Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU14042307202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

от 28 мая 2020 года № 774

Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановление:

1. Утвердить Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановляю.

2. Признать утратившими силу постановление Главы муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) от 01.12.2016 г. № 767 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)».

3. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания на официальном стенде Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) и размещения в сети Интернет на сайте МР «Усть-Алданский улус (район)».

4. Контроль исполнения настоящего постановление возложить на заместителя Главы МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) Борисова М.В.

Глава                                            А.В .Федотов

Приложение

Утвержден:

постановлением Главы муниципального района

«Усть-Алданский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

от 28 мая 2020г. № 774

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального района

«Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного,  начального общего, основного общего и  среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.09.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и  среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Саха (Якутия), на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

1.3. Организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и  среднего общего образования по основным общеобразовательным программам  на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) и обеспечение соблюдения требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации  к предоставлению общего образования, осуществляет уполномоченный орган управления в сфере образования муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган).

1.4. Муниципальная система образования муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» представлена совокупностью муниципальных образовательных организаций  различных типов (далее – муниципальные образовательные организации), реализующих основные общеобразовательные программы, программы дополнительного образования разных уровней и направленностей.

Система общего образования муниципального района

«Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

2.1. Система общего образования муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) включает следующие уровни общего образования:

2.1.1. Дошкольное образование

2.1.2. Начальное общее образование

2.1.3. Основное общее образование

2.1.4. Среднее общее образование.

2.2. Система общего образования представлена совокупность подведомственных уполномоченному органу общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.

2.3. Непосредственную деятельность по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего на территории муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) осуществляют образовательные организации, прошедшие в установленном законе порядке государственную аккредитацию, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности:

2.3.1. Муниципальные дошкольные образовательные организации;

2.3.2. Муниципальные общеобразовательные организации.

2.4. Дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации (далее – образовательные организации) обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.5. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

2.6. При приеме (переводе) на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации, осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.

2.7. В образовательных организациях может вводится преподавание и изучение государственного языка Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством в сфере образования. При выборе родителями (законными представителями) изучения государственного языка Республики Саха (Якутия) преподавание и изучение государственного языка Республики Саха (Якутия) осуществляется не в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.

2.8. Основные образовательные программы могут реализовываться образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

2.9. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с обучающимися, так и в отдельных классах (группах) по адаптированным основным общеобразовательным программам с созданием специальных условий.

2.10. В образовательные организации прием на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивается для всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.

2.11. Правила приема в общеобразовательные организации на обучение по основным образовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация.

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

2.12. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт образовательный акт образовательной организации о приеме лица на обучение в образовательную организацию или для прохождения промежуточной аттестации (для общеобразовательных организаций) и (или) государственной итоговой аттестации (для общеобразовательных организаций).

2.13. Руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью.

Организация предоставления дошкольного образования

3.1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, охранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

3.2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

3.3. Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев лет до прекращения образовательных отношений.

3.4. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной основной общеобразовательной программе - общеобразовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3.5. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3.6. Содержание дошкольного образования определяется общеобразовательной программой дошкольного образования.

3.7. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3.8. Общеобразовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных общеобразовательных программ дошкольного образования.

3.9. Освоение общеобразовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3.10. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на якутском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей).

3.11. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации могут быть организованы также:

группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

3.12. Режим работы образовательной организации определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), полного дня (10,5 - 12-часового пребывания). Образовательные программы дошкольного образования реализуются в группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.

3.13. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в образовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

3.14. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или реабилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.

3.15. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3.16. Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3.17. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими детьми, так и в отдельных группах.

3.18.Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях

3.19. За присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, устанавливается плата, взимаемая с родителей (законных представителей). Размер родительской платы устанавливается уполномоченным органом.

3.20. В образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования осуществляется выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка, установленная нормативными документами уполномоченного органа.                 

IV. Организация предоставления начального общего, основного общего, 

среднего общего образования

4.1. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования являются преемственными.

4.2. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях. Порядок прохождения промежуточной аттестации регламентируется локальным актом образовательной организации.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной образовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка

Формы обучения по образовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

В образовательных организациях обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения общего образования и форм обучения.

4.3. Образовательные организации создают условия для реализации образовательных программ. В образовательной организации могут быть созданы условия для проживания учащихся в интернате.

4.4. В приеме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в общеобразовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в МКУ «Управление образования» муниципального района «Усть-Алданский улус (район).

4.5. Количество классов в общеобразовательных организациях в образовательных организациях определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан, условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, и с учётом требований санитарного законодательства. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

4.6. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей уполномоченный орган вправе разрешить прием детей в  муниципальную образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

4.7. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

4.8. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

4.9. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

4.10. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются муниципальными образовательными организациями.

4.11. Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

4.12. Для организации реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы их реализации несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ. Для обновления и совершенствования содержания и методов обучения по обязательным учебным предметам предметной области "Технология" и других предметных областей с учетом Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации общеобразовательные программы могут реализовываться образовательными организациями посредством сетевой формы с привлечением ресурсов организаций, обладающих соответствующим оборудованием, материально-техническим, кадровым и финансовым обеспечением.

4.13. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

4.14. Учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября (2 сентября, если 1 сентября выпадает на воскресенье) и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы.

4.15. В процессе освоения общеобразовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются муниципальной образовательной организацией самостоятельно, на основании сроков, рекомендованных МКУ «Управление образования» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)».

4.16. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно. Формы промежуточной аттестации определены учебным планом образовательной организации, сроки проведения промежуточной аттестации – календарным учебным графиком.

4.17. Обучающиеся, успешно освоившие общеобразовательные программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и успешно прошедшие промежуточную аттестацию за соответствующий год обучения, переводятся в следующий класс. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации без уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в установленный общеобразовательной организацией срок. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

4.18. Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в муниципальной общеобразовательной организации по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно. При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей общеобразовательной программе.

Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленный срок академической задолженности, продолжают получать образование в муниципальной общеобразовательной организации.

4.19. Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть общеобразовательной программы и (или) отчисленным из муниципальной общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения. За выдачу документов об образовании и дубликатов документов об образовании плата не взимается.

Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

4.20. Муниципальная общеобразовательная организация несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме основных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом;

- качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, работников муниципальной общеобразовательной организации во время образовательной деятельности;

- нарушение или незаконное ограничение прав и свобод обучающихся и их родителей (законных представителей);

- нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности.

V. Оказание платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными организациями

5.1. Муниципальная образовательная организация вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги, предусмотренные уставами муниципальных образовательных организаций и выходящие за рамки финансируемых из бюджета муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) образовательных программ.

5.2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

5.3. Порядок и условия предоставления платных образовательных услуг устанавливаются Положением о платных дополнительных образовательных услугах, утвержденным руководителем муниципальной образовательной организации и согласованным с ее учредителем.

5.4. Стоимость платных образовательных услуг рассчитывается на основе экономически обоснованных затрат с учетом возможности развития и совершенствования образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций.

VI. Финансовое обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования

6.1. Финансовое обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Финансирование организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) и средств субвенции, выделяемой бюджету муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на реализацию основных общеобразовательных программ.

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 28.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать