Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU92015109202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Красночикойское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Грешилов Александр Терентьевич

Емейл: pochta@chikoy.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Красночикойский район""""Первомайская

Дата подписи: 29.05.2020 10:27:29

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КРАСНОЧИКОЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2019 года                                                                                                                                            № 45

с. Красный Чикой

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018 -2024 годы»

В целях формирования современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 691/пр от 06.04.2017 года «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», Администрация сельского поселения «Красночикойское» постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Постановление от 07 ноября 2017 года № 300 признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Красночикойское»                                                                       А.И. Сенотрусов

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

Срок реализации программы 2018-2024годы

Этапы реализации программы:

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

2023 год

2024 год

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Главы сельского поселения «Красночикойское» от «_28_» __03___2019 г. № _45___

Основные характеристики реализации Программы

1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании

Дворовые и общественные территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, а на многих участках асфальтобетонного покрытия вообще нет, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

В селе Красный Чикой проживает 7359 человек. Всего частных дворов 2314, количество общественных территорий - 20., многоквартирных домов, имеющих дворовую территорию - 13. Доля обустроенных дворовых и общественных территорий от общего числа дворовых и общественных территорий составляет 0%.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

1.1. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы

На территории сельского поселения расположено 13 многоквартирных домов, дворовые территории которых не обустроены либо частично обустроены. Проезды и тротуары всех дворовых территорий требуют ремонта (замены), недостаточная освещенность, в большинстве дворовых территорий отсутствуют места для проведения досуга разными группами населения:

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов самоуправления сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, обеспечивающее безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2022 годы» (далее - муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещением территорий при наличии технической возможности;

- установка скамеек, урн для мусора;

- иные виды работ.

(к минимальному перечню работ прилагаются визуализированные образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовой территории);

дополнительного перечня работ:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- устройство автомобильных парковок;

- озеленение территории;

- установка малых архитектурных форм.

- устройство пандуса;

- устройство контейнерной площадки;

- обустройство ограждения общественных территорий;

- снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;

- ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы.

-иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования

еще одна проблема поселения, которую невозможно осуществить без комплексного подхода.

При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания людей не представляется возможным.

При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей, и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов многоквартирных домов, для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Объекты благоустройства сельского поселения формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территорий общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением администрации сельского поселения от «__» ____2017 года № ___;

-рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения на «Красночикойское» 2018-2022 годы», утвержденного постановлением сельского поселения«Красночикойское» от «__» ____2017 года № ___;

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается дизайн проект мероприятий и рабочий проект (смета). Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей сельского поселения.

Целями реализации Программы является повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов; создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; организация искусственного освещения дворовых территорий; создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового пребывания населения; выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Основными задачами Программы являются:

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов;

совершенствование жилищно-коммунального хозяйства;

поддержание санитарного порядка.

Общественная и дворовая территория могут быть исключены из программы в случае изъятия земельного участка для государственных и муниципальных нужд.

Дворовая территория может быть исключена из программы в случае если собственники многоквартирного дома приняли решение об отказе.

3. Перечень мероприятий Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий. Перечень мероприятий представлен в Приложении № 1 к настоящему Постановлению

4.Формы трудового участия и (или) финансового участия заинтересованных

лиц в выполнении работ, в реализации Программы и порядок аккумулирования и расходования средств направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ

Настоящий Порядок устанавливает условия о форме участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой и общественной территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой и общественной территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия.

Заинтересованные лица вправе принять участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой, путем выбора формы и доли такого участия.

В реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству предусмотрены следующие формы участия заинтересованных лиц, организаций: финансовое и (или) трудовое.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций осуществляется путем перечисления суммы денежных средств в рублевом эквиваленте на специальный счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием. Получателем финансовых средств муниципальным образованием назначена администрация сельского поселения «Красночикойское».

Размер средств определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 50 процентов, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли.

Финансовые средства перечисляются в срок за 20 рабочих дней до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте по статье «Софинансирование благоустройства дворовых территорий (с указанием адреса дворовой территории ) на расчетный счет.

Ведение учета поступающих средств в разрезе многоквартирных домов дворовые территории, которых подлежат благоустройству осуществляется исполнителем Программы, путем ежемесячного опубликования указанных данных на сайте и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии.

Трудовое участие может быть осуществлено в виде выполнения жителями следующих неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

- другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев).

Решение о форме и доле финансового и (или) трудового участия принимается заинтересованными лицами и предоставляется в составе предложения о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды:

- собственниками помещений в многоквартирных домах в виде протокольно оформленного решения общего собрания собственников;

- собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в виде простого письменного обязательства, подписанного собственником или иным уполномоченным лицом.

В ходе рассмотрения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды предложения, в которых предусмотрено и финансовое и трудовое участие имеют преимущество над предложениями, где выбрана только одна форма участия.

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

Документом, подтверждающим финансовое участие, является копия платежного поручения о перечислении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

Документом, подтверждающим трудовое участие заинтересованных лиц, является отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан и совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету предоставляется фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан и размещаются указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, сети «Интернет».

Проведение мероприятий освещается в средствах массовой информации (печатных, электронных) в режиме он-лайн (размещать соответствующие сюжеты или информацию о проведении мероприятия в день его проведения или ближайшее время после этого) для чего исполнителем Программы, организуется мониторинг подготовки к проведению таких мероприятий.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу в текущем

году, в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие

могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ,

включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета сельского поселения «Красночикойское» составит 4300 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 300 тысяч рублей;

2019 год - 500 тысяч рублей;

2020 год - 500 тысяч рублей;

2021 год - 500 тысяч рублей;

2022 год - 800 тысяч рублей;

2023 год - 800 тысяч рублей;

2024 год - 1000 тысяч рублей.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется Администрацией сельского поселения и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Участник Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение: обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий: подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают согласованность действий участника Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

6. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годах позволит удовлетворить часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных дворов, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится Администрацией сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

В рамках реализации муниципальной программы планируется:

провести ремонт 13 ед. дворовых территорий многоквартирных домов, реконструкцию 19 общественных территорий.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

Количество благоустроенных дворовых территорий;

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения). (Приложение 2)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Грешилов Александр Терентьевич

Емейл: pochta@chikoy.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Красночикойский район""""Первомайская

Дата подписи: 29.05.2020 10:27:29

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация сельского поселения «Красночикойское»

Участники Программы

Администрация сельского поселения «Красночикойское»

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское», уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов;

совершенствование жилищно-коммунального хозяйства;

поддержание санитарного порядка.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество благоустроенных дворовых территорий;

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения).

Срок реализации Программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета сельского поселения «Красночикойское» составит 2500 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 300 тысяч рублей;

2019 год - 400 тысяч рублей;

2020 год - 500 тысяч рублей;

2021 год - 500 тысяч рублей;

2022 год - 800 тысяч рублей;

2023 год - 800 тысяч рублей

2024 год - 1000 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий сельского поселения;

улучшение внешнего облика сельского поселения.

Приложение № 1
к Постановлению № 45 от «28» 03.2019 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы» 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1. Основное мероприятие

1.1 Информирование населения

Администрация сельского поселения

2019

2024

Участие населения в выборе первоочередных дворовых территорий подлежащих благоустройству

2. Основное мероприятие

благоустройство центральной площади

Администрация сельского поселения

2018

2019

Участие населения в выборе первоочередных дворовых территорий подлежащих благоустройству

3. Основное мероприятие

Благоустройство дворовой территории ул. Первомайская 86А

Администрация сельского поселения

2018

2018

Увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов

4. Основное мероприятие

Благоустройство парка

Администрация сельского поселения

2020

2020

Участие населения в выборе первоочередных дворовых территорий подлежащих благоустройству

5. Основное мероприятие

Благоустройство мемориала

Администрация сельского поселения

2021

2021

Увеличение доли отремонтированных общественных территорий

6. Основное мероприятие

благоустройство пруда

Администрация сельского поселения

2022

2022

Увеличение доли отремонтированных общественных территорий

7. Основное мероприятие

Благоустройство дворовой территории ул. Первомайская 86А

Администрация сельского поселения

2018

2018

Увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов

8. Основное мероприятие

Благоустройство ул. Первомайская

Администрация сельского поселения

2023

2023

Увеличение доли отремонтированных общественных территорий

5. Основное мероприятие

Благоустройство ул. Партизанская

Администрация сельского поселения

2024

2024

Увеличение доли отремонтированных общественных территорий

Приложение № 2
к Постановлению № 45 от «28» 03.2019 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018-2024 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

13

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

100

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)

Проценты

100

4

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

19

5

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

Проценты

100

Приложение № 3
к Постановлению № 45 от « 28» 03. 2019 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства,

предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству

1. Уличное освещение.

2. Скамьи

3.Урны

4. Бордюры

Приложение № 4
к Постановлению № 45 от «28» 03. 2019 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий

1. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 74.

2. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 76 А.

3. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 76 Б.

4. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 76 В.

5. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 76 Г.

6. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 76 Д.

7. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 86А.

8. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 86 Б.

9. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 88.

10. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 72.

11. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 72А.

12. С. Красный Чикой, ул. Советская 71.

13. С. Красный Чикой, ул. Советская 71 А.

Приложение № 5
к Постановлению № 45 от «28» 03. 2019

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Красночикойское» на 2018-2024 годы»

Адресный перечень общественных территорий

1. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 1в - сквер.

2. С. Красный Чикой, ул. Ключевская - пруд.

3. С. Красный Чикой, ул. Почтовая - парк.

4. С. Красный Чикой, ул. Первомайская.

5. С. Красный Чикой, ул. Советская.

6. С. Красный Чикой, ул. Партизанская.

7. С. Красный Чикой, ул. Октябрьская.

8. С. Красный Чикой, ул. Первомайская 59 - площадь.

9. С. Красный Чикой, ул. Российская - детская площадка.

10. С. Красный Чикой, ул. Западная- детская площадка.

11. С. Красный Чикой, ул. Молодежная - детская площадка.

12. С. Красный Чикой, ул. Юбилейная - детская площадка.

13. С. Красный Чикой, ул. Первомайская - детская площадка.

14. С. Красный Чикой, ул. Восточная - детская площадка.

15. С. Красный Чикой, ул. Советская - хоккейная площадка.

16. С. Красный Чикой, ул. Коммунальная - стадион.

17. С. Красный Чикой, ул. Родниковая -парк.

18. С. Красный Чикой, ул. Северная - парк.

19. С. Красный Чикой, ул. Пролетарская.

20. С. Красный Чикой, ул. Пролетарская - парк.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 306 от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать