Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU16053205202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ИСПОЛнительный

комитет                           КАМСКО-УСТЬИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ул. Калинина, д.31,

пгт. Камское Устье, 422820

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ

КАМА ТАМАГЫ  МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ  БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

Калинин урамы, 31 йорт,                                 штп. Кама Тамагы, 422820

Тамагы, 422820

тел.: (884377) 2-18-85, факс: 2-20-70,  e-mail: Kamuste.Ispolkom@tatar.ru, http://kamskoye-ustye.tatarstan.ru.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                         КАРАР

       28.05.2020              № 578

Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, функции и полномочия учредителя в которых осуществляет Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, функции и полномочия учредителя в которых осуществляет Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан и разместить на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  И.о. руководителяР.И. Галимов

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

Камско-Устьинского

муниципального района

Республики Татарстан

от 28.05.2020 № 578

Положение

об осуществленииведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях,функции и полномочия учредителя в которых осуществляет Исполнительный комитетКамско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Общие положения

              1.1. Настоящие Положение определяет порядок и условия проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – ведомственный контроль), в организациях, функции и полномочия учредителя в которых осуществляет Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

1.2. Ведомственный контроль осуществляется Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполнительный комитет) в отношении организаций, подведомственных Исполнительному комитету (далее – подведомственные организации).

1.3. При проведении проверки должностные лица Исполнительного комитета, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю (далее – уполномоченные должностные лица), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ), федеральным и республиканским законодательством, настоящим Положением.

II. Основание проведения и порядок организации осуществления

ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется Исполнительным комитетом в виде плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме и могут проводиться одновременно с иными видами муниципального контроля (надзора).

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом.

Ежегодный план утверждается правовым актом Исполнительного комитета не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и в течение 10 дней после дня его утверждения размещается на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В ежегодном плане указываются:

1) наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановой проверке, места их нахождения и (или) места фактического осуществления их деятельности;

2) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения подведомственнойорганизации в ежегодный план является истечение трех лет со дня государственной регистрации подведомственнойорганизации или дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственнойорганизации.

2.4. При проведении плановой проверки определяется соблюдение подведомственнымиорганизацияминорм ТК РФ, федерального и республиканского законодательства в сфере труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.

2.5. Основным направлением ведомственного контроля при проведении плановой проверки является рассмотрение вопросов:

заключения трудового договора;

рабочего времени;

времени отдыха;

оплаты и нормирования труда;

соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

трудового распорядка и дисциплины труда;

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

охраны труда;

материальной ответственности сторон трудового договора;

особенностей регулирования труда отдельных категорий работников;

проведения аттестации работников.

2.6. О проведении плановой проверки подведомственнаяорганизация уведомляется Исполнительным комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

Руководитель подведомственнойорганизации уведомляется о предстоящей плановой проверке не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Иным доступным способом уведомления является вручение копии приказа  о проверке непосредственно уполномоченному представителю проверяемого лица с получением расписки о получении копии приказа или отметки на втором экземпляре копии приказа, содержащей дату получения, подпись, Ф.И.О. и должность получателя. В случае отдаленного места нахождения проверяемого лица копия приказа о проверке может быть направлена посредством факсимильной связи с последующим получением обратно по каналу факсимильной связи с отметкой о получении с указанием даты получения, подписи, Ф.И.О. и должности получателя.

2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

неустранение в течение установленного срока указанных в акте ранее проведенной проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

поступление в Исполнительный комитет обращений, заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

О проведении внеплановой проверки руководитель подведомственнойорганизации уведомляется Исполнительным комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления правового акта (его копии) о проведении проверки любым доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.

2.7. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и (или) обследований, на основании мотивированного предложения должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен соответствующим правовым актом Исполнительного комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.8. При наличии оснований проведения проверки, предусмотренных настоящим Положением, издаетсяприказ о проведении проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

номер и дата приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование подведомственнойорганизации, в отношении которой проводится проверка, место нахождения подведомственной организации и (или) место фактического осуществления ее деятельности;

форма и вид проверки;

основания проведения проверки;

перечень документов, которые должны быть представлены подведомственнойорганизацией для проведения проверки;

дата начала и срок проведения проверки.

В случае проведения проверки подведомственнойорганизации по разным направлениям, приказом назначается руководитель группы, ответственный за осуществление мероприятий по контролю.

2.10. Проверки могут проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.

2.11. Уполномоченные должностные лица перед началом проведения проверки обязаны предъявить руководителю или иному должностному лицу подведомственнойорганизации служебное удостоверение либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.12. При проведении проверки уполномоченные должностные лица вправе посещать объекты (территории и помещения) подведомственнойорганизации, получать от должностных лиц подведомственнойорганизации документы и объяснения, необходимые для проведения проверки.

2.13. При проведении проверки в подведомственнойорганизации уполномоченные должностные лица не вправе:

проводить проверку в случае отсутствия руководителя подведомственнойорганизации или лица, его замещающего;

проверять выполнение обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки;

требовать представления документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки;

распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

превышать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением.

2.14. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственнойорганизации проведению проверки, уполномоченные должностные лица обязаны составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения ведомственного контроля.

2.15. При осуществлении ведомственного контроля могут проводиться как выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения подведомственнойорганизации, так и документарные проверки (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения Исполнительного комитета.

III. Оформление результатов проверок

3.1. По результатам проведения проверки уполномоченными должностными лицами составляется акт проверки, в котором указывается:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа местного самоуправления, проводившего проверку;

дата и номер правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку, а также проводивших проверку экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование проверяемой подведомственнойорганизации, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность представителя подведомственнойорганизации, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

подписи должностных лиц, проводивших проверку;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки представителя подведомственнойорганизации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи.

В случае проведения проверки несколькими уполномоченными должностными лицами в разных направлениях акт составляет руководитель группы, ответственный за осуществление мероприятий по контролю.

К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственнойорганизации.

3.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах, второй экземпляр акта вручается руководителю подведомственнойорганизации или уполномоченному им должностному лицу под расписку.

В случае отсутствия руководителя подведомственнойорганизации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа дать расписку в получении акта проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в Исполнительном комитете.

3.3. Информация о результатах проверок подведомственнойорганизации, проведенных Исполнительным комитетом, подлежит размещению на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

IV. Устранение выявленных в ходе проверок нарушений

4.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственнойорганизации обязан устранить выявленные нарушения в течение 15 календарных дней.

4.2. По истечении срока,указанного в акте, руководитель подведомственнойорганизации обязан представить в Исполнительный комитетотчет об устранении нарушений. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.

V. Ответственность подведомственных учреждений

и их должностных лиц

5.1.Подведомственныеорганизации, их должностные лица несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Учет мероприятий по контролю

6.1. Исполнительный комитетведет учет проведенных уполномоченными должностными лицами проверок в отношении подведомственных организаций.

6.2. Учет мероприятий по контролю осуществляется путем ведения журнала учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и заверен печатью.

6.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать