программе.

*расчет средств: средства федерального бюджета-9%,  областного бюджета-31%, районного бюджета-1%

Управляющий делами

Администрации Шадринского района                                                                                                                                                                     В.С. Верхотурцева 

1

Приложение 2 к муниципальной Программе

«Обеспечение жильем молодых семей

на 2020-2025 годы в Шадринском районе»

Состав комиссии по реализации целевой Программы

Савельева Татьяна Михайловна

заместитель Главы Шадринского района по социальной политике, председатель комиссии;

Уфимцев Сергей Викторович

заместитель Главы Шадринского района, начальник управления ЖКХ,Э и С, заместитель председателя комиссии;

Кокшарова Ольга Александровна

ведущий специалист по молодежной политике Управления образования Администрации Шадринского района, секретарь комиссии;

Сартасов Сергей Владимирович

заместитель Главы Шадринского района по экономике;

Воложанина Любовь Ивановна

начальник Управления образования Администрации Шадринского района;

Ленских Елена Геннадьевна

начальник финансового отдела Администрации Шадринского района;

Тюрина Галина Александровна

заведующий  юридическим отделом Администрации Шадринского района;

Управляющий делами

Администрации Шадринского района                                               В.С. Верхотурцева 

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать