Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU16000202000625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.05.2020 № 437
О внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 № 976, от 29.04.2015 № 299, от 12.09.2015 № 671, от 23.06.2016 № 429, от 23.09.2016 № 682, от 26.12.2016 № 1000, от 07.02.2017 № 62, от 15.02.2017 № 88, от 08.06.2017 № 362, от 26.06.2017 № 436, от 22.12.2017 № 1028, от 25.12.2017 № 1030, от 21.05.2018 № 383, от 24.09.2018 № 842, от 20.12.2018 № 1182, от 08.04.2019 № 275, от 03.06.2019 № 464, от 20.09.2019 № 854, от 27.01.2020 № 24) (далее – Программа), следующие изменения:
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов;
увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50 процентов;
увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента;
увеличить долю соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности до 53,7 процента;
увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0;
увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0;
сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов;
сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты»;
приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме «Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма-1):
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» паспорта Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году:
доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, – 50 процентов;
удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, – 85,7 процента;
доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности – 53,7 процента»;
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
«Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
№
п/п
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I. Показатели проекта «Дорожная сеть»
1.
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
46,3
31.12.2017
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50,0
2
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %
72,5304
31.12.2017
78,6
80,4711
81,6202
82,5628
83,2513
84,0721
85
3.
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
74,7
31.12.2017
81,5
83,3
84
84,5
84,6
84,7
85
4.
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
70,7
31.12.2017
76,7
78,7
80
81
82
83,5
85
5.
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
63,6
31.12.2017
65,7
67,2
70,8
74,4
78
81,6
85
6.
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %
100
31.12.2017
88
84
76
68
60
52
50
7.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %
3,93
31.12.2017
3,93
3,93
3,93
3,9
3,7
3,6
3,54
II. Показатели проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»
1.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых го-сударственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
0
31.12.2018
0
10
20
40
53
66
80
2.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
0
31.12.2018
0
10
20
35
50
60
70
3.
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, %
100
31.12.2017
100
131
131
160
180
200
211
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук
162
31.12.2018
100
212
212
259
292
324
342
4.
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук
2
31.12.2017
2
2
2
2
2
3
4
5.
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук
2
31.12.2017
2
6
11
15
15
15
15»;
раздел 2 приложения № 8 к Подпрограмме-1 изложить в следующей редакции:
«2. Цель и показатели регионального проекта
№ п/п
Показатель
Тип
показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
основной
46,3
31.12.2017
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50
2.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %
основной
3,93
31.12.2017
3,93
3,93
3,93
3,9
3,7
3,6
3,54
3.
Количество мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %
основной
100
31.12.2017
88
84
76
68
60
52
50
4.
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
72,5304
31.12.2017
78,6
80,4711
81,6202
82,5628
83,2513
84,0721
85
5.
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
74,7
31.12.2017
81,5
83,3
84
84,5
84,6
84,7
85
6.
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
70,7
31.12.2017
76,7
78,7
80
81
82
83,5
85
7.
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
63,6
31.12.2017
65,7
67,2
70,8
74,4
78
81,6
85
8.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
основной
0
31.12.2018
0
10
20
40
53
66
80
9.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
основной
0
31.12.2018
0
10
20
35
50
60
70
10.
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, %
основной
100
31.12.2017
100
131
131
160
180
200
211
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук
162
31.12.2018
100
212
212
259
292
324
342
11.
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук
основной
2
31.12.2017
2
2
2
2
2
3
4
12.
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом), штук
основной
2
31.12.2017
4
6
11
15
15
15
15»;
в подпрограмме «Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (далее –
Подпрограмма-2):
после паспорта Подпрограммы-2:
в абзаце шестом слова «от 13 ноября 2006 года № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» заменить словами «от 26 декабря 2015 года № 107-ЗРТ «О реализации Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов».
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Приложение № 1
к государственной программе «Развитие транспортной системы Республики Татарстан
на 2014 – 2024 годы»
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ________ 2020 № ______)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы
«Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Наименование подпрограммы
Индикаторы оценки конечных
результатов, единица измерения
Значения индикаторов
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения
потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на
перевозку грузов железнодорожным транспортом
«Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн.человек
7,9
8,0
6,8
6,9
6,4
6,07
6,4
6,5
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
Пассажирооборот железнодорож-ного транспорта пригородного сообщения, млн.пасс.км
297,2
318,5
276,2
291,4
270,4
250,4
264,1
266
272,8
272,8
272,8
272,8
272,8
Перевозка грузов, млн.тонн
16,3
15,7
15,2
15,2
14,8
15,2
15,88
15,1
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок
«Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 –
2024 годы»
Перевозка пассажиров, млн.человек
0,5
0,4
0,37
0,36
0,36
0,33
0,33
0,28
0,33
0,34
0,35
0,36
0,37
Пассажирооборот, млн.пасс.км
15,7
13,8
12,11
12,24
10,37
7,97
8,9
7,5
9,0
9,16
9,44
9,72
10,02
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации
«Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 –
2024 годы»
Обслужено пассажиров, млн.че-ловек
1,8
2,2
2,4
2,2
2,34
3,26
3,96
4,37
4,46
4,75
5,16
5,32
5,6
Обслужено грузов, тонн
5 628,8
4 726
4 123,6
3 121,2
3 047,2
3 643,2
4 308,9
4 125,9
4 332,1
4 592,1
4 913,5
5 306,6
5 784,2
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов
«Развитие автомобильного, городского электрического транспорта,
в том числе метро, на 2014 – 2024 годы»
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.человек
276,4
276,6
276,8
276,7
276,9
216,3
216,2
216,2
216,3
216,3
216,4
216,2
216,2
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.пасс.км
2 098,1
2 098,4
2 098,6
2 098,5
2 098,5
1 379,2
1 379,2
1 379,2
1 379,3
1 379,3
1 379,4
1 379,2
1 379,2
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн.человек
23,4
26,1
26,3
25,1
26,8
27,1
27,1
27,98
28,08
28,18
28,27
27,1
27,1
Пассажирооборот троллейбусов, млн.пасс.км
81,0
90,4
91,2
86,7
97,1
92,0
83,0
83,0
83,1
83,1
83,5
83,0
83,0
Перевозка пассажиров трамваями, млн.человек
50,8
53,7
53,3
56,5
52,6
47,86
42,0
42,6
42,7
42,8
42,9
42,0
42,0
Пассажирооборот трамваев,
млн.пасс.км
198,9
200,6
196,5
204,1
189,2
174,79
162,5
162,5
162,7
162,8
162,9
162,5
162,5
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн.человек
21,4
31,3
29,8
28,7
27,2
26,25
27,17
27,2
27,25
27,3
27,36
27,2
27,2
Пассажирооборот метрополитена, млн.пасс.км
145,6
212,6
202,5
195,2
216,3
178,52
184,76
184,94
185,31
185,64
186,05
185,2
185,2
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия
«Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Объем грузоперевозок всеми видами транспорта, кроме трубопроводного, млн.тонн
0
0
43
42
41
40,5
79
79,5
80
80,5
81
81,5
82,0
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс.человек
0
0
80
79,3
78,5
77,7
78,3
84,0
86,0
88,0
90,0
91,0
92,0
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц
0
0
4
5
6
7
8
9
10
10
11
11
12
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети
«Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 –
2024 годы»
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
45,6
45,7
45,8
46,0
46,1
46,2
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50,0
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, %
-
-
-
-
-
48,6
48,6
50,3
51,0
51,7
52,4
53,1
53,7
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, %
74,3
75,7
77,9
79,9
81,0
81,8
82,6
82,9
83,3
83,6
83,8
85,2
85,7
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы
«Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 – 2024 годы»
Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
23 июля 2014 года № 196, %
40
80
85
91
91
92
94
96
98
100
100
100
100
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан
«Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 –
2024 годы»
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполне-ния, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
91,58
105,8
97,8
100,0
100,2
100,5
100,0
100,8
100,9
100,9
100,9
104,0
104,0
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
97,24
106,41
107,0
107,0
100,0
100,1
100,0
104,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014 – 2024 годы»
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энерге-тической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемых в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц
62
82
91
161
192
220
250
270
300
330
352
375
400
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц
262
262
539
648
687
704
723
849
870
900
920
943
960
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.05.2020 № 437
О внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 № 976, от 29.04.2015 № 299, от 12.09.2015 № 671, от 23.06.2016 № 429, от 23.09.2016 № 682, от 26.12.2016 № 1000, от 07.02.2017 № 62, от 15.02.2017 № 88, от 08.06.2017 № 362, от 26.06.2017 № 436, от 22.12.2017 № 1028, от 25.12.2017 № 1030, от 21.05.2018 № 383, от 24.09.2018 № 842, от 20.12.2018 № 1182, от 08.04.2019 № 275, от 03.06.2019 № 464, от 20.09.2019 № 854, от 27.01.2020 № 24) (далее – Программа), следующие изменения:
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов;
увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50 процентов;
увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента;
увеличить долю соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности до 53,7 процента;
увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0;
увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0;
сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов;
сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты»;
приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме «Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма-1):
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» паспорта Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году:
доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, – 50 процентов;
удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, – 85,7 процента;
доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности – 53,7 процента»;
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
«Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
№
п/п
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I. Показатели проекта «Дорожная сеть»
1.
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
46,3
31.12.2017
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50,0
2
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %
72,5304
31.12.2017
78,6
80,4711
81,6202
82,5628
83,2513
84,0721
85
3.
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
74,7
31.12.2017
81,5
83,3
84
84,5
84,6
84,7
85
4.
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
70,7
31.12.2017
76,7
78,7
80
81
82
83,5
85
5.
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
63,6
31.12.2017
65,7
67,2
70,8
74,4
78
81,6
85
6.
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %
100
31.12.2017
88
84
76
68
60
52
50
7.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %
3,93
31.12.2017
3,93
3,93
3,93
3,9
3,7
3,6
3,54
II. Показатели проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»
1.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых го-сударственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
0
31.12.2018
0
10
20
40
53
66
80
2.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
0
31.12.2018
0
10
20
35
50
60
70
3.
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, %
100
31.12.2017
100
131
131
160
180
200
211
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук
162
31.12.2018
100
212
212
259
292
324
342
4.
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук
2
31.12.2017
2
2
2
2
2
3
4
5.
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук
2
31.12.2017
2
6
11
15
15
15
15»;
раздел 2 приложения № 8 к Подпрограмме-1 изложить в следующей редакции:
«2. Цель и показатели регионального проекта
№ п/п
Показатель
Тип
показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
основной
46,3
31.12.2017
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50
2.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %
основной
3,93
31.12.2017
3,93
3,93
3,93
3,9
3,7
3,6
3,54
3.
Количество мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %
основной
100
31.12.2017
88
84
76
68
60
52
50
4.
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
72,5304
31.12.2017
78,6
80,4711
81,6202
82,5628
83,2513
84,0721
85
5.
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
74,7
31.12.2017
81,5
83,3
84
84,5
84,6
84,7
85
6.
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
70,7
31.12.2017
76,7
78,7
80
81
82
83,5
85
7.
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %
основной
63,6
31.12.2017
65,7
67,2
70,8
74,4
78
81,6
85
8.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
основной
0
31.12.2018
0
10
20
40
53
66
80
9.
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %
основной
0
31.12.2018
0
10
20
35
50
60
70
10.
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, %
основной
100
31.12.2017
100
131
131
160
180
200
211
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук
162
31.12.2018
100
212
212
259
292
324
342
11.
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук
основной
2
31.12.2017
2
2
2
2
2
3
4
12.
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом), штук
основной
2
31.12.2017
4
6
11
15
15
15
15»;
в подпрограмме «Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы» (далее –
Подпрограмма-2):
после паспорта Подпрограммы-2:
в абзаце шестом слова «от 13 ноября 2006 года № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» заменить словами «от 26 декабря 2015 года № 107-ЗРТ «О реализации Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов».
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Приложение № 1
к государственной программе «Развитие транспортной системы Республики Татарстан
на 2014 – 2024 годы»
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ________ 2020 № ______)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы
«Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Наименование подпрограммы
Индикаторы оценки конечных
результатов, единица измерения
Значения индикаторов
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения
потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на
перевозку грузов железнодорожным транспортом
«Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн.человек
7,9
8,0
6,8
6,9
6,4
6,07
6,4
6,5
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
Пассажирооборот железнодорож-ного транспорта пригородного сообщения, млн.пасс.км
297,2
318,5
276,2
291,4
270,4
250,4
264,1
266
272,8
272,8
272,8
272,8
272,8
Перевозка грузов, млн.тонн
16,3
15,7
15,2
15,2
14,8
15,2
15,88
15,1
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок
«Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 –
2024 годы»
Перевозка пассажиров, млн.человек
0,5
0,4
0,37
0,36
0,36
0,33
0,33
0,28
0,33
0,34
0,35
0,36
0,37
Пассажирооборот, млн.пасс.км
15,7
13,8
12,11
12,24
10,37
7,97
8,9
7,5
9,0
9,16
9,44
9,72
10,02
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации
«Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 –
2024 годы»
Обслужено пассажиров, млн.че-ловек
1,8
2,2
2,4
2,2
2,34
3,26
3,96
4,37
4,46
4,75
5,16
5,32
5,6
Обслужено грузов, тонн
5 628,8
4 726
4 123,6
3 121,2
3 047,2
3 643,2
4 308,9
4 125,9
4 332,1
4 592,1
4 913,5
5 306,6
5 784,2
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов
«Развитие автомобильного, городского электрического транспорта,
в том числе метро, на 2014 – 2024 годы»
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.человек
276,4
276,6
276,8
276,7
276,9
216,3
216,2
216,2
216,3
216,3
216,4
216,2
216,2
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.пасс.км
2 098,1
2 098,4
2 098,6
2 098,5
2 098,5
1 379,2
1 379,2
1 379,2
1 379,3
1 379,3
1 379,4
1 379,2
1 379,2
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн.человек
23,4
26,1
26,3
25,1
26,8
27,1
27,1
27,98
28,08
28,18
28,27
27,1
27,1
Пассажирооборот троллейбусов, млн.пасс.км
81,0
90,4
91,2
86,7
97,1
92,0
83,0
83,0
83,1
83,1
83,5
83,0
83,0
Перевозка пассажиров трамваями, млн.человек
50,8
53,7
53,3
56,5
52,6
47,86
42,0
42,6
42,7
42,8
42,9
42,0
42,0
Пассажирооборот трамваев,
млн.пасс.км
198,9
200,6
196,5
204,1
189,2
174,79
162,5
162,5
162,7
162,8
162,9
162,5
162,5
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн.человек
21,4
31,3
29,8
28,7
27,2
26,25
27,17
27,2
27,25
27,3
27,36
27,2
27,2
Пассажирооборот метрополитена, млн.пасс.км
145,6
212,6
202,5
195,2
216,3
178,52
184,76
184,94
185,31
185,64
186,05
185,2
185,2
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия
«Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 – 2024 годы»
Объем грузоперевозок всеми видами транспорта, кроме трубопроводного, млн.тонн
0
0
43
42
41
40,5
79
79,5
80
80,5
81
81,5
82,0
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс.человек
0
0
80
79,3
78,5
77,7
78,3
84,0
86,0
88,0
90,0
91,0
92,0
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц
0
0
4
5
6
7
8
9
10
10
11
11
12
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети
«Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 –
2024 годы»
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %
45,6
45,7
45,8
46,0
46,1
46,2
46,4
46,9
47,5
48,2
48,8
49,4
50,0
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, %
-
-
-
-
-
48,6
48,6
50,3
51,0
51,7
52,4
53,1
53,7
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, %
74,3
75,7
77,9
79,9
81,0
81,8
82,6
82,9
83,3
83,6
83,8
85,2
85,7
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы
«Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 – 2024 годы»
Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
23 июля 2014 года № 196, %
40
80
85
91
91
92
94
96
98
100
100
100
100
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан
«Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 –
2024 годы»
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполне-ния, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
91,58
105,8
97,8
100,0
100,2
100,5
100,0
100,8
100,9
100,9
100,9
104,0
104,0
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
97,24
106,41
107,0
107,0
100,0
100,1
100,0
104,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014 – 2024 годы»
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энерге-тической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемых в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц
62
82
91
161
192
220
250
270
300
330
352
375
400
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц
262
262
539
648
687
704
723
849
870
900
920
943
960
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: