Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU72027605202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Упоровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 мая 2020 года   №678

О внесений изменений  в постановление администрации Упоровского муниципального района  от 14.07 2017 г. №1345 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Упоровского муниципального района»

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьёй 31 Устава Упоровского муниципального района:

1. Приложение N1 к постановлению администрации Упоровского муниципального района № 1345 от 14.07.2017 г. «Об утверждении  нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Упоровского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложения N1.

2. Приложение N2 к постановлению администрации Упоровского муниципального района № 1345 от 14.07.2017 г. «Об утверждении  нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Упоровского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложения N2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Упоровского муниципального района (www.uporovo.admtyumen.ru)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района.

Глава района                                                                                                             

Л.Н. Сауков

Приложение N 1

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 28              мая 2020 г. N 678

Приложение N 1

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 14 июля 2017 г. N 1345

НОРМАТИВЫ

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ,

СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Упоровского муниципального района устанавливаются следующие нормативы финансовых затрат (в ценах на 01.01.2017 года):

1. На капитальный ремонт – 4 710,901 тыс. руб./км (автомобильная дорога V категории с грунтовым покрытием);

2. На ремонт – 1261.922 тыс. руб./км (автомобильная дорога V категории со щебеночным покрытием);

3. На содержание – 65,300 тыс. руб./км (автомобильная дорога V категории с грунтовым покрытием).

Приложение N 2

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 28 мая 2020 г. N 678

Приложение N 2

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 14 июля 2017 г. N 1345

Расчет

размера ассигнований местного бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог  местного значения Упоровского муниципального района на 2021 – 2025 г.г.

1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований  бюджета муниципального образования, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог  местного значения Упоровского муниципального района, (далее - автомобильные дороги) на соответствующий финансовый год и плановый период и не предназначены для расчета сметной стоимости объектов дорожных работ.

2. Определение размера ассигнований из местного бюджета  на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог осуществляется по  формулам:

Капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог не производится.

Определение размера ассигнований из местного бюджета на ремонт автомобильных дорог осуществляется по  формулам:

Арем.= Н х Ккат х Кдеф х К полос х L рем.,

На 2021 год ; А рем.асф.= 1261,922х5.852х1,054х1,0х5,0= 38917,0 тыс. руб.

На 2021 год; А рем. щеб =  1261,922х1,0х1,054х1,0х2,5= 3325,0 тыс. руб.

ИТОГО: 42242,00 тыс. руб.

На 2022 год ; А рем.асф.= 1261,922х5,852х1,111х1,0х5,0=41023,0 тыс. руб.

На 2022 год; А рем. щеб =  1261,922х1,0х1,111х1,0х2,5= 3505.0 тыс. руб.

ИТОГО: 44528.0 тыс. руб.

На 2023 год ; А рем.асф.= 1261,922х5,852х1,1708х1,0х6,0= 51876,0 тыс. руб.

На 2023 год; А рем. щеб =  1261,922х1,0х1,1708х1,0х3= 4432,0 тыс. руб.

ИТОГО: 56308,0 тыс. руб.

На 2024 год ; А рем.асф.= 1261,922х5,852х1,234х1,0х7,0= 63790,0 тыс. руб.

На 2024 год; А рем. щеб =  1261,922х1,0х1,234х1,0х3= 4672,0 тыс. руб.

ИТОГО: 68462,0 тыс. руб.

где:

Арем. - размер ассигнований из местного бюджета  на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог каждой категории ( тыс. рублей);

Н – установленный норматив финансовых затрат на  ремонт автомобильных дорог для V категории (тыс.рублей /км);

Ккат - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости  работ по ремонту автомобильных дорог по соответствующим категориям и типам  покрытий согласно таблице 3;

Кдеф – индекс- дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов –дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально – экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на 2021 г. -105,4%; 2022 г – 105,4%; 2023 г – 105,3%; 2024 г – 105,2%:

L рем. – расчетная протяженность автомобильных дорог каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования.

3. Расчет размера ассигнований из местного бюджета на содержание автомобильных дорог осуществляется по  формуле:

А сод.=НхК кат. х К деф. х Lх Кп

На 2021 г.:

Асод. асф = 65,300 х 2,298 х 1,04 х 97.7 х 0,7049 = 10 748,0 тыс. руб.

Асод. щебен = 65,300 х 1,213 х 1,04 х 52,1 х 0, 7049 =3 025,0  тыс. руб.

Асод. грунт = 65,300 х 1,0 х 1,04 х 130.1 х 0,7049 = 6 228,0 тыс. руб.

ИТОГО:20 001,0 тыс. руб.

На 2022 г.:

Асод. асф = 65,300 х 2,298 х 1,04 х 99,7 х 0,7868= 12 242,0 тыс. руб.

Асод. щебен = 65,300 х 1,213 х 1,04 х 55,0 х 0,7868  = 3 565,0тыс. руб.

Асод. грунт = 65,300 х 1,0 х 1,04 х 125,2 х 0,7868  = 6 690,0  тыс. руб.

ИТОГО:22 497,0 тыс. руб.

На 2023 г.:

Асод. асф = 65,300 х 2,298 х 1,04 х 101,7 х 0,8709= 13 822,0 тыс. руб.

Асод. щебен = 65,300 х 1,213 х 1,04 х 58,0 х 0, 8709   = 4 161,0  тыс. руб.

Асод. грунт = 65,300 х 1,0 х 1,04 х 120,2 х 0,8709   = 7 109,0 тыс. руб.

ИТОГО: 25 092, 0 тыс. руб.

На 2024 г.:

Асод. асф = 65,300 х 2,298 х 1,04 х 103,7 х 0,9467  = 15 321,0 тыс. руб.

Асод. щебен = 65,300 х 1,213 х 1,04 х 61,0 х 0, 9467 = 4 757,0  тыс. руб.

Асод. грунт = 65,300 х 1,0 х 1,04 х 115,2 х 0, 9467  = 7 406,0 тыс. руб.

ИТОГО: 27 484, 0 тыс. руб.

На 2025 г.:

Асод. асф = 65,300 х 2,298 х 1,04 х 105,7 = 16 496,0 тыс. руб.

Асод. щебен = 65,300 х 1,213 х 1,04 х 64,0 = 5 272,0 тыс. руб.

Асод. грунт = 65.300 х 1.0 х 1.04 х 110,2 = 7 484,0 тыс. руб.

ИТОГО: 29 252,0 тыс. руб.

где:

А сод.- размер ассигнований из местного бюджета  на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог каждой категории, тыс. рублей;

Н- установленный норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог для V категории (тыс. руб.);

К кат- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости  работ по содержанию автомобильных дорог по соответствующим категориям и типам  покрытий согласно таблице 4;

Кдеф – индекс- дефлятор потребительских цен на  год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов потребительских цен на соответствующие годы) разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально – экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период:

L  – протяженность автомобильных дорог каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течении года, предшествующего планируемому (км).

К п- понижающий коэффициент.

4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из местного бюджета для  выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог и типам покрытий в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусматриваемых решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Протяженность автомобильных дорог каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (расчетная протяженность округляется до километров).

6. Расчетная протяженность автомобильных дорог каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования определяется по формуле:

капитальный ремонт не производится.

7. Расчетная протяженность автомобильных дорог, соответствующей категории, подлежащих ремонту на год планирования определяется по формуле:

Lрем..асф= 97,7/ 5=  19,54 км.

Lрем..рем.щеб= 52,1/ 5 =10,42 км.

Lрем. грунт= 130,1/5 =26.02 км.

где:

Т рем. – нормативный межремонтный срок работ по  ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 5;

L рек.- протяженность дорог соответствующей категории, намеченных к реконструкции на год планирования (км/год).

L кап.рем. - протяженность автомобильных дорог соответствующей категории, намеченных к капитальному ремонту на год планирования (км/год,);

L– протяженность автомобильных дорог каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течении года, предшествующего планируемому (км).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать