Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU55012905202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» мая 2020 года № 41.1

с. Паново

О внесении изменений в постановление Администрации Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 20 сентября 2013 года № 105/1 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, Уставом Администрации Пановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 20.09.2013 г. № 105/1 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области» (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. Приложения  к постановлению  Администрации Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 20.09.2013 г. № 105/1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

1.2. «Структура муниципальной программы Администрации Пановского сельского поселения «Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»» изложить в редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению

2. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Пановского  сельского поселения                                                                      В.Г.Егоров

Приложение

к постановлению Администрации

Пановского сельского поселения

Крутинского муниципального района

Омской области от 28 маля 2020 года № 41.1

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Наименование муниципальной программы Администрации Пановского сельского поселения (далее – муниципальная программа)

-

«Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения  Крутинского муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Администрации Пановского сельского поселения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

-

Администрация Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

-

2014 - 2022 годы

Цель муниципальной программы

-

основной целью муниципальной программы является повышение благосостояния жителей сельского поселения,  увеличение доходов бюджета Пановского сельского поселения и рациональное их расходование.

Задачи муниципальной программы

-

-

-

1) развитие социально-культурной сферы Пановского сельского поселения;

2) развитие экономического потенциала Пановского сельского поселения;

3) совершенствование отношений в сфере  использования и охраны земель Пановского сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы

-

-

-

1) «Развитие социально-культурной сферы Пановского сельского поселения»;

2) «Развитие экономического потенциала Пановского сельского поселения»;

3) «Совершенствование отношений в сфере  использования и охраны земель Пановского сельского поселения»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

-

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 33 710 758,49 рублей,

в т.ч.

2014 год – 3 581 760,71 рублей;

2015 год – 3 643 691,84 рублей;

2016 год – 3 202 302,01 рублей;

2017 год – 3 869 665,81 рублей;

2018 год – 4 079 317,45 рублей;

2019 год – 4 243 621,79 рублей;

2020 год – 5 642 428,59 рублей;

2021 год –  3 335 089,59 рублей;

2022 год –  3 290 665,74 рублей.

источники финансирования:

средства бюджета поселения:

2014год– 1 235 029,71 рублей;

2015 год – 286 022,86 рублей;

2016 год – 977 753,28 рублей;

2017 год – 1 010 207,01 рублей;

2018 год – 780 068,13 рублей;

2019 год – 830 716,19 рублей;

2020 год – 1 157 108,37 рублей;

2021 год – 1 176 539,49 рублей;

2022 год – 1 120 578,94 рублей;

средства районного бюджета:

2014 год – 1 944 473 66 рублей;

2015 год – 2 989 497,87 рублей;

2016 год – 2 182 362,39 рублей;

2017 год – 2 544 130,87 рублей;

2018 год – 2 928 553,24 рублей;

2019 год – 3 122 374,50 рублей;

2020 год – 3 341 996,32 рублей;

2021 год – 2 073 299,10 рублей.

2022 год – 2 082 370,80 рублей;

средства областного бюджета:

2014 год – 402 257,34 рублей;

2015 год – 455 881,66 рублей;

2016 год – 375 240,54 рублей;

2017 год – 315 327,93 рублей;

2018 год – 370 696,08 рублей;

2019 год – 290 531,10 рублей;

2020 год – 1 143 323,90 рублей;

2021 год – 85 251,00 рублей.

2022 год – 87 716,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

-

-

-

-

-

-

повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения;

повышение  эффективности работы сельского поселения в сфере земельно-имущественных отношений;

улучшение  состояния внутрипоселенческих дорог;

улучшение благоустройства территории сельского поселения;

обеспечение стабильного рынка труда;

привлечение жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и массовым спортом;

индексация доплат к пенсиям муниципальных служащих в соответствии с законодательством.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Пановское сельское поселение входит в состав Крутинского муниципального района Омской области. Общая площадь территории поселения составляет 42,8 тыс. га или 7,5 % от территории Крутинского муниципального района.  Пановское сельское поселение включает в себя 4 населенных пункта. Административным центром является с. Паново, которое находится в 250 км от областного центра.. Протяженность внутрипоселенческих дорог  составляет 24,1 км. На территории Пановского сельского поселения находится 4 водозаборных скважины, проложено 18,8 м водопровода, 28% жилого фонда с. Паново газифицировано.

Сфера малого бизнеса в поселении развита слабо. На территории поселения имеются 4 малых форм предпринимательства: 4 – ИП.

Сложившаяся система налогового законодательства Российской Федерации предопределяет дотационность местных бюджетов. По итогам 2012 года только 7,5% объема собственных доходов бюджета Пановского сельского поселения формируется за счет местных налоговых и неналоговых поступлений. Снижение недоимки по налогам и сборам, рост поступлений земельного налога и налога на имущество это основные факторы увеличения собственных доходов

Основными статьями расходов бюджета поселения по итогам 2012 года являются расходы на общегосударственные вопросы (37%), национальную экономику (29%), жилищно-коммунальное хозяйство (28 %), культура, кинематография (3 %).

В сельскохозяйственном производстве прогрессирует тенденция к снижению поголовья КРС в связи со снижением цен на продукцию и отсутствием собственного пункта переработки сырья.

Основные проблемы социально-экономического развития Пановского сельского поселения:

-низкий уровень поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения

-потребность капитального ремонта  объектов культуры поселения.

-отсутствие условий для занятия физкультурой и спортом, отсутствие стадиона, спортивных площадок.

-завершение процесса межевания земель сельского поселения.

Около 55,0 % трудоспособного населения поселения не имеют работу.

Низкий уровень жизни населения. Значительная дифференциация средней заработной платы работников по сферам деятельности. Отсутствие уличного освещения. Недостаточное развитие отраслей  сферы малого предпринимательства, приоритет торговля.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель реализации муниципальной программы – создание благоприятных условий для развития экономики Пановского сельского поселения, повышения доходов местного населения и создания комфортных условий для жизни.

Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от решения целого ряда задач социально-экономического развития Пановского сельского поселения, включая обеспечение стабильного экономического роста.

Задачами муниципальной программы являются:

1) повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения;

2) повышение эффективности работы сельского поселения в сфере земельно- имущественных отношений;

3) реализация мероприятий в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

4) организация благоустройства на территории поселения;

5) повышение уровня занятости населения Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района;

6) обеспечение жителей поселения услугами культуры;

7) развитие массовой физической культуры и спорта на территории поселения;

8) социальное развитие сельского поселения.

4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Структура муниципальной программы приведена в приложении к муниципальной программе.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения;

- повышение  эффективности работы сельского поселения в сфере земельно-имущественных отношений;

- улучшение  состояния внутрипоселенческих дорог;

- улучшение благоустройства территории сельского поселения;

- создание дополнительных рабочих мест;

- привлечение жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и массовым спортом;

- индексация доплат к пенсиям муниципальных служащих в соответствии с законодательством.

4.1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, по формуле:

Еj= SUM Ig / n  х 100%

Еi – эффективность реализации программы по мероприятиям за отчетный период

Ig – степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия програмы за отчетный период

g – мероприятие или группа мероприятий программы (далее – g-ое мероприятие)

n – количество g-ых мероприятий программы

j – отчетный период

Ig = Gg/Vg

Gg – степень достижения целевого индикатора

Vg - уровень финансового обеспечения

Gg = Gfg/Gpg

Gfg - фактическое значение целевого индикатора

Gpg - запланированное значение целевого индикатора

Vg = Vfg/Vpg

Vfg - фактический объем финансового обеспечения

Оценка эффективности муниципальной программы проводится один раз в год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Реализация муниципальной программы предусматривается в течении 2014 - 2022 годов.

6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ И ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 34 888 543,53 рублей (2014 год – 3 581 760,71 рублей, 2015 год – 3 643 691,84 рублей, 2016 год –3 202 302,01 рублей, 2017 год – 3 869 665,81 рублей, 2018 год – 4 079 317,45 рублей, 2019 год – 4 243 621,79 рублей, 2020 год – 5 642 428,59 рублей, 2021 год – 3 335 089,59 рублей, 2022 год – 3 290 665,74 рублей,);

источники финансирования:

средства бюджета поселения:

2014 год – 1 235 029,71 рублей, 2015 год – 286 022,86 рублей, 2016 год – 977 753,28 рублей,  2017 год – 1 010 207,01 рублей, 2018 год – 780 068,13 рублей, 2019 год – 830 716,19 рублей, 2020 год – 1 157 108,37 рублей, 2021 год – 1 176 539,49 рублей, , 2022 год – 1 120 578,94 рублей;

средства районного бюджета:

2014 год – 1 944 473,66 рублей, 2015 год – 2 989 497,87 рублей, 2016 год – 2 182 362,39 рублей,  2017 год –2 544 130,87 рублей, 2018 год – 2 928 553,24 рублей, 2019 год – 3 122 374,50 рублей, 2020 год – 3 341 996,32 рублей, 2021 год – 2 073 299,10 рублей, 2022 год – 2 082 370,80 рублей;

средства областного бюджета:

2014 год – 402 257,34 рублей, 2015 год – 455 881,66 рублей, 2016 год – 375 240,54 рублей,  2017 год – 315 327,93 рублей, 2018 год – 370 696,08рублей, 2019 год – 290 531,10 рублей, 2020 год – 1 143 323,90 рублей, 2021 год – 85 251,00 рублей, 2022 год – 87 716,00 рублей.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

             

Администрация Пановского сельского поселения организует проверки выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе контролирует соблюдение их сроков, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок готовятся анализ и замечания о ходе работ по реализации мероприятий муниципальной программы и предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и улучшение работы.

В процессе мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется оценка достижения запланированных мероприятий.

Ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы и достижение утвержденных значений мероприятий муниципальной программы несет Администрация Пановского сельского поселения

Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Администрацией Пановского сельского поселения в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ежегодно Администрация Пановского сельского поселения  формирует отчет о реализации муниципальной программы, а также проводит оценку эффективности ее реализации

8. ПОДПРОГРАММЫ

1) Развитие социально – культурной сферы Пановского сельского поселения

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Администрации Пановского сельского поселения

-

Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения  Крутинского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Пановского сельского поселения (далее -подпрограмма)

-

Развитие социально – культурной сферы Пановского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

-

2014 - 2022 годы

Цель подпрограммы

-

создание условий для культурного отдыха населения сельского поселения

Задачи подпрограммы

-

1) содержание объектов находящихся в муниципальной собственности

2) развитие физической культуры на территории поселения

3) социальное развитие сельского поселения

Перечень основных мероприятий

-

1) развитие культуры Пановского сельского поселения;

2) развитие физической культуры и массового спорта на территории Пановского сельского поселения;

3) деятельность органов местного самоуправления Пановского сельского поселения в области социальной политики;

4) межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов  местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями.

Объемы финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 831 589,6 рублей (2014 год – 213 412,94 рублей, 2015 год – 204 955,41 рублей 2016 год – 155 413,31 рублей, 2017 год – 166 620,03 рублей, 2018 год – 188 463,65 рублей, 2019 год – 231 925,86 рублей, 2020 год – 242 849,50 рублей, 2021 год – 227 846,68 рублей, 2022 год – 200 102,22 рубля).

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

реализация подпрограммы позволит:

наиболее полно обеспечить жителей поселения услугами культуры;

привлечь жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и массовым спортом;

производить доплаты к пенсиям муниципальных служащих;

производить возмещение части затрат в сфере культуры

2) Развитие экономического потенциала Пановского сельского поселения

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Администрации Пановского сельского поселения

-

Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Пановского сельского поселения (далее -подпрограмма)

-

Развитие экономического потенциала Пановского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

-

2014 - 2022 годы

Цель подпрограммы

-

Повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения, работы сельского поселения в сфере земельно- имущественных отношений, в области дорожной деятельности, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по благоустройству территории сельского поселения

Задачи подпрограммы

-

1) повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения

2) повышение эффективности работы сельского поселения в сфере имущественно-земельных отношений

3) реализация мероприятий в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

4) организация благоустройства на территории поселения

5) занятость населения Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района

6) межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов  местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями

Перечень основных мероприятий

-

1) повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения;

2) реализация мероприятий в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

3) организация благоустройства на территории поселения;

4) реализация прочих мероприятий по благоустройству поселений;

5) занятость населения Пановского сельского поселения;

6) межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов  местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями

Объемы финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 33 032 633,93 рублей (2014 год – 3 368 347,77 рублей, 2015 год – 3 438 736,43 рублей, 2016 год – 3 046 888,70 рублей, 2017 год – 3 703 045,78 рублей, 2018 год – 3 866 533,80 рублей, 2019 год – 4 011 695,93 рублей, 2020 год – 5 399 579,09 рублей, 2021 год – 3 107 242,91 рублей, 2022 год – 3 090 563,52 рубля).

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

реализация подпрограммы позволит:

повысить эффективность деятельности Администрации Пановского сельского поселения;

повысить эффективность работы сельского поселения в сфере земельно-имущественных отношений;

улучшить состояние водопровода;

улучшить состояние внутрипоселенческих дорог;

улучшить благоустройство территории сельского поселения;

создать дополнительные рабочие места.

3) Совершенствование отношений в сфере  использования и охраны земель Пановского сельского поселения

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Администрации Пановского сельского поселения

Устойчивое развитие территории Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области до 2022 года

Наименование подпрограммы муниципальной программы Пановского сельского поселения (далее -подпрограмма)

Совершенствование отношений в сфере использования и охраны земель Пановского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2016 - 2022 годы

Цель подпрограммы

Повышение эффективности деятельности Администрации Пановского сельского поселения, в сфере использования и охраны земель Пановского сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1) обеспечение организации использования и охраны земель;

2) рациональное использование земель;

3) оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

4) обеспечение граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель.

Перечень основных мероприятий

1) осмотр земельных участков, проверка документов для   выявления фактов самовольного         занятия земельных участков;

2) проверка исполнения нормативных актов, регулирующих  порядок использования земель на территории Пановского сельского поселения;

3)разъяснение норм земельного  законодательства РФ  на сходах граждан;

4) организация регулярных мероприятий по очистке территорий сельского поселения от мусора;

5) осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога, арендной платы за использование земельных участков для последующего направления материалов в МРИ ФНС России  № 3 по Омской области для принятия данной службой решения в пределах своей компетенции.

Объемы финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

общий объем финансирования подпрограммы составляет 24 320,00 рублей –всего

2014 год –0,00 рублей,

2015 год –0,00 рублей,

2016 год –0,00 рублей,

2017 год – 0,00 рублей,

2018 год – 24320,00 рублей,

2019 год –0,00 рублей,

2020 год –0,00 рублей,

2021 год 0,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями;

-улучшение качественных характеристик земель;

-эффективное использование земель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать